Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная задача любого магазина розничной торговли – привлечь внимание покупателя, создать все необходимые условия для осуществления им покупки товаров. Исследование вопросов разработки эффективной программы маркетинговых коммуникаций для решения данной задачи является актуальным в современных российских условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина (на примере ИП «....»).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина, изучить сущность маркетинговых коммуникаций и этапы разработки программы;
• провести анализ деятельности розничного магазина ИП «....» на рынке, вывить особенности маркетинговых коммуникаций конкурентов;
• выявить конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» на московском рынке светотехники;
• разработать программу маркетинговых коммуникаций для ИП «....» с учетом особенностей розничного магазина и оценить ее эффективность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничный магазин светотехники ИП «....». Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации розничного магазина ИП «....».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Маркетинговые коммуникации в розничной торговле 12
1.3 Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ИП «....» НА РЫНКЕ 21
2.1 Современные тенденции и особенности рынка светотехники 21
2.2 Характеристика деятельности ИП Худайкулов Георгий Владимирович 26
2.3 Конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ИП «....» 40
3.1 Основные маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения розничного магазина 40
3.2 Программа продвижения розничного магазина на рынке 44
3.3 Оценка эффективности предложенной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
37. Хлебович Д.И., Токарева И.В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. – 2018. - №2(43). – С.195-201.
38. Хулуев Н.М. Маркетинг в розничной торговле // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №2 (10). -С.84-86.
39. Шадрин В. Г., Котова О. Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2020. - Т. 5. - № 2 (16). - С. 263-269.
40. Шейнина М.А. Совершенствование методов продвижения и персонализации маркетинговых коммуникаций в интернет-среде для повышения эффективности продвижения малого и среднего бизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 4 (117). - С. 719-725.
41. Шушарин Д.В. Маркетинговые коммуникации (мк): теоретический аспект и отраслевые особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте B2C // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. - №4. – С.41-44.
42. Анализ технологического потенциала светотехнической промышленности в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minenergo.gov.ru/system/download-pdf/8349/78807 (дата обращения: 15.04.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная задача любого магазина розничной торговли – привлечь внимание покупателя, создать все необходимые условия для осуществления им покупки товаров. Исследование вопросов разработки эффективной программы маркетинговых коммуникаций для решения данной задачи является актуальным в современных российских условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина (на примере ИП «....»).
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки программы маркетинговых коммуникаций розничного магазина, изучить сущность маркетинговых коммуникаций и этапы разработки программы;
• провести анализ деятельности розничного магазина ИП «....» на рынке, вывить особенности маркетинговых коммуникаций конкурентов;
• выявить конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» на московском рынке светотехники;
• разработать программу маркетинговых коммуникаций для ИП «....» с учетом особенностей розничного магазина и оценить ее эффективность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничный магазин светотехники ИП «....». Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации розничного магазина ИП «....».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Маркетинговые коммуникации в розничной торговле 12
1.3 Этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ИП «....» НА РЫНКЕ 21
2.1 Современные тенденции и особенности рынка светотехники 21
2.2 Характеристика деятельности ИП Худайкулов Георгий Владимирович 26
2.3 Конкурентные преимущества и сильные стороны розничного магазина ИП «....» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ИП «....» 40
3.1 Основные маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения розничного магазина 40
3.2 Программа продвижения розничного магазина на рынке 44
3.3 Оценка эффективности предложенной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
37. Хлебович Д.И., Токарева И.В. Маркетинговые коммуникации для продвижения услуг театральных организаций: особенности выбора // Бизнес. Образование. Право. – 2018. - №2(43). – С.195-201.
38. Хулуев Н.М. Маркетинг в розничной торговле // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №2 (10). -С.84-86.
39. Шадрин В. Г., Котова О. Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2020. - Т. 5. - № 2 (16). - С. 263-269.
40. Шейнина М.А. Совершенствование методов продвижения и персонализации маркетинговых коммуникаций в интернет-среде для повышения эффективности продвижения малого и среднего бизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 4 (117). - С. 719-725.
41. Шушарин Д.В. Маркетинговые коммуникации (мк): теоретический аспект и отраслевые особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте B2C // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. - №4. – С.41-44.
42. Анализ технологического потенциала светотехнической промышленности в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minenergo.gov.ru/system/download-pdf/8349/78807 (дата обращения: 15.04.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую