Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)
Введение
1.Теоретический анализ современных маркетинговых методов в системе высшего профессионального образования
1.1Понятие рынка образовательных услуг
1.2Изучение особенностей продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг
1.3 Классификация современных маркетинговых методов продвижения на рынке образовательных услуг
2. Исследование характеристик объекта, способствующего использованию инновационных маркетинговых методов в системе привлечения слушателей. (на примере ООО «Ц.Д.О.»)
2.1 Краткая характеристика и кадровый анализ ООО «Ц.Д.О.»
2.2 Анализ производственной системы (основные и вспомогательные бизнес-процессы), анализ организационной культуры и проблем
2.3 Анализ маркетинговой деятельности, маркетинговых возможностей, конкурентной среды для ООО «Ц.Д.О.»
3. Совершенствование процесса привлечения слушателей в высшее учебное заведение
3.1 Внедрение современных маркетинговых приемов в сфере образования
3.2.Использование современных программных продуктов в решении задач по продвижению услуг учебного заведения
3.3 Экономическое обоснование необходимости применения маркетинговых инструментов в процессе реализации продвижения образовательных услуг вуза
Заключение
Список литературы
Приложение А
1.Авсянников Н.М.Маркетинг в образовании. -М.:РУДН,2007.
2.Бухарова Г.Д.,Старикова Л.Д.Маркетинг образовательных услуг. - М.:Академия,2010.
3.Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании. - М.:Кнорус,2010.
4.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
5.Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
8.Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. - М.:Юрайт,2010.
9.Решетникова И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.:Экономика,2009.
10.Стратегии развития российских ВУЗов/ под. ред.Титовой Н.Л.-М.: Макс Пресс,2008
11.ФилософоваТ.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.:Юнити,2008.
12.http://www.mgupi.ru/search/search_do/?search_string=ЦДО&search.x=8&search.y=8
13.http://www.sas.com/offices/europe/russia/software/academic/index.html
14.http://www.interface.ru/home.asp?catId=150,160&cId=338
15.http://www.webprojects.ru/publications/other/4023/
16.http://www.s-vlasov.ru
17.http://elearningsoft.ru/joomla-lms.html
18.http://www.myasssr.ru/rus/index.php
19.http://www.klerk.ru
20.http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7779952
21.http://www.garant.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)
Введение
1.Теоретический анализ современных маркетинговых методов в системе высшего профессионального образования
1.1Понятие рынка образовательных услуг
1.2Изучение особенностей продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг
1.3 Классификация современных маркетинговых методов продвижения на рынке образовательных услуг
2. Исследование характеристик объекта, способствующего использованию инновационных маркетинговых методов в системе привлечения слушателей. (на примере ООО «Ц.Д.О.»)
2.1 Краткая характеристика и кадровый анализ ООО «Ц.Д.О.»
2.2 Анализ производственной системы (основные и вспомогательные бизнес-процессы), анализ организационной культуры и проблем
2.3 Анализ маркетинговой деятельности, маркетинговых возможностей, конкурентной среды для ООО «Ц.Д.О.»
3. Совершенствование процесса привлечения слушателей в высшее учебное заведение
3.1 Внедрение современных маркетинговых приемов в сфере образования
3.2.Использование современных программных продуктов в решении задач по продвижению услуг учебного заведения
3.3 Экономическое обоснование необходимости применения маркетинговых инструментов в процессе реализации продвижения образовательных услуг вуза
Заключение
Список литературы
Приложение А
1.Авсянников Н.М.Маркетинг в образовании. -М.:РУДН,2007.
2.Бухарова Г.Д.,Старикова Л.Д.Маркетинг образовательных услуг. - М.:Академия,2010.
3.Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании. - М.:Кнорус,2010.
4.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
5.Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
8.Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. - М.:Юрайт,2010.
9.Решетникова И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.:Экономика,2009.
10.Стратегии развития российских ВУЗов/ под. ред.Титовой Н.Л.-М.: Макс Пресс,2008
11.ФилософоваТ.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.:Юнити,2008.
12.http://www.mgupi.ru/search/search_do/?search_string=ЦДО&search.x=8&search.y=8
13.http://www.sas.com/offices/europe/russia/software/academic/index.html
14.http://www.interface.ru/home.asp?catId=150,160&cId=338
15.http://www.webprojects.ru/publications/other/4023/
16.http://www.s-vlasov.ru
17.http://elearningsoft.ru/joomla-lms.html
18.http://www.myasssr.ru/rus/index.php
19.http://www.klerk.ru
20.http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7779952
21.http://www.garant.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54535 Дипломных работ — поможем найти подходящую