Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выпускной квалификационной работы характеризуется важностью исследования поведения потребителей и их отношения к продукции, для целей развития маркетинговой стратегии направленной на популяризацию и повышение привлекательности растительного молока компании «Nemoloko» на рынке.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе бакалавра стало формирование предложений по повышению привлекательности продукции компании «Nemoloko» с учетом особенностей поведения потребителей на продовольственных рынках.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты поведения потребителей на продовольственных рынках и выявить роль маркетинга в формировании потребительского поведения;
• провести оценку потребительского поведения на рынке растительного молока, выявить преимущества растительного молока для потребителей;
• провести анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока России;
• изучить маркетинговые инструменты продвижения на рынке растительного молока и сформировать предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока на основе анализа потребительского поведения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ 6
1.1 Понятие и виды потребительского поведения 6
1.2 Роль маркетинга в формировании поведения потребителей 12
1.3 Факторы, определяющие поведение потребителей на продовольственных рынках 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА 27
2.1 Современные тенденции на рынке молока 27
2.2 Анализ поведения потребителей на рынке растительного молока 31
2.3 Анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «NEMOLOKO») 44
3.1 Характеристика бренда «Nemoloko» и отношение к нему потребителей 44
3.2 Мероприятия по продвижению «Nemoloko» на рынке растительного молока 50
3.3 Модель поведения потребителей и предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
18. Скобликова Ю.И. Современные инструменты продвижения товаров // Проблемы и перспективы современной науки. – 2016. - №11. – С.28-33.
19. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. Семья как потребитель: влияние супругов на принятие решений о покупке различных товаров и услуг // Практический маркетинг. – 2015. - №7(221). -С.26-32.
20. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 147-154.
21. Актуальные формы ко-маркетинга в молочном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dairynews.ru/news/aktualnye-formy-ko-marketinga-v-molochnom-biznese.html (дата обращения: 10.06.2021)
22. Информации о тендере компании «Эксперт».. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://promo-volga.ru/projects/2018/2018_12_ 05_nemoloko/ (дата обращения: 11.06.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выпускной квалификационной работы характеризуется важностью исследования поведения потребителей и их отношения к продукции, для целей развития маркетинговой стратегии направленной на популяризацию и повышение привлекательности растительного молока компании «Nemoloko» на рынке.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе бакалавра стало формирование предложений по повышению привлекательности продукции компании «Nemoloko» с учетом особенностей поведения потребителей на продовольственных рынках.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты поведения потребителей на продовольственных рынках и выявить роль маркетинга в формировании потребительского поведения;
• провести оценку потребительского поведения на рынке растительного молока, выявить преимущества растительного молока для потребителей;
• провести анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока России;
• изучить маркетинговые инструменты продвижения на рынке растительного молока и сформировать предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока на основе анализа потребительского поведения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ 6
1.1 Понятие и виды потребительского поведения 6
1.2 Роль маркетинга в формировании поведения потребителей 12
1.3 Факторы, определяющие поведение потребителей на продовольственных рынках 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА 27
2.1 Современные тенденции на рынке молока 27
2.2 Анализ поведения потребителей на рынке растительного молока 31
2.3 Анализ конкурентов бренда «Nemoloko» на рынке растительного молока 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «NEMOLOKO») 44
3.1 Характеристика бренда «Nemoloko» и отношение к нему потребителей 44
3.2 Мероприятия по продвижению «Nemoloko» на рынке растительного молока 50
3.3 Модель поведения потребителей и предложения по повышению привлекательности продукции из растительного молока 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Работа по экономике, выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
18. Скобликова Ю.И. Современные инструменты продвижения товаров // Проблемы и перспективы современной науки. – 2016. - №11. – С.28-33.
19. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. Семья как потребитель: влияние супругов на принятие решений о покупке различных товаров и услуг // Практический маркетинг. – 2015. - №7(221). -С.26-32.
20. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 147-154.
21. Актуальные формы ко-маркетинга в молочном бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dairynews.ru/news/aktualnye-formy-ko-marketinga-v-molochnom-biznese.html (дата обращения: 10.06.2021)
22. Информации о тендере компании «Эксперт».. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://promo-volga.ru/projects/2018/2018_12_ 05_nemoloko/ (дата обращения: 11.06.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую