Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В этой связи становится актуальным изучение вопросов разработки универсальной маркетинговой программы для компаний, работающих на рынке квестов города Москвы, учитывая ситуацию на рынке и действия основных игроков.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой программы для продвижения квеста на рынке Москвы.
Основными задачами выпускной квалификационной работы стали:
• рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижение компании на рынок, выявить инструменты коммуникаций в сфере развлечений;
• исследовать основные элементы формирования маркетинговой программы предприятия в сфере развлечений;
• провести оценку емкости и состояния рынка квестов на московском рынке и проанализировать активность конкурентов и их стратегии;
• описать целевую аудиторию рынка реалити квестов и выбрать инструменты для продвижения компаний в этой сфере;
• разработать маркетинговую программу для продвижения компании на рынке квестов города Москвы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 7
1.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 7
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 15
1.3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.1 ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КВЕСТОВ 35
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО КВЕСТА НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 44
3.1 ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТА В МОСКВЕ 44
3.2 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 48
3.3 МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
1. Абдокова, Л.З. Роль социального медиа маркетинга в современном бизнесе // Теория и практика современной науки. – 2016. - № 1 (7). – С. 3-6.
3. Ботова, Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Наука, образование и культура. – 2017. - №6(21). – С.30-32.
6. Герасикова Е,Н., Власова А.А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга в электронной торговли // Universum: экономика и юриспруденция. – 2019. - №1(58). – С.4-8.
7. Герасикова Е.Н. Маркетинг в социальных сетях как площадка для товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. - №6(51). – С.43-46.
8. Гераськина, М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и образования. - 2018. - №12 (48). -C.83-87.
17. Плужникова, И.И., Савельева, И.А. Вирусный маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций // Результаты современных научных исследований и разработок в сборнике статей VI Международной научно-практической конференции. – 2019. – С.95-97.
19. Слепцова Е. В., Сандул Р. Н. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №11-1. -C.113-115.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В этой связи становится актуальным изучение вопросов разработки универсальной маркетинговой программы для компаний, работающих на рынке квестов города Москвы, учитывая ситуацию на рынке и действия основных игроков.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой программы для продвижения квеста на рынке Москвы.
Основными задачами выпускной квалификационной работы стали:
• рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижение компании на рынок, выявить инструменты коммуникаций в сфере развлечений;
• исследовать основные элементы формирования маркетинговой программы предприятия в сфере развлечений;
• провести оценку емкости и состояния рынка квестов на московском рынке и проанализировать активность конкурентов и их стратегии;
• описать целевую аудиторию рынка реалити квестов и выбрать инструменты для продвижения компаний в этой сфере;
• разработать маркетинговую программу для продвижения компании на рынке квестов города Москвы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 7
1.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 7
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 15
1.3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.1 ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА КВЕСТОВ В МОСКВЕ 29
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КВЕСТОВ 35
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО КВЕСТА НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 44
3.1 ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЫНКА РЕАЛИТИ КВЕСТА В МОСКВЕ 44
3.2 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 48
3.3 МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕАЛИТИ КВЕСТА 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
1. Абдокова, Л.З. Роль социального медиа маркетинга в современном бизнесе // Теория и практика современной науки. – 2016. - № 1 (7). – С. 3-6.
3. Ботова, Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Наука, образование и культура. – 2017. - №6(21). – С.30-32.
6. Герасикова Е,Н., Власова А.А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга в электронной торговли // Universum: экономика и юриспруденция. – 2019. - №1(58). – С.4-8.
7. Герасикова Е.Н. Маркетинг в социальных сетях как площадка для товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. - №6(51). – С.43-46.
8. Гераськина, М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и образования. - 2018. - №12 (48). -C.83-87.
17. Плужникова, И.И., Савельева, И.А. Вирусный маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций // Результаты современных научных исследований и разработок в сборнике статей VI Международной научно-практической конференции. – 2019. – С.95-97.
19. Слепцова Е. В., Сандул Р. Н. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №11-1. -C.113-115.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую