Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования товарных запасов торговой фирмы ООО "Про Бюро Орш"

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 527 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования товарных запасов торговой фирмы ООО "Про Бюро Орш"

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования потребительского рынка на примере ООО «ПрофБюро Орш»
1.1. Характеристика состояния потребительского рынка группы канцелярских товаров
1.2. Структура товарных запасов канцелярских товаров
1.3. Характеристика товарных запасов канцелярских товаров
2. Оценка состояния торгового предприятия ООО «ПроБюро Орш»
2.1 Анализ и характеристика торгового предприятия ООО «ПроБюро Орш»
2.2 Оценка состояния ТЗ торгового предприятия ООО «ПроБюро Орш»
2.3 Прогноз ТЗ на перспективу
3. Методы и модели в формировании ТЗ
3.1 Методика оценки эффективности использования ТЗ
3.2 Методика оценки рентабельности торгового предприятия в рамках сществующих нормативов движения и хранения ТЗ
3.3 Оценка рентабельности торгового предприятия в рамках существующей экономической деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Список литературы

1.Гражданский кодекс РФ (ч. 1-3): [на 1 февраля 2009 г.]. – Новоси-бирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2009. – 494 с. – (Кодексы и законы России).
2.Абрютина М. С. Экономический анализ в торговой деятельности: учебник для вузов. - М.: Издательсто «Дело и Сервис», 2008 - 151 c.
3.Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: учебное пособие: - М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
4.Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
5.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебное пособие: - М.: Экономика, 2008. – 168 с.
6.Борисов Г. П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебное пособие: - М.: Экономика, 2007 – 180 с.
7.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский инсти-тут менеджмента и бизнеса, 2008. –408 с.
8.Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян – М.: Фонд «Право-вая культура», 2009 – 634 с.
9.Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. – Минск, 2009.-492 с.
10. Витт В. Управление сбытом. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 278 с.
11. Ворст Й. Экономика фирмы.- М.: Высшая школа, 2007.- 407 с.
12.Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. Практикум. – 3-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с.
13.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Финансы и ста-тистика, 2007. – 125 с.
14.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Марке-тинг», 2000. – 321с.
15.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 258с.
16.Калашников В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 429 с.
17. Карлберг К. Бизнесс-анализ с помощью Excel 2000.: пер. с англ.: Учебное пособие - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 480 с.: ил. – Парал. тит. англ.
18.Как добиться успеха: Практические советы деловым людям /Под общ. ред. В. Е. Хруцкого.- М.: Республика, 2002.- С. 83.
19.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия. – М.: Проспект, 2000. – 447 с.
20.Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, Минск: «Вышейшая школа», 2000. – 174 с.
21.Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Оме-га-Л, 2007. – 248с.
22.Любушкина Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2003 г. – 208с.
23.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. – 2 изд., переаб., доп. – М.: Юнити- Дана, 2000. – 623 с.
24.Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Инфра- М, 2007. – 456 с.
25.Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торго-вых предприятий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1998. – 320 с.
26.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб.- 6 изд., переаб., доп. – М.: Дашко и К, 2003. – 504 с.
27.Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Ана-лиз и планирование розничного товарооборота на предприятиях тор-говли: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭиП, РИЦ. 2007. – 92 с.
28.Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Гос-комстат России. – М., 2009 . – с. 719.
29.Синецкий Б.ДЩ. Организация коммерческой деятельности. – М.: Фи-нансы и статискика, 2008. – 354 с.
30.Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия, М.: «ИНФРА-М», 2007. – 220 с.
31.Экономика торгового предприятия/ Под ред. Жукова А.С. - М.: Дашков и К, 2008. – 256 с.
32. Экономика предприятия / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М.Куприянова. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2007. – 123 с.
33.Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 320 с.
34.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 210 с.
35.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 412с.
36.АВС-анализ в правлении товарными запасами [электронный ресурс] // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm
37.Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли [электронный ресурс] // http://marketing.spb.ru
38.Зверев Д.М. Ассортиментно – ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №6. с. 4 – 10.
39.Кузнецов Н.В. Управление оборотными средствами в торговых органи-зациях. \\ Вопросы экономики.№8.2007г.
40.Ничипор Н.Д. Анализ розничного оборота // Планово-экономический отдел. – 2007. - № 12 (16). – С. 16 – 22.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования товарных запасов торговой фирмы ООО "Про Бюро Орш"

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования потребительского рынка на примере ООО «ПрофБюро Орш»
1.1. Характеристика состояния потребительского рынка группы канцелярских товаров
1.2. Структура товарных запасов канцелярских товаров
1.3. Характеристика товарных запасов канцелярских товаров
2. Оценка состояния торгового предприятия ООО «ПроБюро Орш»
2.1 Анализ и характеристика торгового предприятия ООО «ПроБюро Орш»
2.2 Оценка состояния ТЗ торгового предприятия ООО «ПроБюро Орш»
2.3 Прогноз ТЗ на перспективу
3. Методы и модели в формировании ТЗ
3.1 Методика оценки эффективности использования ТЗ
3.2 Методика оценки рентабельности торгового предприятия в рамках сществующих нормативов движения и хранения ТЗ
3.3 Оценка рентабельности торгового предприятия в рамках существующей экономической деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Список литературы

1.Гражданский кодекс РФ (ч. 1-3): [на 1 февраля 2009 г.]. – Новоси-бирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2009. – 494 с. – (Кодексы и законы России).
2.Абрютина М. С. Экономический анализ в торговой деятельности: учебник для вузов. - М.: Издательсто «Дело и Сервис», 2008 - 151 c.
3.Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: учебное пособие: - М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
4.Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
5.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебное пособие: - М.: Экономика, 2008. – 168 с.
6.Борисов Г. П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебное пособие: - М.: Экономика, 2007 – 180 с.
7.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский инсти-тут менеджмента и бизнеса, 2008. –408 с.
8.Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян – М.: Фонд «Право-вая культура», 2009 – 634 с.
9.Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. – Минск, 2009.-492 с.
10. Витт В. Управление сбытом. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 278 с.
11. Ворст Й. Экономика фирмы.- М.: Высшая школа, 2007.- 407 с.
12.Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. Практикум. – 3-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с.
13.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Финансы и ста-тистика, 2007. – 125 с.
14.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Марке-тинг», 2000. – 321с.
15.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 258с.
16.Калашников В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 429 с.
17. Карлберг К. Бизнесс-анализ с помощью Excel 2000.: пер. с англ.: Учебное пособие - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 480 с.: ил. – Парал. тит. англ.
18.Как добиться успеха: Практические советы деловым людям /Под общ. ред. В. Е. Хруцкого.- М.: Республика, 2002.- С. 83.
19.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия. – М.: Проспект, 2000. – 447 с.
20.Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, Минск: «Вышейшая школа», 2000. – 174 с.
21.Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Оме-га-Л, 2007. – 248с.
22.Любушкина Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2003 г. – 208с.
23.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. – 2 изд., переаб., доп. – М.: Юнити- Дана, 2000. – 623 с.
24.Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Инфра- М, 2007. – 456 с.
25.Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торго-вых предприятий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1998. – 320 с.
26.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб.- 6 изд., переаб., доп. – М.: Дашко и К, 2003. – 504 с.
27.Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Ана-лиз и планирование розничного товарооборота на предприятиях тор-говли: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭиП, РИЦ. 2007. – 92 с.
28.Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Гос-комстат России. – М., 2009 . – с. 719.
29.Синецкий Б.ДЩ. Организация коммерческой деятельности. – М.: Фи-нансы и статискика, 2008. – 354 с.
30.Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия, М.: «ИНФРА-М», 2007. – 220 с.
31.Экономика торгового предприятия/ Под ред. Жукова А.С. - М.: Дашков и К, 2008. – 256 с.
32. Экономика предприятия / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М.Куприянова. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2007. – 123 с.
33.Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 320 с.
34.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 210 с.
35.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 412с.
36.АВС-анализ в правлении товарными запасами [электронный ресурс] // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm
37.Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли [электронный ресурс] // http://marketing.spb.ru
38.Зверев Д.М. Ассортиментно – ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №6. с. 4 – 10.
39.Кузнецов Н.В. Управление оборотными средствами в торговых органи-зациях. \\ Вопросы экономики.№8.2007г.
40.Ничипор Н.Д. Анализ розничного оборота // Планово-экономический отдел. – 2007. - № 12 (16). – С. 16 – 22.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования товарных запасов торговой фирмы ООО "Про Бюро Орш"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽