Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинга косметических услуг на примере салона красоты

  • 113 страниц
  • 2013 год
  • 1038 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности маркетинга косметических услуг на примере салона красоты

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере косметических услуг
1.1. Сущность маркетинга в сфере косметических услуг
1.2. Модели маркетинга услуг
1.3. Особенности продвижения салонов красоты
ГЛАВА 2. Исследование особенностей маркетинга косметических услуг на примере салона красоты «Виктория»
2.1. Общая характеристика салона красоты «Виктория»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Виктория»
2.3. Анализ рынка косметических услуг Москвы и конкурентный анализ
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на рынке косметических услуг
2.5. SWOT-анализ салона красоты «Виктория»
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности салона «Виктория»
3.1. Мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности салона «Виктория»
3.1.1. Расширение ассортимента услуг, предлагаемых в салоне красоты «Виктория»
3.1.2. Повышение эффективности привлечения клиентов в салон красоты «Виктория»
3.1.3. Обучение персонала салона красоты «Виктория»
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности салона «Виктория»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 616 с.
2.Бернс.ет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с..
3.Брамер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 318 с.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 432 с.
5.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 562 с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005. – 490
7.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере ус-луг. – М.: МИК, 2002. – 324 с.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 562 с.
9.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интегрированные марке-тинговые коммуникации // Экономика региона, 2007, №16. – С. 27-32.
10.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2007. – 420 с.
11.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008. – 562 с.
12.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 5. – С. 54-58.
13.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006. – С. 22-26.
14.Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 736 с.
15.Козлова И.В., Кашо Н.В., Стеценко Н.А. Вопросы повышения эффек-тивности обслуживания населения парикмахерскими услугами». Учеб. пособие. - М.: 2004. – 376 с.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007. – 518 с.
17.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 720 с..
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 618 с.
19.Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Профес-сиональное образование, 2005. – 400 с.
20.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 438 с.
21.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 782 с.
22.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 342 с.
23.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002. – 412 с
24.Матасова И. Цена изящества. Российский рынок салонов красоты // Модный magazine., 2008, №5. – С. 66-69.
25.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Марке-тинг в России и за рубежом, 2000, №3. – С. 75-79.
26.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №1. - С. 50-54.
27.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной на-учной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4. – С. 33-38.
28.Обзор рынка салонов красоты: россияне тратят в 3 раза больше евро-пейцев // Деловая неделя, 2009, №11. – С. 12-16.
29.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окру-жающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
30.Разумовская Е. Маркетинг услуг. Настольная книга российского мар-кетолога-практика. – М.: Вершина, 2008. – 380 с.
31.Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год // Бизнес, 2009, №5. – С. 90-92.
32.Сикорская А. Салон красоты под ключ. – М.: Рипол-Классик, 2009. – 298 с.
33.Хибакова О. Красивый бизнес //Деловой журнал, 2009, №9. – С. 23-25.
34.Ходаков А. Ах, этот нестрашный кризис… // Les Nouvelles Estetique, 2010, №2. - С. 18-22.
35.Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Cus-tomer and Employees. Journal of Marketing. — 1992. — 56 (April).
36.Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les en-terprises de services. — L’Institute d’Administration des enterprises, Universite d’Aix-Marselle, 1976.
37.Gronroos C. Internal Marketing_Theory and Practice // T. M. Bloch (Ed) Services Marketing in Changed Environment. American Marketing Association, Chi-cago, 1985. - P. 41–47.
38.Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L., A conceptual model of service quality and its implications for future research // Journal of Marketing, vol. 49 (Fall). – С. 65-68.
39.Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. — Mass: Winthrop Publish-ers, 1974.
40.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмента-рий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
41.Открытие салона красоты // Текущий сайт РБК. - http://marketing.rbc.ru/research/demo_31738310/2007/12/04/13544810301.pdf. - по состоянию на 09.12.2009.
42.Повлияет ли кризис на развитие салонов красоты? // Текущий сайт «Салоны красоты под ключ». - http://www.newsalon.ru/2/0.php?show_art=771. – по состоянию на 12.02.2010.
43.Продвижение фармацевтической продукции на российском рынке // Текущий сайт компании «Денис Фарм». - http://www.denis-pharm.ru/47.htm. - по состоянию на 03.04.2010.
44.Реклама салона красоты // Текущий сайт компании «Салон Эксперт». - http://www.salon-expert.ru/1/11.php. - по состоянию на 01.04.2010.
45.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // Текущий сайт «Корпоративный менеджмент». - http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml. – по состоянию на 03.09.2009.
46.Товал С. Салоны красоты: переживая кризис // Текущий сайт «Салоны красоты под ключ». - http://www.newsalon.ru/4/0.php?show_art=963. – по состоя-нию на 23.12.2009.
47.http://uprava.maryno.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности маркетинга косметических услуг на примере салона красоты

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере косметических услуг
1.1. Сущность маркетинга в сфере косметических услуг
1.2. Модели маркетинга услуг
1.3. Особенности продвижения салонов красоты
ГЛАВА 2. Исследование особенностей маркетинга косметических услуг на примере салона красоты «Виктория»
2.1. Общая характеристика салона красоты «Виктория»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Виктория»
2.3. Анализ рынка косметических услуг Москвы и конкурентный анализ
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на рынке косметических услуг
2.5. SWOT-анализ салона красоты «Виктория»
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности салона «Виктория»
3.1. Мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности салона «Виктория»
3.1.1. Расширение ассортимента услуг, предлагаемых в салоне красоты «Виктория»
3.1.2. Повышение эффективности привлечения клиентов в салон красоты «Виктория»
3.1.3. Обучение персонала салона красоты «Виктория»
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности салона «Виктория»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 616 с.
2.Бернс.ет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с..
3.Брамер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 318 с.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 432 с.
5.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 562 с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005. – 490
7.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере ус-луг. – М.: МИК, 2002. – 324 с.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 562 с.
9.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интегрированные марке-тинговые коммуникации // Экономика региона, 2007, №16. – С. 27-32.
10.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2007. – 420 с.
11.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008. – 562 с.
12.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 5. – С. 54-58.
13.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006. – С. 22-26.
14.Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 736 с.
15.Козлова И.В., Кашо Н.В., Стеценко Н.А. Вопросы повышения эффек-тивности обслуживания населения парикмахерскими услугами». Учеб. пособие. - М.: 2004. – 376 с.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007. – 518 с.
17.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 720 с..
18.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 618 с.
19.Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Профес-сиональное образование, 2005. – 400 с.
20.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 438 с.
21.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 782 с.
22.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 342 с.
23.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002. – 412 с
24.Матасова И. Цена изящества. Российский рынок салонов красоты // Модный magazine., 2008, №5. – С. 66-69.
25.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Марке-тинг в России и за рубежом, 2000, №3. – С. 75-79.
26.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №1. - С. 50-54.
27.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной на-учной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4. – С. 33-38.
28.Обзор рынка салонов красоты: россияне тратят в 3 раза больше евро-пейцев // Деловая неделя, 2009, №11. – С. 12-16.
29.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окру-жающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
30.Разумовская Е. Маркетинг услуг. Настольная книга российского мар-кетолога-практика. – М.: Вершина, 2008. – 380 с.
31.Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год // Бизнес, 2009, №5. – С. 90-92.
32.Сикорская А. Салон красоты под ключ. – М.: Рипол-Классик, 2009. – 298 с.
33.Хибакова О. Красивый бизнес //Деловой журнал, 2009, №9. – С. 23-25.
34.Ходаков А. Ах, этот нестрашный кризис… // Les Nouvelles Estetique, 2010, №2. - С. 18-22.
35.Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Cus-tomer and Employees. Journal of Marketing. — 1992. — 56 (April).
36.Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les en-terprises de services. — L’Institute d’Administration des enterprises, Universite d’Aix-Marselle, 1976.
37.Gronroos C. Internal Marketing_Theory and Practice // T. M. Bloch (Ed) Services Marketing in Changed Environment. American Marketing Association, Chi-cago, 1985. - P. 41–47.
38.Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L., A conceptual model of service quality and its implications for future research // Journal of Marketing, vol. 49 (Fall). – С. 65-68.
39.Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. — Mass: Winthrop Publish-ers, 1974.
40.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмента-рий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
41.Открытие салона красоты // Текущий сайт РБК. - http://marketing.rbc.ru/research/demo_31738310/2007/12/04/13544810301.pdf. - по состоянию на 09.12.2009.
42.Повлияет ли кризис на развитие салонов красоты? // Текущий сайт «Салоны красоты под ключ». - http://www.newsalon.ru/2/0.php?show_art=771. – по состоянию на 12.02.2010.
43.Продвижение фармацевтической продукции на российском рынке // Текущий сайт компании «Денис Фарм». - http://www.denis-pharm.ru/47.htm. - по состоянию на 03.04.2010.
44.Реклама салона красоты // Текущий сайт компании «Салон Эксперт». - http://www.salon-expert.ru/1/11.php. - по состоянию на 01.04.2010.
45.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // Текущий сайт «Корпоративный менеджмент». - http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml. – по состоянию на 03.09.2009.
46.Товал С. Салоны красоты: переживая кризис // Текущий сайт «Салоны красоты под ключ». - http://www.newsalon.ru/4/0.php?show_art=963. – по состоя-нию на 23.12.2009.
47.http://uprava.maryno.net

Купить эту работу

Особенности маркетинга косметических услуг на примере салона красоты

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽