Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность в торговом предприятии направлена на привлечении и удовлетворении запросов потребителя. Она выполняет следующие функции: комплексное изучение рынка, формирование товарной политики, сбыт и распределение продукции и услуг и стимулирование сбыта, реклама. Цель отдела маркетинга на предприятии – подчинить производственную и коммерческую деятельность законам существования и развития рынка, для достижения целей предприятия. Поэтому на сегодняшний день предприятия активнее стали пользоваться в своей деятельности отдельными инструментами маркетинга: реклама, оперирование различными методами ценообразования и другие.
Но наибольшую эффективность в условиях конкурентного рынка дают не разовые действия, а планомерная продуманная работа по выводу товара на рынок, его развитию и удержанию на рынке. Для этого компании необходим соответствующий специалист по маркетингу – маркетолог. А наиболее крупные и развитые предприятия, осознали потребность создания целого отдела по маркетингу.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к организации маркетинговой деятельности торгового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАГАЗИНА
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности магазина
2.3 Оценка эффективности маркетингового отдела на предприятии
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ магазина мебели
3.1 Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности магазина
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Общие положения работы маркетингового отдела магазина
Целью исследования в данной дипломной работе является анализ и разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия на рынке товаров и услуг.
В дипломной работе отражается:
• Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
• Проанализирована деятельность предприятия
• Разработаны мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 86%, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДАРЮ ДОКЛАД ДЛЯ ЗАЩИТЫ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 г. №402 – ФЗ (последняя редакция). 6 декабря 2011 года № 402 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 года №381-ФЗ. 28 декабря 2009 года №381 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть первая от 31.07.1998 г. №146 – ФЗ. 31 июля 1998 года № 146 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
4. Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть вторая от 05.08.2000 г. №117 – ФЗ. 5 августа 2000 года № 1 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
5. Письмо ГТК РФ от 27.03.2000 N 01-06/7695. "Об условиях реализации товаров в магазинах беспошлинной торговли" http://www.consultant.ru
6. Аронова В.В. Инновационно – проектный подход управления в маркетинговой деятельности на предприятии – ЗБ. наук. Про. – Луганск 208 - №2. 42 с.
7. Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: ИНФА-М 2018 г. – 239 с.
8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2014.-155с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2018. - 656 с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004.-305с.
11. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2017.-155с
12. Друкер П.Ф. Рынок как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: АСТРЕЛЬ, 2015. 249с.
13. Захаров С.В. - Маркетинг. - Ростов на Д.: Феникс, 2016. – 315 с
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМЕ», 2016. 656с.
15. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 588с
16. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. 2-е изд. – М.: ЗАО Изд-во ЭКОНОМИКА, 2015 - 340 с.
17. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. СПб.: ПИТЕР, 2015.-33с.
18. Ромат, Е.В. Реклама: учебное пособие/Е.В. Ромат . - СПб.: ПИТЕР, 2017-207 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2017.- 62с
20. Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения М.: ЮНИТИ, 2015.-134с.
21. Федосеев В. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие – М.: МАРТ, 2006. – 300 с.
22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг.: Настольная книга по исследованию рынка.: Учебное пособие. – М.: - ЭКОНОМИКА. 2009 – 365 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
23. Дебелак Д. Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: Астрель, 2008. – 450 с
24. Журнал «Новый маркетинг» №6, 2012г.-167с.
25. Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 340, 2012 г.-178с.
26. «Система маркетинга на предприятии» В. Балашов Журнал №3, 2000г – 30с.
27. Манн И. Маркетинг на 100%. – М.: Норма, 2006. – 209 с.
28. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 892, 2010 г – 20с.
29. Судник В. Т. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Справочник экономиста. – 2008 г. – №8. -44с.
30. Сысоева С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность в торговом предприятии направлена на привлечении и удовлетворении запросов потребителя. Она выполняет следующие функции: комплексное изучение рынка, формирование товарной политики, сбыт и распределение продукции и услуг и стимулирование сбыта, реклама. Цель отдела маркетинга на предприятии – подчинить производственную и коммерческую деятельность законам существования и развития рынка, для достижения целей предприятия. Поэтому на сегодняшний день предприятия активнее стали пользоваться в своей деятельности отдельными инструментами маркетинга: реклама, оперирование различными методами ценообразования и другие.
Но наибольшую эффективность в условиях конкурентного рынка дают не разовые действия, а планомерная продуманная работа по выводу товара на рынок, его развитию и удержанию на рынке. Для этого компании необходим соответствующий специалист по маркетингу – маркетолог. А наиболее крупные и развитые предприятия, осознали потребность создания целого отдела по маркетингу.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Отдел маркетинга: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.3 Проектный подход к организации маркетинговой деятельности торгового предприятия
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАГАЗИНА
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности магазина
2.3 Оценка эффективности маркетингового отдела на предприятии
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ магазина мебели
3.1 Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности магазина
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Общие положения работы маркетингового отдела магазина
Целью исследования в данной дипломной работе является анализ и разработка программы маркетинговой деятельности торгового предприятия на рынке товаров и услуг.
В дипломной работе отражается:
• Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
• Проанализирована деятельность предприятия
• Разработаны мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 86%, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДАРЮ ДОКЛАД ДЛЯ ЗАЩИТЫ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 г. №402 – ФЗ (последняя редакция). 6 декабря 2011 года № 402 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 года №381-ФЗ. 28 декабря 2009 года №381 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть первая от 31.07.1998 г. №146 – ФЗ. 31 июля 1998 года № 146 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
4. Налоговый кодекс Российской Федерации» Часть вторая от 05.08.2000 г. №117 – ФЗ. 5 августа 2000 года № 1 – ФЗ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ // http://www.consultant.ru
5. Письмо ГТК РФ от 27.03.2000 N 01-06/7695. "Об условиях реализации товаров в магазинах беспошлинной торговли" http://www.consultant.ru
6. Аронова В.В. Инновационно – проектный подход управления в маркетинговой деятельности на предприятии – ЗБ. наук. Про. – Луганск 208 - №2. 42 с.
7. Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: ИНФА-М 2018 г. – 239 с.
8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2014.-155с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2018. - 656 с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004.-305с.
11. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2017.-155с
12. Друкер П.Ф. Рынок как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: АСТРЕЛЬ, 2015. 249с.
13. Захаров С.В. - Маркетинг. - Ростов на Д.: Феникс, 2016. – 315 с
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМЕ», 2016. 656с.
15. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 588с
16. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. 2-е изд. – М.: ЗАО Изд-во ЭКОНОМИКА, 2015 - 340 с.
17. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. СПб.: ПИТЕР, 2015.-33с.
18. Ромат, Е.В. Реклама: учебное пособие/Е.В. Ромат . - СПб.: ПИТЕР, 2017-207 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2017.- 62с
20. Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения М.: ЮНИТИ, 2015.-134с.
21. Федосеев В. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие – М.: МАРТ, 2006. – 300 с.
22. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг.: Настольная книга по исследованию рынка.: Учебное пособие. – М.: - ЭКОНОМИКА. 2009 – 365 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
23. Дебелак Д. Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: Астрель, 2008. – 450 с
24. Журнал «Новый маркетинг» №6, 2012г.-167с.
25. Журнал «Маркетинг Менеджмент» № 340, 2012 г.-178с.
26. «Система маркетинга на предприятии» В. Балашов Журнал №3, 2000г – 30с.
27. Манн И. Маркетинг на 100%. – М.: Норма, 2006. – 209 с.
28. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 892, 2010 г – 20с.
29. Судник В. Т. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Справочник экономиста. – 2008 г. – №8. -44с.
30. Сысоева С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую