Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 2059 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационной политики
1.1 Сущность инновационной политики
1.2 Основные стратегии инновационной политики
1.2.1Стратегия технологического лидерства
1.2.2Имитационные стратегии
1.2.3 Маркетинговые инновационные стратегии
1.2.4 Диверсификационные стратегии
1.3 Оценка эффективности инновационных проектов
1.3.1 Статистические методы оценки экономической эффективности инновационного проекта
1.3.2 Динамические показатели оценки эффективности инновационного проекта
Глава 2. Особенности инновационной политики компании “Apple”
2.1Общая характеристика компании “Apple ”
2.2Инновационная политика компании “Apple ”
Заключение
Список литературы


1.Алексеев А.Н. Инновационный менеджмент. Учебный курс – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook166
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Балдин К.В.Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2010 – 419 с.
4.Балдин К.В. Инвестиции в Инновации: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2008 – 238 с.
5.Барышева А.В. Инновации: учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2008. – 382 с.
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 – 480 с.
8.Гершман М. А. Инновационный менеджмент — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с
9.Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – К.: МАУП, 2001 – 152 с.
10.Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Пенза: Изд-воПенз.гос ун-та, 2003 – 189 с.
11.Друкер, П. Бизнес и инновации — М.: “Вильямс”, 2007. — 432 с.
12.Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
13.Инновационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. А.В. Барышевой - М.: Дашков и Ко, 2008. – 384 с.
14.Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
15.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/ под ред. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 208 с.
16.Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Практикум- М.: Дашков и Ко, 2010 – 198 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать
рынок, 4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2006 – 464 с.
19.Лапин Н.И. Теория и практика инноватики. Учебное пособие.М.: Логос, 2008 – 328 с.
20.Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий//Финансы и кредит. – 2010. – № 24. – С. 45–51.
21.Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. :
выш.шк., 2006. – 544 с.
22.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005. – 900 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
26.Салливан Д. Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира. URL: http://www.profjob.ru/articles/2191
27.Ставров В., Пшебельская Л.Продукт-инновация: Затраты и риски//Наука и инновации: научно-практический журнал. – 2011 -№ 1 – С.36-40.
28.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
29.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
30.http://www.adme.ru – ресурс, посвященный рекламе
31.http://www.apple.com/ru - официальный сайт корпорации Apple в России
32.http://www.appleinsider.ru – Ресурс, посвященный Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook
33.http://24company.ru/ - Сайт посвященный историям успеха известных компаний
34.http://digest.subscribe.ru – Сайт, посвященный Apple
35.http://www.fastcompany.com – Официальный сайт журнала Fast Company
36.http://www.innovbusiness.ru/ - Сайт посвященный инновациям и предпринимательству
37.http://www.macinews.ru/ - Ресурс, посвященный Macintosh
38.http://hello-mac.net – Ресурс, посвященный продукции Apple
39.http://ria.ru – сайт Риа новости
40.http://www.ru-iphone.com/apple-news - Ресурс, посвященный iPhone
41.http://www.iphones.ru – Ресурс, посвященный iPhone
42.http://www.photoindustria.ru – Сайт, посвященный фотографии
43.http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=141 – ITпедия История Apple
44.http://withapple.ru – Ресурс, посвященный компании Apple
45.http://www.zdnet.com – Электронный журнал компании CBS

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационной политики
1.1 Сущность инновационной политики
1.2 Основные стратегии инновационной политики
1.2.1Стратегия технологического лидерства
1.2.2Имитационные стратегии
1.2.3 Маркетинговые инновационные стратегии
1.2.4 Диверсификационные стратегии
1.3 Оценка эффективности инновационных проектов
1.3.1 Статистические методы оценки экономической эффективности инновационного проекта
1.3.2 Динамические показатели оценки эффективности инновационного проекта
Глава 2. Особенности инновационной политики компании “Apple”
2.1Общая характеристика компании “Apple ”
2.2Инновационная политика компании “Apple ”
Заключение
Список литературы


1.Алексеев А.Н. Инновационный менеджмент. Учебный курс – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook166
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Балдин К.В.Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2010 – 419 с.
4.Балдин К.В. Инвестиции в Инновации: Учебное пособие– М.: Дашков и Ко, 2008 – 238 с.
5.Барышева А.В. Инновации: учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2008. – 382 с.
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 – 480 с.
8.Гершман М. А. Инновационный менеджмент — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с
9.Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – К.: МАУП, 2001 – 152 с.
10.Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Пенза: Изд-воПенз.гос ун-та, 2003 – 189 с.
11.Друкер, П. Бизнес и инновации — М.: “Вильямс”, 2007. — 432 с.
12.Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учебное пособие / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
13.Инновационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. А.В. Барышевой - М.: Дашков и Ко, 2008. – 384 с.
14.Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
15.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/ под ред. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 208 с.
16.Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Практикум- М.: Дашков и Ко, 2010 – 198 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать
рынок, 4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2006 – 464 с.
19.Лапин Н.И. Теория и практика инноватики. Учебное пособие.М.: Логос, 2008 – 328 с.
20.Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий//Финансы и кредит. – 2010. – № 24. – С. 45–51.
21.Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. :
выш.шк., 2006. – 544 с.
22.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005. – 900 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
25.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
26.Салливан Д. Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира. URL: http://www.profjob.ru/articles/2191
27.Ставров В., Пшебельская Л.Продукт-инновация: Затраты и риски//Наука и инновации: научно-практический журнал. – 2011 -№ 1 – С.36-40.
28.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
29.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
30.http://www.adme.ru – ресурс, посвященный рекламе
31.http://www.apple.com/ru - официальный сайт корпорации Apple в России
32.http://www.appleinsider.ru – Ресурс, посвященный Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook
33.http://24company.ru/ - Сайт посвященный историям успеха известных компаний
34.http://digest.subscribe.ru – Сайт, посвященный Apple
35.http://www.fastcompany.com – Официальный сайт журнала Fast Company
36.http://www.innovbusiness.ru/ - Сайт посвященный инновациям и предпринимательству
37.http://www.macinews.ru/ - Ресурс, посвященный Macintosh
38.http://hello-mac.net – Ресурс, посвященный продукции Apple
39.http://ria.ru – сайт Риа новости
40.http://www.ru-iphone.com/apple-news - Ресурс, посвященный iPhone
41.http://www.iphones.ru – Ресурс, посвященный iPhone
42.http://www.photoindustria.ru – Сайт, посвященный фотографии
43.http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=141 – ITпедия История Apple
44.http://withapple.ru – Ресурс, посвященный компании Apple
45.http://www.zdnet.com – Электронный журнал компании CBS

Купить эту работу

Инновационная политика компании ( на примере "Apple")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽