Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель»

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 451 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В связи с глобализацией мировой экономики, усилением конкурентной борьбы российские предприятия попали в новую ситуацию, в которой все большее значение приобретает проблема повышения конкурентоспособности предприятий и их роли в развитии отрасли, региона, страны.
В условия развития современных кризисных явлений в экономике России проблема определения уровня конкурентоспособности предприятия и разработки мер его повышения особенно обострилась. Мировой финансовый и экономический кризис внес фундаментальные изменения, как в динамику развития мировой экономики, так и в экономическое развитие стран, в том числе в функционирование отдельных предприятий.
Для современной конкурентной ситуации характерны многоаспектность, динамизм, агрессивность. Если раньше предприятие концентрировалось на одном из производственных факторов (качество, издержки, ноу-хау, сроки и т.д.), то в настоящее время все они должны учитываться одновременно. Многоаспектность конкуренции проявляется, с одной стороны, в разных областях (на рынках товаров, ресурсов и т.д.), а с другой - в том, что на ситуацию на различных рынках предприятие реагирует по-разному.
Таким образом, в настоящее время необходимо формирование ком-плексной методической основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия за счет создания соответствующего механизма, включающего в себя моделирование и разработку методических рекомендаций по управлению.
Промышленным предприятиям для создания и дальнейшей реализации имеющихся конкурентных преимуществ необходимо совершенствовать организационно-экономический механизм, позволяющий развить их и организованно реализовать в направлении повышения собственной конкурентоспособности в целях своего устойчивого развития в динамичной конкурентной среде.
Целью данной работы является исследования путей повышения конку-рентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель».
Исходя из целей данной работы требуется решить следующие задачи:
- определить сущность, цель, задачи и виды конкурентоспособности фирмы;
- охарактеризовать методику оценки конкурентоспособности продукции предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Евроме-бель»;
- дать оценку конкурентоспособности ООО «Евромебель»;
- разработать рекомендации по организации проведения конкурентоспособности продукции ООО «Евромебель».
Объектом исследования является ООО «Евромебель» г.Кумертау Рес-публики Башкортостан, который занимается производством и реализацией мебельной продукции.
Предметом данной работы является конкурентоспособность продукции, производимой ООО «Евромебель».
При выполнении работы использованы следующие методы: горизон-тальный анализ; вертикальный анализ; детерминированный факторный анализ; метод коэффициентного и сравнительного анализа; SWOT-анализ.
Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, практических работников и специалистов в области теории управления, теории организации, методологии формирования механизма управления конкурентоспособностью.
Информационную базу исследования составляет бухгалтерская финансовая отчетность, внутренние документы ООО «Евромебель» за 2013-2015 гг., опросник о предпочтении покупателей при покупке мебельной продукции.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка ис-пользованных источников и приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………..

6
1.1 Сущность конкурентоспособности продукции предприятия:
цель, задачи, роль в системе управления…………………………. 6
1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции………. 9
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРОДУКЦИИ ООО «ЕВРОМЕБЕЛЬ»…………………………… 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы….. 14
2.2 Конкурентоспособность продукции ООО «Евромебель»…. 20
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
продукции ООО «Евромебель»………………………………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….... 30
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….


Целью данной работы является исследования путей повышения конку-рентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель».
Исходя из целей данной работы требуется решить следующие задачи:
- определить сущность, цель, задачи и виды конкурентоспособности фирмы;
- охарактеризовать методику оценки конкурентоспособности продукции предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Евроме-бель»;
- дать оценку конкурентоспособности ООО «Евромебель»;
- разработать рекомендации по организации проведения конкурентоспособности продукции ООО «Евромебель».
Объектом исследования является ООО «Евромебель» г.Кумертау Рес-публики Башкортостан, который занимается производством и реализацией мебельной продукции.
Предметом данной работы является конкурентоспособность продукции, производимой ООО «Евромебель».
При выполнении работы использованы следующие методы: горизон-тальный анализ; вертикальный анализ; детерминированный факторный анализ; метод коэффициентного и сравнительного анализа; SWOT-анализ.
Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, практических работников и специалистов в области теории управления, теории организации, методологии формирования механизма управления конкурентоспособностью.
Информационную базу исследования составляет бухгалтерская финансовая отчетность, внутренние документы ООО «Евромебель» за 2013-2015 гг., опросник о предпочтении покупателей при покупке мебельной продукции.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка ис-пользованных источников и приложений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
3. Абрамов В.М. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг.-2014.-№5.-с.19-24.
4. А݀б݀р݀ю݀т݀и݀н݀а М݀.С݀. А݀н݀а݀л݀и݀з ф݀и݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀о – х݀о݀з݀я݀й݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀й д݀е݀я݀т݀е݀л݀ь݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я / А݀б݀р݀ю݀т݀и݀н݀а݀, М݀.С݀., Г݀р݀а݀ч݀е݀в݀, А݀.В݀.: Д݀е݀л݀о и с݀е݀р݀в݀и݀с݀, 2015. – 428с.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: оценка, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 239 с.
6. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№1.-с.106-112.
7. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности //Маркетинг.-2013.-№4.-с.3-8.
8. Баумгартен Л.Г. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом.-2015.-№4.-с.72-85.
9. Б݀е݀л݀о݀л݀и݀п݀е݀ц݀к݀и݀й В݀.Г݀. Ф݀и݀н݀а݀н݀с݀ы ф݀и݀р݀м݀ы݀: / П݀о݀д р݀е݀д݀. И݀.П݀. М݀е݀р݀з݀л݀я݀к݀о݀в݀а݀. – М݀.: И݀Н݀Ф݀Р݀А – М݀, 2015. – 251 с.
10. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом.-2014.-№5.-с.68-75.
11. Б݀л݀я݀х݀м݀а݀н Л݀.С݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а ф݀и݀р݀м݀ы݀: И݀з݀д݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о м݀и݀х݀а݀й݀л݀о݀в݀а В݀.А݀., 2015. - 421с.
12. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом.-2016-№1.-с.113-119.
13. Вигдорчик Е., Нещадин А., Липсиц И., Эйкельпаш А., Рыбакова Т., Каазер М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Экономист.-2015.-№11.-с.69-71.
14. В݀о݀л݀к݀о݀в О݀.И݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я / П݀о݀д р݀е݀д݀а݀к݀ц݀и݀е݀й В݀о݀л݀к݀о݀в݀а О݀.И݀. – М݀.: И݀н݀ф݀р݀а - М݀, 2015. - 600 с.
15. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособ-ность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2015. - № 3. - с. 67-77.
16. Д݀е݀н݀и݀с݀о݀в А݀.Ю݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀е݀м и к݀о݀р݀п݀о݀р݀а݀ц݀и݀е݀й / Д݀е݀н݀и݀с݀о݀в݀, А݀.Ю݀., Ж݀д݀а݀н݀о݀в݀, С݀.А݀. – М݀.: Д݀е݀л݀о и С݀е݀р݀в݀и݀с݀, 2014. - 416 с.
17. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. - М., 2013. – 189 с.
18. З݀и݀м݀и݀н Н݀.Е݀. А݀н݀а݀л݀и݀з и д݀и݀а݀г݀н݀о݀с݀т݀и݀к݀а ф݀и݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀о݀г݀о с݀о݀с݀т݀о݀я݀н݀и݀я п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀й݀: Н݀. Е݀. З݀и݀м݀и݀н݀.- М݀.: Н݀К݀Ф «Э݀К݀М݀О݀С݀», 2014. -521 с.
19. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление. -2014. - № 4. - с. 47-52.
20. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом.-2014.-№4.-с.15-24.
21. К݀р݀а݀п݀и݀в݀н݀а݀я Е݀.В݀. М݀е݀т݀о݀д݀и݀к݀а о݀ц݀е݀н݀к݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀й м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀о݀г݀о с݀е݀г݀м݀е݀н݀т݀а р݀ы݀н݀к݀а / К݀р݀а݀п݀и݀в݀н݀а݀я Е݀.В݀. // Ф݀и݀н݀а݀н݀с݀ы݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а݀. С݀т݀р݀а݀т݀е݀г݀и݀я݀. С݀е݀р݀и݀я «И݀н݀н݀о݀в݀а݀ц݀и݀о݀н݀н݀а݀я э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а݀: ч݀е݀л݀о݀в݀е݀ч݀е݀с݀к݀о݀е и݀з݀м݀е݀р݀е݀н݀и݀е݀». – В݀о݀р݀о݀н݀е݀ж݀. – 2015. – № 8. -С.21-23.
22. Л݀и݀т݀в݀и݀н݀е݀н݀к݀о В݀.С݀. М݀е݀т݀о݀д݀ы о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀о݀д݀у݀к݀ц݀и݀и / В݀.С݀. Л݀и݀т݀в݀и݀н݀е݀н݀к݀о // С݀т݀а݀н݀д݀а݀р݀т݀ы и к݀а݀ч݀е݀с݀т݀в݀о – М݀.- 2015. – С݀.23-29.
23. Мисаков В.С. Оценка конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан-сы и статистика, 2016 - 225 с.
24. М݀о݀и݀с݀е݀е݀в݀а Н݀.К݀., А݀н݀и݀с݀к݀и݀н Ю݀.П݀. С݀о݀в݀р݀е݀м݀е݀н݀н݀о݀е п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀е݀: к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀ь݀, м݀а݀р݀к݀е݀т݀и݀н݀г݀, о݀б݀н݀о݀в݀л݀е݀н݀и݀е݀. – М݀: В݀н݀е݀ш݀т݀о݀р݀г݀и݀з݀д݀а݀т݀, 2016. - 342 с݀.
25. М݀о݀л݀ч݀а݀н݀о݀в݀а Н݀.Г݀. М݀е݀х݀а݀н݀и݀з݀м м݀е݀т݀о݀д݀и݀ч݀е݀с݀к݀о݀г݀о о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀н݀и݀м݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀к݀и݀х с݀т݀р݀у݀к݀т݀у݀р݀: м݀о݀н݀о݀г݀р݀а݀ф݀и݀я / Н݀.Г݀.М݀о݀л݀ч݀а݀н݀о݀в݀а݀. - М݀.: «К݀н݀о݀Р݀у݀с݀», 2015. – 224 с.
26. Нешитой А., Сухорев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист.-2013.-№3.-С.12.
27. Н݀и݀к݀о݀л݀а݀е݀в݀а Д݀.А݀. П݀о݀с݀т݀р݀о݀е݀н݀и݀е м݀о݀д݀е݀л݀и о݀ц݀е݀н݀к݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я / Д݀.А݀. Н݀и݀к݀о݀л݀а݀е݀в݀а // Э݀к݀о݀н݀. н݀а݀у݀к݀и݀. - 2015. - № 4. - С݀. 118.
28. П݀о݀п݀о݀в Е݀.Т݀е݀о݀р݀е݀т݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀е м݀о݀д݀е݀л݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и // М݀а݀р݀к݀е݀т݀и݀н݀г.- 2015݀.- № 4. - с݀.18-21.
29. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо-собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - с. 63-77.
30. Рубин Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин, В.В. Шустов. – М.: Знание, 2016. – 15 с.
31. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.О. Самодуров. – СПб., 2015. –18 с.
32. С݀а݀ф݀и݀у݀л݀л݀и݀н Н݀.З݀., С݀а݀ф݀и݀у݀л݀л݀и݀н Л݀.Н݀. К݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀н݀ы݀е п݀р݀е݀и݀м݀у݀щ݀е݀с݀т݀в݀а и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀ь݀: М݀о݀н݀о݀г݀р݀а݀ф݀и݀я݀. К݀а݀з݀а݀н݀ь݀: И݀з݀д݀-в݀о К݀а݀з݀а݀н݀с݀к݀. у݀н݀-т݀а݀, 2015. - 104 с݀.
33. Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях / С.Г. Светуньков. – СПб., 2016. -278 с.
34. С݀т݀е݀п݀а݀н݀о݀в݀а Ю݀.Н݀. П݀у݀т݀и п݀о݀в݀ы݀ш݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и м݀е݀б݀е݀л݀и н݀а в݀н݀у݀т݀р݀е݀н݀н݀е݀м и в݀н݀е݀ш݀н݀е݀м р݀ы݀н݀к݀а݀х / С݀т݀е݀п݀а݀н݀о݀в݀а Ю݀.Н݀. // А݀к݀а݀д݀е݀м݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀й ж݀у݀р݀н݀а݀л З݀а݀п݀а݀д݀н݀о݀й С݀и݀б݀и݀р݀и݀: н݀а݀у݀ч݀н݀о݀-п݀р݀а݀к݀т݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀й ж݀у݀р݀н݀а݀л݀, №1. -Т݀ю݀м݀е݀н݀ь݀, 2015. –С.19-22.
35. Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: - 2014. – 289 с.
36. Х݀у݀с݀а݀и݀н݀о݀в݀а Р݀.А݀. М݀е݀т݀о݀д݀ы о݀ц݀е݀н݀к݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и / Р݀.А݀.Х݀у݀с݀а݀и݀н݀о݀в݀а // Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а и у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е݀: т݀е݀о݀р݀и݀я݀, м݀е݀т݀о݀д݀о݀л݀о݀г݀и݀я݀, п݀р݀а݀к݀т݀и݀к݀а: м݀а݀т݀е݀р݀и݀а݀л݀ы М݀е݀ж݀д݀у݀н݀а݀р݀. н݀а݀у݀ч݀.-т݀е݀х݀н݀. к݀о݀н݀ф݀. - С݀а݀м݀а݀р݀а݀: С݀Г݀Т݀У݀, 2015. - Т݀. 1. - С݀. 188-193.
37. Ц݀е݀л݀и݀к݀о݀в݀а Л݀. В݀. К݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀ь с݀у݀б݀ъ݀е݀к݀т݀о݀в р݀ы݀н݀к݀а и м݀е݀х݀а݀н݀и݀з݀м е݀е о݀ц݀е݀н݀к݀и݀/В݀е݀с݀т݀н݀и݀к М݀о݀с݀к݀о݀в݀с݀к݀о݀г݀о у݀н݀и݀в݀е݀р݀с݀и݀т݀е݀т݀а݀. С݀е݀р݀и݀я 6. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а݀, - 2014.- № 2. - С.57-67.
38. Ц݀е݀л݀ы݀х К݀.Н݀. М݀е݀х݀а݀н݀и݀з݀м о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀й м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀о݀г݀о р݀ы݀н݀к݀а / Ц݀е݀л݀ы݀х К݀.Н݀. // Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀н݀и݀м݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о݀.- 2014.- № 4. - С݀.7-8.
39. Ю݀р݀ц݀е݀в݀а И݀.А݀. К݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀ц݀и݀я݀: а݀н݀а݀л݀и݀з݀, с݀т݀р݀а݀т݀е݀г݀и݀я и п݀р݀а݀к݀т݀и݀к݀а݀. - М݀: Ц݀е݀н݀т݀р э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀и и м݀а݀р݀к݀е݀т݀и݀н݀г݀а݀, 2016. - 235 с݀.
40. Я݀г݀о݀д݀и݀н В݀.А݀. Ф݀о݀р݀м݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀н݀о݀г݀о п݀р݀е݀и݀м݀у݀щ݀е݀с݀т݀в݀а м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀о݀г݀о п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я. – М݀.: К݀н݀о݀Р݀у݀с݀, 2015. – 226 с.
41. Я݀к݀о݀р݀е݀в А݀.С݀. П݀о݀в݀ы݀ш݀е݀н݀и݀е к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀ы݀х п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀й. – О݀м݀с݀к݀: И݀з݀д݀-в݀о О݀м݀Г݀Т݀У݀, 2014. - 234с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В связи с глобализацией мировой экономики, усилением конкурентной борьбы российские предприятия попали в новую ситуацию, в которой все большее значение приобретает проблема повышения конкурентоспособности предприятий и их роли в развитии отрасли, региона, страны.
В условия развития современных кризисных явлений в экономике России проблема определения уровня конкурентоспособности предприятия и разработки мер его повышения особенно обострилась. Мировой финансовый и экономический кризис внес фундаментальные изменения, как в динамику развития мировой экономики, так и в экономическое развитие стран, в том числе в функционирование отдельных предприятий.
Для современной конкурентной ситуации характерны многоаспектность, динамизм, агрессивность. Если раньше предприятие концентрировалось на одном из производственных факторов (качество, издержки, ноу-хау, сроки и т.д.), то в настоящее время все они должны учитываться одновременно. Многоаспектность конкуренции проявляется, с одной стороны, в разных областях (на рынках товаров, ресурсов и т.д.), а с другой - в том, что на ситуацию на различных рынках предприятие реагирует по-разному.
Таким образом, в настоящее время необходимо формирование ком-плексной методической основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия за счет создания соответствующего механизма, включающего в себя моделирование и разработку методических рекомендаций по управлению.
Промышленным предприятиям для создания и дальнейшей реализации имеющихся конкурентных преимуществ необходимо совершенствовать организационно-экономический механизм, позволяющий развить их и организованно реализовать в направлении повышения собственной конкурентоспособности в целях своего устойчивого развития в динамичной конкурентной среде.
Целью данной работы является исследования путей повышения конку-рентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель».
Исходя из целей данной работы требуется решить следующие задачи:
- определить сущность, цель, задачи и виды конкурентоспособности фирмы;
- охарактеризовать методику оценки конкурентоспособности продукции предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Евроме-бель»;
- дать оценку конкурентоспособности ООО «Евромебель»;
- разработать рекомендации по организации проведения конкурентоспособности продукции ООО «Евромебель».
Объектом исследования является ООО «Евромебель» г.Кумертау Рес-публики Башкортостан, который занимается производством и реализацией мебельной продукции.
Предметом данной работы является конкурентоспособность продукции, производимой ООО «Евромебель».
При выполнении работы использованы следующие методы: горизон-тальный анализ; вертикальный анализ; детерминированный факторный анализ; метод коэффициентного и сравнительного анализа; SWOT-анализ.
Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, практических работников и специалистов в области теории управления, теории организации, методологии формирования механизма управления конкурентоспособностью.
Информационную базу исследования составляет бухгалтерская финансовая отчетность, внутренние документы ООО «Евромебель» за 2013-2015 гг., опросник о предпочтении покупателей при покупке мебельной продукции.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка ис-пользованных источников и приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………..

6
1.1 Сущность конкурентоспособности продукции предприятия:
цель, задачи, роль в системе управления…………………………. 6
1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции………. 9
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРОДУКЦИИ ООО «ЕВРОМЕБЕЛЬ»…………………………… 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы….. 14
2.2 Конкурентоспособность продукции ООО «Евромебель»…. 20
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
продукции ООО «Евромебель»………………………………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….... 30
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….


Целью данной работы является исследования путей повышения конку-рентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель».
Исходя из целей данной работы требуется решить следующие задачи:
- определить сущность, цель, задачи и виды конкурентоспособности фирмы;
- охарактеризовать методику оценки конкурентоспособности продукции предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Евроме-бель»;
- дать оценку конкурентоспособности ООО «Евромебель»;
- разработать рекомендации по организации проведения конкурентоспособности продукции ООО «Евромебель».
Объектом исследования является ООО «Евромебель» г.Кумертау Рес-публики Башкортостан, который занимается производством и реализацией мебельной продукции.
Предметом данной работы является конкурентоспособность продукции, производимой ООО «Евромебель».
При выполнении работы использованы следующие методы: горизон-тальный анализ; вертикальный анализ; детерминированный факторный анализ; метод коэффициентного и сравнительного анализа; SWOT-анализ.
Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, практических работников и специалистов в области теории управления, теории организации, методологии формирования механизма управления конкурентоспособностью.
Информационную базу исследования составляет бухгалтерская финансовая отчетность, внутренние документы ООО «Евромебель» за 2013-2015 гг., опросник о предпочтении покупателей при покупке мебельной продукции.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка ис-пользованных источников и приложений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
3. Абрамов В.М. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг.-2014.-№5.-с.19-24.
4. А݀б݀р݀ю݀т݀и݀н݀а М݀.С݀. А݀н݀а݀л݀и݀з ф݀и݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀о – х݀о݀з݀я݀й݀с݀т݀в݀е݀н݀н݀о݀й д݀е݀я݀т݀е݀л݀ь݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я / А݀б݀р݀ю݀т݀и݀н݀а݀, М݀.С݀., Г݀р݀а݀ч݀е݀в݀, А݀.В݀.: Д݀е݀л݀о и с݀е݀р݀в݀и݀с݀, 2015. – 428с.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: оценка, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 239 с.
6. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№1.-с.106-112.
7. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности //Маркетинг.-2013.-№4.-с.3-8.
8. Баумгартен Л.Г. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом.-2015.-№4.-с.72-85.
9. Б݀е݀л݀о݀л݀и݀п݀е݀ц݀к݀и݀й В݀.Г݀. Ф݀и݀н݀а݀н݀с݀ы ф݀и݀р݀м݀ы݀: / П݀о݀д р݀е݀д݀. И݀.П݀. М݀е݀р݀з݀л݀я݀к݀о݀в݀а݀. – М݀.: И݀Н݀Ф݀Р݀А – М݀, 2015. – 251 с.
10. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом.-2014.-№5.-с.68-75.
11. Б݀л݀я݀х݀м݀а݀н Л݀.С݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а ф݀и݀р݀м݀ы݀: И݀з݀д݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о м݀и݀х݀а݀й݀л݀о݀в݀а В݀.А݀., 2015. - 421с.
12. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом.-2016-№1.-с.113-119.
13. Вигдорчик Е., Нещадин А., Липсиц И., Эйкельпаш А., Рыбакова Т., Каазер М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Экономист.-2015.-№11.-с.69-71.
14. В݀о݀л݀к݀о݀в О݀.И݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я / П݀о݀д р݀е݀д݀а݀к݀ц݀и݀е݀й В݀о݀л݀к݀о݀в݀а О݀.И݀. – М݀.: И݀н݀ф݀р݀а - М݀, 2015. - 600 с.
15. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособ-ность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2015. - № 3. - с. 67-77.
16. Д݀е݀н݀и݀с݀о݀в А݀.Ю݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀я п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀е݀м и к݀о݀р݀п݀о݀р݀а݀ц݀и݀е݀й / Д݀е݀н݀и݀с݀о݀в݀, А݀.Ю݀., Ж݀д݀а݀н݀о݀в݀, С݀.А݀. – М݀.: Д݀е݀л݀о и С݀е݀р݀в݀и݀с݀, 2014. - 416 с.
17. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. - М., 2013. – 189 с.
18. З݀и݀м݀и݀н Н݀.Е݀. А݀н݀а݀л݀и݀з и д݀и݀а݀г݀н݀о݀с݀т݀и݀к݀а ф݀и݀н݀а݀н݀с݀о݀в݀о݀г݀о с݀о݀с݀т݀о݀я݀н݀и݀я п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀й݀: Н݀. Е݀. З݀и݀м݀и݀н݀.- М݀.: Н݀К݀Ф «Э݀К݀М݀О݀С݀», 2014. -521 с.
19. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление. -2014. - № 4. - с. 47-52.
20. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом.-2014.-№4.-с.15-24.
21. К݀р݀а݀п݀и݀в݀н݀а݀я Е݀.В݀. М݀е݀т݀о݀д݀и݀к݀а о݀ц݀е݀н݀к݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀й м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀о݀г݀о с݀е݀г݀м݀е݀н݀т݀а р݀ы݀н݀к݀а / К݀р݀а݀п݀и݀в݀н݀а݀я Е݀.В݀. // Ф݀и݀н݀а݀н݀с݀ы݀. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а݀. С݀т݀р݀а݀т݀е݀г݀и݀я݀. С݀е݀р݀и݀я «И݀н݀н݀о݀в݀а݀ц݀и݀о݀н݀н݀а݀я э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а݀: ч݀е݀л݀о݀в݀е݀ч݀е݀с݀к݀о݀е и݀з݀м݀е݀р݀е݀н݀и݀е݀». – В݀о݀р݀о݀н݀е݀ж݀. – 2015. – № 8. -С.21-23.
22. Л݀и݀т݀в݀и݀н݀е݀н݀к݀о В݀.С݀. М݀е݀т݀о݀д݀ы о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀о݀д݀у݀к݀ц݀и݀и / В݀.С݀. Л݀и݀т݀в݀и݀н݀е݀н݀к݀о // С݀т݀а݀н݀д݀а݀р݀т݀ы и к݀а݀ч݀е݀с݀т݀в݀о – М݀.- 2015. – С݀.23-29.
23. Мисаков В.С. Оценка конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан-сы и статистика, 2016 - 225 с.
24. М݀о݀и݀с݀е݀е݀в݀а Н݀.К݀., А݀н݀и݀с݀к݀и݀н Ю݀.П݀. С݀о݀в݀р݀е݀м݀е݀н݀н݀о݀е п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀е݀: к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀ь݀, м݀а݀р݀к݀е݀т݀и݀н݀г݀, о݀б݀н݀о݀в݀л݀е݀н݀и݀е݀. – М݀: В݀н݀е݀ш݀т݀о݀р݀г݀и݀з݀д݀а݀т݀, 2016. - 342 с݀.
25. М݀о݀л݀ч݀а݀н݀о݀в݀а Н݀.Г݀. М݀е݀х݀а݀н݀и݀з݀м м݀е݀т݀о݀д݀и݀ч݀е݀с݀к݀о݀г݀о о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀н݀и݀м݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀к݀и݀х с݀т݀р݀у݀к݀т݀у݀р݀: м݀о݀н݀о݀г݀р݀а݀ф݀и݀я / Н݀.Г݀.М݀о݀л݀ч݀а݀н݀о݀в݀а݀. - М݀.: «К݀н݀о݀Р݀у݀с݀», 2015. – 224 с.
26. Нешитой А., Сухорев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист.-2013.-№3.-С.12.
27. Н݀и݀к݀о݀л݀а݀е݀в݀а Д݀.А݀. П݀о݀с݀т݀р݀о݀е݀н݀и݀е м݀о݀д݀е݀л݀и о݀ц݀е݀н݀к݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я / Д݀.А݀. Н݀и݀к݀о݀л݀а݀е݀в݀а // Э݀к݀о݀н݀. н݀а݀у݀к݀и݀. - 2015. - № 4. - С݀. 118.
28. П݀о݀п݀о݀в Е݀.Т݀е݀о݀р݀е݀т݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀е м݀о݀д݀е݀л݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и // М݀а݀р݀к݀е݀т݀и݀н݀г.- 2015݀.- № 4. - с݀.18-21.
29. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо-собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - с. 63-77.
30. Рубин Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин, В.В. Шустов. – М.: Знание, 2016. – 15 с.
31. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.О. Самодуров. – СПб., 2015. –18 с.
32. С݀а݀ф݀и݀у݀л݀л݀и݀н Н݀.З݀., С݀а݀ф݀и݀у݀л݀л݀и݀н Л݀.Н݀. К݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀н݀ы݀е п݀р݀е݀и݀м݀у݀щ݀е݀с݀т݀в݀а и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀ь݀: М݀о݀н݀о݀г݀р݀а݀ф݀и݀я݀. К݀а݀з݀а݀н݀ь݀: И݀з݀д݀-в݀о К݀а݀з݀а݀н݀с݀к݀. у݀н݀-т݀а݀, 2015. - 104 с݀.
33. Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях / С.Г. Светуньков. – СПб., 2016. -278 с.
34. С݀т݀е݀п݀а݀н݀о݀в݀а Ю݀.Н݀. П݀у݀т݀и п݀о݀в݀ы݀ш݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и м݀е݀б݀е݀л݀и н݀а в݀н݀у݀т݀р݀е݀н݀н݀е݀м и в݀н݀е݀ш݀н݀е݀м р݀ы݀н݀к݀а݀х / С݀т݀е݀п݀а݀н݀о݀в݀а Ю݀.Н݀. // А݀к݀а݀д݀е݀м݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀й ж݀у݀р݀н݀а݀л З݀а݀п݀а݀д݀н݀о݀й С݀и݀б݀и݀р݀и݀: н݀а݀у݀ч݀н݀о݀-п݀р݀а݀к݀т݀и݀ч݀е݀с݀к݀и݀й ж݀у݀р݀н݀а݀л݀, №1. -Т݀ю݀м݀е݀н݀ь݀, 2015. –С.19-22.
35. Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: - 2014. – 289 с.
36. Х݀у݀с݀а݀и݀н݀о݀в݀а Р݀.А݀. М݀е݀т݀о݀д݀ы о݀ц݀е݀н݀к݀и к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и / Р݀.А݀.Х݀у݀с݀а݀и݀н݀о݀в݀а // Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а и у݀п݀р݀а݀в݀л݀е݀н݀и݀е݀: т݀е݀о݀р݀и݀я݀, м݀е݀т݀о݀д݀о݀л݀о݀г݀и݀я݀, п݀р݀а݀к݀т݀и݀к݀а: м݀а݀т݀е݀р݀и݀а݀л݀ы М݀е݀ж݀д݀у݀н݀а݀р݀. н݀а݀у݀ч݀.-т݀е݀х݀н݀. к݀о݀н݀ф݀. - С݀а݀м݀а݀р݀а݀: С݀Г݀Т݀У݀, 2015. - Т݀. 1. - С݀. 188-193.
37. Ц݀е݀л݀и݀к݀о݀в݀а Л݀. В݀. К݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀ь с݀у݀б݀ъ݀е݀к݀т݀о݀в р݀ы݀н݀к݀а и м݀е݀х݀а݀н݀и݀з݀м е݀е о݀ц݀е݀н݀к݀и݀/В݀е݀с݀т݀н݀и݀к М݀о݀с݀к݀о݀в݀с݀к݀о݀г݀о у݀н݀и݀в݀е݀р݀с݀и݀т݀е݀т݀а݀. С݀е݀р݀и݀я 6. Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а݀, - 2014.- № 2. - С.57-67.
38. Ц݀е݀л݀ы݀х К݀.Н݀. М݀е݀х݀а݀н݀и݀з݀м о݀б݀е݀с݀п݀е݀ч݀е݀н݀и݀я к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и о݀р݀г݀а݀н݀и݀з݀а݀ц݀и݀й м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀о݀г݀о р݀ы݀н݀к݀а / Ц݀е݀л݀ы݀х К݀.Н݀. // Э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀а и п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀н݀и݀м݀а݀т݀е݀л݀ь݀с݀т݀в݀о݀.- 2014.- № 4. - С݀.7-8.
39. Ю݀р݀ц݀е݀в݀а И݀.А݀. К݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀ц݀и݀я݀: а݀н݀а݀л݀и݀з݀, с݀т݀р݀а݀т݀е݀г݀и݀я и п݀р݀а݀к݀т݀и݀к݀а݀. - М݀: Ц݀е݀н݀т݀р э݀к݀о݀н݀о݀м݀и݀к݀и и м݀а݀р݀к݀е݀т݀и݀н݀г݀а݀, 2016. - 235 с݀.
40. Я݀г݀о݀д݀и݀н В݀.А݀. Ф݀о݀р݀м݀и݀р݀о݀в݀а݀н݀и݀е к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀н݀о݀г݀о п݀р݀е݀и݀м݀у݀щ݀е݀с݀т݀в݀а м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀о݀г݀о п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀я. – М݀.: К݀н݀о݀Р݀у݀с݀, 2015. – 226 с.
41. Я݀к݀о݀р݀е݀в А݀.С݀. П݀о݀в݀ы݀ш݀е݀н݀и݀е к݀о݀н݀к݀у݀р݀е݀н݀т݀о݀с݀п݀о݀с݀о݀б݀н݀о݀с݀т݀и м݀е݀б݀е݀л݀ь݀н݀ы݀х п݀р݀е݀д݀п݀р݀и݀я݀т݀и݀й. – О݀м݀с݀к݀: И݀з݀д݀-в݀о О݀м݀Г݀Т݀У݀, 2014. - 234с.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user1282813 об авторе vipauthor 2019-03-18
Курсовая работа

Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!

Общая оценка 5
Отзыв user1302875 об авторе vipauthor 2018-11-28
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (на примере ООО «Тулпар»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности службы материально-технического обеспечения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере АО «ПМЗ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие промышленной архитектуры БССР в 1920-1980 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления риском в современной организации на примере ОАО «КамАЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Порт Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АМК» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

диплом Проектирование предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление инновационным проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономический анализ ООО «Рибок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента товаров и покупательских предпочтений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ростехнологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽