Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – планирование эффективной рекламной кампании организации для совершенствования ее рекламной деятельности на примере ООО "Красота и медицина".
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании в организации;
2. Описать основные принципы, методологии и этапы проведения рекламных кампаний в организациях;
3. Представить основные характеристики оценки эффективности проведения рекламной кампании организации;
4. Дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
5. Проанализировать действующую рекламную деятельность организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
6. Выявить главные предпосылки к разработке проекта ведения рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
7. Предложить основные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
8. Оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций для ООО «Красота и здоровье»;
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании организации 6
1.2. Принципы, методология и этапы проведения рекламной кампании организации 18
1.3. Оценка эффективности проведения рекламной кампании организации 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВОДИМОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 28
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО "Красота и медицина" 28
2.2. Анализ действующей рекламной деятельности 33
ООО "Красота и медицина" 33
2.3. Предпосылки к разработке проекта проведения рекламной кампании ООО "Красота и медицина" 42
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 45
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании организации 45
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
Работа экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
61. Щепилова, Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация [Текст] / Г. Щепилова. – М. : Издательство МГУ, 2015. – 464 с.;
62. Юдина, О. В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №3-1 С.42-49;
63. Ягодкина, М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — Санкт-Петербург: Питер 2014 г.— 304 с.;
Иностранная литература:
64. Berman, E. B. Marketing [Text] / E. B. Berman. – Colier McMillan Cana-da Inc., 2012. – 285 р.;
65. Corey, E. R. Problems in Marketing [Text] / E. R. Corey, C. H. Lovelock, S. Ward. – 6-th edit. – New York : McGraw-Hill Bool Company, 2013. – 810 p.;
66. Denis Diderot. Lettre Sur Le Commerce Des Livres (Dodo Press) [Text] / Denis Diderot. – М.,- 2013 р.;
Описание электронных ресурсов:
67. Бове, К. Л. Современная реклама [Электронный ресурс] / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. – Режим доступа : http://polbu.ru/arens_advert;
68. Галерея маркетинга [Электронный ресурс] // Миссия как способ мотивации. – Режим доступа: www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_ politics/ mission_motivation/index.php;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – планирование эффективной рекламной кампании организации для совершенствования ее рекламной деятельности на примере ООО "Красота и медицина".
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании в организации;
2. Описать основные принципы, методологии и этапы проведения рекламных кампаний в организациях;
3. Представить основные характеристики оценки эффективности проведения рекламной кампании организации;
4. Дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
5. Проанализировать действующую рекламную деятельность организации на примере ООО «Красота и здоровье»;
6. Выявить главные предпосылки к разработке проекта ведения рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
7. Предложить основные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Красота и здоровье»;
8. Оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций для ООО «Красота и здоровье»;
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и содержание разработки проекта рекламной кампании организации 6
1.2. Принципы, методология и этапы проведения рекламной кампании организации 18
1.3. Оценка эффективности проведения рекламной кампании организации 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВОДИМОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 28
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО "Красота и медицина" 28
2.2. Анализ действующей рекламной деятельности 33
ООО "Красота и медицина" 33
2.3. Предпосылки к разработке проекта проведения рекламной кампании ООО "Красота и медицина" 42
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 45
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании организации 45
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
Работа экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
61. Щепилова, Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация [Текст] / Г. Щепилова. – М. : Издательство МГУ, 2015. – 464 с.;
62. Юдина, О. В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №3-1 С.42-49;
63. Ягодкина, М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — Санкт-Петербург: Питер 2014 г.— 304 с.;
Иностранная литература:
64. Berman, E. B. Marketing [Text] / E. B. Berman. – Colier McMillan Cana-da Inc., 2012. – 285 р.;
65. Corey, E. R. Problems in Marketing [Text] / E. R. Corey, C. H. Lovelock, S. Ward. – 6-th edit. – New York : McGraw-Hill Bool Company, 2013. – 810 p.;
66. Denis Diderot. Lettre Sur Le Commerce Des Livres (Dodo Press) [Text] / Denis Diderot. – М.,- 2013 р.;
Описание электронных ресурсов:
67. Бове, К. Л. Современная реклама [Электронный ресурс] / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. – Режим доступа : http://polbu.ru/arens_advert;
68. Галерея маркетинга [Электронный ресурс] // Миссия как способ мотивации. – Режим доступа: www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_ politics/ mission_motivation/index.php;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую