Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ 5
1.1 Понятие розничной торговой сети 5
1.2 Специализация и типизация розничного торгового предприятия 9
1.3 Основные типы магазинов розничной торговли 12
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮВЕНТА» 20
2.1 Конъюнктурный обзор рынка керамической плитки в России и г. Москве 20
2.2 Общая характеристика ООО «ЮВЕНТА» 29
2.3 Организация коммерческой деятельности ООО «ЮВЕНТА» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
1.1 Понятие розничной торговой сети
Рынок торговли представлен розничной торговой сетью. Стоит отметить, что следует различать сетевые магазины и розничную торговую сеть. Розничная торговая сеть является общим понятием, которое относится ко всему розничному рынку. Таким образом, розничную торговую сеть можно представить, как торговлю штучным товаром, осуществляемую торговыми предприятиями, расположенными на определенной территории. Данное определение сформулировал в своей работе такой автор, как Жуспекова А. К. [9]. Территориальный признак розничной торговой сети представлен городами, поселками, селами.
Розничная торговая сеть представлена тремя видами: стационарная, нестационарная, передвижная и посылочная.
Двумя основными видами розничной торговой сети является стационарная и нестационарная торговая сеть. Стационарная торговая сеть представлена магазинами, а также мелкорозничными торговым сетями, которые осуществляются на рынках.
...
1.2 Специализация и типизация розничного торгового предприятия
Розничная торговая сеть характеризуется специализацией и типизацией. В научной литературе данным понятиям уделяется особое внимание. Так, Дашков Л.П. дает следующее понятие специализации розничной торговой сети. «Специализация розничной торговой сети - это ограничение деятельности отдельных предприятий по торговле отдельными группами товаров» [8]. Таким образом, из данного определения следует, что предприятия торговли, занимающиеся продажей товаров отдельных групп, называются специализированными магазинами исходя из специализации.
С.Н. Виноградова определяет типизацию торговых предприятий, как «систему мероприятий, которые направлены на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов, используя следующие показатели: торговую площадь, товарный ассортимент, форму продажи товаров» [15].
...
1.3 Основные типы магазинов розничной торговли
Рассмотрим основные типы магазинов розничной торговли. Как уже говорилось в предыдущем параграфе, магазины делятся на типы исходя из того какой ассортимент товаров в них представлен.
Первым типом магазинов является специализированные магазины, которые представляют собой узкопрофильные магазины, у которых ассортимент товаров представлен одной или несколькими однородными группами. Несмотря на то, что данные магазины реализовывают определенную группу товаров, ассортимент таких товаров широк. Перед покупателем стоит широкий выбор товаров одной группы, в котором он найдет то, что действительно хотел.
Вторым типом магазинов розничной сети являются универмаги. Такие магазины характеризуется большим ассортиментом различных товаров. В них сосредоточены, как продукты, так и товары для дома, одежда, мебель и пр. Такие магазины разбиты на разделы. В каждом разделе представлен товар одной группы, т.е.
...
2.1 Конъюнктурный обзор рынка керамической плитки в России и г. Москве
Эффективное проведение коммерческой работы возможно лишь при наличии полной и достоверной информации о конъюнктуре рынка, т. е. социально-экономических, торгово-организационных и других условиях реализации товаров, сложившихся в определенный период времени и в конкретном месте. Для получения такой информации необходим сбор сведений как о самом товаре, так и его производителях. Важно также владеть информацией о социальных, экономических, демографических и прочих факторах, определяющих спрос на товары, и о покупательной способности населения. Наряду с этим необходимо иметь достоверную информацию о возможностях предполагаемых конкурентов, что позволит принять верные коммерческие решения и занять собственную нишу на рынке. Полученная информация позволяет определить возможный объем реализации товаров на рынке, обосновать ассортимент необходимых товаров, т. е. рассчитать потребность в них.
...
2.2 Общая характеристика ООО «ЮВЕНТА»
Общество с ограниченной ответственностью «ЮВЕНТА» осуществляет предпринимательскую деятельность с 02 октября 2019 года, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе и присвоении ОГРН. Имеет одного учредителя с уставным капиталом 30 000 руб. Осуществляет деятельность на основе Устава общества.
Основным видом деятельности ООО «ЮВЕНТА» в соответствии с классификатором ОКВЭД является:
- торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах.
...
2.3 Организация коммерческой деятельности ООО «ЮВЕНТА»
Главным и единственным поставщиком продукции является «Завод керамических изделий» г. Екатеринбург, работающий на рынке под торговой маркой «Урал Керамика».
Закупочная деятельность ООО «ЮВЕНТА» осуществляется на условиях договора купли-продажи. Договоры заключаются напрямую с производителем. Этот процесс выглядит следующим образом: ООО «ЮВЕНТА» формирует заявку на нужный компании товар, далее заявка отправляется на завод, завод оформляет заявку, после чего товар отправляется транспортной компанией и поступает на региональный склад.
ООО «ЮВЕНТА» пользуется услугами 2 транспортных компаний:
1) «ПЭК» (Первая Экспедиционная Компания) доставляет товар железной дорогой и осуществляет подачу вагонов к складу компании.
2) «Деловые линии» осуществляет доставку товара грузовыми автомобилями.
Торгово-технологический процесс организации делится на два направления:
1)Оптовая торговля.
2)Розничная торговля.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время, торговая сеть представлена множеством розничных магазинов, осуществляющих розничную торговлю различными товарами. Розничная торговля представляет собой реализацию штучного товара, применяемого для повседневных нужд человека.
Розничные магазины могут быть как сетевыми, так и единичными. Компания открывает несколько одинаковых магазинов в разных районах города, но с идентичным товаром. Такие магазины являются сетью. В настоящее время, сетевыми магазинами розничной торговли являются такие крупные магазины, как «Магнит», «Пятерочка», «Копейка» и др. Такие магазины можно назвать и супермаркетами. Данное слово имеет иностранное происхождение, которое можно определить, как магазин, имеющий огромный ассортимент различных товаров для различного потребления. Супермаркеты являются специализированными магазинами в которых продаются различные товары, от еды, до товаров для дома. Заходя в такой магазин человек может купить все что ему необходимо.
...
1. Федеральный закон № 381-ФЗ от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета, № 253, 30.12.2009
2. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c.
3. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. -256с.
5. Гурская, С. П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. - М.: Вышэйшая школа, 2015. - 192 c.
6. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 512 c.
7. Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 208 с.
8. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с.
9. Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой сети // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2019. — С. 44-48.
10. Ильина, М. Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум / М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2017. - 192 c.
11. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2016. - 574 с.
12. Косарева, Г. С. Контролер-кассир торгового зала / Г.С. Косарева. - М.: Академия, 2018. - 483 c.
13. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. -- СПб.: Изд-во 2015. --416с.
15. Лев, М. Ю. Ценообразование / М.Ю. Лев. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 720 c.
16. Лифиц, И.М. Теоретические основы товароведения (СПО) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2016. - 224 c.
17. Леонова М.А. Сетевая розничная торговля как бизнес / Новосибирский государственный университет экономики и управления. №11. – 2017. – С.
18. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с.
19. Моисеенко, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Моисеенко. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
20. Муравина, И. В. Основы товароведения / И.В. Муравина. - М.: Академия, 2015. - 224 c.
21. Николаева, М. А. Теоретические основы товароведения / М.А. Николаева. - М.: Норма, 2016. - 448 c
22. Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум. Учебное пособие / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. - М.: Юрайт, 2015. - 222 c.
23. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля - СПб.: Питер, 2015 - 416с., ил., табл.
24. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2016. - 284 с.
25. Поляк К.А. Розничная торговля: Бум во время чумы. // Большой Бизнес. – 2017. – №4. – С. 89 – 93.
26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с
27. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2015. - 452с.
28. Просветов, Г. И. Управление продажами. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2015. - 280 c.
29. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология. - М.: Академия, 2015. - 544 c.
30. Рубцова, Л. И. Продавец / Л.И. Рубцова, В.А. Тимофеева, Н.С. Моисеенко. - Москва: Наука, 2017. - 144 c.
31. Рыжова О.А. Логистический формат розничной торговой сети // научно информационный журнал «Экономические науки». – 2018. – №2. – С. 56 – 59.
32. Слепнева Т. А. Экономика предприятия: учеб. для вузов / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. – М.: Инфра-М, 2018. – 458 с.
33. Токарь Е.В. Роль розничной торговли в развитии регионального рынка потребительских товаров//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2019. -№ 1. -С. 71-81.
34. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза стеклянных и керамических товаров. Практикум / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, В.А. Бондаренко. - М.: Мини Тайп, 2016. - 207 c.
35. Яковенко, Н. В. Кассир торгового зала / Н.В. Яковенко. - М.: Academia, 2016. - 224 c.
36. Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России – 2017» [Электронный ресурс] – URL: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/236/23696df63c70fa1c2e56125fdffdcce6.pdf
37. Официальный сайт компании Магнит [Электронный ресурс] – URL: http://magnit-info.ru/
38. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru/
39. Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] – URL: http://infoline.spb.ru/
40. FMCG-ритейл в 2018-2020 годах: умеренный рост и консолидация [Электронный ресурс] – URL: https://meat-expert.ru/articles/fmcg-riteyl-v-2018-2020-godakh-umerennyy-rost-i-konsolidatsiya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ 5
1.1 Понятие розничной торговой сети 5
1.2 Специализация и типизация розничного торгового предприятия 9
1.3 Основные типы магазинов розничной торговли 12
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮВЕНТА» 20
2.1 Конъюнктурный обзор рынка керамической плитки в России и г. Москве 20
2.2 Общая характеристика ООО «ЮВЕНТА» 29
2.3 Организация коммерческой деятельности ООО «ЮВЕНТА» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
1.1 Понятие розничной торговой сети
Рынок торговли представлен розничной торговой сетью. Стоит отметить, что следует различать сетевые магазины и розничную торговую сеть. Розничная торговая сеть является общим понятием, которое относится ко всему розничному рынку. Таким образом, розничную торговую сеть можно представить, как торговлю штучным товаром, осуществляемую торговыми предприятиями, расположенными на определенной территории. Данное определение сформулировал в своей работе такой автор, как Жуспекова А. К. [9]. Территориальный признак розничной торговой сети представлен городами, поселками, селами.
Розничная торговая сеть представлена тремя видами: стационарная, нестационарная, передвижная и посылочная.
Двумя основными видами розничной торговой сети является стационарная и нестационарная торговая сеть. Стационарная торговая сеть представлена магазинами, а также мелкорозничными торговым сетями, которые осуществляются на рынках.
...
1.2 Специализация и типизация розничного торгового предприятия
Розничная торговая сеть характеризуется специализацией и типизацией. В научной литературе данным понятиям уделяется особое внимание. Так, Дашков Л.П. дает следующее понятие специализации розничной торговой сети. «Специализация розничной торговой сети - это ограничение деятельности отдельных предприятий по торговле отдельными группами товаров» [8]. Таким образом, из данного определения следует, что предприятия торговли, занимающиеся продажей товаров отдельных групп, называются специализированными магазинами исходя из специализации.
С.Н. Виноградова определяет типизацию торговых предприятий, как «систему мероприятий, которые направлены на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов, используя следующие показатели: торговую площадь, товарный ассортимент, форму продажи товаров» [15].
...
1.3 Основные типы магазинов розничной торговли
Рассмотрим основные типы магазинов розничной торговли. Как уже говорилось в предыдущем параграфе, магазины делятся на типы исходя из того какой ассортимент товаров в них представлен.
Первым типом магазинов является специализированные магазины, которые представляют собой узкопрофильные магазины, у которых ассортимент товаров представлен одной или несколькими однородными группами. Несмотря на то, что данные магазины реализовывают определенную группу товаров, ассортимент таких товаров широк. Перед покупателем стоит широкий выбор товаров одной группы, в котором он найдет то, что действительно хотел.
Вторым типом магазинов розничной сети являются универмаги. Такие магазины характеризуется большим ассортиментом различных товаров. В них сосредоточены, как продукты, так и товары для дома, одежда, мебель и пр. Такие магазины разбиты на разделы. В каждом разделе представлен товар одной группы, т.е.
...
2.1 Конъюнктурный обзор рынка керамической плитки в России и г. Москве
Эффективное проведение коммерческой работы возможно лишь при наличии полной и достоверной информации о конъюнктуре рынка, т. е. социально-экономических, торгово-организационных и других условиях реализации товаров, сложившихся в определенный период времени и в конкретном месте. Для получения такой информации необходим сбор сведений как о самом товаре, так и его производителях. Важно также владеть информацией о социальных, экономических, демографических и прочих факторах, определяющих спрос на товары, и о покупательной способности населения. Наряду с этим необходимо иметь достоверную информацию о возможностях предполагаемых конкурентов, что позволит принять верные коммерческие решения и занять собственную нишу на рынке. Полученная информация позволяет определить возможный объем реализации товаров на рынке, обосновать ассортимент необходимых товаров, т. е. рассчитать потребность в них.
...
2.2 Общая характеристика ООО «ЮВЕНТА»
Общество с ограниченной ответственностью «ЮВЕНТА» осуществляет предпринимательскую деятельность с 02 октября 2019 года, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе и присвоении ОГРН. Имеет одного учредителя с уставным капиталом 30 000 руб. Осуществляет деятельность на основе Устава общества.
Основным видом деятельности ООО «ЮВЕНТА» в соответствии с классификатором ОКВЭД является:
- торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах.
...
2.3 Организация коммерческой деятельности ООО «ЮВЕНТА»
Главным и единственным поставщиком продукции является «Завод керамических изделий» г. Екатеринбург, работающий на рынке под торговой маркой «Урал Керамика».
Закупочная деятельность ООО «ЮВЕНТА» осуществляется на условиях договора купли-продажи. Договоры заключаются напрямую с производителем. Этот процесс выглядит следующим образом: ООО «ЮВЕНТА» формирует заявку на нужный компании товар, далее заявка отправляется на завод, завод оформляет заявку, после чего товар отправляется транспортной компанией и поступает на региональный склад.
ООО «ЮВЕНТА» пользуется услугами 2 транспортных компаний:
1) «ПЭК» (Первая Экспедиционная Компания) доставляет товар железной дорогой и осуществляет подачу вагонов к складу компании.
2) «Деловые линии» осуществляет доставку товара грузовыми автомобилями.
Торгово-технологический процесс организации делится на два направления:
1)Оптовая торговля.
2)Розничная торговля.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время, торговая сеть представлена множеством розничных магазинов, осуществляющих розничную торговлю различными товарами. Розничная торговля представляет собой реализацию штучного товара, применяемого для повседневных нужд человека.
Розничные магазины могут быть как сетевыми, так и единичными. Компания открывает несколько одинаковых магазинов в разных районах города, но с идентичным товаром. Такие магазины являются сетью. В настоящее время, сетевыми магазинами розничной торговли являются такие крупные магазины, как «Магнит», «Пятерочка», «Копейка» и др. Такие магазины можно назвать и супермаркетами. Данное слово имеет иностранное происхождение, которое можно определить, как магазин, имеющий огромный ассортимент различных товаров для различного потребления. Супермаркеты являются специализированными магазинами в которых продаются различные товары, от еды, до товаров для дома. Заходя в такой магазин человек может купить все что ему необходимо.
...
1. Федеральный закон № 381-ФЗ от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета, № 253, 30.12.2009
2. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c.
3. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. -256с.
5. Гурская, С. П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. - М.: Вышэйшая школа, 2015. - 192 c.
6. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 512 c.
7. Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 208 с.
8. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с.
9. Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой сети // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2019. — С. 44-48.
10. Ильина, М. Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум / М.Г. Ильина. - М.: Академия, 2017. - 192 c.
11. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2016. - 574 с.
12. Косарева, Г. С. Контролер-кассир торгового зала / Г.С. Косарева. - М.: Академия, 2018. - 483 c.
13. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. -- СПб.: Изд-во 2015. --416с.
15. Лев, М. Ю. Ценообразование / М.Ю. Лев. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 720 c.
16. Лифиц, И.М. Теоретические основы товароведения (СПО) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2016. - 224 c.
17. Леонова М.А. Сетевая розничная торговля как бизнес / Новосибирский государственный университет экономики и управления. №11. – 2017. – С.
18. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с.
19. Моисеенко, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Моисеенко. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
20. Муравина, И. В. Основы товароведения / И.В. Муравина. - М.: Академия, 2015. - 224 c.
21. Николаева, М. А. Теоретические основы товароведения / М.А. Николаева. - М.: Норма, 2016. - 448 c
22. Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум. Учебное пособие / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. - М.: Юрайт, 2015. - 222 c.
23. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля - СПб.: Питер, 2015 - 416с., ил., табл.
24. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2016. - 284 с.
25. Поляк К.А. Розничная торговля: Бум во время чумы. // Большой Бизнес. – 2017. – №4. – С. 89 – 93.
26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с
27. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2015. - 452с.
28. Просветов, Г. И. Управление продажами. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2015. - 280 c.
29. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология. - М.: Академия, 2015. - 544 c.
30. Рубцова, Л. И. Продавец / Л.И. Рубцова, В.А. Тимофеева, Н.С. Моисеенко. - Москва: Наука, 2017. - 144 c.
31. Рыжова О.А. Логистический формат розничной торговой сети // научно информационный журнал «Экономические науки». – 2018. – №2. – С. 56 – 59.
32. Слепнева Т. А. Экономика предприятия: учеб. для вузов / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. – М.: Инфра-М, 2018. – 458 с.
33. Токарь Е.В. Роль розничной торговли в развитии регионального рынка потребительских товаров//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2019. -№ 1. -С. 71-81.
34. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза стеклянных и керамических товаров. Практикум / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, В.А. Бондаренко. - М.: Мини Тайп, 2016. - 207 c.
35. Яковенко, Н. В. Кассир торгового зала / Н.В. Яковенко. - М.: Academia, 2016. - 224 c.
36. Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России – 2017» [Электронный ресурс] – URL: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/236/23696df63c70fa1c2e56125fdffdcce6.pdf
37. Официальный сайт компании Магнит [Электронный ресурс] – URL: http://magnit-info.ru/
38. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru/
39. Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] – URL: http://infoline.spb.ru/
40. FMCG-ритейл в 2018-2020 годах: умеренный рост и консолидация [Электронный ресурс] – URL: https://meat-expert.ru/articles/fmcg-riteyl-v-2018-2020-godakh-umerennyy-rost-i-konsolidatsiya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую