Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отсутствует
1.1 Сущность комплекса маркетинга предприятия
1.2 Составляющие комплекса маркетинга
2. 2. Оценка эффективности комплекса маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария, как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях.
Маркетинг, как ни одна другая экономическая дисциплина, вобрал в себя наиболее значимые разработки и прикладного, и теоретического характера. Это объясняется его двойственным содержанием. С одной стороны, это сугубо прикладная экономическая дисциплина, характеризующая деятельность производителя или посредника по разработке, распространению и продвижению товара. С другой, это теоретический аппарат исследования рынка для разработки стратегических управленческих решений. Отсюда передовые достижения в этой области представляют теоретический и практический интерес для широкого круга деятелей рынка от предпринимателей до экономистов-исследователей.
Особую актуальность методологическая проработанность маркетинга приобретает в случае применения подобного инструментария промышленными предприятиями в условиях переходной экономики, характеризующейся недостаточной подготовкой и отсутствием опыта руководителей предприятий в обоснованных подходах к применению маркетинга. Возможным способом наполнения конкретным научным содержанием прикладных маркетинговых действий является проведение маркетингового аудита, входящего в комплекс управленческого консультирования предприятий.
В этом случае, значимость проработанной методологической базы резко возрастает в сравнении с прикладными экономическими исследованиями по отдельным проблемам комплекса маркетинга.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи исследования:
-изучить теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга производственно компании;
-разработать комплекс маркетинга предприятия.
В соответствии с поставленной целью и конкретизирующими ее задачами предметом исследования является маркетинговая политика ООО «ХХХ».
В качестве объекта исследования в работе рассмотрено ООО «ХХХ».
С развитием рыночных отношений в России в конце 80-х-начале 90-х годов возникла потребность в разработке адекватного аппарата маркетинга применительно к российским условиям.
1. Буланов, А.А. Завтра - маркетинг [Текст] / А.А. Буланов. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
2. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - Издательство: Юнити-Дана, 2008. - 184 с.
3. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2008. - №4. - С. 65
4. Гамов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №4. - С. 12-14.
5. Гамов, И.Н. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия / И.Н.
6. Губарец, М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебник [Текст] / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. - Издательство: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
7. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. - 2007. - №2. - С. 1-5.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - М.: Вильямс, 2009. - 944 с.
9. Кузнецова, Ю.В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке [Текст] /Ю.В. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №8. - С. 73 - 79.
10. Кузнецова, Ю.В. Возможности ценообразования, направленного на продвижение товаров [Текст] / Ю.В. Кузнецова // Всерос.науч. - практ. конф., Саранск, 20 - 21 ноября 2008 г. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. - С. 79 - 83.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отсутствует
1.1 Сущность комплекса маркетинга предприятия
1.2 Составляющие комплекса маркетинга
2. 2. Оценка эффективности комплекса маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария, как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях.
Маркетинг, как ни одна другая экономическая дисциплина, вобрал в себя наиболее значимые разработки и прикладного, и теоретического характера. Это объясняется его двойственным содержанием. С одной стороны, это сугубо прикладная экономическая дисциплина, характеризующая деятельность производителя или посредника по разработке, распространению и продвижению товара. С другой, это теоретический аппарат исследования рынка для разработки стратегических управленческих решений. Отсюда передовые достижения в этой области представляют теоретический и практический интерес для широкого круга деятелей рынка от предпринимателей до экономистов-исследователей.
Особую актуальность методологическая проработанность маркетинга приобретает в случае применения подобного инструментария промышленными предприятиями в условиях переходной экономики, характеризующейся недостаточной подготовкой и отсутствием опыта руководителей предприятий в обоснованных подходах к применению маркетинга. Возможным способом наполнения конкретным научным содержанием прикладных маркетинговых действий является проведение маркетингового аудита, входящего в комплекс управленческого консультирования предприятий.
В этом случае, значимость проработанной методологической базы резко возрастает в сравнении с прикладными экономическими исследованиями по отдельным проблемам комплекса маркетинга.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи исследования:
-изучить теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга производственно компании;
-разработать комплекс маркетинга предприятия.
В соответствии с поставленной целью и конкретизирующими ее задачами предметом исследования является маркетинговая политика ООО «ХХХ».
В качестве объекта исследования в работе рассмотрено ООО «ХХХ».
С развитием рыночных отношений в России в конце 80-х-начале 90-х годов возникла потребность в разработке адекватного аппарата маркетинга применительно к российским условиям.
1. Буланов, А.А. Завтра - маркетинг [Текст] / А.А. Буланов. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
2. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - Издательство: Юнити-Дана, 2008. - 184 с.
3. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2008. - №4. - С. 65
4. Гамов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №4. - С. 12-14.
5. Гамов, И.Н. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия / И.Н.
6. Губарец, М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебник [Текст] / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. - Издательство: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
7. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. - 2007. - №2. - С. 1-5.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - М.: Вильямс, 2009. - 944 с.
9. Кузнецова, Ю.В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке [Текст] /Ю.В. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №8. - С. 73 - 79.
10. Кузнецова, Ю.В. Возможности ценообразования, направленного на продвижение товаров [Текст] / Ю.В. Кузнецова // Всерос.науч. - практ. конф., Саранск, 20 - 21 ноября 2008 г. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. - С. 79 - 83.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую