Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль управления продажами в деятельности предприятия трудно преувеличить, так как низкая эффективность сбытовой деятельности может привести к ослаблению конкурентных позиций предприятия на рынке или вовсе к его разорению. Эффективное управление продажами позволяет: сформировать систему сбыта продукции, организовать деятельность отдела продаж, построить работу с клиентами и партнерами, повысить результативность продаж всего отдела продаж и отдельных его сотрудников и т.д.
Важно понять, что продажи и управление продажами, хотя и являются родственными понятиями, но не тождественны, и поэтому мы рассмотрим сущности и роли продаж и управления продажами.
Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в специалистах по управлению продажами обладающими знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансов социологии, психологии и информационных технологий.
Сегодня предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
Для достижения максимальных результатов необходимо своевременно и в полном объеме владеть информацией, позволяющие принимать обоснованные решения. В связи с этим возникает необходимость выделения процесса продаж в самостоятельный объект управления.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность.
Цель дипломной работы: рассмотреть мероприятия по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции.
Задачи работы:
— изучить теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции;
— провести анализ эффективности управления продажами на примере ООО «Бургер-Рус»;
— разработать рекомендации по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции и определить их эффективность.
Объектом исследования в данной дипломной работе является предприятие ООО «Бургер-Рус».
Предмет исследования — организация и управление процессами продажи предприятия в условиях международной конкуренции.
Работа состоит из основной части, заключения, списка литературных источников.
Методологической основой курсовой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения.
Введение 2
1 Теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции 4
1.1 Сущность и методы продаж предприятия 4
1.2 Организация продаж предприятия в условиях международной
конкуренции 12
1.3 Методы оценки эффективности продаж предприятия 18
2 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Бургер Рус» 25
2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Бургер Рус» 30
2.3 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» в условиях международной конкуренции 38
3 Рекомендации по повышению эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности системы управления продажами в ООО «Бургер Рус» 48
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 54
Заключение 58
Список литературных источников 61
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность.
Цель дипломной работы: рассмотреть мероприятия по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции.
Задачи работы:
— изучить теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции;
— провести анализ эффективности управления продажами на примере ООО «Бургер-Рус»;
— разработать рекомендации по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции и определить их эффективность.
Объектом исследования в данной дипломной работе является предприятие ООО «Бургер-Рус».
1. Баркан,Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. – СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2020. – 908 с.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 288 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 260 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 365 c.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 256 c.
7. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 236 с.
8. Веселов Андрей. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. – Изд.2-е.-Ростовн/Д:Феникс, 2019. – 175 с.
9. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 186 c.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков – М.: Финпресс, 2019. – 400 с.
11. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: ЛИБРОКОМ, 2018. – 384 c.
12. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. – М.: ФиС, ИНФРА-М, 2019. – 184 c.
13. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2021. – 192 c.
14. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2020. – 267 с.
15. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажии управление продажами : учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2021. – 622 с.
16. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 319 c.
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2021. – 210 с.
18. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2021. – 528 c.
19. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 455 c.
20. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2018. – 375 c.
21. Ивасенко А.Г. Менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НГТУ, 2019. – 97 с.
22. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. Изд. 2- е. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 167 с.
23. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций: учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2020. – 300 с.
24. Коваленко А.В. Психологические основы менеджмента: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 80 с.
25. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В.А. Курский // Финансы и кредит, 2019. – 340 с.
26. Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 656 с.
27. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2019. – 384 с.
28. Лукич, Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р.Лукич. – М.: Добрая книга, 2020. – 329 с
29. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев – М.: Финпресс, 2020. – 420 с.
30. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2019. – 310 с.
31. Олейник,К. Все об управлении продажами/ К. Олейник. – М.: Альпина Паблишерс, 2021. – 330 с.
32. Петров К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. – М.: Вильямс, 2021. – 328 с.
33. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2018. – 704 с.
34. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. А. Печенкин. – М.: МГЭИ, 2020. – 210 с.
35. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019. – 422 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 430 с.
37. András G. Inotai, Stephen Ryan. Improving the effectiveness of competition agencies around the world – a summary of recent developments in the context of the International Competition Network. Режим доступа: https://ec.europa.eu/competition/speeches/text/cpn2009_2_6_en.pdf
38. Sales Management. The investors book, 2019. Режим доступа: https://theinvestorsbook.com/sales-management.html.
39. Andrew Latham. How to Improve Your Company's Efficiency. Chron. March, 2022. Режим доступа: https://smallbusiness.chron.com/turbotax-taxes-13771756.html.
40. Myrzaliyev B. Formation and improvement of the hotel business quality management system in the countries with postsocialist economy. Revista espacios. Vol. 39 (Number 18) Year 2018, р. 23. Режим доступа: https://www.revistaespacios.com/a18v39n18/a18v39n18p23.pdf
41. Gene Joseph Villalobos Garcia. An Analysis of the Major Business Process of an Organization: The Case of Burger King Corporation. July 2020. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/342588044_An_Analysis_of_the_Major_Business_Process_of_an_Organization_The_Case_of_Burger_King_Corporation.
42. Domingo Rey Peteiro. Techniques for Improving Human Resource Management in the Enterprise. Режим доступа: https://www.sinap-sys.com/en/content/techniques-improving-human-resource-management-enterprise.
43. Финансовая и управленческая отчетность ООО «Бургер-Рус».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль управления продажами в деятельности предприятия трудно преувеличить, так как низкая эффективность сбытовой деятельности может привести к ослаблению конкурентных позиций предприятия на рынке или вовсе к его разорению. Эффективное управление продажами позволяет: сформировать систему сбыта продукции, организовать деятельность отдела продаж, построить работу с клиентами и партнерами, повысить результативность продаж всего отдела продаж и отдельных его сотрудников и т.д.
Важно понять, что продажи и управление продажами, хотя и являются родственными понятиями, но не тождественны, и поэтому мы рассмотрим сущности и роли продаж и управления продажами.
Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в специалистах по управлению продажами обладающими знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансов социологии, психологии и информационных технологий.
Сегодня предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
Для достижения максимальных результатов необходимо своевременно и в полном объеме владеть информацией, позволяющие принимать обоснованные решения. В связи с этим возникает необходимость выделения процесса продаж в самостоятельный объект управления.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность.
Цель дипломной работы: рассмотреть мероприятия по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции.
Задачи работы:
— изучить теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции;
— провести анализ эффективности управления продажами на примере ООО «Бургер-Рус»;
— разработать рекомендации по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции и определить их эффективность.
Объектом исследования в данной дипломной работе является предприятие ООО «Бургер-Рус».
Предмет исследования — организация и управление процессами продажи предприятия в условиях международной конкуренции.
Работа состоит из основной части, заключения, списка литературных источников.
Методологической основой курсовой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения.
Введение 2
1 Теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции 4
1.1 Сущность и методы продаж предприятия 4
1.2 Организация продаж предприятия в условиях международной
конкуренции 12
1.3 Методы оценки эффективности продаж предприятия 18
2 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Бургер Рус» 25
2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Бургер Рус» 30
2.3 Анализ эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» в условиях международной конкуренции 38
3 Рекомендации по повышению эффективности управления продажами ООО «Бургер Рус» 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности системы управления продажами в ООО «Бургер Рус» 48
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 54
Заключение 58
Список литературных источников 61
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность.
Цель дипломной работы: рассмотреть мероприятия по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции.
Задачи работы:
— изучить теоретические аспекты управления продажами в условиях международной конкуренции;
— провести анализ эффективности управления продажами на примере ООО «Бургер-Рус»;
— разработать рекомендации по повышению эффективности управления продажами предприятия в условиях международной конкуренции и определить их эффективность.
Объектом исследования в данной дипломной работе является предприятие ООО «Бургер-Рус».
1. Баркан,Д.И. Управление продажами/ Д.И. Баркан. – СПб.: издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2020. – 908 с.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 288 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 260 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 365 c.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 256 c.
7. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 236 с.
8. Веселов Андрей. Организация отдела продаж: системный подход/Андрей Веселов, Максим Горбачев. – Изд.2-е.-Ростовн/Д:Феникс, 2019. – 175 с.
9. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 186 c.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков – М.: Финпресс, 2019. – 400 с.
11. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: ЛИБРОКОМ, 2018. – 384 c.
12. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. – М.: ФиС, ИНФРА-М, 2019. – 184 c.
13. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2021. – 192 c.
14. Денисова И.Н. Управление продажами: Учебник / И.Н. Денисова. – М.: Издательство «Спутник +», 2020. – 267 с.
15. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажии управление продажами : учеб.пособие для вузов. – М. :Юнити-Дана, 2021. – 622 с.
16. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 319 c.
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2021. – 210 с.
18. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2021. – 528 c.
19. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 455 c.
20. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2018. – 375 c.
21. Ивасенко А.Г. Менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НГТУ, 2019. – 97 с.
22. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. Изд. 2- е. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 167 с.
23. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций: учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2020. – 300 с.
24. Коваленко А.В. Психологические основы менеджмента: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 80 с.
25. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В.А. Курский // Финансы и кредит, 2019. – 340 с.
26. Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 656 с.
27. Ланкастер,Дж. Продажа и управление сбытом: пер. с англ./ Дж.Ланкастер, Д.Джоббер.–Минск: Амалфея, 2019. – 384 с.
28. Лукич, Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Р.Лукич. – М.: Добрая книга, 2020. – 329 с
29. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев – М.: Финпресс, 2020. – 420 с.
30. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2019. – 310 с.
31. Олейник,К. Все об управлении продажами/ К. Олейник. – М.: Альпина Паблишерс, 2021. – 330 с.
32. Петров К.Н. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль/ К.Н. Петров. – М.: Вильямс, 2021. – 328 с.
33. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2018. – 704 с.
34. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. А. Печенкин. – М.: МГЭИ, 2020. – 210 с.
35. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2019. – 422 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 430 с.
37. András G. Inotai, Stephen Ryan. Improving the effectiveness of competition agencies around the world – a summary of recent developments in the context of the International Competition Network. Режим доступа: https://ec.europa.eu/competition/speeches/text/cpn2009_2_6_en.pdf
38. Sales Management. The investors book, 2019. Режим доступа: https://theinvestorsbook.com/sales-management.html.
39. Andrew Latham. How to Improve Your Company's Efficiency. Chron. March, 2022. Режим доступа: https://smallbusiness.chron.com/turbotax-taxes-13771756.html.
40. Myrzaliyev B. Formation and improvement of the hotel business quality management system in the countries with postsocialist economy. Revista espacios. Vol. 39 (Number 18) Year 2018, р. 23. Режим доступа: https://www.revistaespacios.com/a18v39n18/a18v39n18p23.pdf
41. Gene Joseph Villalobos Garcia. An Analysis of the Major Business Process of an Organization: The Case of Burger King Corporation. July 2020. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/342588044_An_Analysis_of_the_Major_Business_Process_of_an_Organization_The_Case_of_Burger_King_Corporation.
42. Domingo Rey Peteiro. Techniques for Improving Human Resource Management in the Enterprise. Режим доступа: https://www.sinap-sys.com/en/content/techniques-improving-human-resource-management-enterprise.
43. Финансовая и управленческая отчетность ООО «Бургер-Рус».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую