Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях усиления межбанковской конкуренции, важным источником роста конкурентоспособности коммерческого банка становится рост конкурентоспособности банковских продуктов и услуг.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы повышения конкурентоспособности кредитных банковских продуктов на примере коммерческого банка АО Газпромбанк.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть экономическую сущность конкурентоспособности и ее влияние на положение банка на рынке;
2. изучить особенности оценки конкурентоспособности банковских продуктов и услуг;
3. провести обзор современного банковского рынка и конкурентный анализ банковских продуктов;
4. дать характеристику АО «Газпромбанк» и провести оценку конкурентоспособности банковских продуктов;
5. разработать программу повышения конкурентоспособности банковских продуктов АО «Газпромбанк».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью банковских продуктов 5
1.1 Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Влияние конкурентоспособности на положение банка на рынке 10
1.3 Особенности и методы оценки конкурентоспособности банковских продуктов 14
Глава 2. Анализ банковских продуктов и их конкурентоспособности на примере АО «Газпромбанк» 23
2.1 Обзор современного банковского рынка и кредитных продуктов конкурентов 23
2.2 Характеристика АО «Газпромбанк» и особенности его кредитных банковских продуктов 34
2.3 Анализ и оценка конкурентоспособности кредитных банковских продуктов 40
Глава 3. Разработка программы повышения конкурентоспособности банковских продуктов на примере АО «Газпромбанк» 50
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности продуктов банка 50
3.2 Оценка влияние конкурентоспособности банковских продуктов на эффективность деятельности банка 53
3.3 Программа повышения конкурентоспособности банковских продуктов 57
Заключение 61
Список используемой литературы 65
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
29. Шершнева, Е.Г. Банковский менеджмент: учебное пособие / Е.Г. Шершнева, Е.С. Кондюкова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.- 112 с., С.85.
30. Anielak K. The Impact of Innovation on the Improvement of The Competitiveness of Banks – an Analysis of Case Studies // Ekonomia Międzynarodowa, vol. 22, pp. 55-78 (2018).
31. Derevyanko O.V. Assessment of competitiveness of commercial banks and method of detection competitors in the banking market // EVD, vol. 4(42), pp. 82-89 (2015).
Интернет-источники:
32. Автокредит банка Альфа-Банк. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://alfabank.ru/get-money/ autocredit// (дата обращения: 19.02.2020)
33. Автокредит Газпромбанка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazprombank.ru/personal/take _credit/consumer_credit/5601789// (дата обращения: 20.02.2020)
34. Автокредиты банка ВТБ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vtb.ru/personal/avtokredity/ (дата обращения: 19.02.2020)
35. «Газпромбанк» (Акционерное общество). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbr.ru/credit/ coinfo.asp?id=450000661 (дата обращения: 04.02.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях усиления межбанковской конкуренции, важным источником роста конкурентоспособности коммерческого банка становится рост конкурентоспособности банковских продуктов и услуг.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы повышения конкурентоспособности кредитных банковских продуктов на примере коммерческого банка АО Газпромбанк.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть экономическую сущность конкурентоспособности и ее влияние на положение банка на рынке;
2. изучить особенности оценки конкурентоспособности банковских продуктов и услуг;
3. провести обзор современного банковского рынка и конкурентный анализ банковских продуктов;
4. дать характеристику АО «Газпромбанк» и провести оценку конкурентоспособности банковских продуктов;
5. разработать программу повышения конкурентоспособности банковских продуктов АО «Газпромбанк».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью банковских продуктов 5
1.1 Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Влияние конкурентоспособности на положение банка на рынке 10
1.3 Особенности и методы оценки конкурентоспособности банковских продуктов 14
Глава 2. Анализ банковских продуктов и их конкурентоспособности на примере АО «Газпромбанк» 23
2.1 Обзор современного банковского рынка и кредитных продуктов конкурентов 23
2.2 Характеристика АО «Газпромбанк» и особенности его кредитных банковских продуктов 34
2.3 Анализ и оценка конкурентоспособности кредитных банковских продуктов 40
Глава 3. Разработка программы повышения конкурентоспособности банковских продуктов на примере АО «Газпромбанк» 50
3.1 Проблемы, отражающиеся на конкурентоспособности продуктов банка 50
3.2 Оценка влияние конкурентоспособности банковских продуктов на эффективность деятельности банка 53
3.3 Программа повышения конкурентоспособности банковских продуктов 57
Заключение 61
Список используемой литературы 65
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
29. Шершнева, Е.Г. Банковский менеджмент: учебное пособие / Е.Г. Шершнева, Е.С. Кондюкова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.- 112 с., С.85.
30. Anielak K. The Impact of Innovation on the Improvement of The Competitiveness of Banks – an Analysis of Case Studies // Ekonomia Międzynarodowa, vol. 22, pp. 55-78 (2018).
31. Derevyanko O.V. Assessment of competitiveness of commercial banks and method of detection competitors in the banking market // EVD, vol. 4(42), pp. 82-89 (2015).
Интернет-источники:
32. Автокредит банка Альфа-Банк. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://alfabank.ru/get-money/ autocredit// (дата обращения: 19.02.2020)
33. Автокредит Газпромбанка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazprombank.ru/personal/take _credit/consumer_credit/5601789// (дата обращения: 20.02.2020)
34. Автокредиты банка ВТБ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vtb.ru/personal/avtokredity/ (дата обращения: 19.02.2020)
35. «Газпромбанк» (Акционерное общество). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbr.ru/credit/ coinfo.asp?id=450000661 (дата обращения: 04.02.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую