Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Туристический маркетинг с теоретической точки зрения……. 7
1.1 Маркетинг в туризме………………………………….……….…… 7
1.2 Эволюция маркетинга ………………………………….………….. 9
1.3 Стратегия в маркетинге…………………………………..………. 11
1.4 Цифровой маркетинг…………………………………………..…. 13
1.5 Хорошая маркетинговая стратегия……………………………… 15
1.6 Уникальные особенности индустрии туризма и туристических услуг………………………………………….……………………..……. 18
1.7 Какие инструменты применяются в туристическом бизнесе…………………………………………………………………… 21
1.8 Ценообразование и политика цен на туристические услуги……………………………………………………………………. 23
1.9. Этап планирования ………………………………………………... 25
Глава 2. Анализ. Практическая часть…………………………………. 26
2.2. Характеристика Алтайского краевого центра отдыха, туризма и краеведения «Алтай»…………………………………………………… 26
2.3 Финансовая деятельность АКЦДОТиК «Алтай»……………….… 30
2.4 Маркетинговые ходы, применяемые в АКЦДОТиКе «Алтай»….. 35
2.5 SWOT-анализ Алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»…………………………………………………... 37
2.6 SWOT-анализ краевого центра другого региона. Сравнительная характеристика……………………………………………………….… 38
2.7 Партнёры АКЦДОТиК «Алтай»…………………………….…. 42
2.8 Материально-техническое обеспечение и оснащение………….. 43
2.9 Преимущества маркетинговой ориентации на примере АКЦДОТиК «Алтай». Решение найденных проблем……………………………… 45
Вывод…………………………………………………………………… 48
Приложения……………………………………………………..……... 51
Источники …………………………………………………………………. 52
Цель моей дипломной работы: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии на примере предприятия АКЦДОТиК «Алтай»
Задачи:
1. Получение знаний о ключевых вопросах и тенденциях маркетинга услуг
2. Описать различия между маркетинговыми услугами и маркетинговыми продуктами
3. Описать характеристики маркетинговой ориентации и ее преимущества
4. Объяснить смысл маркетинга услуг
Предмет исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии
Наименование объекта исследования: АКЦДОТиК «Алтай»
Методы исследования, которыми я пользовался во время исполнения выпускной квалификационной работы:
1. Анализ имеющейся в турфирме литературы,
2. практические знания в сфере маркетинга,
3. изучение литературы о маркетинге в сфере туризма,
Глава 1. Туристический маркетинг с теоретической точки зрения.
Введение
Туристический маркетинг — это бизнес-дисциплина привлечения посетителей в определенное место. Отели, города, штаты, потребительские достопримечательности, конференц-центры и другие объекты и места, связанные с потребительскими и деловыми поездками. Все они применяют основные маркетинговые стратегии к конкретным методам, предназначенным для увеличения посетителей в индустрии туризма.
Почему маркетинг именно в сфере туризма? Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, вклад которой составляет 6 триллионов долларов ежегодно в мировую экономику (или 9% от мирового валового продукта) с почти 260 миллионами рабочих мест по всему миру. Либо непосредственно в промышленности, либо все смежные сектора. Согласно отчету Всемирного бюро путешествий за март 2011 года и совета по туризму, глобальные путешествия и туризм, как ожидается, вырастут в среднем на 4% в период с 2011 по 2021 год.
...
1.2 Эволюция маркетинга
До 1930-х годов основной целью бизнеса было производство, при этом мало внимания уделялось продажам или маркетингу. В 1930-х годах акцент на продажах стал более важным; технический прогресс означал, что несколько компаний могли производить аналогичные товары, создавая повышенную конкуренцию. Даже когда компании начали понимать важность продаж, потребности и желания клиента оставались второстепенными соображениями.
В 1944 году первый телевизионный рекламный ролик для часов Bulova достиг 4000 комплектов. Последующие десятилетия, 1950 - е и 1960-е, известны как эпоха, когда маркетинг начал действительно взлетать, с увеличением числа средств массовой информации и увеличением расходов на рекламу на телевидении с 5% от общих доходов от телевидения в 1953 году до 15% всего лишь через год.
Эпоха примерно с 1950 по 1970 год была известна как время маркетинговой ориентации.
...
1.3 Стратегия в маркетинге
Для обеспечения эффективного маркетинга услуг, маркетологи туризма должны быть стратегическими в своем процессе планирования. Использование системы маркетинга туризма требует тщательной оценки множества альтернатив, выбора правильных видов деятельности для конкретных рынков, прогнозирования проблем, адаптации к этим проблемам и измерения успеха. Туристические маркетологи могут выбрать следовать стратегическому процессу управления, называемому концепцией цен, где они применяют:
1. План (где мы сейчас находимся?)
2. Исследование (где бы мы хотели быть?)
3. Реализация (как мы туда попадем?)
4. Контроль (как мы убеждаемся, что мы получаем то, что нужно?)
5. Оценка (Всем ли мы довольны?)
Таким образом, маркетологи могут быть более уверены, что они стратегически удовлетворяют как потребности клиента, так и цели организации.
...
1.4 Цифровой маркетинг
Нет никаких сомнений в том, что цифровой маркетинг используется очень многими компаниями мира. Различные индустрии так доказывали свою ценность в предоставлении своих услуг. И конечно же, чем больше лидов (потенциальных клиентов, пришедших с сайтов и оставивших свою контактную информацию), тем больше бизнес и тем больше средств для прибыли. Индустрия туризма не является чем-то особенным и хорошо адаптировалась к этой сфере цифрового мира для того, чтобы увеличить осведомленность их лидов и достигнуть большего количества возможных клиентов настолько, насколько они могли бы. В наступлении сегодняшнего цифрового века, важность цифрового маркетинга для бизнеса выросла, и туристическая индустрия не упустила такой возможности. Перейдя в интернет, туристический бизнес теперь может реализовать различные теме мероприятия, чтобы сделать его более известным. И даже охватить много людей по всему миру и рассказать им об эксклюзивных предложениях и постах-объявлениях.
...
1.5 Хорошая маркетинговая стратегия
Рассмотрим подробнее концепцию маркетинговой стратегии. Отсутствие стратегии – достаточно важная проблема, с которой сталкиваются не только в туристическом бизнесе. Почему я придаю ей такое большое значение?
Причины, по которым хорошая маркетинговая стратегия является жизненно важной для тур бизнеса — она определяет идеальный целевой рынок. Первый шаг к успешному развитию — это определение того, что является идеальным целевым рынком. В зависимости от того опыт работы по предложению клиента будет отличаться. Как только идеальный целевой рынок будет определён, должна иметься уверенность, что стратегия для достижения этих потенциальных клиентов разработана. Поскольку лояльность клиентов является ключевым фактором, много времени должно быть посвящено созданию бренда, повышения осведомленности и создание постоянных, взаимосвязанных кампаний, которые будут ориентированы на предыдущих гостей и привлечение новых.
...
1.6 Уникальные особенности индустрии туризма и туристических услуг
Туристские продукты считаются услугами и, как и все услуги характеризуются неосязаемостью, неоднородностью, неразрывностью и гибкостью. Эти характеристики предполагают повышенную вовлеченность потребителей в процесс обслуживания производства и потребления. В дополнение к характеристикам, связанным с их сервисным характером, названы ‘особенности " индустрии туризма, как сезонность, глобализация, низкий уровень лояльности, сложность (в том числе множественная, как еда и напитки, вмещаемость, воссоздание путешествия) и перекрестная эластичность спроса и дохода должны быть приняты во внимание до того, как произойдет принятие любого маркетингового решения.
...
1.7 Какие инструменты применяются в туристическом бизнесе
«Согласно Закону о туризме, продвижение туристического продукта – комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и другое)»
Туристическая индустрия отличается от любой другой, потому что вместо продукта вы продаете место и все то, что оно может предложить. Вы соревнуетесь со всем миром каждый раз, когда вы продвигаетесь в данном направлении туризма, и этот высокий уровень конкуренции требует творческого и уникального подхода. Чтобы быть успешным, ваш маркетинг должен постоянно выдвигать наилучший возможный образ вашего места назначения, создавая интерес в широком масштабе как можно большим количеством способов.
1. Это медийная реклама. Баннеры размещаются на различных порталах, с указанием текущих акций и горячих предложений.
...
1.8 Ценообразование и политика цен на туристические услуги
Туристические продукты очень редко идентичны, часто из-за местоположения, но также из-за людей и компонентов, которые составляют опыт, который вы предоставляете путешественнику. Он может быть невероятно разнообразным, и ценовые стратегии могут развиваться по мере развития туристического бизнеса, его бренда и доли рынка. Даже звездные рейтинги для размещения дают только общее руководство для путешественников о том, что цены будут – там не установлены критерии.
Что следует учитывать при определении своей ценовой стратегии:
1. Насколько уникален ваш бизнес? Чем более уникален ваш туристический продукт, тем больше пространства в установке своих цен.
2. Какие дополнительные услуги вы предоставляете с учетом вашего опыта?
3. Какую аудиторию рынка вы хотите привлечь и какое позиционирование на рынке вы хотите установить?
1.9 Этап планирования
Маркетинговая стратегия также требует принятия решений о товарном рынке, на котором осуществляется конкуренция турфирм, необходимый уровень инвестиций, стратегия функциональной области (линия продукта, расположение, оценка, распределение технологической информации, сегментации и глобальной стратегии), стратегические активы, компетенции, соответствующие стратегии функциональных областей и распределение ресурсов между подразделениями предприятия. Под конкурентной стратегией понимается "разработка широкой формулы того, как бизнес собирается конкурировать, каковы его цели и какая политика будет необходима для достижения этих целей. Конкурентная стратегия — это сочетание целей, к достижению которых стремится фирма, и средства или политика, с помощью которых она стремится туда "(Проктор, 2008, стр. 13). Общий процесс внедрения стратегического маркетинга также и в туристской фирме, как и в любом другом типе сервисной компании представлено на рисунке 1.
...
2.1. Характеристика Алтайского краевого центра отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
АКЦДОТиК «Алтай» — это достаточно востребованное и современное учреждение. Основной упор она делает на качество обслуживания клиентов. Компания с полным наименованием «Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»» зарегистрирована 12.11.2007 в регионе Алтайский край по юридическому адресу: Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Гоголя, 183.
Учредитель: Министерство образования и науки Алтайского края.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 91.02 - Деятельность музеев.
...
2.3 Финансовая деятельность АКЦДОТиК «Алтай»
Сведения об изменении балансовой стоимости нефинансовых активов за отчетный год, в процентах представлено в таблице 3. Данная информация представлена для грамотного оформления дальнейших выводов по экономической характеристике и оценке финансового состояния организации.
Изменение балансовой стоимости нефинансовых активов, всего, из них:
Увеличение
8,21
балансовой стоимости недвижимого имущества
Увеличение
11,34
балансовой стоимости особо ценного движимого имущества
Увеличение
6,21
Таблица 3 - Сведения об изменении балансовой стоимости
Сведения об изменении дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год, в процентах смотрите в таблице 4. Дальнейшие финансовые справки по краевому центру предоставлены и оформлены по общим требованиям к практической части итоговой работы.
...
2.4 Маркетинговые ходы, применяемые в АКЦДОТиКе «Алтай»
Предприятие не стоит на месте и прилагает усилия для подбора своей целевой аудитории и грамотного продвижения. Мероприятия по реализации и продвижению турпродукта, ответственное лицо туроператора и предприятия указаны в таблице 9. Исследуя данные материалы, я могу прийти к выводу, что исследуемая организация грамотно проводит мероприятия по продвижению и начинает с определения целевой аудитории вместо того, чтобы бездумно брать рекламу не определив ЦА. Целевая аудитория определяется для того, чтобы организация имела представление о том, с каким пластом населения им стоит работать тщательнее.
Определение конкурентов одинаково важно, как и определение ЦА. Конкуренты, даже не взаимодействуя с вами, могут указать на какие-то ошибки, которые не стоит повторять. Во-первых, можно обратить внимание на информационную доступность конкурентов и посмотреть на время ответа потенциальному клиенту.
...
2.5 SWOT-анализ Алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Анализ АКЦДОТиК «Алтай» ниже представлен в виде таблицы под номером 10. Согласно этому анализу, мы можем прийти к выводу, что ограниченные финансовые возможности для новых проектов существенно мешают краевому центру выполнять план и реализовывать новые идеи.
...
2.6 SWOT-анализ краевого центра другого региона. Сравнительная характеристика
Основные сведения об анализируемом объекте.
Наименование:
1. Официальное полное наименование учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой центр туризма и краеведения»
2. Сокращенное наименование: КГБОУ ДО «Красноярский краевой центр туризма и краеведения»
Дата создания организации: Центр туризма и краеведения был создан 16 ноября 1990 г., объединивший Красноярскую краевую детскую экскурсионно-туристскую станцию (открытую в 1939 г.) и базу юных туристов «в целях обеспечения наиболее благоприятных условий для развития личности и освоения нового содержания дополнительного образования».
...
2.7 Партнёры АКЦДОТиК «Алтай»
Основной вид деятельности центра – дополнительное образование для людей разной возрастной категории.
Предложения центра:
• приобщение обучающихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности как фактору познания истории края и формирования исторического мышления учащихся;
• воспитание у обучающихся бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;
• популяризация активных форм туризма и краеведения как средства успешной социализации личности;
• выявление и поддержка одаренных детей, занимающихся краеведческими исследованиями, обладающих способностями творческой деятельности;
• развитие теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи.
В данный момент на постоянной основе партнеры АКЦДОТиК – «Алтай Крупа» и «Грильница». За помощью с оборудованием мероприятий зачастую центр обращался в местные отделения МЧС.
...
2.8 Материально-техническое обеспечение и оснащение
Для того, чтобы определить, насколько оснащен центр для осуществления своей деятельности нужно проанализировать следующие данные:
Характеристика здания.
Тип здания: типовое, приспособленное, ул. Пролетарская,164
Год ввода в эксплуатацию: 1912 г. – двухэтажное здание, 1975 г. – трехэтажное здание.
Дата последнего капитального ремонта - 2006 г.
Общая площадь – 1106 м2
Проектная мощность (предельная численность) 1050 обучающихся
Фактическая мощность (количество обучающихся) 1050 обучающихся
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса:
Наличие учебной и учебно-методической литературы: библиотечный фонд составляет более 2600 экземпляров. Литература используется для организации образовательного процесса.
...
Источники
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: ИНФРА-М, 2007 – ст. 69
2. Абабков, Абабкова, Филиппова: Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филлипова - ИНФРА-М, 2011 г - 105 с
3. Александр Дурович: Маркетинг туризма / Дурович Александр Петрович - Современная школа, 2010 г. - 114 с
4. Александр Дурович: Реклама в туризме: Учебное пособие / Дурович Александр Петрович - ИНФРА-М, 2010 г - 82 - 84 с
5. А. Д. Чудновский Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристического продукта / Чудновский А. Д., Жукова М. А. - Федеральное агентство по туризму, 2014 - 244 с
6. Багиев Е. Г.: Конкуренция и конкурентоспособность услуг: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. - 245 с.
7. Биржаков М. Б.: Введение в туризм: Издание 9-е переработанное и дополненное/ М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2012. - 464 с
8. Владимир Рыжков: Сияющий Алтай. Горы, люди, приключения / Рыжков Владимир Александрович - Рипол-Классик, 2020 г - 25 с
9. Гавриков, Давыдов, Федоров: Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / Гавриков Андрей Владимирович, Федоров Михаил, Давыдов Владимир - АСТ, 2019 г - 61 -64 с
10. Дьяченко А.В. Искусство в повышении потребительных ценностей услуг // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - №7 (45). [Электронный ресурс]: URL:http://old.rguts.ru/electronic_journal/number45/contents
11. З.М. Горбылева: Экономика предприятий туризма / Горбылева З. М. -РИПО, 2014 – 200 – 215 с
12. Котлер, Келлер: Маркетинг менеджмент / Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн - Питер, 2018 г. - 496 с
13. Кожушко, Чуркин, Агеев: Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / Кожушко Оюна Алексеевна, Агеев Андрей Юрьевич, Чуркин Игорь Владимирович - Олимп-Бизнес, 2015 г. - 275 c
14. Литовченко А. Ю. Влияние процессов глобализации на развитие сферы туристических услуг в России : автореф. дис. канд. экон. наук. - Краснодар, 2014. - 22 с.
15. Мордовченков Н. В. Методология маркетинговых исследований в совершенствовании сферы услуг : монография. - Н. Новгород, 2013. - 138 с
16. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 160 с
17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма/ Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2014. - 207 с
18. Романова М.М. Менеджмент предприятия и организации. Учебное пособие. Москва, 2014. Романова М.М. диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2014 - 156 с.
19. Т. В. Червичко: Экономика туризма / Черевичко Т. В. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012г. - 40 – 44 с
20. Фил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Барден Фил Манн - Иванов и Фербер, 2020 г. – 30 с
21. Ю.В. Безрутченко: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Безрутченко Ю. - Дашков и К, 2009г. - 32 – 33 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Туристический маркетинг с теоретической точки зрения……. 7
1.1 Маркетинг в туризме………………………………….……….…… 7
1.2 Эволюция маркетинга ………………………………….………….. 9
1.3 Стратегия в маркетинге…………………………………..………. 11
1.4 Цифровой маркетинг…………………………………………..…. 13
1.5 Хорошая маркетинговая стратегия……………………………… 15
1.6 Уникальные особенности индустрии туризма и туристических услуг………………………………………….……………………..……. 18
1.7 Какие инструменты применяются в туристическом бизнесе…………………………………………………………………… 21
1.8 Ценообразование и политика цен на туристические услуги……………………………………………………………………. 23
1.9. Этап планирования ………………………………………………... 25
Глава 2. Анализ. Практическая часть…………………………………. 26
2.2. Характеристика Алтайского краевого центра отдыха, туризма и краеведения «Алтай»…………………………………………………… 26
2.3 Финансовая деятельность АКЦДОТиК «Алтай»……………….… 30
2.4 Маркетинговые ходы, применяемые в АКЦДОТиКе «Алтай»….. 35
2.5 SWOT-анализ Алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»…………………………………………………... 37
2.6 SWOT-анализ краевого центра другого региона. Сравнительная характеристика……………………………………………………….… 38
2.7 Партнёры АКЦДОТиК «Алтай»…………………………….…. 42
2.8 Материально-техническое обеспечение и оснащение………….. 43
2.9 Преимущества маркетинговой ориентации на примере АКЦДОТиК «Алтай». Решение найденных проблем……………………………… 45
Вывод…………………………………………………………………… 48
Приложения……………………………………………………..……... 51
Источники …………………………………………………………………. 52
Цель моей дипломной работы: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии на примере предприятия АКЦДОТиК «Алтай»
Задачи:
1. Получение знаний о ключевых вопросах и тенденциях маркетинга услуг
2. Описать различия между маркетинговыми услугами и маркетинговыми продуктами
3. Описать характеристики маркетинговой ориентации и ее преимущества
4. Объяснить смысл маркетинга услуг
Предмет исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии
Наименование объекта исследования: АКЦДОТиК «Алтай»
Методы исследования, которыми я пользовался во время исполнения выпускной квалификационной работы:
1. Анализ имеющейся в турфирме литературы,
2. практические знания в сфере маркетинга,
3. изучение литературы о маркетинге в сфере туризма,
Глава 1. Туристический маркетинг с теоретической точки зрения.
Введение
Туристический маркетинг — это бизнес-дисциплина привлечения посетителей в определенное место. Отели, города, штаты, потребительские достопримечательности, конференц-центры и другие объекты и места, связанные с потребительскими и деловыми поездками. Все они применяют основные маркетинговые стратегии к конкретным методам, предназначенным для увеличения посетителей в индустрии туризма.
Почему маркетинг именно в сфере туризма? Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, вклад которой составляет 6 триллионов долларов ежегодно в мировую экономику (или 9% от мирового валового продукта) с почти 260 миллионами рабочих мест по всему миру. Либо непосредственно в промышленности, либо все смежные сектора. Согласно отчету Всемирного бюро путешествий за март 2011 года и совета по туризму, глобальные путешествия и туризм, как ожидается, вырастут в среднем на 4% в период с 2011 по 2021 год.
...
1.2 Эволюция маркетинга
До 1930-х годов основной целью бизнеса было производство, при этом мало внимания уделялось продажам или маркетингу. В 1930-х годах акцент на продажах стал более важным; технический прогресс означал, что несколько компаний могли производить аналогичные товары, создавая повышенную конкуренцию. Даже когда компании начали понимать важность продаж, потребности и желания клиента оставались второстепенными соображениями.
В 1944 году первый телевизионный рекламный ролик для часов Bulova достиг 4000 комплектов. Последующие десятилетия, 1950 - е и 1960-е, известны как эпоха, когда маркетинг начал действительно взлетать, с увеличением числа средств массовой информации и увеличением расходов на рекламу на телевидении с 5% от общих доходов от телевидения в 1953 году до 15% всего лишь через год.
Эпоха примерно с 1950 по 1970 год была известна как время маркетинговой ориентации.
...
1.3 Стратегия в маркетинге
Для обеспечения эффективного маркетинга услуг, маркетологи туризма должны быть стратегическими в своем процессе планирования. Использование системы маркетинга туризма требует тщательной оценки множества альтернатив, выбора правильных видов деятельности для конкретных рынков, прогнозирования проблем, адаптации к этим проблемам и измерения успеха. Туристические маркетологи могут выбрать следовать стратегическому процессу управления, называемому концепцией цен, где они применяют:
1. План (где мы сейчас находимся?)
2. Исследование (где бы мы хотели быть?)
3. Реализация (как мы туда попадем?)
4. Контроль (как мы убеждаемся, что мы получаем то, что нужно?)
5. Оценка (Всем ли мы довольны?)
Таким образом, маркетологи могут быть более уверены, что они стратегически удовлетворяют как потребности клиента, так и цели организации.
...
1.4 Цифровой маркетинг
Нет никаких сомнений в том, что цифровой маркетинг используется очень многими компаниями мира. Различные индустрии так доказывали свою ценность в предоставлении своих услуг. И конечно же, чем больше лидов (потенциальных клиентов, пришедших с сайтов и оставивших свою контактную информацию), тем больше бизнес и тем больше средств для прибыли. Индустрия туризма не является чем-то особенным и хорошо адаптировалась к этой сфере цифрового мира для того, чтобы увеличить осведомленность их лидов и достигнуть большего количества возможных клиентов настолько, насколько они могли бы. В наступлении сегодняшнего цифрового века, важность цифрового маркетинга для бизнеса выросла, и туристическая индустрия не упустила такой возможности. Перейдя в интернет, туристический бизнес теперь может реализовать различные теме мероприятия, чтобы сделать его более известным. И даже охватить много людей по всему миру и рассказать им об эксклюзивных предложениях и постах-объявлениях.
...
1.5 Хорошая маркетинговая стратегия
Рассмотрим подробнее концепцию маркетинговой стратегии. Отсутствие стратегии – достаточно важная проблема, с которой сталкиваются не только в туристическом бизнесе. Почему я придаю ей такое большое значение?
Причины, по которым хорошая маркетинговая стратегия является жизненно важной для тур бизнеса — она определяет идеальный целевой рынок. Первый шаг к успешному развитию — это определение того, что является идеальным целевым рынком. В зависимости от того опыт работы по предложению клиента будет отличаться. Как только идеальный целевой рынок будет определён, должна иметься уверенность, что стратегия для достижения этих потенциальных клиентов разработана. Поскольку лояльность клиентов является ключевым фактором, много времени должно быть посвящено созданию бренда, повышения осведомленности и создание постоянных, взаимосвязанных кампаний, которые будут ориентированы на предыдущих гостей и привлечение новых.
...
1.6 Уникальные особенности индустрии туризма и туристических услуг
Туристские продукты считаются услугами и, как и все услуги характеризуются неосязаемостью, неоднородностью, неразрывностью и гибкостью. Эти характеристики предполагают повышенную вовлеченность потребителей в процесс обслуживания производства и потребления. В дополнение к характеристикам, связанным с их сервисным характером, названы ‘особенности " индустрии туризма, как сезонность, глобализация, низкий уровень лояльности, сложность (в том числе множественная, как еда и напитки, вмещаемость, воссоздание путешествия) и перекрестная эластичность спроса и дохода должны быть приняты во внимание до того, как произойдет принятие любого маркетингового решения.
...
1.7 Какие инструменты применяются в туристическом бизнесе
«Согласно Закону о туризме, продвижение туристического продукта – комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и другое)»
Туристическая индустрия отличается от любой другой, потому что вместо продукта вы продаете место и все то, что оно может предложить. Вы соревнуетесь со всем миром каждый раз, когда вы продвигаетесь в данном направлении туризма, и этот высокий уровень конкуренции требует творческого и уникального подхода. Чтобы быть успешным, ваш маркетинг должен постоянно выдвигать наилучший возможный образ вашего места назначения, создавая интерес в широком масштабе как можно большим количеством способов.
1. Это медийная реклама. Баннеры размещаются на различных порталах, с указанием текущих акций и горячих предложений.
...
1.8 Ценообразование и политика цен на туристические услуги
Туристические продукты очень редко идентичны, часто из-за местоположения, но также из-за людей и компонентов, которые составляют опыт, который вы предоставляете путешественнику. Он может быть невероятно разнообразным, и ценовые стратегии могут развиваться по мере развития туристического бизнеса, его бренда и доли рынка. Даже звездные рейтинги для размещения дают только общее руководство для путешественников о том, что цены будут – там не установлены критерии.
Что следует учитывать при определении своей ценовой стратегии:
1. Насколько уникален ваш бизнес? Чем более уникален ваш туристический продукт, тем больше пространства в установке своих цен.
2. Какие дополнительные услуги вы предоставляете с учетом вашего опыта?
3. Какую аудиторию рынка вы хотите привлечь и какое позиционирование на рынке вы хотите установить?
1.9 Этап планирования
Маркетинговая стратегия также требует принятия решений о товарном рынке, на котором осуществляется конкуренция турфирм, необходимый уровень инвестиций, стратегия функциональной области (линия продукта, расположение, оценка, распределение технологической информации, сегментации и глобальной стратегии), стратегические активы, компетенции, соответствующие стратегии функциональных областей и распределение ресурсов между подразделениями предприятия. Под конкурентной стратегией понимается "разработка широкой формулы того, как бизнес собирается конкурировать, каковы его цели и какая политика будет необходима для достижения этих целей. Конкурентная стратегия — это сочетание целей, к достижению которых стремится фирма, и средства или политика, с помощью которых она стремится туда "(Проктор, 2008, стр. 13). Общий процесс внедрения стратегического маркетинга также и в туристской фирме, как и в любом другом типе сервисной компании представлено на рисунке 1.
...
2.1. Характеристика Алтайского краевого центра отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
АКЦДОТиК «Алтай» — это достаточно востребованное и современное учреждение. Основной упор она делает на качество обслуживания клиентов. Компания с полным наименованием «Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»» зарегистрирована 12.11.2007 в регионе Алтайский край по юридическому адресу: Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Гоголя, 183.
Учредитель: Министерство образования и науки Алтайского края.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 91.02 - Деятельность музеев.
...
2.3 Финансовая деятельность АКЦДОТиК «Алтай»
Сведения об изменении балансовой стоимости нефинансовых активов за отчетный год, в процентах представлено в таблице 3. Данная информация представлена для грамотного оформления дальнейших выводов по экономической характеристике и оценке финансового состояния организации.
Изменение балансовой стоимости нефинансовых активов, всего, из них:
Увеличение
8,21
балансовой стоимости недвижимого имущества
Увеличение
11,34
балансовой стоимости особо ценного движимого имущества
Увеличение
6,21
Таблица 3 - Сведения об изменении балансовой стоимости
Сведения об изменении дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год, в процентах смотрите в таблице 4. Дальнейшие финансовые справки по краевому центру предоставлены и оформлены по общим требованиям к практической части итоговой работы.
...
2.4 Маркетинговые ходы, применяемые в АКЦДОТиКе «Алтай»
Предприятие не стоит на месте и прилагает усилия для подбора своей целевой аудитории и грамотного продвижения. Мероприятия по реализации и продвижению турпродукта, ответственное лицо туроператора и предприятия указаны в таблице 9. Исследуя данные материалы, я могу прийти к выводу, что исследуемая организация грамотно проводит мероприятия по продвижению и начинает с определения целевой аудитории вместо того, чтобы бездумно брать рекламу не определив ЦА. Целевая аудитория определяется для того, чтобы организация имела представление о том, с каким пластом населения им стоит работать тщательнее.
Определение конкурентов одинаково важно, как и определение ЦА. Конкуренты, даже не взаимодействуя с вами, могут указать на какие-то ошибки, которые не стоит повторять. Во-первых, можно обратить внимание на информационную доступность конкурентов и посмотреть на время ответа потенциальному клиенту.
...
2.5 SWOT-анализ Алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Анализ АКЦДОТиК «Алтай» ниже представлен в виде таблицы под номером 10. Согласно этому анализу, мы можем прийти к выводу, что ограниченные финансовые возможности для новых проектов существенно мешают краевому центру выполнять план и реализовывать новые идеи.
...
2.6 SWOT-анализ краевого центра другого региона. Сравнительная характеристика
Основные сведения об анализируемом объекте.
Наименование:
1. Официальное полное наименование учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой центр туризма и краеведения»
2. Сокращенное наименование: КГБОУ ДО «Красноярский краевой центр туризма и краеведения»
Дата создания организации: Центр туризма и краеведения был создан 16 ноября 1990 г., объединивший Красноярскую краевую детскую экскурсионно-туристскую станцию (открытую в 1939 г.) и базу юных туристов «в целях обеспечения наиболее благоприятных условий для развития личности и освоения нового содержания дополнительного образования».
...
2.7 Партнёры АКЦДОТиК «Алтай»
Основной вид деятельности центра – дополнительное образование для людей разной возрастной категории.
Предложения центра:
• приобщение обучающихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности как фактору познания истории края и формирования исторического мышления учащихся;
• воспитание у обучающихся бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;
• популяризация активных форм туризма и краеведения как средства успешной социализации личности;
• выявление и поддержка одаренных детей, занимающихся краеведческими исследованиями, обладающих способностями творческой деятельности;
• развитие теоретических знаний и практических навыков во взаимосвязи.
В данный момент на постоянной основе партнеры АКЦДОТиК – «Алтай Крупа» и «Грильница». За помощью с оборудованием мероприятий зачастую центр обращался в местные отделения МЧС.
...
2.8 Материально-техническое обеспечение и оснащение
Для того, чтобы определить, насколько оснащен центр для осуществления своей деятельности нужно проанализировать следующие данные:
Характеристика здания.
Тип здания: типовое, приспособленное, ул. Пролетарская,164
Год ввода в эксплуатацию: 1912 г. – двухэтажное здание, 1975 г. – трехэтажное здание.
Дата последнего капитального ремонта - 2006 г.
Общая площадь – 1106 м2
Проектная мощность (предельная численность) 1050 обучающихся
Фактическая мощность (количество обучающихся) 1050 обучающихся
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса:
Наличие учебной и учебно-методической литературы: библиотечный фонд составляет более 2600 экземпляров. Литература используется для организации образовательного процесса.
...
Источники
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: ИНФРА-М, 2007 – ст. 69
2. Абабков, Абабкова, Филиппова: Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филлипова - ИНФРА-М, 2011 г - 105 с
3. Александр Дурович: Маркетинг туризма / Дурович Александр Петрович - Современная школа, 2010 г. - 114 с
4. Александр Дурович: Реклама в туризме: Учебное пособие / Дурович Александр Петрович - ИНФРА-М, 2010 г - 82 - 84 с
5. А. Д. Чудновский Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристического продукта / Чудновский А. Д., Жукова М. А. - Федеральное агентство по туризму, 2014 - 244 с
6. Багиев Е. Г.: Конкуренция и конкурентоспособность услуг: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. - 245 с.
7. Биржаков М. Б.: Введение в туризм: Издание 9-е переработанное и дополненное/ М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2012. - 464 с
8. Владимир Рыжков: Сияющий Алтай. Горы, люди, приключения / Рыжков Владимир Александрович - Рипол-Классик, 2020 г - 25 с
9. Гавриков, Давыдов, Федоров: Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / Гавриков Андрей Владимирович, Федоров Михаил, Давыдов Владимир - АСТ, 2019 г - 61 -64 с
10. Дьяченко А.В. Искусство в повышении потребительных ценностей услуг // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - №7 (45). [Электронный ресурс]: URL:http://old.rguts.ru/electronic_journal/number45/contents
11. З.М. Горбылева: Экономика предприятий туризма / Горбылева З. М. -РИПО, 2014 – 200 – 215 с
12. Котлер, Келлер: Маркетинг менеджмент / Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн - Питер, 2018 г. - 496 с
13. Кожушко, Чуркин, Агеев: Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / Кожушко Оюна Алексеевна, Агеев Андрей Юрьевич, Чуркин Игорь Владимирович - Олимп-Бизнес, 2015 г. - 275 c
14. Литовченко А. Ю. Влияние процессов глобализации на развитие сферы туристических услуг в России : автореф. дис. канд. экон. наук. - Краснодар, 2014. - 22 с.
15. Мордовченков Н. В. Методология маркетинговых исследований в совершенствовании сферы услуг : монография. - Н. Новгород, 2013. - 138 с
16. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 160 с
17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма/ Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2014. - 207 с
18. Романова М.М. Менеджмент предприятия и организации. Учебное пособие. Москва, 2014. Романова М.М. диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2014 - 156 с.
19. Т. В. Червичко: Экономика туризма / Черевичко Т. В. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012г. - 40 – 44 с
20. Фил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Барден Фил Манн - Иванов и Фербер, 2020 г. – 30 с
21. Ю.В. Безрутченко: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Безрутченко Ю. - Дашков и К, 2009г. - 32 – 33 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую