Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции на «-».
6. Определить продвижением продукции на «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции на «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции на «-».
....
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде...5
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....5
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….20
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………...28
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде (на примере «-»)……………..43
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности «-».43
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции на «-»……………………………………………………………………………….46
2.3. Проблемы продвижения продукции на «-»…………….……….52
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции на «-»…...60
Заключение…………………………………………………………………………..70
Список использованных источников………………………………………………74
Работа 2022г., хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции на «-».
6. Определить продвижением продукции на «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции на «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции на «-».
....
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде...5
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....5
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….20
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………...28
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде (на примере «-»)……………..43
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности «-».43
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции на «-»……………………………………………………………………………….46
2.3. Проблемы продвижения продукции на «-»…………….……….52
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции на «-»…...60
Заключение…………………………………………………………………………..70
Список использованных источников………………………………………………74
Работа 2022г., хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую