Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 559 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)

Введение
1.Теоретический анализ современных маркетинговых методов в системе высшего профессионального образования
1.1Понятие рынка образовательных услуг
1.2Изучение особенностей продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг
1.3 Классификация современных маркетинговых методов продвижения на рынке образовательных услуг
2. Исследование характеристик объекта, способствующего использованию инновационных маркетинговых методов в системе привлечения слушателей. (на примере ООО «Ц.Д.О.»)
2.1 Краткая характеристика и кадровый анализ ООО «Ц.Д.О.»
2.2 Анализ производственной системы (основные и вспомогательные бизнес-процессы), анализ организационной культуры и проблем
2.3 Анализ маркетинговой деятельности, маркетинговых возможностей, конкурентной среды для ООО «Ц.Д.О.»
3. Совершенствование процесса привлечения слушателей в высшее учебное заведение
3.1 Внедрение современных маркетинговых приемов в сфере образования
3.2.Использование современных программных продуктов в решении задач по продвижению услуг учебного заведения
3.3 Экономическое обоснование необходимости применения маркетинговых инструментов в процессе реализации продвижения образовательных услуг вуза
Заключение
Список литературы
Приложение А

1.Авсянников Н.М.Маркетинг в образовании. -М.:РУДН,2007.
2.Бухарова Г.Д.,Старикова Л.Д.Маркетинг образовательных услуг. - М.:Академия,2010.
3.Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании. - М.:Кнорус,2010.
4.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
5.Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
8.Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. - М.:Юрайт,2010.
9.Решетникова И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.:Экономика,2009.
10.Стратегии развития российских ВУЗов/ под. ред.Титовой Н.Л.-М.: Макс Пресс,2008
11.ФилософоваТ.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.:Юнити,2008.
12.http://www.mgupi.ru/search/search_do/?search_string=ЦДО&search.x=8&search.y=8
13.http://www.sas.com/offices/europe/russia/software/academic/index.html
14.http://www.interface.ru/home.asp?catId=150,160&cId=338
15.http://www.webprojects.ru/publications/other/4023/
16.http://www.s-vlasov.ru
17.http://elearningsoft.ru/joomla-lms.html
18.http://www.myasssr.ru/rus/index.php
19.http://www.klerk.ru
20.http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7779952
21.http://www.garant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)

Введение
1.Теоретический анализ современных маркетинговых методов в системе высшего профессионального образования
1.1Понятие рынка образовательных услуг
1.2Изучение особенностей продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг
1.3 Классификация современных маркетинговых методов продвижения на рынке образовательных услуг
2. Исследование характеристик объекта, способствующего использованию инновационных маркетинговых методов в системе привлечения слушателей. (на примере ООО «Ц.Д.О.»)
2.1 Краткая характеристика и кадровый анализ ООО «Ц.Д.О.»
2.2 Анализ производственной системы (основные и вспомогательные бизнес-процессы), анализ организационной культуры и проблем
2.3 Анализ маркетинговой деятельности, маркетинговых возможностей, конкурентной среды для ООО «Ц.Д.О.»
3. Совершенствование процесса привлечения слушателей в высшее учебное заведение
3.1 Внедрение современных маркетинговых приемов в сфере образования
3.2.Использование современных программных продуктов в решении задач по продвижению услуг учебного заведения
3.3 Экономическое обоснование необходимости применения маркетинговых инструментов в процессе реализации продвижения образовательных услуг вуза
Заключение
Список литературы
Приложение А

1.Авсянников Н.М.Маркетинг в образовании. -М.:РУДН,2007.
2.Бухарова Г.Д.,Старикова Л.Д.Маркетинг образовательных услуг. - М.:Академия,2010.
3.Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании. - М.:Кнорус,2010.
4.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
5.Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
8.Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. - М.:Юрайт,2010.
9.Решетникова И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.:Экономика,2009.
10.Стратегии развития российских ВУЗов/ под. ред.Титовой Н.Л.-М.: Макс Пресс,2008
11.ФилософоваТ.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.:Юнити,2008.
12.http://www.mgupi.ru/search/search_do/?search_string=ЦДО&search.x=8&search.y=8
13.http://www.sas.com/offices/europe/russia/software/academic/index.html
14.http://www.interface.ru/home.asp?catId=150,160&cId=338
15.http://www.webprojects.ru/publications/other/4023/
16.http://www.s-vlasov.ru
17.http://elearningsoft.ru/joomla-lms.html
18.http://www.myasssr.ru/rus/index.php
19.http://www.klerk.ru
20.http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7779952
21.http://www.garant.ru

Купить эту работу

Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽