Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговых мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».
Задачами выпускной квалификационной работы выступают:
• исследовать теоретические подходы к особенностям маркетинга финансовых услуг в России;
• провести оценку современного состояния рынка финансовых услуг в России;
• дать экономико-организационную характеристику деятельности ООО «ИФК Финпрогресс» на московском рынке;
• изучить особенности маркетинговых стратегий основных конкурентов ООО «ИФК Финпрогресс»
• изучить текущую маркетинговую стратегию финансовой компании ООО «ИФК Финпрогресс» и предложить меры по ее совершенствованию;
• оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Объектом исследования выступает финансовая компания ООО «ИФК Финпрогресс». Предметом исследования особенности маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Теоретические подходы к маркетингу и формированию маркетинговой стратегии 6
1.2 Особенности финансовых услуг и их маркетинга 10
1.3 Нормативно- правовые ограничения маркетинга финансовых услуг 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ 22
2.1 Современные тенденции ипотечного кредитования в стране 22
2.2 Экономико-организационная характеристика ООО «ИФК Финпрогресс» 28
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ИФК Финпрогресс» 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» 40
3.1 Текущая маркетинговая стратегия финансовой компании 40
3.2 Конценция маркетинговой стратегии компании 43
3.3 Мероприятия в рамках стратегии и их эффективность 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 14.12.2019)
2. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/ (дата обращения: 14.12.2019)
3. Постановление президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации (ВАС) от 31 марта 2009 года № 15340/08. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.szrf.ru/szrf/doc.phtml? nb=107&issid=1072009007000&docid=27 (дата обращения: 14.12.2019)
4. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. -2017. - №4 (050. – С.36-38.
5. Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 341-345.
6. Егоричев В.А., Панова В.А., Малярчук П.И. Применение SWOT-анализа// Синергия наук. – 2017. - №12. – С.207-210.
7. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговых мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».
Задачами выпускной квалификационной работы выступают:
• исследовать теоретические подходы к особенностям маркетинга финансовых услуг в России;
• провести оценку современного состояния рынка финансовых услуг в России;
• дать экономико-организационную характеристику деятельности ООО «ИФК Финпрогресс» на московском рынке;
• изучить особенности маркетинговых стратегий основных конкурентов ООО «ИФК Финпрогресс»
• изучить текущую маркетинговую стратегию финансовой компании ООО «ИФК Финпрогресс» и предложить меры по ее совершенствованию;
• оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Объектом исследования выступает финансовая компания ООО «ИФК Финпрогресс». Предметом исследования особенности маркетинговой стратегии ООО «ИФК Финпрогресс».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Теоретические подходы к маркетингу и формированию маркетинговой стратегии 6
1.2 Особенности финансовых услуг и их маркетинга 10
1.3 Нормативно- правовые ограничения маркетинга финансовых услуг 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ 22
2.1 Современные тенденции ипотечного кредитования в стране 22
2.2 Экономико-организационная характеристика ООО «ИФК Финпрогресс» 28
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ИФК Финпрогресс» 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ИФК ФИНПРОГРЕСС» 40
3.1 Текущая маркетинговая стратегия финансовой компании 40
3.2 Конценция маркетинговой стратегии компании 43
3.3 Мероприятия в рамках стратегии и их эффективность 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 14.12.2019)
2. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/ (дата обращения: 14.12.2019)
3. Постановление президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации (ВАС) от 31 марта 2009 года № 15340/08. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.szrf.ru/szrf/doc.phtml? nb=107&issid=1072009007000&docid=27 (дата обращения: 14.12.2019)
4. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. -2017. - №4 (050. – С.36-38.
5. Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 341-345.
6. Егоричев В.А., Панова В.А., Малярчук П.И. Применение SWOT-анализа// Синергия наук. – 2017. - №12. – С.207-210.
7. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 301 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую