Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический анализ коммуникативной компетенции менеджеров в условиях трансформации управленческих отношений………6
1.1. Сущность коммуникативной компетентности менеджера………………6
1.2. Формирование коммуникативной компетентности менеджера………..18
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативной компетентности менеджеров в условиях современной России………………. ………………23
2.1. Обоснование замысла эксперимента…………………………………..…23
2.2. Организация и ход эмпирического исследования……………………....35
2.3. Проблемы формирования и пути развития коммуникативной компетентности менеджера……………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованной литературы………………………………………….65
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический анализ коммуникативной компетенции менеджеров в условиях трансформации управленческих отношений………6
1.1. Сущность коммуникативной компетентности менеджера………………6
1.2. Формирование коммуникативной компетентности менеджера………..18
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативной компетентности менеджеров в условиях современной России………………. ………………23
2.1. Обоснование замысла эксперимента…………………………………..…23
2.2. Организация и ход эмпирического исследования……………………....35
2.3. Проблемы формирования и пути развития коммуникативной компетентности менеджера……………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованной литературы………………………………………….65
1. Аколупина Р. Р. Профессия менеджера: человеческий потенциал и его роль в возрастании человеческого капитала//Управление персоналом, 2007.-№9.
2. Александрова Н.В., Тарабанова В.А., Эйдемиллер Э.Г. Коммуникативная компетентность – эффективность в профессии (когнитивно-поведенческая модель социально-психологического тренинга менеджеров и врачей). // Журнал практического психолога. 2004. № 7-8.
3. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена // Вопросы психологии, 2006. №3.
4. Базаров Т. Роль лидера в кризисе//Управление персоналом, 2009.-№17.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2005. – С.126.
6. Барышева А.В. Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра. – М.: Экзамен, 2004.
7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. М., 2006.
8. Болотова, А. К. Социальные коммуникации.-М.: Гардарики, 2008
9. Вербицкая С. Л. Проблема компетентности менеджера//Вестник Самарского государственного экономического университета.-№ 8.-2007.
10. Волкова Л.А. Развитие личных компетенций для успеха работы фирмы//ЭКО.-Новосибирск, 2005. №7.
11. Гладышев С. Как вести себя на тренинге? // Обучение & карьера, 2005. - № 35.
12. Големан Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина Бизнес бук, 2007.
13. Давыдов В.В. К проблеме совершенствования методов подготовки руководителей / В.В. Давыдов, B.C. Лазарев, С.Д. Неверкович // Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов: хрестоматия / Под ред. Л.В. Винокурова. - СПб.: Питер, 2001.
14. Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера//Управление персоналом, 2009.-№ 3.
15. Железцов А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях//Маркетинг, 2007.№2.
16. Зникина Л.С. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции менеджеров / Л.С. Зникина, Г.В. Неупокоева. – Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2004.
17. Иващенко И. «Я-концепция» будущего менеджера: деконструкция гендерных стереотипов//Прикладная психология и психоанализ, 2005. №4.
18. Исаева М.В. Психологические особенности личности профессионала в отечественной литературе / Вестн. Сев.-Кавк. техн. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. 2003 . № 2.
19. Каракозов С.Д. Информационно-образовательные системы как базовый компонент информатизации образования // Вестник Барнаульского государственного педагогического университета. 2008. №5.
20. Колмогорова Н.С. Коммуникативная компетентность как условие и следствие становления направленности личности.-Барнаул: Изд-во АГАУ, 2004
21. Ксенофонтова Х. Модели компетенций различных категорий управленческого персонала//Управление персоналом.-М., 2009.-№17.
22. Кузьминов Я. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы (содержательно-институциональные аспекты)//Вопросы экономики, 2004. №1.
23. Кустов В.Н. Коммуникативная компетентность менеджеров коммерческих организаций // Управление персоналом. 2009. №6.
24. Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. – М.: «Эксмо», 2006.
25. Лютова, С. Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности.-М.: МГИМО-Университет, 2007.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.
27. Маркович Ж.Д. О трудовой морали в трансформирующихся обществах//Проблемы теории и практики управления, 2004. №2.
28. Мартин Р. Исследовательская функция в деятельности менеджера//Проблемы теории и практики управления, 2008. №1.
29. Машков В.Н. Психология управления. СПб., 2007.
30. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 2008.
31. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Аспект Пресс, 2003.
32. Равен Джо. Компетентность в современном обществе.-М.: Когито-центр, 2008.
33. Раковский СМ., Самуйлова Л.Э. Обучение и развитие персонала в компании: методическое пособие: проект журнала Справочник по управлению персоналом. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2005.
34. Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.
35. Савина И.А. Психологическая компетентность менеджеров//Личность: психологические проблемы субъектности.-Барнаул, 2005.
36. Семенова О. В. Талант менеджера - залог успеха//Человек в мире экономических и правовых отношений.-Барнаул, 2008.
37. Сидоренко Елена Васильевна. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии.-СПб.: Речь, 2007.
38. Скосарев С.А. Менеджеру по персоналу - знания о психологии личности//Управление персоналом, 2004.-№17(103).
39. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования. Под ред. Д.В. Люсина, Д.В.Ушакова. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004.
40. Степнова, Л. А. Развитие компетентности специалиста.-М.: Изд-во РАГС, 2009.
41. Стигер У. Новый глобальный менеджмент (наблюдения и оценки)//Маркетинг, 2006. №4.
42. Сыманюк Э.Э. Профессиональные деформации менеджеров//Управление персоналом, 2004.-№22(108).
43. Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос», 2008.
44. Херцберг, Ф. Мотивация к работе.-СПб.: Вершина, 2006.
45. Хрящева Н. Развитие персонала – ключевой фактор успеха бизнеса//Управление персоналом - №10 2002.
46. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты //Отделение философии образования и теоретической педагогики РАО, Центр «Эйдос», 2007.
47. Черкашина Т. Становление коммуникативного лидера: лингвопрагматический аспект//Государственная служба, 2008.-№4.
48. Чирикова А.Е. Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний//Социологические исследования: СОЦИС, 2007. №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический анализ коммуникативной компетенции менеджеров в условиях трансформации управленческих отношений………6
1.1. Сущность коммуникативной компетентности менеджера………………6
1.2. Формирование коммуникативной компетентности менеджера………..18
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативной компетентности менеджеров в условиях современной России………………. ………………23
2.1. Обоснование замысла эксперимента…………………………………..…23
2.2. Организация и ход эмпирического исследования……………………....35
2.3. Проблемы формирования и пути развития коммуникативной компетентности менеджера……………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованной литературы………………………………………….65
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический анализ коммуникативной компетенции менеджеров в условиях трансформации управленческих отношений………6
1.1. Сущность коммуникативной компетентности менеджера………………6
1.2. Формирование коммуникативной компетентности менеджера………..18
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативной компетентности менеджеров в условиях современной России………………. ………………23
2.1. Обоснование замысла эксперимента…………………………………..…23
2.2. Организация и ход эмпирического исследования……………………....35
2.3. Проблемы формирования и пути развития коммуникативной компетентности менеджера……………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованной литературы………………………………………….65
1. Аколупина Р. Р. Профессия менеджера: человеческий потенциал и его роль в возрастании человеческого капитала//Управление персоналом, 2007.-№9.
2. Александрова Н.В., Тарабанова В.А., Эйдемиллер Э.Г. Коммуникативная компетентность – эффективность в профессии (когнитивно-поведенческая модель социально-психологического тренинга менеджеров и врачей). // Журнал практического психолога. 2004. № 7-8.
3. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена // Вопросы психологии, 2006. №3.
4. Базаров Т. Роль лидера в кризисе//Управление персоналом, 2009.-№17.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2005. – С.126.
6. Барышева А.В. Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра. – М.: Экзамен, 2004.
7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. М., 2006.
8. Болотова, А. К. Социальные коммуникации.-М.: Гардарики, 2008
9. Вербицкая С. Л. Проблема компетентности менеджера//Вестник Самарского государственного экономического университета.-№ 8.-2007.
10. Волкова Л.А. Развитие личных компетенций для успеха работы фирмы//ЭКО.-Новосибирск, 2005. №7.
11. Гладышев С. Как вести себя на тренинге? // Обучение & карьера, 2005. - № 35.
12. Големан Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина Бизнес бук, 2007.
13. Давыдов В.В. К проблеме совершенствования методов подготовки руководителей / В.В. Давыдов, B.C. Лазарев, С.Д. Неверкович // Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов: хрестоматия / Под ред. Л.В. Винокурова. - СПб.: Питер, 2001.
14. Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера//Управление персоналом, 2009.-№ 3.
15. Железцов А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях//Маркетинг, 2007.№2.
16. Зникина Л.С. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции менеджеров / Л.С. Зникина, Г.В. Неупокоева. – Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2004.
17. Иващенко И. «Я-концепция» будущего менеджера: деконструкция гендерных стереотипов//Прикладная психология и психоанализ, 2005. №4.
18. Исаева М.В. Психологические особенности личности профессионала в отечественной литературе / Вестн. Сев.-Кавк. техн. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. 2003 . № 2.
19. Каракозов С.Д. Информационно-образовательные системы как базовый компонент информатизации образования // Вестник Барнаульского государственного педагогического университета. 2008. №5.
20. Колмогорова Н.С. Коммуникативная компетентность как условие и следствие становления направленности личности.-Барнаул: Изд-во АГАУ, 2004
21. Ксенофонтова Х. Модели компетенций различных категорий управленческого персонала//Управление персоналом.-М., 2009.-№17.
22. Кузьминов Я. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы (содержательно-институциональные аспекты)//Вопросы экономики, 2004. №1.
23. Кустов В.Н. Коммуникативная компетентность менеджеров коммерческих организаций // Управление персоналом. 2009. №6.
24. Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. – М.: «Эксмо», 2006.
25. Лютова, С. Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности.-М.: МГИМО-Университет, 2007.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.
27. Маркович Ж.Д. О трудовой морали в трансформирующихся обществах//Проблемы теории и практики управления, 2004. №2.
28. Мартин Р. Исследовательская функция в деятельности менеджера//Проблемы теории и практики управления, 2008. №1.
29. Машков В.Н. Психология управления. СПб., 2007.
30. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 2008.
31. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Аспект Пресс, 2003.
32. Равен Джо. Компетентность в современном обществе.-М.: Когито-центр, 2008.
33. Раковский СМ., Самуйлова Л.Э. Обучение и развитие персонала в компании: методическое пособие: проект журнала Справочник по управлению персоналом. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2005.
34. Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.
35. Савина И.А. Психологическая компетентность менеджеров//Личность: психологические проблемы субъектности.-Барнаул, 2005.
36. Семенова О. В. Талант менеджера - залог успеха//Человек в мире экономических и правовых отношений.-Барнаул, 2008.
37. Сидоренко Елена Васильевна. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии.-СПб.: Речь, 2007.
38. Скосарев С.А. Менеджеру по персоналу - знания о психологии личности//Управление персоналом, 2004.-№17(103).
39. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования. Под ред. Д.В. Люсина, Д.В.Ушакова. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004.
40. Степнова, Л. А. Развитие компетентности специалиста.-М.: Изд-во РАГС, 2009.
41. Стигер У. Новый глобальный менеджмент (наблюдения и оценки)//Маркетинг, 2006. №4.
42. Сыманюк Э.Э. Профессиональные деформации менеджеров//Управление персоналом, 2004.-№22(108).
43. Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос», 2008.
44. Херцберг, Ф. Мотивация к работе.-СПб.: Вершина, 2006.
45. Хрящева Н. Развитие персонала – ключевой фактор успеха бизнеса//Управление персоналом - №10 2002.
46. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты //Отделение философии образования и теоретической педагогики РАО, Центр «Эйдос», 2007.
47. Черкашина Т. Становление коммуникативного лидера: лингвопрагматический аспект//Государственная служба, 2008.-№4.
48. Чирикова А.Е. Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний//Социологические исследования: СОЦИС, 2007. №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую