Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

  • 77 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...........
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.

Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для интернет-маркетинга
2. Представить современные форматы интернет-маркетинга
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к продвижению продукции в Интернет среде ООО «-».
6. Определить стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции в Интернет среде ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде.
Объектом исследования является подходы к продвижению продукции в Интернет среде ООО «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в Интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «-»…
2.2. Исследование подходов к продвижению продукции ООО «-» в Интернет среде
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции в Интернет среде ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

34 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...........
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.

Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для интернет-маркетинга
2. Представить современные форматы интернет-маркетинга
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к продвижению продукции в Интернет среде ООО «-».
6. Определить стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции в Интернет среде ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде.
Объектом исследования является подходы к продвижению продукции в Интернет среде ООО «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в Интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «-»…
2.2. Исследование подходов к продвижению продукции ООО «-» в Интернет среде
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции в Интернет среде ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

34 источника

Купить эту работу

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе helptostudent 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽