Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью процессов инвестиционного проектирования и бизнес-планирования при реализации проектов для малых предприятий, особенно в современных российских экономических условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ценовой политики студии «Sunset» на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия сферы услуг и основные стратегии ценообразования;
2. рассмотреть особенности ценообразования на услуги в салонах красоты;
3. провести анализ рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге, выявить факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса;
4. дать характеристику студии маникюра «Sunset» и разработать ценовую политику работы студии;
5. провести оценку эффективности сделанных предложений по разработанной ценовой политики студии «Sunset».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 6
1.1 Основные цели и задачи ценовой политики предприятия сферы услуг 6
1.2 Стратегии ценообразования в сфере потребительских услуг 12
1.3 Особенности ценообразования на услуги в салонах красоты 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА НОГТЕВОГО СЕРВИСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 25
2.1 Характеристика рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге 25
2.2 Факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса 29
2.3. Сравнительный анализ цен компаний на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ СТУДИИ МАНИКЮРА «Sunset» 40
3.1 Характеристика студии маникюра «Sunset» 40
3.2 Предложения по ценовой политики студии маникюра «Sunset» 46
3.3 Анализ эффективности сделанных предложений 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ Р 58091—2018. Услуги бытовые. Ногтевой сервис. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data/664/ 66440.pdf (дата обращения: 02.04.2020)
Периодическая и учебная литература:
2. Айрих И.В. Природа и специфика услуг // Теория и практика общественного развития. -2014. - №10. -С.148-153.
3. Анисимова Н.А,, Часовских Н,В. Обоснование ценовой политики предприятия в сфере услуг // Экономика в инвестиционно-строительном комплексе. – 2019. - №1(16). – С.10-15.
4. Бахвалова Д.В. Поиск равновесной цены на рынке потребительских услуг // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. - №6-1. – С.180-182.
5. Бородин Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия // Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - №1. -С.210-213.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью процессов инвестиционного проектирования и бизнес-планирования при реализации проектов для малых предприятий, особенно в современных российских экономических условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ценовой политики студии «Sunset» на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия сферы услуг и основные стратегии ценообразования;
2. рассмотреть особенности ценообразования на услуги в салонах красоты;
3. провести анализ рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге, выявить факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса;
4. дать характеристику студии маникюра «Sunset» и разработать ценовую политику работы студии;
5. провести оценку эффективности сделанных предложений по разработанной ценовой политики студии «Sunset».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 6
1.1 Основные цели и задачи ценовой политики предприятия сферы услуг 6
1.2 Стратегии ценообразования в сфере потребительских услуг 12
1.3 Особенности ценообразования на услуги в салонах красоты 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА НОГТЕВОГО СЕРВИСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 25
2.1 Характеристика рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге 25
2.2 Факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса 29
2.3. Сравнительный анализ цен компаний на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ СТУДИИ МАНИКЮРА «Sunset» 40
3.1 Характеристика студии маникюра «Sunset» 40
3.2 Предложения по ценовой политики студии маникюра «Sunset» 46
3.3 Анализ эффективности сделанных предложений 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ Р 58091—2018. Услуги бытовые. Ногтевой сервис. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data/664/ 66440.pdf (дата обращения: 02.04.2020)
Периодическая и учебная литература:
2. Айрих И.В. Природа и специфика услуг // Теория и практика общественного развития. -2014. - №10. -С.148-153.
3. Анисимова Н.А,, Часовских Н,В. Обоснование ценовой политики предприятия в сфере услуг // Экономика в инвестиционно-строительном комплексе. – 2019. - №1(16). – С.10-15.
4. Бахвалова Д.В. Поиск равновесной цены на рынке потребительских услуг // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. - №6-1. – С.180-182.
5. Бородин Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия // Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - №1. -С.210-213.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую