Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии предприятия

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 540 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии предприятия

Введение
Глава 1. Основные характеристики маркетинговых стратегий и процесс их реализации
1.1.Понятие и виды маркетинговых стратегий
1.2.Исследование маркетинговой среды предприятия
1.3.Маркетинговые исследования, необходимые для формирования стратегий
1.4.Формирование маркетинговых стратегий в розничной торговле
1.4.1.Виды розничных предприятий в зависимости от стратегии
1.4.2.Источники маркетинговой информации для формирования стратегий розничных предприятий
Глава 2. Маркетинговое исследование на примере торгового предприятия ТД «Майя»
2.1.Характеристика предприятия ТД «Майя» и его маркетинговой деятельности
2.2. SWOT анализ ТД «Майя»
2.3.Портфельный анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии для ТД «Майя»
3.1. Анализ существующей стратегии предприятия
3.2.Меры по совершенствованию стратегии
Заключение
Список использованной литературы:

"1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989.
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
4.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
5.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
6.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
7.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
8.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
9.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
12.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.:Питер, 2001.
13.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002.
14.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001.
15.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996.
18.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
19.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
20.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
21.Лабаева Р.А. – Н.Новгород: НКИ, 2003.
22.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
23.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997.
24.Теория и практика маркетинга: учебник / Е.Е.Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под редакцией Е.Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии предприятия

Введение
Глава 1. Основные характеристики маркетинговых стратегий и процесс их реализации
1.1.Понятие и виды маркетинговых стратегий
1.2.Исследование маркетинговой среды предприятия
1.3.Маркетинговые исследования, необходимые для формирования стратегий
1.4.Формирование маркетинговых стратегий в розничной торговле
1.4.1.Виды розничных предприятий в зависимости от стратегии
1.4.2.Источники маркетинговой информации для формирования стратегий розничных предприятий
Глава 2. Маркетинговое исследование на примере торгового предприятия ТД «Майя»
2.1.Характеристика предприятия ТД «Майя» и его маркетинговой деятельности
2.2. SWOT анализ ТД «Майя»
2.3.Портфельный анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии для ТД «Майя»
3.1. Анализ существующей стратегии предприятия
3.2.Меры по совершенствованию стратегии
Заключение
Список использованной литературы:

"1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989.
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
4.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
5.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
6.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
7.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
8.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
9.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
12.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.:Питер, 2001.
13.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002.
14.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001.
15.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996.
18.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
19.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
20.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
21.Лабаева Р.А. – Н.Новгород: НКИ, 2003.
22.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
23.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997.
24.Теория и практика маркетинга: учебник / Е.Е.Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под редакцией Е.Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005.
"

Купить эту работу

Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽