Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы продвижения кафе «Булошная» на московском рынке общественного питания.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты продвижения кафе на рынке общественного питания, выделить этапы разработки программы продвижения и особенности продвижения в сфере общественного питания;
2. провести анализ современного состояния рынка общественного питания в городе Москва и программ продвижения основных конкурентов кафе «Булошная»;
3. проанализировать конкурентоспособность кафе «Булошная» на рынке общественного питания города Москвы;
4. разработать программу продвижения кафе «Булошная» на московском рынке и провести оценку ее эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Основные этапы разработки программы продвижения предприятия 12
1.3 Особенности и методы продвижения услуг предприятий общественного питания 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 26
2.1 Современное состояния рынка общественного питания г. Москвы 26
2.2 Анализ программ продвижения основных игроков рынка общественного питания г. Москвы 33
2.3 Факторы конкурентоспособности кафе «Булошная» на рынке общественного питания 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 43
3.1 Общая характеристика деятельности кафе «Булошная» 43
3.2 Программа продвижения услуг кафе на московском рынке 50
3.3. Оценка эффективности предложенной программы продвижения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
27. Скороход О.В., Мишуткина Н.А. Методы анализа среды функционирования инновационной организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - №12. -C.447-450.
28. Суранов А.Ю. Сущность контекстной рекламы как эффективного инструмента продвижения // Возможности и угрозы цифрового общества. – 2018. - №1. – С.107-110.
Интернет-адреса:
29. В 2019 г. каждое третье заведение общепита в стрит-ритейле открылось в формате кафе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2020/02/06/v-2019-g-kazhdoe-trete-zavedenie-obschepita-v-strit-riteile-otkrilos-v-formate-kafe (дата обращения:20.02.2020)
30. В России часть ресторанов переходит на доставку, часть – закрылась. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/701484 (дата обращения:07.04.2020)
31. История кафе Prime. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.prime-star.ru/about/ (дата обращения:10.04.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы продвижения кафе «Булошная» на московском рынке общественного питания.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты продвижения кафе на рынке общественного питания, выделить этапы разработки программы продвижения и особенности продвижения в сфере общественного питания;
2. провести анализ современного состояния рынка общественного питания в городе Москва и программ продвижения основных конкурентов кафе «Булошная»;
3. проанализировать конкурентоспособность кафе «Булошная» на рынке общественного питания города Москвы;
4. разработать программу продвижения кафе «Булошная» на московском рынке и провести оценку ее эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Основные этапы разработки программы продвижения предприятия 12
1.3 Особенности и методы продвижения услуг предприятий общественного питания 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 26
2.1 Современное состояния рынка общественного питания г. Москвы 26
2.2 Анализ программ продвижения основных игроков рынка общественного питания г. Москвы 33
2.3 Факторы конкурентоспособности кафе «Булошная» на рынке общественного питания 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 43
3.1 Общая характеристика деятельности кафе «Булошная» 43
3.2 Программа продвижения услуг кафе на московском рынке 50
3.3. Оценка эффективности предложенной программы продвижения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
27. Скороход О.В., Мишуткина Н.А. Методы анализа среды функционирования инновационной организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - №12. -C.447-450.
28. Суранов А.Ю. Сущность контекстной рекламы как эффективного инструмента продвижения // Возможности и угрозы цифрового общества. – 2018. - №1. – С.107-110.
Интернет-адреса:
29. В 2019 г. каждое третье заведение общепита в стрит-ритейле открылось в формате кафе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2020/02/06/v-2019-g-kazhdoe-trete-zavedenie-obschepita-v-strit-riteile-otkrilos-v-formate-kafe (дата обращения:20.02.2020)
30. В России часть ресторанов переходит на доставку, часть – закрылась. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/701484 (дата обращения:07.04.2020)
31. История кафе Prime. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.prime-star.ru/about/ (дата обращения:10.04.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую