Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы написания дипломной работы обусловлена тем, что современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.
В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компаниям необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместив товар наилучшим образом. Компания должна продавать свои това-ры, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребно-стям и желаниям потребителей. Комплексное направление на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспе-чивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребно-стей покупателей и получения прибыли.
Коммуникационная политика предприятия представляет собой инстру-мент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью ин-формационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта.
Значение коммуникационной политики для предприятия определяется реалиями рынка. На современном этапе мирового развития отмечаются сле-дующие особенности состояния рынка:
– высокая насыщенность рынка, спрос на котором во многом опреде-ляется необходимостью замены потребленного товара;
– проблемы с созданием принципиально новых продуктов;
– высокие стандарты (обязательные требования, предъявляемые к про-дукту), затрудняющие дифференциацию продуктов через качество или цену;
– необходимость экономического роста предприятий находиться в про-тиворечии со стремлением к сбережениям покупателя.
Объектом исследования и разработки коммуникационной политики предприятия являются маркетинговые коммуникации.
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………...
ГЛАВА 1 Общие теоретические аспекты коммуникационной
политики предприятия …………………………………………………………
1.1 Понятие и сущность коммуникационной полити-ки……………........
1.2 Основные средства маркетинговых коммуникаций ………..………..
1.3 Стратегии коммуникационной политики предприятия ..……………
ГЛАВА 2 Исследование экономической и маркетинговой
деятельности ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» – управляющая
компания холдинга «Кристалл-Холдинг» .......................................................
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» ……………………………………………..
2.2 Анализ организации и содержание маркетинговой деятельности в ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» ……………………………………………….
2.3 Анализ коммуникационной политики предприятия ...........................
ГЛАВА 3 Направления совершенствования и использования
коммуникационной политики на ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» – управляющая компания холдинга «Кристалл-Холдинг» ……………………
3.1 Разработка программы продвижения товаров ……………………….
3.2 Мероприятие по стимулированию торгового предприятия ………...
3.3 Мероприятие по оптимизации работы с дилерами ……….…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….
Дипломная работа по теме"Коммуникационная политика на предприятий".Гомельский филиал "МИТСО" 7 баллов.
В первом мероприятии в качестве стратегии коммуникационной политики был выбран проект, по разработке программ по продвижению рекламы, в комплекс продвижения входят следующие инструменты мар-кетинга: реклама по радио и телевидению, реклама на билбордах, рас-сылки и топ листовки. Их соотношение и сила воздействия на целевые аудитории зависят от различных факторов внут¬ренней и внешней марке-тинговой среды, предприятия один из самых действенных и успешных способов продвижения продукции. Выше представленный мероприятий, способствует более эффективному проведению маркетинговой стратегии сбыта, дополнительная выручка от продаж после проведения мероприя-тий составит: 14065,01 тыс. руб. экономический эффект от предложенно-го мероприятия: 1665,28 тыс. руб.
Во втором мероприятии в качестве совершенствования коммуника-ционной политики было предложено мероприятие по стимулированию торгового персонала, так как торговый персонал играет очень важную роль в реализации продукции, за счет данного мероприятия повысится лояльность потребителей и вырастет конкурентоспособность предприя-тия в отрасли. Для этого торговому персоналу рекомендуется пройти тре-нинг (дополнительное обучение), все рассчитанные показатель свиде-тельствует о его эффективности: планируемая прибыль от предложенно-го мероприятия составит: 2282,7 тыс. руб, экономический эффект соста-вит: 1337,29 тыс. руб.
В третьем мероприятии для активизации коммерческой деятельно-сти по сбыту в ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» следует взять направ-ление по оптимизации работы с дилерской се¬тью, здесь задействована си-стема мотивации в процентном выполнении плана продаж. Для активной работы дилеров и стимулирования продаж мы предложили использова-ние системы мотивации после успешного внедрения системы лояльности дилеров прирост продаж в течение года составляет около 10%. Таким об-разом, объем продаж составит: 10825,9 тыс. руб., сумма прироста продаж: составит 1082,59 тыс. руб. Полученный эффект составит:433,04 тыс. руб.
Общий экономический эффект от всех предложенных мероприятий со-ставит: 3435,61 тыс. руб.
1. Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вузов по спец. «Маркетинг» / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2006. – 298 с.
2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
3. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Ка-зущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
4. Махоркина, И.В. Выставки – ярмарки как инструмент маркетинга / И.В. Махоркина. – Минск: Беларусь, 2012. – 204 с.
5. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
6. Немогай, Н.В. Системы конкурентоспособности предприятия: струк-тура и методология разработки / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Обще-ство. – 2013. – № 3. – С. 32-36.
7. Середа, Т. Н. Маркетинг и ценообразование: учеб. – метод. ком-плекс для студентов экон. спец. – В 2 ч. Ч.1. Маркетинг – Новополоцк: ПГУ, – 2014 – 248 с.
8. Ковалёв, М.Н. Система стратегического маркетинга предприятия / М.Н. Ковалёв // Потребительская кооперация. – 2004. – №1. – С. 46–50.
9. Ковалёв, М.Н. Маркетинг в промышленности : учебно-методический комплекс / М.Н. Ковалёв. – Минск : УО ФПБ «МИТСО», 2005. – 212 с.
10. Головачёв, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А. С. Головачев. – Минск : РИВШ, 2018. – 395 с.
11. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
12. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с.
13. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
14. Шнайдер, Д. Технологический маркетинг/ Д. Шнайдер. – М. : «Янус-К», 2003. – 980 с. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Ко-ротков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2016. – 640 с.
15. Ашарапова, Е. Продвижение брендов в новых медиа / Е. Ашарапо-ва // Рекламные технологии. – 2010. – № 4. – С. 8, 9.
16.Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
17. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное по-собие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
18. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 368 c.
19. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и марке-тинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
20. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное по-собие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
21. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
22. Сайт «Гомель-Кристал» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: https://vk.com/kristall_by. Дата доступа: 03.04.2019.
23. Сайт Медийная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cnc.by/o-studii/portfolio/raboti/bannery-dlya-oao-gomelskoe-po-kristall/ Дата доступа: 03.04.2019
24. Сайт Гомель-Радио [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gomelradio.by/advertising/rates Дата доступа: 11.04.2019
25. Сайт Телепрограммы НТВ Беларусь [Электронный ресурс] – Ре-жим доступа: https://www.tvr.by/programms/ntv-belarus/ Дата доступа: 11.04.2019
26. Сайт Ювелрного завода Zorka [Электронный ресурс] – Режим до-ступа: ] http://zorka-gold.by/press/ Дата доступа: 12.04.2019
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы написания дипломной работы обусловлена тем, что современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.
В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компаниям необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместив товар наилучшим образом. Компания должна продавать свои това-ры, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребно-стям и желаниям потребителей. Комплексное направление на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспе-чивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребно-стей покупателей и получения прибыли.
Коммуникационная политика предприятия представляет собой инстру-мент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью ин-формационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта.
Значение коммуникационной политики для предприятия определяется реалиями рынка. На современном этапе мирового развития отмечаются сле-дующие особенности состояния рынка:
– высокая насыщенность рынка, спрос на котором во многом опреде-ляется необходимостью замены потребленного товара;
– проблемы с созданием принципиально новых продуктов;
– высокие стандарты (обязательные требования, предъявляемые к про-дукту), затрудняющие дифференциацию продуктов через качество или цену;
– необходимость экономического роста предприятий находиться в про-тиворечии со стремлением к сбережениям покупателя.
Объектом исследования и разработки коммуникационной политики предприятия являются маркетинговые коммуникации.
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………...
ГЛАВА 1 Общие теоретические аспекты коммуникационной
политики предприятия …………………………………………………………
1.1 Понятие и сущность коммуникационной полити-ки……………........
1.2 Основные средства маркетинговых коммуникаций ………..………..
1.3 Стратегии коммуникационной политики предприятия ..……………
ГЛАВА 2 Исследование экономической и маркетинговой
деятельности ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» – управляющая
компания холдинга «Кристалл-Холдинг» .......................................................
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» ……………………………………………..
2.2 Анализ организации и содержание маркетинговой деятельности в ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» ……………………………………………….
2.3 Анализ коммуникационной политики предприятия ...........................
ГЛАВА 3 Направления совершенствования и использования
коммуникационной политики на ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» – управляющая компания холдинга «Кристалл-Холдинг» ……………………
3.1 Разработка программы продвижения товаров ……………………….
3.2 Мероприятие по стимулированию торгового предприятия ………...
3.3 Мероприятие по оптимизации работы с дилерами ……….…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….
Дипломная работа по теме"Коммуникационная политика на предприятий".Гомельский филиал "МИТСО" 7 баллов.
В первом мероприятии в качестве стратегии коммуникационной политики был выбран проект, по разработке программ по продвижению рекламы, в комплекс продвижения входят следующие инструменты мар-кетинга: реклама по радио и телевидению, реклама на билбордах, рас-сылки и топ листовки. Их соотношение и сила воздействия на целевые аудитории зависят от различных факторов внут¬ренней и внешней марке-тинговой среды, предприятия один из самых действенных и успешных способов продвижения продукции. Выше представленный мероприятий, способствует более эффективному проведению маркетинговой стратегии сбыта, дополнительная выручка от продаж после проведения мероприя-тий составит: 14065,01 тыс. руб. экономический эффект от предложенно-го мероприятия: 1665,28 тыс. руб.
Во втором мероприятии в качестве совершенствования коммуника-ционной политики было предложено мероприятие по стимулированию торгового персонала, так как торговый персонал играет очень важную роль в реализации продукции, за счет данного мероприятия повысится лояльность потребителей и вырастет конкурентоспособность предприя-тия в отрасли. Для этого торговому персоналу рекомендуется пройти тре-нинг (дополнительное обучение), все рассчитанные показатель свиде-тельствует о его эффективности: планируемая прибыль от предложенно-го мероприятия составит: 2282,7 тыс. руб, экономический эффект соста-вит: 1337,29 тыс. руб.
В третьем мероприятии для активизации коммерческой деятельно-сти по сбыту в ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» следует взять направ-ление по оптимизации работы с дилерской се¬тью, здесь задействована си-стема мотивации в процентном выполнении плана продаж. Для активной работы дилеров и стимулирования продаж мы предложили использова-ние системы мотивации после успешного внедрения системы лояльности дилеров прирост продаж в течение года составляет около 10%. Таким об-разом, объем продаж составит: 10825,9 тыс. руб., сумма прироста продаж: составит 1082,59 тыс. руб. Полученный эффект составит:433,04 тыс. руб.
Общий экономический эффект от всех предложенных мероприятий со-ставит: 3435,61 тыс. руб.
1. Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вузов по спец. «Маркетинг» / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2006. – 298 с.
2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
3. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Ка-зущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
4. Махоркина, И.В. Выставки – ярмарки как инструмент маркетинга / И.В. Махоркина. – Минск: Беларусь, 2012. – 204 с.
5. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
6. Немогай, Н.В. Системы конкурентоспособности предприятия: струк-тура и методология разработки / Н.В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Обще-ство. – 2013. – № 3. – С. 32-36.
7. Середа, Т. Н. Маркетинг и ценообразование: учеб. – метод. ком-плекс для студентов экон. спец. – В 2 ч. Ч.1. Маркетинг – Новополоцк: ПГУ, – 2014 – 248 с.
8. Ковалёв, М.Н. Система стратегического маркетинга предприятия / М.Н. Ковалёв // Потребительская кооперация. – 2004. – №1. – С. 46–50.
9. Ковалёв, М.Н. Маркетинг в промышленности : учебно-методический комплекс / М.Н. Ковалёв. – Минск : УО ФПБ «МИТСО», 2005. – 212 с.
10. Головачёв, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А. С. Головачев. – Минск : РИВШ, 2018. – 395 с.
11. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
12. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с.
13. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
14. Шнайдер, Д. Технологический маркетинг/ Д. Шнайдер. – М. : «Янус-К», 2003. – 980 с. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Ко-ротков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2016. – 640 с.
15. Ашарапова, Е. Продвижение брендов в новых медиа / Е. Ашарапо-ва // Рекламные технологии. – 2010. – № 4. – С. 8, 9.
16.Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
17. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное по-собие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
18. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 368 c.
19. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и марке-тинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
20. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное по-собие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
21. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
22. Сайт «Гомель-Кристал» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: https://vk.com/kristall_by. Дата доступа: 03.04.2019.
23. Сайт Медийная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cnc.by/o-studii/portfolio/raboti/bannery-dlya-oao-gomelskoe-po-kristall/ Дата доступа: 03.04.2019
24. Сайт Гомель-Радио [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gomelradio.by/advertising/rates Дата доступа: 11.04.2019
25. Сайт Телепрограммы НТВ Беларусь [Электронный ресурс] – Ре-жим доступа: https://www.tvr.by/programms/ntv-belarus/ Дата доступа: 11.04.2019
26. Сайт Ювелрного завода Zorka [Электронный ресурс] – Режим до-ступа: ] http://zorka-gold.by/press/ Дата доступа: 12.04.2019
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую