Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1.Социально-экономическая сущность
коммуникационного продукта 5
1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации 7
Выводы по 1-ой главе 8
ГЛАВА2. Виды коммуникационного продукта 10
2.1 Визуальный коммуникационный продукт 10
2.2 Коммуникативно-развлекательный продукт 16
2.3 Полупрофессиональный коммуникационный продукт 22
2.4 Сетевой коммуникационный продукт 27
Выводы по 2-ой главе 41
ГЛАВА3.Этапы создания коммуникационного продукта 42
Выводы по 3-ой главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
Цель работы - анализ основных подходов влияния коммуникационного продукта на поведение потребителя.
Задачи работы:
- Рассмотреть теоретические основы в современных научных исследованиях;
-Изучить и проанализировать информацию о коммуникационном продукте;
-Определить роль и место методов выражения поведения потребителей;
-Выделить основные подходы влияния;
-Разработать практические рекомендации по улучшению основных подходов;
Объектом исследования является коммуникационный продукт.
Предметом исследования являются потребители, их поведение и реакции при применении того или иного подхода.
Во время исследования использованы общенаучные и специальные методы научного познания, анализ, сравнение, систематизация, классификация и обобщение теоретических данных. Практическая значимость работы обуславливается актуальными задачами совершенствования и рассмотрения основных методов влияния коммуникационного продукта на потребителя.
1.
...
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации
Маркетинговые коммуникации - процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы, заключающийся в обмене информацией с помощью коммуникационных инструментов с целью согласования и принятия стратегически важных решений по созданию лучших потребительских ценностей.
В настоящее время маркетинг требует намного больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребителя, обозначить подходящую цену и обеспечить доступность для целевых клиентов. Организациям необходимо поддерживать коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникации не должно присутствовать ничего случайного, иначе, это уменьшит прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного имиджу фирмы ущерба.
Непосредственно процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен моделью Ф.
...
2.1 Визуальный коммуникационный продукт
Визуальный контент - это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: фотографии, рисунки, диаграммы, видео, графический дизайн, логотипы и многое другое. Активное использование инструментов визуализации - это не только дань времени (сегодня мало кто будет читать неразбавленный текст), но и реальная возможность привлечь и удержать потребителей.
Визуальный контент, размещенный на печатной или веб-странице, в первую очередь привлекает внимание читателя. Затем просматриваются заголовки, заголовки и субтитры. И если все это могло заинтересовать читателя, он обратит внимание на основной текст. Исследования показывают, что наш мозг воспринимает визуальную информацию в 60 раз быстрее, чем текстовую информацию, а продолжительность пребывания на странице веб- сайта увеличивается в 10 раз за счет изображений и фотографий.
...
2.2 Коммуникативно-развлекательный продукт
Итак, рассмотрим группу моделей жанрово-тематической представленности "массовой культуры" на телевидении к которой относятся развлекательные программы. Они содержат в себе элементы самых различных жанров: и драматические сценки и скетчи и музыкальные номера и викторины и многое другое. Как правило разнообразие жанровых элементов в одной программе делает ее интереснее и привлекательнее. В подобного рода программах есть ведущий образ которого крайне важен для целостного восприятия данных телепрограмм. Наличие строгой периодичности эфира (как правило каждая программа выходит раз в неделю в один и тот же день и час) сквозная тема и постоянный ведущий позволяют рассматривать развлекательную телепродукцию как многосерийную; они выгодны в финансовом плане т.к снимаются в короткие сроки и не требуют больших затрат.
...
2.3. Полупрофессиональный коммуникационный продукт
Визуальный контент сегодня является ключевым типом контента в социальных сетях. Согласно исследованиям, визуальный контент сегодня преобладает над всеми другими типами в социальных сетях. Подавляющее большинство пользователей публикуют материалы с использованием фотографий или публикуют только фотографии с подписями.
Наиболее востребованным видом визуального контента пользователей социальных сетей являются «селфи». Согласно статистике, ежедневно делается более 1 миллиона. Селфи составляют половину фотографий, выложенных пользователями в Instagram, а за 2015 г. в нём появилось более
34 млн. фотографий с хэштегом #selfiе. У каждого американского пользователя есть хотя бы 1 селфи, выложенное в социальные сети. Согласно определению, представленному в Оксфордском словаре, селфи - «фотография самого себя, обычно сделанная с помощью смартфона или веб-камеры и выложенная в Интернет». В 2013 году «селфи» было признано словом года.
...
2.4 Сетевой коммуникационный продукт
Бурное развитие cети интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало появление новых форм продвижения товаров, потенциал развития которых еще не получил должного развития. Сегодня мы являемся свидетелями радикальной трансформации методов и приемов
маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет- коммуникаций.
Это явление не просто открывает новые возможности для продвижения товаров в сети. Сетевые интернет-коммуникации формируют принципиально новую институциональную cреду электронной коммерции. Такая среда практически не пересекается с традиционной институциональной средой, располагаясь вне cферы влияния участников традиционных маркетинговых отношений.
Перспективные формы электронной коммерции всегда были связаны с развитием компьютерных технологий.
...
Выводы по 3-ой главе
В заключение можно сделать вывод, что восприятие в целом является многомерным явлением, и восприятие мира через каждую из существующих сенсорных модальностей можно рассматривать отдельно. Однако восприятие мира через несколько каналов одновременно является более эффективным и действенным способом познать реальность, поскольку информация, полученная нами по разным каналам, так или иначе образует целостный образ в наших умах, несмотря на то, что информация разных типов усваивается нами по-разному.
Заключение
На основании проведенных исследований, можно прийти к выводу, что изменения в современном обществе и поведении потребителя привело к переосмыслению понятия коммуникативного продукта. В настоящее время под ним понимается результат профессиональной деятельности в области массовых коммуникаций, результатом которой создание медиа-, рекламного или пиар-продукта.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Акимова, Ольга Маркетинговые коммуникации / Ольга Акимова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 188 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2013. - 272 c.
3. Бойко, Виктор Йога. Искусство коммуникации / Виктор Бойко. - М.: ДЕКОМ, 2011. - 508 c.
4. Большакова, Л. С. О содержании понятия «поликодовый текст» [Текст] / Л. С. Большакова // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманитарная серия: Языкознание.
- Самара, 2008. - № 4 (63). 2016. - 240c.
5. Беляков, И. В. Особенности баннерной интернет-рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект) [Текст]: дис. . канд. филол. наук / И. В. Беляков. - М., 2009.
6. Вашунина, И. В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста [Текст]: дис. д-ра
филол. наук / И. В. Ва- шунина. - М., 2009.
7. Гульшина, А. Е. Лингвостилистические особенности текста веб-сайта: проблема смыслового восприятия (на материале презентационных текстов веб-сайта) [Текст]: дис. . канд. филол. наук / А. Е. Гульшина. - М., 2006.
8. Горячев, А «От текста к продукту коммуникации: трансформация жанров и
форм текста в цифровой век» [Текст]/Кармалова Е, Киуру К., Кривоносов А..
9. Носуленко, В. В. Психология слухового восприятия [Текст] / В. В. Носуленко. - М.: Наука, 1988.
10. Пойманова, О. В. Семантическое пространство видеовербального текста [Текст]: дис. канд. филол. наук / О. В. Пойманова. - М., 1997.
11. Сонин, А. Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов [Текст]: дис. док. филол. наук / А. Г. Сонин. - М., 2006.
12. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция [Текст] / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия: кол. моногр. / отв. ред. Р. Г. Котов. - М.: Наука, 1990.
13. Удод, Д. А. Креолизованный текст как особый вид паралингвистически активного текста [Текст] / Д. А. Удод // Современная филология: материалы 2- й междунар. науч. конф. (г. Уфа, январь 2013
14. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2015. -
214 c.
15. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 312 c.
16. Холл, Майкл Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка / Майкл Холл. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 352 c.
17. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
/ Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2011.
- 778 c.
18. Якушева, Н.М. Unix. Коммуникации / Н.М. Якушева, В.А. Машурцев. - М.: Радио и связь, 2014. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1.Социально-экономическая сущность
коммуникационного продукта 5
1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации 7
Выводы по 1-ой главе 8
ГЛАВА2. Виды коммуникационного продукта 10
2.1 Визуальный коммуникационный продукт 10
2.2 Коммуникативно-развлекательный продукт 16
2.3 Полупрофессиональный коммуникационный продукт 22
2.4 Сетевой коммуникационный продукт 27
Выводы по 2-ой главе 41
ГЛАВА3.Этапы создания коммуникационного продукта 42
Выводы по 3-ой главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
Цель работы - анализ основных подходов влияния коммуникационного продукта на поведение потребителя.
Задачи работы:
- Рассмотреть теоретические основы в современных научных исследованиях;
-Изучить и проанализировать информацию о коммуникационном продукте;
-Определить роль и место методов выражения поведения потребителей;
-Выделить основные подходы влияния;
-Разработать практические рекомендации по улучшению основных подходов;
Объектом исследования является коммуникационный продукт.
Предметом исследования являются потребители, их поведение и реакции при применении того или иного подхода.
Во время исследования использованы общенаучные и специальные методы научного познания, анализ, сравнение, систематизация, классификация и обобщение теоретических данных. Практическая значимость работы обуславливается актуальными задачами совершенствования и рассмотрения основных методов влияния коммуникационного продукта на потребителя.
1.
...
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации
Маркетинговые коммуникации - процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы, заключающийся в обмене информацией с помощью коммуникационных инструментов с целью согласования и принятия стратегически важных решений по созданию лучших потребительских ценностей.
В настоящее время маркетинг требует намного больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребителя, обозначить подходящую цену и обеспечить доступность для целевых клиентов. Организациям необходимо поддерживать коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникации не должно присутствовать ничего случайного, иначе, это уменьшит прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного имиджу фирмы ущерба.
Непосредственно процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен моделью Ф.
...
2.1 Визуальный коммуникационный продукт
Визуальный контент - это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: фотографии, рисунки, диаграммы, видео, графический дизайн, логотипы и многое другое. Активное использование инструментов визуализации - это не только дань времени (сегодня мало кто будет читать неразбавленный текст), но и реальная возможность привлечь и удержать потребителей.
Визуальный контент, размещенный на печатной или веб-странице, в первую очередь привлекает внимание читателя. Затем просматриваются заголовки, заголовки и субтитры. И если все это могло заинтересовать читателя, он обратит внимание на основной текст. Исследования показывают, что наш мозг воспринимает визуальную информацию в 60 раз быстрее, чем текстовую информацию, а продолжительность пребывания на странице веб- сайта увеличивается в 10 раз за счет изображений и фотографий.
...
2.2 Коммуникативно-развлекательный продукт
Итак, рассмотрим группу моделей жанрово-тематической представленности "массовой культуры" на телевидении к которой относятся развлекательные программы. Они содержат в себе элементы самых различных жанров: и драматические сценки и скетчи и музыкальные номера и викторины и многое другое. Как правило разнообразие жанровых элементов в одной программе делает ее интереснее и привлекательнее. В подобного рода программах есть ведущий образ которого крайне важен для целостного восприятия данных телепрограмм. Наличие строгой периодичности эфира (как правило каждая программа выходит раз в неделю в один и тот же день и час) сквозная тема и постоянный ведущий позволяют рассматривать развлекательную телепродукцию как многосерийную; они выгодны в финансовом плане т.к снимаются в короткие сроки и не требуют больших затрат.
...
2.3. Полупрофессиональный коммуникационный продукт
Визуальный контент сегодня является ключевым типом контента в социальных сетях. Согласно исследованиям, визуальный контент сегодня преобладает над всеми другими типами в социальных сетях. Подавляющее большинство пользователей публикуют материалы с использованием фотографий или публикуют только фотографии с подписями.
Наиболее востребованным видом визуального контента пользователей социальных сетей являются «селфи». Согласно статистике, ежедневно делается более 1 миллиона. Селфи составляют половину фотографий, выложенных пользователями в Instagram, а за 2015 г. в нём появилось более
34 млн. фотографий с хэштегом #selfiе. У каждого американского пользователя есть хотя бы 1 селфи, выложенное в социальные сети. Согласно определению, представленному в Оксфордском словаре, селфи - «фотография самого себя, обычно сделанная с помощью смартфона или веб-камеры и выложенная в Интернет». В 2013 году «селфи» было признано словом года.
...
2.4 Сетевой коммуникационный продукт
Бурное развитие cети интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало появление новых форм продвижения товаров, потенциал развития которых еще не получил должного развития. Сегодня мы являемся свидетелями радикальной трансформации методов и приемов
маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет- коммуникаций.
Это явление не просто открывает новые возможности для продвижения товаров в сети. Сетевые интернет-коммуникации формируют принципиально новую институциональную cреду электронной коммерции. Такая среда практически не пересекается с традиционной институциональной средой, располагаясь вне cферы влияния участников традиционных маркетинговых отношений.
Перспективные формы электронной коммерции всегда были связаны с развитием компьютерных технологий.
...
Выводы по 3-ой главе
В заключение можно сделать вывод, что восприятие в целом является многомерным явлением, и восприятие мира через каждую из существующих сенсорных модальностей можно рассматривать отдельно. Однако восприятие мира через несколько каналов одновременно является более эффективным и действенным способом познать реальность, поскольку информация, полученная нами по разным каналам, так или иначе образует целостный образ в наших умах, несмотря на то, что информация разных типов усваивается нами по-разному.
Заключение
На основании проведенных исследований, можно прийти к выводу, что изменения в современном обществе и поведении потребителя привело к переосмыслению понятия коммуникативного продукта. В настоящее время под ним понимается результат профессиональной деятельности в области массовых коммуникаций, результатом которой создание медиа-, рекламного или пиар-продукта.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Акимова, Ольга Маркетинговые коммуникации / Ольга Акимова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 188 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2013. - 272 c.
3. Бойко, Виктор Йога. Искусство коммуникации / Виктор Бойко. - М.: ДЕКОМ, 2011. - 508 c.
4. Большакова, Л. С. О содержании понятия «поликодовый текст» [Текст] / Л. С. Большакова // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманитарная серия: Языкознание.
- Самара, 2008. - № 4 (63). 2016. - 240c.
5. Беляков, И. В. Особенности баннерной интернет-рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект) [Текст]: дис. . канд. филол. наук / И. В. Беляков. - М., 2009.
6. Вашунина, И. В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста [Текст]: дис. д-ра
филол. наук / И. В. Ва- шунина. - М., 2009.
7. Гульшина, А. Е. Лингвостилистические особенности текста веб-сайта: проблема смыслового восприятия (на материале презентационных текстов веб-сайта) [Текст]: дис. . канд. филол. наук / А. Е. Гульшина. - М., 2006.
8. Горячев, А «От текста к продукту коммуникации: трансформация жанров и
форм текста в цифровой век» [Текст]/Кармалова Е, Киуру К., Кривоносов А..
9. Носуленко, В. В. Психология слухового восприятия [Текст] / В. В. Носуленко. - М.: Наука, 1988.
10. Пойманова, О. В. Семантическое пространство видеовербального текста [Текст]: дис. канд. филол. наук / О. В. Пойманова. - М., 1997.
11. Сонин, А. Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов [Текст]: дис. док. филол. наук / А. Г. Сонин. - М., 2006.
12. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция [Текст] / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия: кол. моногр. / отв. ред. Р. Г. Котов. - М.: Наука, 1990.
13. Удод, Д. А. Креолизованный текст как особый вид паралингвистически активного текста [Текст] / Д. А. Удод // Современная филология: материалы 2- й междунар. науч. конф. (г. Уфа, январь 2013
14. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2015. -
214 c.
15. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 312 c.
16. Холл, Майкл Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка / Майкл Холл. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 352 c.
17. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
/ Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2011.
- 778 c.
18. Якушева, Н.М. Unix. Коммуникации / Н.М. Якушева, В.А. Машурцев. - М.: Радио и связь, 2014. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую