Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. В настоящее время темпы развития продвижения бизнеса в России значительно отстают от темпов развития самого рынка, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность предприятий, несомненно, является актуальной. При условии постоянного роста конкуренции на рынке как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением продукта, либо предприятия в целом становятся все более высокими.
Широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в процессах продвижения. Исходя из этого, тема данного исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий, в том числе и для объекта рассматриваемого в данном исследовании.
Объектом исследования выступает деятельность по организации интернет-продвижения услуг ИП Цукор В.В. Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения предприятия.
Целью исследования является разработка мероприятий по продвижению рассматриваемого предприятия в сети Интернет.
В соответствии с целью исследования должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Определены инструменты продвижения предприятий в сети Интернет.
2. Дана общая характеристика деятельности и оценена эффективность продвижения предприятия.
3. Разработан комплекс мероприятий для повышения эффективности продвижения ИП Цукор В.В. на рынке и в сети Интернет.
4. Рассчитана эффективность предложенных мероприятий.
Информационной базой для написания дипломной работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучения теоретических вопросов организации рекламной деятельности и формированию системы продвижения предприятий в сети Интернет.
Во второй главе анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия в окружающей деловой среде. Проводится анализ системы продвижения анализируемого предприятия, на основе чего делаются выводы и формируются направления повышения эффективности деятельности предприятия.
В третьей главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию данных аспектов деятельности и проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.
Содержание
Введение. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ.. 4
1.1 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к применению интернет-маркетинга в системе маркетингового продвижения.
1.2 Продвижение товара с использованием интернет-маркетинга в сфере интернет-торговли. 14
1.3 Разновидность инструментов интернет-маркетинга. 20
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИП Цукор В.В. 32
2.1 Организационная характеристика предприятия. 32
2.2 Анализ системы продвижения продукции ИП Цукор В.В. 45
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании. 47
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИП Цукор В.В. ЗА СЧЕТ ПРИМЕНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 58
3.1 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга. 58
3.2 Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга. 59
3.3 Оценка эффективности внедрения проекта совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга. 61
Заключение. 64
Список использованной литературы.. 65
Приложения. 70
В ходе работы были проведены маркетинговые исследования для ИП Цукор В.В. интернет-магазина TeaCorner: определена целевая аудитория магазина, анализ KPI, анализ эффективности каналов Internet- продвижения, конкурентный анализ, построены матрица BCG и многоугольники конкурентоспособности, выполнены PEST и SWOT-анализы.
На основании полученных данных были определены основные пути развития комплекса Internet-маркетинга магазина TeaCorner, а также сформирован медиаплан на 2022 год
Список использованной литературы
1. О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа [Электронный ресурс]: федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс
2. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 452 - 453.
3. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44 - 47.
4. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
5. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
6. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2016. - 176 с.
7. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2014
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб, Питер, 2016, с. 284
9. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
10. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2016. - № 1. - С. 48 – 51.
11. Зиссер Ю. А. Маркетинг онлайн. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. М. : Изд-во Гревцова, 2017
12. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, М. Райцин, Е. Храмов. 2-е изд. СПб. : Питер, 2011 С. 11—14.
13. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред.О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2015 — 288 с. — Серия : Бакалавр.Академический курс
14. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М., РАГС, 2013, с. 330-332
15. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
16. Курина М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - № 1. - С. 97 - 99.
17. Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 1. - С. 76 - 79.
18. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. М. : Курс, ИНФРА-М, 2013 С. 235
19. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.
20. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.
21. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. - - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
22. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - С. 110 - 114.
23. Чумиков А., Бочаров М.,, Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: «Альпина Паблишер», 2014
24. Статья: «PEST анализ: разбираем подробно» [Электронный ресурс]. – http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/
25. Статья: «PEST анализ: разбираем подробно», 2017 год. [Электронный ресурс]. – http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/
26. Статья: «Битва с непричастными: как блокировка Telegram стала угрозой для Рунета», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://www.rbc.ru/opinions/technology_and_media/20/04/2018/5ad8bcc59a7947e9e16be396
27. Статья: «Закон Яровой» может нарушить нормы ЕС. За что еще его критикуют?, 2017 год. [Электронный ресурс]. – https://www.bbc.com/russian/news-40703706
28. Статья: «Коротко о главном: российская экономика—2017» [Элексронный ресурс]. – https://inosmi.ru/economic/20170104/238482276.html
29. Статья: «От блокировки Telegram в России пострадали 400 интернет-ресурсов», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/05/07/768819-ot-popitok-zablokirovat-telegram-postradali-400
30. Статья: «Посол Китая в России: в 2018 году Москву и Пекин ждут новые успехи», 2017 год. [Электронный ресурс]. – https://russian.rt.com/inotv/2017-12-31/Posol-Kitaya-v-Rossii-v
31. Статья: «Пошаговое построение организационной структуры» [Электронный ресурс] // Персональный журнал для руководителя «Гениральный директор», 2017 г. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3813-organizatsionnaya-struktura
32. Статья: «Прогноз экспертов для экономики России на 2018 год», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://ya2018.com/economy/prognoz-ekonomiki-rossii-2018/
33. Статья: «Роскомнадзор предупредил о возможной блокировке Facebook», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://lenta.ru/news/2018/04/18/facebook/
34. Статья: «Российско-китайские отношения имеют хорошие перспективы развития в наступившем 2018 году», 2018 год. [Электронный ресурс]. – http://russian.people.com.cn/n3/2018/0119/c95181-9317425.html
35. Статья: «Рост без роста: экономика РФ в 2018 году продолжит стагнировать», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://regnum.ru/news/2390114.html
36. Статья: «About Ecommerce» [Электронный ресурс] // Analytics Help, 2018 г. – Режим доступа: https://support.google.com/analytics/answer/1037249?hl=en
37. Статья: «Как измерять ROI и зачем это делать» [Электронный ресурс] // NetpeakBLOG, 2017 г. – Режим доступа: https://netpeak.net/ru/blog/kak-izmeryat-roi-i-zachem-eto-delat/
38. Статья: «Определение веб-сеанса в Google Analytics» [Электронный ресурс] // Cправка - Google Analytics, 2018 г. – Режим доступа: https://support.google.com/analytics/answer/2731565?hl=ru
39. Статья: «Отчет «Долгосрочные интересы» [Электронный ресурс] // «Яндекс.Помощь», 2018 г. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/metrika/visitors/interests.html
40. Статья: «Отчеты группы «Демография» [Электронный ресурс] // «Яндекс.Помощь», 2018 г. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/metrika/visitors/demographics.html
41. Статья: «Правило Парето (закон Парето)» [Электронный ресурс] // «Записки маркетолога», 2018 г. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/pareto_rule_law/
42. Статья: «Рентабельность инвестиций» [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords, 2018 г. – Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/14090?hl=ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. В настоящее время темпы развития продвижения бизнеса в России значительно отстают от темпов развития самого рынка, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность предприятий, несомненно, является актуальной. При условии постоянного роста конкуренции на рынке как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением продукта, либо предприятия в целом становятся все более высокими.
Широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в процессах продвижения. Исходя из этого, тема данного исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий, в том числе и для объекта рассматриваемого в данном исследовании.
Объектом исследования выступает деятельность по организации интернет-продвижения услуг ИП Цукор В.В. Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения предприятия.
Целью исследования является разработка мероприятий по продвижению рассматриваемого предприятия в сети Интернет.
В соответствии с целью исследования должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Определены инструменты продвижения предприятий в сети Интернет.
2. Дана общая характеристика деятельности и оценена эффективность продвижения предприятия.
3. Разработан комплекс мероприятий для повышения эффективности продвижения ИП Цукор В.В. на рынке и в сети Интернет.
4. Рассчитана эффективность предложенных мероприятий.
Информационной базой для написания дипломной работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучения теоретических вопросов организации рекламной деятельности и формированию системы продвижения предприятий в сети Интернет.
Во второй главе анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия в окружающей деловой среде. Проводится анализ системы продвижения анализируемого предприятия, на основе чего делаются выводы и формируются направления повышения эффективности деятельности предприятия.
В третьей главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию данных аспектов деятельности и проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.
Содержание
Введение. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ.. 4
1.1 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к применению интернет-маркетинга в системе маркетингового продвижения.
1.2 Продвижение товара с использованием интернет-маркетинга в сфере интернет-торговли. 14
1.3 Разновидность инструментов интернет-маркетинга. 20
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИП Цукор В.В. 32
2.1 Организационная характеристика предприятия. 32
2.2 Анализ системы продвижения продукции ИП Цукор В.В. 45
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании. 47
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИП Цукор В.В. ЗА СЧЕТ ПРИМЕНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.. 58
3.1 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга. 58
3.2 Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга. 59
3.3 Оценка эффективности внедрения проекта совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга. 61
Заключение. 64
Список использованной литературы.. 65
Приложения. 70
В ходе работы были проведены маркетинговые исследования для ИП Цукор В.В. интернет-магазина TeaCorner: определена целевая аудитория магазина, анализ KPI, анализ эффективности каналов Internet- продвижения, конкурентный анализ, построены матрица BCG и многоугольники конкурентоспособности, выполнены PEST и SWOT-анализы.
На основании полученных данных были определены основные пути развития комплекса Internet-маркетинга магазина TeaCorner, а также сформирован медиаплан на 2022 год
Список использованной литературы
1. О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа [Электронный ресурс]: федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс
2. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 452 - 453.
3. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44 - 47.
4. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
5. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
6. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2016. - 176 с.
7. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2014
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб, Питер, 2016, с. 284
9. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
10. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2016. - № 1. - С. 48 – 51.
11. Зиссер Ю. А. Маркетинг онлайн. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. М. : Изд-во Гревцова, 2017
12. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, М. Райцин, Е. Храмов. 2-е изд. СПб. : Питер, 2011 С. 11—14.
13. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред.О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2015 — 288 с. — Серия : Бакалавр.Академический курс
14. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М., РАГС, 2013, с. 330-332
15. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
16. Курина М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - № 1. - С. 97 - 99.
17. Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 1. - С. 76 - 79.
18. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. М. : Курс, ИНФРА-М, 2013 С. 235
19. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.
20. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.
21. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. - - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
22. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - С. 110 - 114.
23. Чумиков А., Бочаров М.,, Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: «Альпина Паблишер», 2014
24. Статья: «PEST анализ: разбираем подробно» [Электронный ресурс]. – http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/
25. Статья: «PEST анализ: разбираем подробно», 2017 год. [Электронный ресурс]. – http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/
26. Статья: «Битва с непричастными: как блокировка Telegram стала угрозой для Рунета», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://www.rbc.ru/opinions/technology_and_media/20/04/2018/5ad8bcc59a7947e9e16be396
27. Статья: «Закон Яровой» может нарушить нормы ЕС. За что еще его критикуют?, 2017 год. [Электронный ресурс]. – https://www.bbc.com/russian/news-40703706
28. Статья: «Коротко о главном: российская экономика—2017» [Элексронный ресурс]. – https://inosmi.ru/economic/20170104/238482276.html
29. Статья: «От блокировки Telegram в России пострадали 400 интернет-ресурсов», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/05/07/768819-ot-popitok-zablokirovat-telegram-postradali-400
30. Статья: «Посол Китая в России: в 2018 году Москву и Пекин ждут новые успехи», 2017 год. [Электронный ресурс]. – https://russian.rt.com/inotv/2017-12-31/Posol-Kitaya-v-Rossii-v
31. Статья: «Пошаговое построение организационной структуры» [Электронный ресурс] // Персональный журнал для руководителя «Гениральный директор», 2017 г. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3813-organizatsionnaya-struktura
32. Статья: «Прогноз экспертов для экономики России на 2018 год», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://ya2018.com/economy/prognoz-ekonomiki-rossii-2018/
33. Статья: «Роскомнадзор предупредил о возможной блокировке Facebook», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://lenta.ru/news/2018/04/18/facebook/
34. Статья: «Российско-китайские отношения имеют хорошие перспективы развития в наступившем 2018 году», 2018 год. [Электронный ресурс]. – http://russian.people.com.cn/n3/2018/0119/c95181-9317425.html
35. Статья: «Рост без роста: экономика РФ в 2018 году продолжит стагнировать», 2018 год. [Электронный ресурс]. – https://regnum.ru/news/2390114.html
36. Статья: «About Ecommerce» [Электронный ресурс] // Analytics Help, 2018 г. – Режим доступа: https://support.google.com/analytics/answer/1037249?hl=en
37. Статья: «Как измерять ROI и зачем это делать» [Электронный ресурс] // NetpeakBLOG, 2017 г. – Режим доступа: https://netpeak.net/ru/blog/kak-izmeryat-roi-i-zachem-eto-delat/
38. Статья: «Определение веб-сеанса в Google Analytics» [Электронный ресурс] // Cправка - Google Analytics, 2018 г. – Режим доступа: https://support.google.com/analytics/answer/2731565?hl=ru
39. Статья: «Отчет «Долгосрочные интересы» [Электронный ресурс] // «Яндекс.Помощь», 2018 г. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/metrika/visitors/interests.html
40. Статья: «Отчеты группы «Демография» [Электронный ресурс] // «Яндекс.Помощь», 2018 г. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/metrika/visitors/demographics.html
41. Статья: «Правило Парето (закон Парето)» [Электронный ресурс] // «Записки маркетолога», 2018 г. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/pareto_rule_law/
42. Статья: «Рентабельность инвестиций» [Электронный ресурс] // Cправка - AdWords, 2018 г. – Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/14090?hl=ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую