Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высокая роль повышения конкурентоспособности малых предприятий, работающих на рынке грузоперевозок города Москвы в современных условиях, делает актуальным исследование вопросов конкурентоспособности на рынке и разработки программы повышения конкурентоспособности на примере конкретного малого предприятия, работающего в данной сфере.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ИП « «).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия, выявить основные этапы разработки программы;
2. охарактеризовать деятельность ИП « « и провести анализ современных тенденций на рынке грузоперевозок города Москвы;
3. изучить слабые и сильные стороны ИП « «;
4. провести анализ конкурентоспособности предприятия и основных его конкурентов на рынке грузоперевозок г. Москвы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности;
5. сформировать программу повышения конкурентоспособности ИП « «.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и роль конкурентоспособности предприятия на рынке 6
1.2 Методики оценки конкурентоспособности предприятия 11
1.3 Этапы разработки программы повышения конкурентоспособности 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ИП « « НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Г. МОСКВЫ 21
2.1 Современные тенденции на рынке грузоперевозок г. Москвы 21
2.2 Характеристика деятельности и экономические показатели предприятия 27
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП « « 39
3.1 Анализ основных конкурентов и конкурентоспособности предприятия на рынке грузоперевозок 39
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности 46
3.3 Программа повышения конкурентоспособности предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
2. Батищев И.И. Рынок автомобильных грузоперевозок в России: основные проблемы и предложения // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. - 2018. - №1 (74).-С.30-40.
4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -C.6-11.
5. Вараксин О. И. Современные методы оценки стоимости предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №21. - С. 237-238.
6. Гайфуллина М.М., Щербаков А.М. М. М. Гайфуллина, А. М. Щербаков Методы оценки конкурентоспособности компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019.-№5-4. -С.115-118.
10. Дружникова Е.П,, Семенченко Н.Е. Роль конкурентоспособности в процессе формирования стратегии предприятий пищевой промышленности // Вестник науки и образования. - 2019. №3-2 (57). -С.22-25.
12. Кильдеева К.О. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка // Новые информационные технологии в науке. – 2019. - №1. – С.81-85.
14. Лавренова Г.А., Сысоев С.И. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // ЭКОНОМИНФО. 2018. №4. С.34-39.
16. Логинова К.А., Цветкова Л.А. SNW-анализ как инструмент стратегического анализа // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса. – 2019. - №1. – С.355-359.
17. Матвеева, Т. В. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности : учеб. пособие / Т.В. Матвеева, В.В. Криворотов, Н.В. Машкова, П.П. Корсунов. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2018. — 152 с.
21. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Альпина Паблишер. 2019. – 947 с.
24. Сверчкова К.А., Рожкова Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник Пензенского государственного университета. – 2017. - №4(20). – С.55-59.
27. Сенникова А.Е., Шахов И.В. Анализ конкурентоспособности фирмы // Colloquium-journal. - 2019. - №9 (33). -С.141-143.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высокая роль повышения конкурентоспособности малых предприятий, работающих на рынке грузоперевозок города Москвы в современных условиях, делает актуальным исследование вопросов конкурентоспособности на рынке и разработки программы повышения конкурентоспособности на примере конкретного малого предприятия, работающего в данной сфере.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ИП « «).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия, выявить основные этапы разработки программы;
2. охарактеризовать деятельность ИП « « и провести анализ современных тенденций на рынке грузоперевозок города Москвы;
3. изучить слабые и сильные стороны ИП « «;
4. провести анализ конкурентоспособности предприятия и основных его конкурентов на рынке грузоперевозок г. Москвы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности;
5. сформировать программу повышения конкурентоспособности ИП « «.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и роль конкурентоспособности предприятия на рынке 6
1.2 Методики оценки конкурентоспособности предприятия 11
1.3 Этапы разработки программы повышения конкурентоспособности 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ИП « « НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Г. МОСКВЫ 21
2.1 Современные тенденции на рынке грузоперевозок г. Москвы 21
2.2 Характеристика деятельности и экономические показатели предприятия 27
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП « « 39
3.1 Анализ основных конкурентов и конкурентоспособности предприятия на рынке грузоперевозок 39
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности 46
3.3 Программа повышения конкурентоспособности предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
2. Батищев И.И. Рынок автомобильных грузоперевозок в России: основные проблемы и предложения // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. - 2018. - №1 (74).-С.30-40.
4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -C.6-11.
5. Вараксин О. И. Современные методы оценки стоимости предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №21. - С. 237-238.
6. Гайфуллина М.М., Щербаков А.М. М. М. Гайфуллина, А. М. Щербаков Методы оценки конкурентоспособности компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019.-№5-4. -С.115-118.
10. Дружникова Е.П,, Семенченко Н.Е. Роль конкурентоспособности в процессе формирования стратегии предприятий пищевой промышленности // Вестник науки и образования. - 2019. №3-2 (57). -С.22-25.
12. Кильдеева К.О. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка // Новые информационные технологии в науке. – 2019. - №1. – С.81-85.
14. Лавренова Г.А., Сысоев С.И. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // ЭКОНОМИНФО. 2018. №4. С.34-39.
16. Логинова К.А., Цветкова Л.А. SNW-анализ как инструмент стратегического анализа // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса. – 2019. - №1. – С.355-359.
17. Матвеева, Т. В. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий на основе развития инновационной деятельности : учеб. пособие / Т.В. Матвеева, В.В. Криворотов, Н.В. Машкова, П.П. Корсунов. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2018. — 152 с.
21. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Альпина Паблишер. 2019. – 947 с.
24. Сверчкова К.А., Рожкова Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник Пензенского государственного университета. – 2017. - №4(20). – С.55-59.
27. Сенникова А.Е., Шахов И.В. Анализ конкурентоспособности фирмы // Colloquium-journal. - 2019. - №9 (33). -С.141-143.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую