Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В этой связи вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в этой сфере становятся особенно актуальными. Конкурентоспособность представляет собой возможность предприятия выдерживать конкуренцию и оставаться на данном рынке. Конкурентоспособность формируется из совокупности факторов, оказывающих воздействие на положение предприятия на рынке, и формируется из конкурентных преимуществ.
Целью работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятия в сфере российской алкогольной промышленности на примере АО «Руст Россия».
Для достижения цели работы решим следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы конкурентоспособности предприятия и изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
2. проанализировать состояние рынка алкогольной продукции в России и положения на нем АО «Руст Россия»;
3. охарактеризовать деятельность АО «Руст Россия» и провести оценку конкурентоспособности предприятия на рынке;
4. выделить проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности предприятия и разработать программу повышения конкурентоспособности, оценить ее эффективность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Факторы, воздействующие на конкурентоспособность предприятий алкогольной промышленности 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «РУСТ РОССИЯ» 22
2.1. Анализ состояния российского рынка алкогольной продукции 22
2.2. Экономическая характеристика деятельности АО «Руст Россия» 31
2.3. Оценка конкурентоспособности АО «Руст Россия» 39
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «РУСТ РОССИЯ» 46
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности 46
3.2. Программа повышения конкурентоспособности 51
3.3. Оценка эффективности программы конкурентоспособности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Работа по маркетингу, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_8368/
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _58968/
Периодическая и учебная литература:
4. Ахтямова Д.И. Внешняя среда организации и выбор модели управления // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - №12. -С.28-34.
5. Бакальская Е.В., Сапогова С.И. Сущность конкуренции, ее роль, функции и формы // Аллея науки. – 2017. – Т.5. - №16. – С.259-261.
6. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -С.6-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В этой связи вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в этой сфере становятся особенно актуальными. Конкурентоспособность представляет собой возможность предприятия выдерживать конкуренцию и оставаться на данном рынке. Конкурентоспособность формируется из совокупности факторов, оказывающих воздействие на положение предприятия на рынке, и формируется из конкурентных преимуществ.
Целью работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятия в сфере российской алкогольной промышленности на примере АО «Руст Россия».
Для достижения цели работы решим следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы конкурентоспособности предприятия и изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
2. проанализировать состояние рынка алкогольной продукции в России и положения на нем АО «Руст Россия»;
3. охарактеризовать деятельность АО «Руст Россия» и провести оценку конкурентоспособности предприятия на рынке;
4. выделить проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности предприятия и разработать программу повышения конкурентоспособности, оценить ее эффективность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Факторы, воздействующие на конкурентоспособность предприятий алкогольной промышленности 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «РУСТ РОССИЯ» 22
2.1. Анализ состояния российского рынка алкогольной продукции 22
2.2. Экономическая характеристика деятельности АО «Руст Россия» 31
2.3. Оценка конкурентоспособности АО «Руст Россия» 39
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «РУСТ РОССИЯ» 46
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности 46
3.2. Программа повышения конкурентоспособности 51
3.3. Оценка эффективности программы конкурентоспособности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Работа по маркетингу, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_8368/
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _58968/
Периодическая и учебная литература:
4. Ахтямова Д.И. Внешняя среда организации и выбор модели управления // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - №12. -С.28-34.
5. Бакальская Е.В., Сапогова С.И. Сущность конкуренции, ее роль, функции и формы // Аллея науки. – 2017. – Т.5. - №16. – С.259-261.
6. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). -С.6-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую