Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях компании в сфере фитнес-услуг не могут эффективно осуществлять свою деятельность без маркетинговых коммуникаций, а с учетом современных тенденций маркетинг в Интернете становится главным инструментом развития и эффективного существования компании на рынке.
Целью исследования в ВКР является разработка программы продвижения в сети Интернет для фитнес-клуба Dr. Loder.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения фитнес-услуг в сети интернет и выявить особенности их продвижения;
2. Провести анализ положения фитнесс клуба Dr. Loder на московском рынке фитнес-услуг;
3. Изучить программы продвижения в Интернете главных игроков рынка фитнес-услуг Москвы;
4. Предложить программу продвижения фитнес-клуба Dr. Loder в Интернете и оценить ее эффективность.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга и его роль в развитии бизнеса 6
1.2. Основные виды продвижения в сети Интернет 15
1.3. Особенности продвижения фитнес-услуг в сети Интернет 20
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ DR. LODER НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ 25
2.1. Характеристика рынка фитнес-услуг г. Москвы 25
2.2. Факторы конкурентного преимущества компании на рынке фитнес-услуг г. Москвы 32
2.3. Анализ программ продвижения основных игроков рынка 36
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА DR. LODER В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 42
3.1. Характеристика фитнес-клуба Dr.Loder 42
3.2. Предложения по программе продвижения фитнес-клуба Dr.Loder 56
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
28) Ударцева О.М., Рыхторова А.Е. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов // Библиосфера. 2018. №2. -С.93-99.
29) Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2014. №6 (195). - С.39-44. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - СПБ.: Питер, 2013. - 288 с.
Интернет-адреса:
30) Аналитика ООО «ФК ЛТД». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7727189506/772701001
31) Анисимов А.Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2017/04/23317
32) Глоссарий интернет Маркетинга. AOV (average order value). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://glossary-internet.ru/terms/A/3145/
33) Информация о клубе Зебра. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fitnes.ru/
34) Информация о клубе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.loder.ru/about
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях компании в сфере фитнес-услуг не могут эффективно осуществлять свою деятельность без маркетинговых коммуникаций, а с учетом современных тенденций маркетинг в Интернете становится главным инструментом развития и эффективного существования компании на рынке.
Целью исследования в ВКР является разработка программы продвижения в сети Интернет для фитнес-клуба Dr. Loder.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения фитнес-услуг в сети интернет и выявить особенности их продвижения;
2. Провести анализ положения фитнесс клуба Dr. Loder на московском рынке фитнес-услуг;
3. Изучить программы продвижения в Интернете главных игроков рынка фитнес-услуг Москвы;
4. Предложить программу продвижения фитнес-клуба Dr. Loder в Интернете и оценить ее эффективность.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга и его роль в развитии бизнеса 6
1.2. Основные виды продвижения в сети Интернет 15
1.3. Особенности продвижения фитнес-услуг в сети Интернет 20
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ DR. LODER НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ 25
2.1. Характеристика рынка фитнес-услуг г. Москвы 25
2.2. Факторы конкурентного преимущества компании на рынке фитнес-услуг г. Москвы 32
2.3. Анализ программ продвижения основных игроков рынка 36
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА DR. LODER В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 42
3.1. Характеристика фитнес-клуба Dr.Loder 42
3.2. Предложения по программе продвижения фитнес-клуба Dr.Loder 56
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
28) Ударцева О.М., Рыхторова А.Е. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов // Библиосфера. 2018. №2. -С.93-99.
29) Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2014. №6 (195). - С.39-44. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - СПБ.: Питер, 2013. - 288 с.
Интернет-адреса:
30) Аналитика ООО «ФК ЛТД». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7727189506/772701001
31) Анисимов А.Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2017/04/23317
32) Глоссарий интернет Маркетинга. AOV (average order value). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://glossary-internet.ru/terms/A/3145/
33) Информация о клубе Зебра. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fitnes.ru/
34) Информация о клубе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.loder.ru/about
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую