Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Адекватное поведение компании на рынке – ключевой фактор ее про- цветания. В современных рыночных условиях это поведение должно быть вы- годным не только для самой организации, но и для ее клиентов.
Потребитель – это тот, ради кого компания существует. Он перестает быть безликим покупателем, пассивным получателем информации – он стано- вится экспертом, он высказывает свое мнение о той или иной организации, о товарах и услугах. В условиях неценовой конкуренции и тотальной ориентации на потребителя усиливается роль системы хорошо налаженных коммуникаций между компанией и ее клиентами.
Продвижение компании на рынке представляет собой достаточно слож- ную задачу, решение которой требует времени, терпения и финансовых затрат. Задача усложняется, если речь идет о незнакомом рынке, процесс продвижения на котором сопровождается нехваткой информации о специфике территории и характеристиках целевой аудитории, о желаниях потенциальных потребителей. Необходимо выяснить какие инструменты продвижения будут эффективны в конкретном городе на конкретном рынке? Еще многие другие вопросы требуют ответов перед началом коммуникационной кампании. Успешное развитие ком- пании на других рынках еще не является гарантией того, что процесс продви- жения будет столь же эффективным при использовании тех же коммуникатив- ных инструментов без адаптации их к конкретным условиям. Именно реклама и PR как важные элементы этой системы призваны помочь производителю в про- движении его товаров и услуг на рынке.
PR и реклама – это инструменты коммуникационной политики компа- нии. Они выступают в качестве средств массовой коммуникации, воздейству- ющих на формирование мнений и настроений, как отдельных потребителей, так и местной общественности в целом. Использование связей с общественностью и рекламы в продвижении совместно с другими элементами комплекса марке- тинга является одной из наиболее значительных маркетинговых тенденций по- следних лет. Это связано с тем, что все чаще комплексное использование ин-
струментов маркетинг-микса оказывается эффективнее, чем обращение только к рекламе или только связям с общественностью для достижения поставленных целей.
Достаточно хорошо изучена проблема продвижения компании и ее про- дукции на рынке, как в зарубежной, так и в отечественной маркетинговой науке. Данная проблема хорошо освещена в статьях периодических изданий, на Инернет-ресурсах, ей посвящены отдельные книги. Необходимо отметить, что особое внимание продвижению как элементу маркетингового микса уделяется в работах Ф. Котлера «Основы маркетинга» и Г.Л. Багиева «Маркетинг». Можно выделить таких авторов как Е. Дихтля, И.В. Крылова, П.Р. Диксона, Б.А. Соло- вьева, Дж. Р. Эванса и других, которые обращались к проблеме продвижения.
Продвижение рассматривается как синоним понятия «коммуникацион- ная политика» многими авторами. Под «коммуникационной политикой» они понимают все многообразие коммуникационных связей предприятия, как внут- ренних, так и внешних.
В основу ВКР легли работы, посвященные PR и рекламе. В работах та- ких отечественных и зарубежных авторов, как У.Уэлл, Дж. Бернет и С.Мориарти «Реклама: принципы и практика», В.Л.Музыкант «Реклама и РR- технологии в бизнесе, коммерции, политике», А.Н.Чумиков «Связи с обще- ственностью. Теория и практика», Ш.Харрисон «Связи с общественностью», Б.Л.Борисов «Технология рекламы и PR», С.Катлип «Паблик рилейшенз. Тео- рия и практика» и др. можно найти ответы на вопросы о законах функциониро- вания рекламы и связей с общественностью, их классификацию и т.д.
Объект ВКР – продвижение как маркетинговый процесс. Предмет ВКР – продвижение агентства на конкретном рынке.
Цель ВКР – доказать необходимость использования PR и рекламных технологий для продвижения компании и разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска- Кузнецкого.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить процесс продвижения как составной элемент маркетинг-микса;
- изучить систему маркетинговых коммуникаций организации;
- определить роль рекламы и PR в процессе продвижения агентства на рынке;
- дать общую характеристику ООО «РИА «Ленинск»;
- проанализировать место ООО «РИА «Ленинск» в маркетинговой и со- циальной среде;
- провести анализ направлений рекламной и PR-деятельности ООО «РИА
«Ленинск»;
- разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА
«Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого.
Положение, выносимое на защиту: необходимость использования ин- струментов PR и рекламы для успешного продвижения ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был про- изведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпириче- ские данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретиче- ские материалы.
В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал по спектру вопросов, касающихся продвижения.
Место прохождения преддипломной практики: ООО «РИА «Ленинск».
Структура ВКР подчинена решению основных целей и задач. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы ВКР, охарактеризована сте- пень разработанности проблемы, определены предмет и объект исследования, цели, задачи, раскрыта новизна темы и практическая значимость работы.
В первой главе раскрыто понятие «маркетинг», «продвижение», его по- ложение в системе маркетинг-микса, этапы разработки и осуществления, ос- новные элементы процесса продвижения – маркетинговые коммуникации, опи-
саны значение и роль рекламных и PR-коммуникаций в процессе продвижения компании на рынке.
Во второй главе дана общая характеристика организации, описано ее по- ложение в социальной и маркетинговой среде, проанализированы целевая аудитория и направления PR и рекламной деятельности. Разработаны проект- ные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке го- рода Ленинска-Кузнецкого.
В заключении ВКР сформулированы теоретические выводы и проектные рекомендации.
Теоретическая и практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что собран и систематизирован материал по продвижению ком- пании на рынке. Рекомендации, разработанные для ООО «РИА «Ленинск» по- могут агентству более эффективно использовать рекламные и PR-коммуникации для продвижения своего продукта на местном медиарынке.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR И РЕКЛАМЫ
КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 11
1.1. Маркетинг средств массовой информации 11
1.2. Маркетиновые коммуникации и их использование в продвижении
компании и ее продукции 18
1.3. Роль PR и рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «ЛЕНИНСК» 42
2.1. Общая характеристика ООО «РИА «Ленинск», его место в социальной
и маркетинговой среде 42
2.2. Анализ PR и рекламной деятельности ООО «РИА «Ленинск» на меди-
арынке г. Ленинск-Кузнецком 61
2.3. Проектные рекомендации по продвижению РИА «Ленинск» на медиа-
рынке г.Ленинска-Кузнецкого 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура РИА «Ленинск» 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Логотипы ООО «РИА «Ленинск» 91
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Персонал организации ООО «РИА «Ленинск» 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета 95
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Современные PR и рекламные технологии и их роль в продвижении «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого»
Оригинальность работы 75%
РЕФЕРАТ
Объем ВКР – 98 с., источников – 52, схем – 1, таблиц – 5, рисунков – 2, приложений – 4
Ключевые слова: маркетинг, коммуникация, маркетинговые коммуни- кации, продвижение, целевая аудитория, PR, реклама.
Объект работы: продвижение как маркетинговый процесс.
Предмет работы: продвижение компании на конкретном рынке.
Цель работы: доказать необходимость использования PR и рекламных технологий для продвижения агентства и разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска- Кузнецкого.
Методы: по проблеме исследования в ходе работы был произведен ана- лиз необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал по спектру вопросов, касающихся продвижения.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широ- ком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении чело- веческих и общественных потребностей. [3 c. 36]
Маркетинг средств массовой информации – это процесс регулирова- ния производства и реализации продукции СМИ, для достижения целей произ- водителей данной продукции на основе учета предпочтения потребителей и условии рынка СМИ.
Маркетинг-микс – это комбинированное и координированное использо- вание различных инструментов маркетинга.
Продвижение – это комплекс маркетинговых мероприятий, целями кото- рых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимае- мой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; при- влечение новых клиентов.
Коммуникация – это передача сообщения, обмен мыслями, информацией (общение).
Маркетинговые коммуникации – это процесс распространения сооб- щений, которые передаются в разной форме и различными способами, для про- движения товаров, услуг или идей.
Целевая аудитория – это группы людей, объединённых общими призна- ками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.
Реклама – любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.
PR – это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и обществен- ностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
PR-технологии – совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте.
Рекламные технологии – это процесс создания рекламного продукта и процесс организации и проведения самой рекламной кампании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова Т.З. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 160 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПБ.: Питер, 2007. – 734 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный под- ход. - СПб.: Питер, 2001. – 860 с.
5. Бердичевский А.И. Информационные технологии управления. Учеб- но - методическое пособие [Электрон, ресурс]. - 2005. - Режим доступа: http://www.berdichevsky.spb.ru/publish/metod/itm.html
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? М.: Модино пресс, 1990. – 240 с.
8. Годин А.М.Маркетинг: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 652 с.
9. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управле- ние продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом [Электрон, ре- сурс]. - 1999. - № 1. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999- l/01.shtml
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,
1995.
11. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек-
тивности. Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003. – 36 с.
12. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm
13. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А.Дейян, А.Троадек. – М.: Прогресс, 1994, – 190 с.
14. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.
15. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.
16. Диксон П. Р. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: Би- ном, 1998. – 556 с.
17. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга для менеджера. – СПб.: Союз, 1997.
18. Евтропов Н.В. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта [Электрон, ресурс]. - 2006. - Режим доступа: http://econom.mslu.ru.
19. Катлип СМ. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - 8-е изд. – М.; Киев; СПб.: Вильяме, 2000. – 624 с.
20. Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2007.
21. Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – 112 с.
22. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии [Электрон, ресурс]. // www/management.com.ua/marketing/mark009.html
23. Кирьянова Л.Г. Социология рекламной деятельности. Исследова- ния коммуникативного процесса. Часть 1: учебное пособие. - Томск: Изд- во Томского политехнического университета, 2010. – 183 с.
24. Климин А.И. Стимулирование продаж / А.И.Климин. – М.: Верши- на, 2007. – 272 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: АО «КОРУНА»: «АОЗТ-Литера плюс», 1994. – 699 с.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетин- га. К.:; М.:; СПб: Вильямс, 1998.
528 с.
27. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2000. –
28. Кочеткова. Медиапланирование [Электрон, ресурс]. - 2003. – Режим
доступа: http://evartist.narod.ru/textlO/15.htm
29. Крылов И. В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуника- ций): учебное пособие. - М.: Центр, 1998. – 192 с.
30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А.Алексунина. – 6-е изд. – М.: Издательско-товарная корпарация
«Дашков и Ко», 2009. – 716 с.
31. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании
// Маркетинг в России и за рубежом [Электрон, ресурс]. - 2003. - №2. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/advertisingbudget.htm
32. Моисеева А. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2004. – 128с.
33. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
34. Пашенцева Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – 3-е изд.испр. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 368 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
35. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации [Электрон, ресурс]. - 2001. – Режим доступа: http://lib.socio.msu.ni/l/
36. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати- стика, 2002.
37. Ромат Е. В. Реклама. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
38. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).
39. Романов А.А. Этапы разработки маркетинговых коммуникаций. [Электрон. ресурс] - 2005. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/03/27/razrabotka_marketingovykh_kommunikaciii. html
40. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / Н.А. Коло- дий, B.C. Иванова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 272 с.
41. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: Инфра-М, 2007. – 383 с.
42. Смит П. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. К.: Знання-Прес, 2003. – 800 с.
43. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. Минск: Амалфея, 1998.
44. Суркова Е.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 152 с.
45. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. [Электрон, ресурс]. - 2003.
- Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/l .htm
46. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2001. – 798 с.
47. Фомичева, И. Д. Социология СМИ: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект – 3 35 с.
48. Харрисон Ш. Связи с общественностью: вводный курс. - СПб.; М.: Нева: Олма-Пресс, 2003. – 368 с.
49. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика:Учебное пособие - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело», 2008.
– 560 с.
50. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера: Управленческая антропология. - М.: Народное образование, 1999. – 432 с.
51. Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 444 с.
52. Эванс Дж. Р. Маркетинг. - М.: Сирин, 2000. – 308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Адекватное поведение компании на рынке – ключевой фактор ее про- цветания. В современных рыночных условиях это поведение должно быть вы- годным не только для самой организации, но и для ее клиентов.
Потребитель – это тот, ради кого компания существует. Он перестает быть безликим покупателем, пассивным получателем информации – он стано- вится экспертом, он высказывает свое мнение о той или иной организации, о товарах и услугах. В условиях неценовой конкуренции и тотальной ориентации на потребителя усиливается роль системы хорошо налаженных коммуникаций между компанией и ее клиентами.
Продвижение компании на рынке представляет собой достаточно слож- ную задачу, решение которой требует времени, терпения и финансовых затрат. Задача усложняется, если речь идет о незнакомом рынке, процесс продвижения на котором сопровождается нехваткой информации о специфике территории и характеристиках целевой аудитории, о желаниях потенциальных потребителей. Необходимо выяснить какие инструменты продвижения будут эффективны в конкретном городе на конкретном рынке? Еще многие другие вопросы требуют ответов перед началом коммуникационной кампании. Успешное развитие ком- пании на других рынках еще не является гарантией того, что процесс продви- жения будет столь же эффективным при использовании тех же коммуникатив- ных инструментов без адаптации их к конкретным условиям. Именно реклама и PR как важные элементы этой системы призваны помочь производителю в про- движении его товаров и услуг на рынке.
PR и реклама – это инструменты коммуникационной политики компа- нии. Они выступают в качестве средств массовой коммуникации, воздейству- ющих на формирование мнений и настроений, как отдельных потребителей, так и местной общественности в целом. Использование связей с общественностью и рекламы в продвижении совместно с другими элементами комплекса марке- тинга является одной из наиболее значительных маркетинговых тенденций по- следних лет. Это связано с тем, что все чаще комплексное использование ин-
струментов маркетинг-микса оказывается эффективнее, чем обращение только к рекламе или только связям с общественностью для достижения поставленных целей.
Достаточно хорошо изучена проблема продвижения компании и ее про- дукции на рынке, как в зарубежной, так и в отечественной маркетинговой науке. Данная проблема хорошо освещена в статьях периодических изданий, на Инернет-ресурсах, ей посвящены отдельные книги. Необходимо отметить, что особое внимание продвижению как элементу маркетингового микса уделяется в работах Ф. Котлера «Основы маркетинга» и Г.Л. Багиева «Маркетинг». Можно выделить таких авторов как Е. Дихтля, И.В. Крылова, П.Р. Диксона, Б.А. Соло- вьева, Дж. Р. Эванса и других, которые обращались к проблеме продвижения.
Продвижение рассматривается как синоним понятия «коммуникацион- ная политика» многими авторами. Под «коммуникационной политикой» они понимают все многообразие коммуникационных связей предприятия, как внут- ренних, так и внешних.
В основу ВКР легли работы, посвященные PR и рекламе. В работах та- ких отечественных и зарубежных авторов, как У.Уэлл, Дж. Бернет и С.Мориарти «Реклама: принципы и практика», В.Л.Музыкант «Реклама и РR- технологии в бизнесе, коммерции, политике», А.Н.Чумиков «Связи с обще- ственностью. Теория и практика», Ш.Харрисон «Связи с общественностью», Б.Л.Борисов «Технология рекламы и PR», С.Катлип «Паблик рилейшенз. Тео- рия и практика» и др. можно найти ответы на вопросы о законах функциониро- вания рекламы и связей с общественностью, их классификацию и т.д.
Объект ВКР – продвижение как маркетинговый процесс. Предмет ВКР – продвижение агентства на конкретном рынке.
Цель ВКР – доказать необходимость использования PR и рекламных технологий для продвижения компании и разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска- Кузнецкого.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить процесс продвижения как составной элемент маркетинг-микса;
- изучить систему маркетинговых коммуникаций организации;
- определить роль рекламы и PR в процессе продвижения агентства на рынке;
- дать общую характеристику ООО «РИА «Ленинск»;
- проанализировать место ООО «РИА «Ленинск» в маркетинговой и со- циальной среде;
- провести анализ направлений рекламной и PR-деятельности ООО «РИА
«Ленинск»;
- разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА
«Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого.
Положение, выносимое на защиту: необходимость использования ин- струментов PR и рекламы для успешного продвижения ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы был про- изведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпириче- ские данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретиче- ские материалы.
В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал по спектру вопросов, касающихся продвижения.
Место прохождения преддипломной практики: ООО «РИА «Ленинск».
Структура ВКР подчинена решению основных целей и задач. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы ВКР, охарактеризована сте- пень разработанности проблемы, определены предмет и объект исследования, цели, задачи, раскрыта новизна темы и практическая значимость работы.
В первой главе раскрыто понятие «маркетинг», «продвижение», его по- ложение в системе маркетинг-микса, этапы разработки и осуществления, ос- новные элементы процесса продвижения – маркетинговые коммуникации, опи-
саны значение и роль рекламных и PR-коммуникаций в процессе продвижения компании на рынке.
Во второй главе дана общая характеристика организации, описано ее по- ложение в социальной и маркетинговой среде, проанализированы целевая аудитория и направления PR и рекламной деятельности. Разработаны проект- ные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке го- рода Ленинска-Кузнецкого.
В заключении ВКР сформулированы теоретические выводы и проектные рекомендации.
Теоретическая и практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что собран и систематизирован материал по продвижению ком- пании на рынке. Рекомендации, разработанные для ООО «РИА «Ленинск» по- могут агентству более эффективно использовать рекламные и PR-коммуникации для продвижения своего продукта на местном медиарынке.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR И РЕКЛАМЫ
КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 11
1.1. Маркетинг средств массовой информации 11
1.2. Маркетиновые коммуникации и их использование в продвижении
компании и ее продукции 18
1.3. Роль PR и рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «ЛЕНИНСК» 42
2.1. Общая характеристика ООО «РИА «Ленинск», его место в социальной
и маркетинговой среде 42
2.2. Анализ PR и рекламной деятельности ООО «РИА «Ленинск» на меди-
арынке г. Ленинск-Кузнецком 61
2.3. Проектные рекомендации по продвижению РИА «Ленинск» на медиа-
рынке г.Ленинска-Кузнецкого 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура РИА «Ленинск» 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Логотипы ООО «РИА «Ленинск» 91
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Персонал организации ООО «РИА «Ленинск» 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета 95
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Современные PR и рекламные технологии и их роль в продвижении «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого»
Оригинальность работы 75%
РЕФЕРАТ
Объем ВКР – 98 с., источников – 52, схем – 1, таблиц – 5, рисунков – 2, приложений – 4
Ключевые слова: маркетинг, коммуникация, маркетинговые коммуни- кации, продвижение, целевая аудитория, PR, реклама.
Объект работы: продвижение как маркетинговый процесс.
Предмет работы: продвижение компании на конкретном рынке.
Цель работы: доказать необходимость использования PR и рекламных технологий для продвижения агентства и разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска- Кузнецкого.
Методы: по проблеме исследования в ходе работы был произведен ана- лиз необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы.
В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал по спектру вопросов, касающихся продвижения.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широ- ком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении чело- веческих и общественных потребностей. [3 c. 36]
Маркетинг средств массовой информации – это процесс регулирова- ния производства и реализации продукции СМИ, для достижения целей произ- водителей данной продукции на основе учета предпочтения потребителей и условии рынка СМИ.
Маркетинг-микс – это комбинированное и координированное использо- вание различных инструментов маркетинга.
Продвижение – это комплекс маркетинговых мероприятий, целями кото- рых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимае- мой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; при- влечение новых клиентов.
Коммуникация – это передача сообщения, обмен мыслями, информацией (общение).
Маркетинговые коммуникации – это процесс распространения сооб- щений, которые передаются в разной форме и различными способами, для про- движения товаров, услуг или идей.
Целевая аудитория – это группы людей, объединённых общими призна- ками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.
Реклама – любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.
PR – это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и обществен- ностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
PR-технологии – совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте.
Рекламные технологии – это процесс создания рекламного продукта и процесс организации и проведения самой рекламной кампании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова Т.З. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 160 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПБ.: Питер, 2007. – 734 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный под- ход. - СПб.: Питер, 2001. – 860 с.
5. Бердичевский А.И. Информационные технологии управления. Учеб- но - методическое пособие [Электрон, ресурс]. - 2005. - Режим доступа: http://www.berdichevsky.spb.ru/publish/metod/itm.html
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? М.: Модино пресс, 1990. – 240 с.
8. Годин А.М.Маркетинг: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 652 с.
9. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управле- ние продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом [Электрон, ре- сурс]. - 1999. - № 1. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999- l/01.shtml
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,
1995.
11. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек-
тивности. Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003. – 36 с.
12. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm
13. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А.Дейян, А.Троадек. – М.: Прогресс, 1994, – 190 с.
14. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.
15. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.
16. Диксон П. Р. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: Би- ном, 1998. – 556 с.
17. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга для менеджера. – СПб.: Союз, 1997.
18. Евтропов Н.В. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта [Электрон, ресурс]. - 2006. - Режим доступа: http://econom.mslu.ru.
19. Катлип СМ. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - 8-е изд. – М.; Киев; СПб.: Вильяме, 2000. – 624 с.
20. Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2007.
21. Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – 112 с.
22. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии [Электрон, ресурс]. // www/management.com.ua/marketing/mark009.html
23. Кирьянова Л.Г. Социология рекламной деятельности. Исследова- ния коммуникативного процесса. Часть 1: учебное пособие. - Томск: Изд- во Томского политехнического университета, 2010. – 183 с.
24. Климин А.И. Стимулирование продаж / А.И.Климин. – М.: Верши- на, 2007. – 272 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: АО «КОРУНА»: «АОЗТ-Литера плюс», 1994. – 699 с.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетин- га. К.:; М.:; СПб: Вильямс, 1998.
528 с.
27. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2000. –
28. Кочеткова. Медиапланирование [Электрон, ресурс]. - 2003. – Режим
доступа: http://evartist.narod.ru/textlO/15.htm
29. Крылов И. В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуника- ций): учебное пособие. - М.: Центр, 1998. – 192 с.
30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А.Алексунина. – 6-е изд. – М.: Издательско-товарная корпарация
«Дашков и Ко», 2009. – 716 с.
31. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании
// Маркетинг в России и за рубежом [Электрон, ресурс]. - 2003. - №2. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/advertisingbudget.htm
32. Моисеева А. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2004. – 128с.
33. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
34. Пашенцева Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – 3-е изд.испр. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 368 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
35. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации [Электрон, ресурс]. - 2001. – Режим доступа: http://lib.socio.msu.ni/l/
36. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати- стика, 2002.
37. Ромат Е. В. Реклама. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
38. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).
39. Романов А.А. Этапы разработки маркетинговых коммуникаций. [Электрон. ресурс] - 2005. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/03/27/razrabotka_marketingovykh_kommunikaciii. html
40. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / Н.А. Коло- дий, B.C. Иванова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 272 с.
41. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: Инфра-М, 2007. – 383 с.
42. Смит П. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. К.: Знання-Прес, 2003. – 800 с.
43. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. Минск: Амалфея, 1998.
44. Суркова Е.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 152 с.
45. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. [Электрон, ресурс]. - 2003.
- Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/l .htm
46. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2001. – 798 с.
47. Фомичева, И. Д. Социология СМИ: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект – 3 35 с.
48. Харрисон Ш. Связи с общественностью: вводный курс. - СПб.; М.: Нева: Олма-Пресс, 2003. – 368 с.
49. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика:Учебное пособие - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело», 2008.
– 560 с.
50. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера: Управленческая антропология. - М.: Народное образование, 1999. – 432 с.
51. Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 444 с.
52. Эванс Дж. Р. Маркетинг. - М.: Сирин, 2000. – 308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую