Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 2020 году уровень продаж в компании «Mersedes Benz» упал на 40% из-за ситуации с коронавирусом. Под сокращением находилось 30% штата. Руководство для поддержания сотрудников и роста выручки поставило задачу запустить рекламные кампании в интернете с целью выхода на новые рынке и привлечения новых покупателей.
В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы – усовершенствовать ........
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда Мерседес Бенц 5
1.2. Анализ конкурентов бренда Мерседес Бенц 9
1.2.1. Определение конкурентов 9
1.3. Анализ источников трафика конкурентов 11
1.4. Анализ представленности в поисковых системах 15
1.5. Итоги анализа конкурентов в интернете 17
1.6. Анализ онлайн-продаж конкурентов 18
Глава 2. Проектирование посадочных страниц 20
2.1. Анализ Персонажей 20
2.2 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 26
2.3. Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 35
Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложение 1 43
Приложение 2 46
Структура работы.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Теоретические основы брендинга. Глава 2. Проектирование посадочных страниц. Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц
Все исследования произведены самостоятельно. В интернете прототипов НЕТ.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Бартеншоу К. Фундаментальные основы креативной рекламы [Текст] / Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Тридэ кукинг, 2012. - 175 с.
.........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 2020 году уровень продаж в компании «Mersedes Benz» упал на 40% из-за ситуации с коронавирусом. Под сокращением находилось 30% штата. Руководство для поддержания сотрудников и роста выручки поставило задачу запустить рекламные кампании в интернете с целью выхода на новые рынке и привлечения новых покупателей.
В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы – усовершенствовать ........
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда Мерседес Бенц 5
1.2. Анализ конкурентов бренда Мерседес Бенц 9
1.2.1. Определение конкурентов 9
1.3. Анализ источников трафика конкурентов 11
1.4. Анализ представленности в поисковых системах 15
1.5. Итоги анализа конкурентов в интернете 17
1.6. Анализ онлайн-продаж конкурентов 18
Глава 2. Проектирование посадочных страниц 20
2.1. Анализ Персонажей 20
2.2 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 26
2.3. Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 35
Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложение 1 43
Приложение 2 46
Структура работы.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Теоретические основы брендинга. Глава 2. Проектирование посадочных страниц. Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц
Все исследования произведены самостоятельно. В интернете прототипов НЕТ.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Бартеншоу К. Фундаментальные основы креативной рекламы [Текст] / Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Тридэ кукинг, 2012. - 175 с.
.........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую