Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной для настоящей исследовательской работы тематики детерминируется тем фактором, что на данный момент «раскрутка» компаний с помощью ресурсов Internet становится все более востребованным и популярным направлением, что, в свою очередь, обуславливается широким охватом и высоким уровнем эффективности подобного маркетингового «инструмента».
Отмечающееся на данный момент во всем мире торможение экономического роста, обусловленное «коронавирусной» пандемией, оказывает непосредственное воздействие на развитие маркетинговой деятельности в сети Internet. Огромное количество граждан утратили источник получения средств к существованию, что обуславливается приостановлением или прекращением деятельности многими компаниями, относящимся к среднему и малому бизнес-сегментам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………..….….3
Глава 1. Теоретические основы продвижения коммерческой организации.5
1.1 Понятие коммерческой организации и организационно-правовые формы………………………………………………………………………….5
1.2 Понятие и средства продвижения коммерческой организации…………9
1.3 Интернет как средство продвижения коммерческой организации…..19
Глава 2. Анализ продвижения коммерческой организации в сети интернет на примере ООО «Плюшки» ………………………………………………..26
2.1 Общая характеристика ООО «Плюшки»………………………………26
2.2 Анализ PR-деятельности ООО «Плюшки»……………………………31
2.3 Практика продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет …………….35
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет……………………………………………………………………….42
3.1 Программа продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………..…42
3.2 Оценка эффективности программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………………………………………………………………….50
Заключение …………………………………………………………………..55
Список использованных источников……………………………………….58
Приложения ………………………………………………………………….61
Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет на примере ООО «Плюшки».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
? Раскрыть понятие коммерческой организации и организационно-правовые формы;
? Определить понятие и средства продвижения коммерческой организации;
? Изучить особенности интернета как средства продвижения коммерческой организации;
? Дать общую характеристику ООО «Плюшки»;
? Провести анализ PR-деятельности ООО «Плюшки»;
? Исследовать практику продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет;
? Разработать программу продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет;
? Оценить эффективность программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет.
Объект исследования – ООО «Плюшки». Предмет исследования – технологии продвижения в сети интернет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Современный маркетинг / И. Л. Акулич, И. 3. Герчиков. – Минск : АООО Мисанта, 2018. – 390с.
2. Акулич, И. Л., Основы маркетинга : учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск :Вышэйшая школа, 2019. – 236 с.
3. Акулич, М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. М.: ИТК Дашков и К, 2019. - 352 c.
4. Алтухов Д.А., Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 2019. - № 10.
5. Аникеев, С. Н., Методика разработки плана маркетинга. / С. Н. Андреев. – Москва :Фолиум «Информстудио», 2019.
6. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 6. – С. 14-23
7. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации. /Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 254 с.
8. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2019. – 536 с. 103
9. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. 2018. - № 2 / том 20. – С.102-108
10. Верховцева О. Н. Показатели эффективности маркетинговой деятельности в интернете // ScienceTime. 2018. - № 3. – С.5-12
11. Воронюк А.П. Актуальный интернет-маркетинг / Антон Воронюк. - Москва: ИЛ, 2018. - 413 c.
12. Герасикова Е.Н., Власова А.А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. – 2018. No 1(58). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/6773
13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц, О.В.Памбухчиянц – 11-е изд. – М.: Инфра-М, 2018. – 692 с 19.
14. Евдокимова О.С. Анализ существующих инструментов интернет – маркетинга. Экономика в теории и на практике: Актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей III Международной научно- практической конференции. 2020 Издательство: "Наука и Просвещение" (Пенза) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42309401
15. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – 360 с.
16. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 145 c.
17. Зуев, М.К. Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 216 c.
18. Кот Д., E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство - М.: МИиФ, 2018 - 192 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ: 80 концепций [Текст]: Учебник/Ф.Котлер – Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
20. Котлер, Ф., Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф. Котлер, Ф. Триас де Без; под ред. Т. Р. Тэор ; пер. с англ. Т. В. Виноградова, Л. Л. Царук. –Санкт-Петербург : Нева, 2018. – 192 с.
21. Крылова, Г. Д., Маркетинг. Теория и практика : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Г. Д. Крылова, М. Н. Соколова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 655 с.
22. Кузнецов, А., В. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие / А. В. Кузнецов, В. А. Сакович, Н. И. Холод. - СПб.: Лань, 2019. - 272 c
23. Кулибанова, В. В., Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. – Санкт-Петербург : Издательский дом «Нева» ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2019. – 272 с.
24. Мисарь, Е. Подготовка интернет-магазина к продвижению / Е. Мисарь // Интернет-маркетинг. – 2013. – №3. – С. 23–35 39.
25. Овечкин, А.В. Аудит сайта: как превратить сайт в идеального продавца / А.В. Овечкин // Маркетолог. – 2012. – №4. – С. 23–31 40.
26. Овечкин, А.В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А.В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 48–53 41
27. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2019. - № 3. – С. 53-66
28. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 192 с.
29. Сапожникова, О. А. Особенности развития интернет-маркетинга: мировой и российский опыт / О. А. Cапожникова // Высшая школа: научные исследования : сборник научных статей по итогам работы Межвузовского научного конгресса, Москва, 09 июля 2020 года. – Москва: Инфинити, 2020. – С. 35-40.
30. Скляр Е. Н. Маркетинговые исследования: практикум для студ. вузов по спец. "Маркетинг"; доп. УМО / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2017. - 216 с.
31. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной для настоящей исследовательской работы тематики детерминируется тем фактором, что на данный момент «раскрутка» компаний с помощью ресурсов Internet становится все более востребованным и популярным направлением, что, в свою очередь, обуславливается широким охватом и высоким уровнем эффективности подобного маркетингового «инструмента».
Отмечающееся на данный момент во всем мире торможение экономического роста, обусловленное «коронавирусной» пандемией, оказывает непосредственное воздействие на развитие маркетинговой деятельности в сети Internet. Огромное количество граждан утратили источник получения средств к существованию, что обуславливается приостановлением или прекращением деятельности многими компаниями, относящимся к среднему и малому бизнес-сегментам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………..….….3
Глава 1. Теоретические основы продвижения коммерческой организации.5
1.1 Понятие коммерческой организации и организационно-правовые формы………………………………………………………………………….5
1.2 Понятие и средства продвижения коммерческой организации…………9
1.3 Интернет как средство продвижения коммерческой организации…..19
Глава 2. Анализ продвижения коммерческой организации в сети интернет на примере ООО «Плюшки» ………………………………………………..26
2.1 Общая характеристика ООО «Плюшки»………………………………26
2.2 Анализ PR-деятельности ООО «Плюшки»……………………………31
2.3 Практика продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет …………….35
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет……………………………………………………………………….42
3.1 Программа продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………..…42
3.2 Оценка эффективности программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет………………………………………………………………….50
Заключение …………………………………………………………………..55
Список использованных источников……………………………………….58
Приложения ………………………………………………………………….61
Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет на примере ООО «Плюшки».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
? Раскрыть понятие коммерческой организации и организационно-правовые формы;
? Определить понятие и средства продвижения коммерческой организации;
? Изучить особенности интернета как средства продвижения коммерческой организации;
? Дать общую характеристику ООО «Плюшки»;
? Провести анализ PR-деятельности ООО «Плюшки»;
? Исследовать практику продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет;
? Разработать программу продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет;
? Оценить эффективность программы продвижения ООО «Плюшки» в сети интернет.
Объект исследования – ООО «Плюшки». Предмет исследования – технологии продвижения в сети интернет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Современный маркетинг / И. Л. Акулич, И. 3. Герчиков. – Минск : АООО Мисанта, 2018. – 390с.
2. Акулич, И. Л., Основы маркетинга : учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск :Вышэйшая школа, 2019. – 236 с.
3. Акулич, М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. М.: ИТК Дашков и К, 2019. - 352 c.
4. Алтухов Д.А., Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 2019. - № 10.
5. Аникеев, С. Н., Методика разработки плана маркетинга. / С. Н. Андреев. – Москва :Фолиум «Информстудио», 2019.
6. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - № 6. – С. 14-23
7. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации. /Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 254 с.
8. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2019. – 536 с. 103
9. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. 2018. - № 2 / том 20. – С.102-108
10. Верховцева О. Н. Показатели эффективности маркетинговой деятельности в интернете // ScienceTime. 2018. - № 3. – С.5-12
11. Воронюк А.П. Актуальный интернет-маркетинг / Антон Воронюк. - Москва: ИЛ, 2018. - 413 c.
12. Герасикова Е.Н., Власова А.А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. – 2018. No 1(58). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/6773
13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц, О.В.Памбухчиянц – 11-е изд. – М.: Инфра-М, 2018. – 692 с 19.
14. Евдокимова О.С. Анализ существующих инструментов интернет – маркетинга. Экономика в теории и на практике: Актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей III Международной научно- практической конференции. 2020 Издательство: "Наука и Просвещение" (Пенза) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42309401
15. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – 360 с.
16. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 145 c.
17. Зуев, М.К. Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 216 c.
18. Кот Д., E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство - М.: МИиФ, 2018 - 192 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ: 80 концепций [Текст]: Учебник/Ф.Котлер – Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
20. Котлер, Ф., Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф. Котлер, Ф. Триас де Без; под ред. Т. Р. Тэор ; пер. с англ. Т. В. Виноградова, Л. Л. Царук. –Санкт-Петербург : Нева, 2018. – 192 с.
21. Крылова, Г. Д., Маркетинг. Теория и практика : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Г. Д. Крылова, М. Н. Соколова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 655 с.
22. Кузнецов, А., В. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие / А. В. Кузнецов, В. А. Сакович, Н. И. Холод. - СПб.: Лань, 2019. - 272 c
23. Кулибанова, В. В., Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. – Санкт-Петербург : Издательский дом «Нева» ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2019. – 272 с.
24. Мисарь, Е. Подготовка интернет-магазина к продвижению / Е. Мисарь // Интернет-маркетинг. – 2013. – №3. – С. 23–35 39.
25. Овечкин, А.В. Аудит сайта: как превратить сайт в идеального продавца / А.В. Овечкин // Маркетолог. – 2012. – №4. – С. 23–31 40.
26. Овечкин, А.В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А.В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 48–53 41
27. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2019. - № 3. – С. 53-66
28. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 192 с.
29. Сапожникова, О. А. Особенности развития интернет-маркетинга: мировой и российский опыт / О. А. Cапожникова // Высшая школа: научные исследования : сборник научных статей по итогам работы Межвузовского научного конгресса, Москва, 09 июля 2020 года. – Москва: Инфинити, 2020. – С. 35-40.
30. Скляр Е. Н. Маркетинговые исследования: практикум для студ. вузов по спец. "Маркетинг"; доп. УМО / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2017. - 216 с.
31. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую