Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АМК» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • 71 страниц
  • 2016 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

alenagluxix25

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внутренний рынок молочной продукции является весомой частью отечественной пищевой индустрии. Являясь одной из основных отраслей пищевой промышленности, молочная промышленность играет немалую роль в экономике государства.
Российский рынок молочной продукции стремительно развивается, соперничество игроков рынка нарастает. Причиной тому служит и постепенное повышение уровня жизни населения, и постоянное увеличение объемов производства, и появление в России заводов иностранных производителей. Рынок молочной продукции в достаточной степени изучен, так как в России молочные продукты одними из самых важных продуктов полноценного питания, часто покупаемых потребителями. Тем не менее, обстановка на рынке периодически меняется под воздействием различных факторов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………………..
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………….
1.1. Тенденции мирового и национального рынка…………………….…………
1.2. Опыт зарубежных стран на рынке молочной продукции……………..…….
1.3.Особенности комплекса маркетинга на предприятиях молочной промышленности…………………………………………………………………...
1.4. Тенденции потребления биойогурта как вида кисломолочных продуктов……………………………………………………………..……………..
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………..………
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЛЯ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА «БИОЙОГУРТ «БИФИЛАЙФ» ПРОИЗВОДСТВА ООО «АЛАПАЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»……
2.1.Описание предприятия………………………………………………………...
2.1.2. Комплекс маркетинга и анализ конкурентов………………………………
2.1.3. Анализ финансового состояния предприятия………………………...……
2.1.4. Портфельный анализ PEST, SWOT………………………………….…..….
2.2 Разработка мероприятий по продвижению для кисломолочного продукта «Биойогурт «Бифилайф» производства ООО «Алапаевский молочный комбинат» …………………………………………………………………………..
2.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 5

8
8
15

23

36
39



40
40
41
43
51


54
64
67
69


Работа написана самостоятельно, соответственно сдана на отлично. УРФУ июнь 2016г

8. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 448с.
9. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1.
10. Голосная Ю.А., Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3.
11. Гуляева Т.И., Трясцина Н.Ю. Состояние и перспективы развития молочного скотоводства и рынка молока// Вестник Орловского государственного аграрного университета. - 2014. - Том 27, № 6.
12. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С.6-11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Внутренний рынок молочной продукции является весомой частью отечественной пищевой индустрии. Являясь одной из основных отраслей пищевой промышленности, молочная промышленность играет немалую роль в экономике государства.
Российский рынок молочной продукции стремительно развивается, соперничество игроков рынка нарастает. Причиной тому служит и постепенное повышение уровня жизни населения, и постоянное увеличение объемов производства, и появление в России заводов иностранных производителей. Рынок молочной продукции в достаточной степени изучен, так как в России молочные продукты одними из самых важных продуктов полноценного питания, часто покупаемых потребителями. Тем не менее, обстановка на рынке периодически меняется под воздействием различных факторов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………………..
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………….
1.1. Тенденции мирового и национального рынка…………………….…………
1.2. Опыт зарубежных стран на рынке молочной продукции……………..…….
1.3.Особенности комплекса маркетинга на предприятиях молочной промышленности…………………………………………………………………...
1.4. Тенденции потребления биойогурта как вида кисломолочных продуктов……………………………………………………………..……………..
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………..………
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЛЯ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА «БИОЙОГУРТ «БИФИЛАЙФ» ПРОИЗВОДСТВА ООО «АЛАПАЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»……
2.1.Описание предприятия………………………………………………………...
2.1.2. Комплекс маркетинга и анализ конкурентов………………………………
2.1.3. Анализ финансового состояния предприятия………………………...……
2.1.4. Портфельный анализ PEST, SWOT………………………………….…..….
2.2 Разработка мероприятий по продвижению для кисломолочного продукта «Биойогурт «Бифилайф» производства ООО «Алапаевский молочный комбинат» …………………………………………………………………………..
2.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 5

8
8
15

23

36
39



40
40
41
43
51


54
64
67
69


Работа написана самостоятельно, соответственно сдана на отлично. УРФУ июнь 2016г

8. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 448с.
9. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1.
10. Голосная Ю.А., Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3.
11. Гуляева Т.И., Трясцина Н.Ю. Состояние и перспективы развития молочного скотоводства и рынка молока// Вестник Орловского государственного аграрного университета. - 2014. - Том 27, № 6.
12. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С.6-11.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АМК» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alenagluxix25
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Совершенствование управления риском в современной организации на примере ОАО «КамАЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Дипломная работа

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (на примере ООО «Тулпар»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Порт Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Проектирование предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Развитие промышленной архитектуры БССР в 1920-1980 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв lopidus1 об авторе alenagluxix25 2014-06-11
Дипломная работа

Автор сделал все быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (на примере ООО «Тулпар»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности службы материально-технического обеспечения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере АО «ПМЗ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие промышленной архитектуры БССР в 1920-1980 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления риском в современной организации на примере ОАО «КамАЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Порт Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Проектирование предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление инновационным проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономический анализ ООО «Рибок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента товаров и покупательских предпочтений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ростехнологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽