Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы маркетинговых коммуникации розничного магазина на примере ИП

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная задача любого магазина розничной торговли – привлечь внимание покупателя, создать все необходимые условия для осуществления им покупки товаров. Исследование вопросов разработки эффективной программы маркетинговых коммуникаций для решения данной задачи является актуальным в современных российских условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина (на примере ИП «....»).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина, изучить сущность маркетинговых коммуникаций и этапы разработки программы;
• провести анализ деятельности розничного магазина ИП «....» на рынке, вывить особенности маркетинговых коммуникаций конкурентов;
• выявить конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» на московском рынке светотехники;
• разработать программу маркетинговых коммуникаций для ИП «....» с учетом особенностей розничного магазина и оценить ее эффективность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничный магазин светотехники ИП «....». Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации розничного магазина ИП «....».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Маркетинговые коммуникации в розничной торговле 12
1.3 Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ИП «....» НА РЫНКЕ 21
2.1 Современные тенденции и особенности рынка светотехники 21
2.2 Характеристика деятельности ИП Худайкулов Георгий Владимирович 26
2.3 Конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ИП «....» 40
3.1 Основные маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения розничного магазина 40
3.2 Программа продвижения розничного магазина на рынке 44
3.3 Оценка эффективности предложенной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

37. Хлебович Д.И., Токарева И.В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. – 2018. - №2(43). – С.195-201.
38. Хулуев Н.М. Маркетинг в розничной торговле // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №2 (10). -С.84-86.
39. Шадрин В. Г., Котова О. Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2020. - Т. 5. - № 2 (16). - С. 263-269.
40. Шейнина М.А. Совершенствование методов продвижения и персонализации маркетинговых коммуникаций в интернет-среде для повышения эффективности продвижения малого и среднего бизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 4 (117). - С. 719-725.
41. Шушарин Д.В. Маркетинговые коммуникации (мк): теоретический аспект и отраслевые особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте B2C // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. - №4. – С.41-44.
42. Анализ технологического потенциала светотехнической промышленности в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minenergo.gov.ru/system/download-pdf/8349/78807 (дата обращения: 15.04.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основная задача любого магазина розничной торговли – привлечь внимание покупателя, создать все необходимые условия для осуществления им покупки товаров. Исследование вопросов разработки эффективной программы маркетинговых коммуникаций для решения данной задачи является актуальным в современных российских условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина (на примере ИП «....»).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина, изучить сущность маркетинговых коммуникаций и этапы разработки программы;
• провести анализ деятельности розничного магазина ИП «....» на рынке, вывить особенности маркетинговых коммуникаций конкурентов;
• выявить конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» на московском рынке светотехники;
• разработать программу маркетинговых коммуникаций для ИП «....» с учетом особенностей розничного магазина и оценить ее эффективность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничный магазин светотехники ИП «....». Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации розничного магазина ИП «....».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Маркетинговые коммуникации в розничной торговле 12
1.3 Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ИП «....» НА РЫНКЕ 21
2.1 Современные тенденции и особенности рынка светотехники 21
2.2 Характеристика деятельности ИП Худайкулов Георгий Владимирович 26
2.3 Конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ИП «....» 40
3.1 Основные маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения розничного магазина 40
3.2 Программа продвижения розничного магазина на рынке 44
3.3 Оценка эффективности предложенной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

37. Хлебович Д.И., Токарева И.В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. – 2018. - №2(43). – С.195-201.
38. Хулуев Н.М. Маркетинг в розничной торговле // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №2 (10). -С.84-86.
39. Шадрин В. Г., Котова О. Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2020. - Т. 5. - № 2 (16). - С. 263-269.
40. Шейнина М.А. Совершенствование методов продвижения и персонализации маркетинговых коммуникаций в интернет-среде для повышения эффективности продвижения малого и среднего бизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 4 (117). - С. 719-725.
41. Шушарин Д.В. Маркетинговые коммуникации (мк): теоретический аспект и отраслевые особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте B2C // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. - №4. – С.41-44.
42. Анализ технологического потенциала светотехнической промышленности в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minenergo.gov.ru/system/download-pdf/8349/78807 (дата обращения: 15.04.2020)

Купить эту работу

Разработка программы маркетинговых коммуникации розничного магазина на примере ИП

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽