Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers

Специальность
Менеджмент
  • 62 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Xiycemp79

Большой опыт в написании работ

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что в период современной глобализации и усиливающейся конкуренции во всех отраслях экономики и растущего влияния потребителей и стейкхолдеров, компаниям необходимо искать новые пути создания конкурентных преимуществ, которые обеспечат устойчивость спроса на продукцию компании, тесные долгосрочные отношения со всеми партнерами по цепочке ценности, а особенно с потребителями. Один наиболее эффективный инструмент реализации – это маркетинг, который обеспечивает установление и развитие взаимоотношений с покупателями и потребителями за счет предложения им ценности, удовлетворяющей их нужды и желания
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга заключается в повышении качества товаров и услуг, улучшении условий их приобретения, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня и качества жизни общества. Говоря о маркетинге как виде деятельности необходимо помнить, что в первую очередь, это ориентация на потребителя, создание ему комфортных условий для приобретения нужного товара или услуги, а уже затем – продвижение и сбыт.
Вопросам исследования маркетинговой деятельности на предприятиях посвящено множество работ. Большой вклад в изучение маркетинговой деятельности внесли зарубежные ученые: Отт Р., Котлер Ф. и отечественные: Березин И.С., Лифиц И.М., Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я., Ивашкова Н.И.
Цель работы – исследование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers и разработка мер по ее совершенствованию.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
2. Дать определение понятию, сущности и функциям маркетинга;
3. Рассмотреть управление маркетинговой деятельностью;
4. Изучить методику оценки эффективности маркетинговой деятельности организации;
5. Провести анализ и дать оценку организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers) ;
6. Дать характеристику деятельности Sushi & Burgers и основных экономических показателей;
7. Провести исследование организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers) ;
8. Совершенствование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers;
9. Предложить мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers;
10. Дать оценка экономической эффективности разработанных мероприятий.
Объект исследования – компания Sushi & Burgers.
Предмет исследования - подходы, методы и инструменты формирования системы конкурентоспособности компании на основе инструментария маркетинга.
Методы исследования: сравнение, изучение, сбор и обобщение полученных данных.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации подходов и инструментов в управлении предприятиями и разработке рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В введении, обозначена актуальность темы исследования, определена цель и задачи исследования, установлен объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой деятельности», дано определение понятию, сущности и функциям маркетинга, рассмотрен процесс управление маркетинговой деятельностью, изучена методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации.
Во второй главе «Анализ и оценка организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers)» дана характеристика деятельности Sushi & Burgers и основных экономических показателей, проведено исследование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers.
В третий главе «Совершенствование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers» разработаны мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers, дана оценка их экономической эффективности.
В заключении сформированы основные выводы исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности……………….6
1.1 Понятие, сущность и функции маркетинга……………………………..…..6
1.2 Управление маркетинговой деятельностью……………………………….16
1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………26
Глава 2. Анализ и оценка организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers)……………………………………30
2.1 Характеристика деятельности Sushi & Burgers и основных экономических показателей…………………………………………………….30
2.2 Исследование организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers)……………………………………35
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers…………………………………………………………………………48
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers…………………………………………………..48
3.2 Оценка экономической эффективности……………………………………53
Заключение……………………………………………………………………….55
Список используемых источников……………………………………………..58
Приложения……………………………………………………………………...61

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

1.1 Понятие, сущность, функции и стратегии маркетинга
Современная экономическая ситуация диктует новые условия для развития бизнеса. В частности, в центре внимания частного сектора остается вопрос недостатка потребителей.

Список использованных источников

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
4. Арзуманова, Т. И. Экономика организации: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – Электрон. текст. дан. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 236 с.
5. Бобриков, О. В. Функции маркетинга в новых экономических реалиях / О. В. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. – 2019. –№ 1. – С. 58-64.
6. Бере О. Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой. М.: АСТ, 2019. – 240 с.
7. Гавриленко, Н. И. Маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 194 с.
8. Голова, А. Г. Управление маркетингом: учебник / А. Г. Голова ; Федер. ин-т развития образования. Дашков и К°, 2019. – 279 с.
9. Дашков, Л. П. Организация и управление маркетинговой деятельностью : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб: Дашков и К°, 2019. – 400 с.
10. Желнова, М. А. Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя / М. А. Желнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 2. – С. 88-98.
11. Захарова, И. В. Маркетинг: учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 152 c.
12. Иванченко, О. В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии компании в условиях нестабильности рынка / О. В. Иванченко // Финансовые исследования. – 2019. –№ 2. – С. 141-146.
13. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник : пер. с англ. / Джон Иган. – 2-е изд. – Электрон. текст. дан. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 375 с.
14. Качалов, И. Маркетинговая стратегия продаж с полки магазина / И. Качалов // Мясной ряд. – 2019. – № 3. – С. 46-50.
15. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
16. Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева: ОГУ, 2019. – 289 с.
17. Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие / Латышова Л.С. – М.: Дашков и К, 2019. – 142 с.
18. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2017. – 795 с.
19. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2018. – 360 с.
20. Мукасеев, А. В. Маркетинговая стратегия / А. В. Мукасеев // Научные проблемы транспорта Сибири и дальнего Востока. – 2018. – № 1/2. – С. 19-23
21. Мусатова, Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании / Ж. Б. Мусатова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 1. – С. 106-116.
22. Мхитарян, С. В. Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии / С. В. Мхитарян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 232-233.
23. Никулина Н.Н. Инновационные технологии в маркетинге. – М.: Русайнс, 2019. – 432 с.
24. Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях / Л. А. Сосунова [и др.] // Вопросы экономики и права. – 2019. –№ 12. – С. 22-28.
25. Полевода, С. В. Совершенствование методики маркетингового анализа, адаптированной к современным условиям хозяйствования / С. В. Полевода // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. –№ 2. – С. 34-41.
26. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник. / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
27. Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. Монография / Акопова Е.С., Пржедецкая Н.В. – М.: Русайнс, 2020. – 168 с.
28. Тётушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 57-64.
29. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019. – 384 c.
30. Чернышева А.М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2019. – 433 с.
31. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что в период современной глобализации и усиливающейся конкуренции во всех отраслях экономики и растущего влияния потребителей и стейкхолдеров, компаниям необходимо искать новые пути создания конкурентных преимуществ, которые обеспечат устойчивость спроса на продукцию компании, тесные долгосрочные отношения со всеми партнерами по цепочке ценности, а особенно с потребителями. Один наиболее эффективный инструмент реализации – это маркетинг, который обеспечивает установление и развитие взаимоотношений с покупателями и потребителями за счет предложения им ценности, удовлетворяющей их нужды и желания
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга заключается в повышении качества товаров и услуг, улучшении условий их приобретения, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня и качества жизни общества. Говоря о маркетинге как виде деятельности необходимо помнить, что в первую очередь, это ориентация на потребителя, создание ему комфортных условий для приобретения нужного товара или услуги, а уже затем – продвижение и сбыт.
Вопросам исследования маркетинговой деятельности на предприятиях посвящено множество работ. Большой вклад в изучение маркетинговой деятельности внесли зарубежные ученые: Отт Р., Котлер Ф. и отечественные: Березин И.С., Лифиц И.М., Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я., Ивашкова Н.И.
Цель работы – исследование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers и разработка мер по ее совершенствованию.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
2. Дать определение понятию, сущности и функциям маркетинга;
3. Рассмотреть управление маркетинговой деятельностью;
4. Изучить методику оценки эффективности маркетинговой деятельности организации;
5. Провести анализ и дать оценку организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers) ;
6. Дать характеристику деятельности Sushi & Burgers и основных экономических показателей;
7. Провести исследование организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers) ;
8. Совершенствование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers;
9. Предложить мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers;
10. Дать оценка экономической эффективности разработанных мероприятий.
Объект исследования – компания Sushi & Burgers.
Предмет исследования - подходы, методы и инструменты формирования системы конкурентоспособности компании на основе инструментария маркетинга.
Методы исследования: сравнение, изучение, сбор и обобщение полученных данных.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации подходов и инструментов в управлении предприятиями и разработке рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В введении, обозначена актуальность темы исследования, определена цель и задачи исследования, установлен объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой деятельности», дано определение понятию, сущности и функциям маркетинга, рассмотрен процесс управление маркетинговой деятельностью, изучена методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации.
Во второй главе «Анализ и оценка организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers)» дана характеристика деятельности Sushi & Burgers и основных экономических показателей, проведено исследование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers.
В третий главе «Совершенствование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers» разработаны мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers, дана оценка их экономической эффективности.
В заключении сформированы основные выводы исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности……………….6
1.1 Понятие, сущность и функции маркетинга……………………………..…..6
1.2 Управление маркетинговой деятельностью……………………………….16
1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………26
Глава 2. Анализ и оценка организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers)……………………………………30
2.1 Характеристика деятельности Sushi & Burgers и основных экономических показателей…………………………………………………….30
2.2 Исследование организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers)……………………………………35
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers…………………………………………………………………………48
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности Sushi & Burgers…………………………………………………..48
3.2 Оценка экономической эффективности……………………………………53
Заключение……………………………………………………………………….55
Список используемых источников……………………………………………..58
Приложения……………………………………………………………………...61

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

1.1 Понятие, сущность, функции и стратегии маркетинга
Современная экономическая ситуация диктует новые условия для развития бизнеса. В частности, в центре внимания частного сектора остается вопрос недостатка потребителей.

Список использованных источников

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
4. Арзуманова, Т. И. Экономика организации: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – Электрон. текст. дан. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 236 с.
5. Бобриков, О. В. Функции маркетинга в новых экономических реалиях / О. В. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. – 2019. –№ 1. – С. 58-64.
6. Бере О. Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой. М.: АСТ, 2019. – 240 с.
7. Гавриленко, Н. И. Маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 194 с.
8. Голова, А. Г. Управление маркетингом: учебник / А. Г. Голова ; Федер. ин-т развития образования. Дашков и К°, 2019. – 279 с.
9. Дашков, Л. П. Организация и управление маркетинговой деятельностью : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб: Дашков и К°, 2019. – 400 с.
10. Желнова, М. А. Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя / М. А. Желнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 2. – С. 88-98.
11. Захарова, И. В. Маркетинг: учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 152 c.
12. Иванченко, О. В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии компании в условиях нестабильности рынка / О. В. Иванченко // Финансовые исследования. – 2019. –№ 2. – С. 141-146.
13. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник : пер. с англ. / Джон Иган. – 2-е изд. – Электрон. текст. дан. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 375 с.
14. Качалов, И. Маркетинговая стратегия продаж с полки магазина / И. Качалов // Мясной ряд. – 2019. – № 3. – С. 46-50.
15. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
16. Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева: ОГУ, 2019. – 289 с.
17. Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие / Латышова Л.С. – М.: Дашков и К, 2019. – 142 с.
18. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2017. – 795 с.
19. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2018. – 360 с.
20. Мукасеев, А. В. Маркетинговая стратегия / А. В. Мукасеев // Научные проблемы транспорта Сибири и дальнего Востока. – 2018. – № 1/2. – С. 19-23
21. Мусатова, Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании / Ж. Б. Мусатова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 1. – С. 106-116.
22. Мхитарян, С. В. Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии / С. В. Мхитарян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 232-233.
23. Никулина Н.Н. Инновационные технологии в маркетинге. – М.: Русайнс, 2019. – 432 с.
24. Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях / Л. А. Сосунова [и др.] // Вопросы экономики и права. – 2019. –№ 12. – С. 22-28.
25. Полевода, С. В. Совершенствование методики маркетингового анализа, адаптированной к современным условиям хозяйствования / С. В. Полевода // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. –№ 2. – С. 34-41.
26. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник. / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
27. Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. Монография / Акопова Е.С., Пржедецкая Н.В. – М.: Русайнс, 2020. – 168 с.
28. Тётушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 57-64.
29. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019. – 384 c.
30. Чернышева А.М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2019. – 433 с.
31. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 328 с.

Купить эту работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Sushi & Burgers

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xiycemp79
5
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Xiycemp79 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Xiycemp79 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Xiycemp79 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Xiycemp79 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽