Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 172с.
1.1 Понятие системы управления организацией
1.2 Источники и факторы эффективности системы управления
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ организации менеджмента на предприятии
2.3. Анализ системы управления
Заключение
Список литературы
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 172с.
8. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. - 240с.
9. Горфинкель В.Я. Малый бизнес. Организация. Экономика. Управление: учеб. пособие / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 495c.
10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник / В. Г. Гуляев. - М., 2008. - 279 с.
11. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2010. - 180с.
12. Дубровин И.А. Экономика и организация производства: учеб. пособие / Дубровин, И. А., Есина, А. Р., Стуканова, И. П.; под общ. ред. И. А. Дубровина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009. - 201c.
13. Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. - 392с.
14. Ершов В.Ф.
...
1.1 Понятие системы управления организацией
Рассуждения о том, что представляет собой система управления организацией, следует начать с утверждения, что она не является таким же материальным объектом, как основные производственные фонды, денежные средства, финансовые вложения. Если подвергнуть компанию инвентаризации, то система управления будет отсутствовать в перечне обнаруженных в ее ходе объектов. Система управления организацией подобна разуму человека, который нельзя выявить в его теле путем приложения диагностических средств.
И все же система управления существует в действительности. Ее можно обнаружить, анализируя результаты деятельности индивидов, образующих организацию. Эти результаты можно поделить на три составляющие:
а) состояние и тенденции изменения функциональных характеристик организации, или выходных параметров (выручка, активы, прибыль и пр.);
б) состояние и тенденции изменения структурных характеристик организаций (операционная модель, система управления и пр.
...
1.2 Источники и факторы эффективности системы управления
Качество и эффективность системы управления не определяется только лишь наличием опытного и квалифицированного управленческого персонала вкупе с продвинутыми инженерно-техническими работниками. Опыт и знания персонала - критически важный ресурс, который, однако, может использоваться с малой степенью эффективности. В условиях плохо выстроенной системы управления навыки выдающихся руководителей и талантливых специалистов могут оказаться не полностью востребованными или даже ненужными. Несмотря на то, что система управления создается руководителями и ответственными работниками, впоследствии они сами в ней работают и опираются на ее подсистемы.
Эффективная система - та система, которая дает наилучший результат при наименьшем уровне затрат на ее поддержание и развитие.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью «АМКапитал», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Общество создано по решению Учредителя № 1 от «24» июля 2006 г., в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.
Общество зарегистрировано и внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 5067746028312 от 09 августа 2006 года.
Настоящая редакция принята в связи с изменением адреса места нахождения Общества.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «АМКапитал». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО «АМКапитал».
...
2.2 Анализ организации менеджмента на предприятии
Организационная структура представлена на рис. 2.1. На предприятии используется смежная, линейно-функциональная структура управления, которая наиболее удобна на данном предприятии.
Рис. 2.1 – Организационная структура управления
К преимуществам функционального блока структуры можно отнести то, что он стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях, улучшает координацию деятельности.
Проанализировав организационную структуру управления фирмы можно сделать следующие вывод. Для фирмы с небольшим хозяйством данное количество персонала является более чем предостаточным. Каждый из сотрудников занят исключительно своими клиентами и чётко знает свои обязанности и задачи, что делает работу фирмы слаженной и уверенной в своём исполнении. Должности распределены согласно штатному расписанию фирмы.
...
2.3. Анализ системы управления
Персонал – наиболее сложный объект управления в организации, поскольку, в отличие от вещественных факторов производства, он является «одушевленным», обладает возможностью самостоятельно решать, критически оценивать предъявляемые к нему требования, действовать, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию, реакция на которое неопределенна.
К сожалению, в ООО «АМКапитал» недооценивают значение работы с персоналом, и это – одна из главных причин ухудшения работы компании, снижения эффективности ее деятельности. Схематически структура проблем, стоящих перед компанией, представлена на рисунке
Рис. 2.7 - Проблемы управления персоналом в ООО «АМКапитал»
Одна из основных проблем, стоящих перед компанией – это текучесть кадров. Персонал не является чем-то застывшим: он находится в постоянном движении вследствие приема на работу одних и увольнения других работников.
...
Заключение
Формирование эффективной системы управления является одной из наиболее важных задач современного менеджмента. Эффективность управления персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей, во многом зависят от выбора вариантов построения самой системы управления персоналом предприятия, познания механизма его функционирования, выбора наиболее оптимальных технологий и методов работы с людьми.
Компании ООО «АМКапитал» необходимо развитие системы управления персоналом. Однако при организации системы управления персоналом компания столкнулась с рядом проблем. Среди этих проблем в первую очередь можно назвать следующие:
• низкий уровень организации работы по поиску и подбору персонала;
• не разработаны процедуры ввода новых сотрудников в должность для адаптации в компании и подразделении;
• недостаточно развита система мотивации персонала.
Но основными проблемами являются высокая загруженность персонала и неверный подход к обучению персонала.
...
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. пособие / Анискин, Юрий Петрович. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 152c.
3. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. / Асаул, Анатолий Николаевич. - СПб.: Питер, 2008. - 368c.
4. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2008. - 270с.
5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: учеб. пособие / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 190 с.
6. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. / Валигурский, Дмитрий Иванович. - М.: Изд. - торг. корпорация "Дашков и К. ", 2008. - 740c.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 172с.
8. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. - 240с.
9. Горфинкель В.Я. Малый бизнес. Организация. Экономика. Управление: учеб. пособие / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 495c.
10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник / В. Г. Гуляев. - М., 2008. - 279 с.
11. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2010. - 180с.
12. Дубровин И.А. Экономика и организация производства: учеб. пособие / Дубровин, И. А., Есина, А. Р., Стуканова, И. П.; под общ. ред. И. А. Дубровина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009. - 201c.
13. Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. - 392с.
14. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование: Руководство по применению / Ершов, Виктор Федорович. - СПб.: Питер, 2008. - 288c.
15. Есипов В. Экономическая оценка инвестиций / Есипов, В., Маховикова, Г., Бузова, И., Терехова, В.; Под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Вектор, 2009. - 288c.
16. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2014. - 263с.
17. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. - 172с.
18. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2009. - 236с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. - 2-е изд., перераб. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 335 с.
20. Кусков А. С. Основы туризма : учебник / А.С. Кусков. Ю.А. Джаладян. — М. ; КНОРУС, 2008. - 400 с.
21. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: Учеб. пособие / Лахметкина, Наталия Ивановна. - М.: КНОРУС, 2009. - 184c.
22. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2014. - 387с.
23. Пирогов К.М. Основы организации бизнеса: учеб. / Пирогов, Константин Михайлович, Темнова, Наталья Константиновна, Гуськова, Ирина Владимировна. - 2-е изд., стереотип. - М.: Кнорус, 2014. - 560c.
24. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: Учеб. пособие / Платонова, Наталья Алексеевна, Харитонова, Татьяна Викторовна; МГУ сервиса. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 432c.
25. Руденко А.М. Психология социально культурного сервиса и туризма. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 159с.
26. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учеб. / Скляренко, Вячеслав Константинович, Прудников, Владимир Михайлович. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 528c.
27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2014. - 372с.
28. Тальмина П.В. Практикум по экономике организации (предприятия): Учеб. пособие / Под ред. П. В. Тальминой, Е. В. Чернецовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 480c.
29. Тимохина Т..Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2014. - 305с.
30. Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций): учеб. / Филатов, Олег Константинович, Рябова, Таисия Фоминична, Минаева, Елена Вячеславовна. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 512c.
31. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2014. - 319с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 172с.
1.1 Понятие системы управления организацией
1.2 Источники и факторы эффективности системы управления
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ организации менеджмента на предприятии
2.3. Анализ системы управления
Заключение
Список литературы
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 172с.
8. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. - 240с.
9. Горфинкель В.Я. Малый бизнес. Организация. Экономика. Управление: учеб. пособие / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 495c.
10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник / В. Г. Гуляев. - М., 2008. - 279 с.
11. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2010. - 180с.
12. Дубровин И.А. Экономика и организация производства: учеб. пособие / Дубровин, И. А., Есина, А. Р., Стуканова, И. П.; под общ. ред. И. А. Дубровина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009. - 201c.
13. Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. - 392с.
14. Ершов В.Ф.
...
1.1 Понятие системы управления организацией
Рассуждения о том, что представляет собой система управления организацией, следует начать с утверждения, что она не является таким же материальным объектом, как основные производственные фонды, денежные средства, финансовые вложения. Если подвергнуть компанию инвентаризации, то система управления будет отсутствовать в перечне обнаруженных в ее ходе объектов. Система управления организацией подобна разуму человека, который нельзя выявить в его теле путем приложения диагностических средств.
И все же система управления существует в действительности. Ее можно обнаружить, анализируя результаты деятельности индивидов, образующих организацию. Эти результаты можно поделить на три составляющие:
а) состояние и тенденции изменения функциональных характеристик организации, или выходных параметров (выручка, активы, прибыль и пр.);
б) состояние и тенденции изменения структурных характеристик организаций (операционная модель, система управления и пр.
...
1.2 Источники и факторы эффективности системы управления
Качество и эффективность системы управления не определяется только лишь наличием опытного и квалифицированного управленческого персонала вкупе с продвинутыми инженерно-техническими работниками. Опыт и знания персонала - критически важный ресурс, который, однако, может использоваться с малой степенью эффективности. В условиях плохо выстроенной системы управления навыки выдающихся руководителей и талантливых специалистов могут оказаться не полностью востребованными или даже ненужными. Несмотря на то, что система управления создается руководителями и ответственными работниками, впоследствии они сами в ней работают и опираются на ее подсистемы.
Эффективная система - та система, которая дает наилучший результат при наименьшем уровне затрат на ее поддержание и развитие.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью «АМКапитал», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Общество создано по решению Учредителя № 1 от «24» июля 2006 г., в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.
Общество зарегистрировано и внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 5067746028312 от 09 августа 2006 года.
Настоящая редакция принята в связи с изменением адреса места нахождения Общества.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «АМКапитал». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО «АМКапитал».
...
2.2 Анализ организации менеджмента на предприятии
Организационная структура представлена на рис. 2.1. На предприятии используется смежная, линейно-функциональная структура управления, которая наиболее удобна на данном предприятии.
Рис. 2.1 – Организационная структура управления
К преимуществам функционального блока структуры можно отнести то, что он стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях, улучшает координацию деятельности.
Проанализировав организационную структуру управления фирмы можно сделать следующие вывод. Для фирмы с небольшим хозяйством данное количество персонала является более чем предостаточным. Каждый из сотрудников занят исключительно своими клиентами и чётко знает свои обязанности и задачи, что делает работу фирмы слаженной и уверенной в своём исполнении. Должности распределены согласно штатному расписанию фирмы.
...
2.3. Анализ системы управления
Персонал – наиболее сложный объект управления в организации, поскольку, в отличие от вещественных факторов производства, он является «одушевленным», обладает возможностью самостоятельно решать, критически оценивать предъявляемые к нему требования, действовать, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию, реакция на которое неопределенна.
К сожалению, в ООО «АМКапитал» недооценивают значение работы с персоналом, и это – одна из главных причин ухудшения работы компании, снижения эффективности ее деятельности. Схематически структура проблем, стоящих перед компанией, представлена на рисунке
Рис. 2.7 - Проблемы управления персоналом в ООО «АМКапитал»
Одна из основных проблем, стоящих перед компанией – это текучесть кадров. Персонал не является чем-то застывшим: он находится в постоянном движении вследствие приема на работу одних и увольнения других работников.
...
Заключение
Формирование эффективной системы управления является одной из наиболее важных задач современного менеджмента. Эффективность управления персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей, во многом зависят от выбора вариантов построения самой системы управления персоналом предприятия, познания механизма его функционирования, выбора наиболее оптимальных технологий и методов работы с людьми.
Компании ООО «АМКапитал» необходимо развитие системы управления персоналом. Однако при организации системы управления персоналом компания столкнулась с рядом проблем. Среди этих проблем в первую очередь можно назвать следующие:
• низкий уровень организации работы по поиску и подбору персонала;
• не разработаны процедуры ввода новых сотрудников в должность для адаптации в компании и подразделении;
• недостаточно развита система мотивации персонала.
Но основными проблемами являются высокая загруженность персонала и неверный подход к обучению персонала.
...
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. пособие / Анискин, Юрий Петрович. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 152c.
3. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. / Асаул, Анатолий Николаевич. - СПб.: Питер, 2008. - 368c.
4. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2008. - 270с.
5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: учеб. пособие / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2014. - 190 с.
6. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. / Валигурский, Дмитрий Иванович. - М.: Изд. - торг. корпорация "Дашков и К. ", 2008. - 740c.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 172с.
8. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. - 240с.
9. Горфинкель В.Я. Малый бизнес. Организация. Экономика. Управление: учеб. пособие / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 495c.
10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник / В. Г. Гуляев. - М., 2008. - 279 с.
11. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2010. - 180с.
12. Дубровин И.А. Экономика и организация производства: учеб. пособие / Дубровин, И. А., Есина, А. Р., Стуканова, И. П.; под общ. ред. И. А. Дубровина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИТК "Дашков и К", 2009. - 201c.
13. Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. - 392с.
14. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование: Руководство по применению / Ершов, Виктор Федорович. - СПб.: Питер, 2008. - 288c.
15. Есипов В. Экономическая оценка инвестиций / Есипов, В., Маховикова, Г., Бузова, И., Терехова, В.; Под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Вектор, 2009. - 288c.
16. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2014. - 263с.
17. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. - 172с.
18. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2009. - 236с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. - 2-е изд., перераб. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 335 с.
20. Кусков А. С. Основы туризма : учебник / А.С. Кусков. Ю.А. Джаладян. — М. ; КНОРУС, 2008. - 400 с.
21. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: Учеб. пособие / Лахметкина, Наталия Ивановна. - М.: КНОРУС, 2009. - 184c.
22. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2014. - 387с.
23. Пирогов К.М. Основы организации бизнеса: учеб. / Пирогов, Константин Михайлович, Темнова, Наталья Константиновна, Гуськова, Ирина Владимировна. - 2-е изд., стереотип. - М.: Кнорус, 2014. - 560c.
24. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: Учеб. пособие / Платонова, Наталья Алексеевна, Харитонова, Татьяна Викторовна; МГУ сервиса. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 432c.
25. Руденко А.М. Психология социально культурного сервиса и туризма. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 159с.
26. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учеб. / Скляренко, Вячеслав Константинович, Прудников, Владимир Михайлович. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 528c.
27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2014. - 372с.
28. Тальмина П.В. Практикум по экономике организации (предприятия): Учеб. пособие / Под ред. П. В. Тальминой, Е. В. Чернецовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 480c.
29. Тимохина Т..Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2014. - 305с.
30. Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций): учеб. / Филатов, Олег Константинович, Рябова, Таисия Фоминична, Минаева, Елена Вячеславовна. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 512c.
31. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2014. - 319с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую