Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детско-родительские отношения как фактор развития тревожности в дошкольном возрасте.

  • 96 страниц
  • 2012 год
  • 1323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Детско-родительские отношения как фактор развития тревожности в дошкольном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
1.1 Влияние семьи на развитие личности ребенка
1.2 Теоретические подходы к понятию тревожность в психологии
1.3 Особенности эмоциональной сферы личности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста
1.5 Родительские отношения как фактор возникновения и развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста лучше говорить
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования особенностей детско-родительских отношений и тревожности старших дошкольников
2.2.1 Диагностика типа родительского отношения к ребёнку
2.2.2. Диагностика отношения ребёнка к своему окружению
2.2.3. Диагностика тревожности у детей
2.2.4 Выявление особенностей взаимосвязи детско-родительских отношений и тревожности у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Интерпретация результатов
Выводы:
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2003. – 320 с.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб.: «Питер», 2007. – 370 с.
3.Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? СПб.:Речь,2008
4.Астапов В.М. Тревожность у детей. - М.:ПЕРСЭ,2008.-160с.
5.Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь,2006
6.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.
7.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
8.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
9.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
10.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3. -639 с.
11.Габдреева Г.Ш.Основные аспекты тревожности в психологии.// Тонус.-2000-№5
12.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001. – 198 с.
13.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
14.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
15.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер». - 2002. – 320 с.
16.Калинина Р. Программа развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников. Псков, 2005г. – 134 с.
17.Карандашев В.Н., Лебедева М.С., Спилбергер Ч.Изучение оценочной тревожности.-СПб.: Речь, 2004.-80с
18.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование. СПб.: Речь, 2007
19.Костина Л.М.Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб: Речь,2006.-160с.
20.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника.- М.,1988-150с.
21.Левитов Н.Д.Психическое состояние беспокойства, тревоги.//Вопросы психологии.1969.№1- с.131-138
22.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; 2003. с. 4—15.
23.Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. // Пед. диагностика. - 2006. - № 1. - с. 32-53.
24.Микляева А.В., Румянцева П.В.Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2007.- 248с.
25.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. СПб.: Речь,2005
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 456 с.
27.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004. – 392 с.
28.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь,2006.
29.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
30.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. — М.: Знание, 2001. — С. 95.
31.Прихожан А.М.Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007.-192с.
32.Прихожан А.М.Явление, причины, диагностика школьной тревожности.//Школьный психолог.-2004.-№8
33.Психологический словарь/ Под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г..2-е изд., испр. и доп.М.: Педагогика Пресс,1999.-440с.
34.Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара. 2002
35.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
36.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 2005. – 494 с.
37.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
38.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович. М.: Просвещение, 1986. – 210 с.
39.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Пособие для учителей и практических психологов 2003г.- 256 с.
40.Ромицина Е.Е.Многомерная оценка детской тревожности./Учебно-методическое пособие.- СПб.: Речь,2006.-112
41.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 806 с.
42.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. СПб, «Речь», 2006
43.Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 2001.
44.Степанов С.С. Беспокойство - причины и следствия.//Школьный психолог.-2004.-№8
45.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 2006. – 264 с.
46.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 2008. - 656 с.
47.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М., 2002. – 360 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Детско-родительские отношения как фактор развития тревожности в дошкольном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
1.1 Влияние семьи на развитие личности ребенка
1.2 Теоретические подходы к понятию тревожность в психологии
1.3 Особенности эмоциональной сферы личности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста
1.5 Родительские отношения как фактор возникновения и развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста лучше говорить
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования особенностей детско-родительских отношений и тревожности старших дошкольников
2.2.1 Диагностика типа родительского отношения к ребёнку
2.2.2. Диагностика отношения ребёнка к своему окружению
2.2.3. Диагностика тревожности у детей
2.2.4 Выявление особенностей взаимосвязи детско-родительских отношений и тревожности у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Интерпретация результатов
Выводы:
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2003. – 320 с.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб.: «Питер», 2007. – 370 с.
3.Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? СПб.:Речь,2008
4.Астапов В.М. Тревожность у детей. - М.:ПЕРСЭ,2008.-160с.
5.Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь,2006
6.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.
7.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
8.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
9.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
10.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3. -639 с.
11.Габдреева Г.Ш.Основные аспекты тревожности в психологии.// Тонус.-2000-№5
12.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001. – 198 с.
13.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
14.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
15.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер». - 2002. – 320 с.
16.Калинина Р. Программа развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников. Псков, 2005г. – 134 с.
17.Карандашев В.Н., Лебедева М.С., Спилбергер Ч.Изучение оценочной тревожности.-СПб.: Речь, 2004.-80с
18.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование. СПб.: Речь, 2007
19.Костина Л.М.Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб: Речь,2006.-160с.
20.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника.- М.,1988-150с.
21.Левитов Н.Д.Психическое состояние беспокойства, тревоги.//Вопросы психологии.1969.№1- с.131-138
22.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; 2003. с. 4—15.
23.Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. // Пед. диагностика. - 2006. - № 1. - с. 32-53.
24.Микляева А.В., Румянцева П.В.Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2007.- 248с.
25.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. СПб.: Речь,2005
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 456 с.
27.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004. – 392 с.
28.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь,2006.
29.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
30.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. — М.: Знание, 2001. — С. 95.
31.Прихожан А.М.Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007.-192с.
32.Прихожан А.М.Явление, причины, диагностика школьной тревожности.//Школьный психолог.-2004.-№8
33.Психологический словарь/ Под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г..2-е изд., испр. и доп.М.: Педагогика Пресс,1999.-440с.
34.Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара. 2002
35.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
36.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 2005. – 494 с.
37.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
38.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович. М.: Просвещение, 1986. – 210 с.
39.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Пособие для учителей и практических психологов 2003г.- 256 с.
40.Ромицина Е.Е.Многомерная оценка детской тревожности./Учебно-методическое пособие.- СПб.: Речь,2006.-112
41.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 806 с.
42.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. СПб, «Речь», 2006
43.Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 2001.
44.Степанов С.С. Беспокойство - причины и следствия.//Школьный психолог.-2004.-№8
45.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 2006. – 264 с.
46.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 2008. - 656 с.
47.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М., 2002. – 360 с.

Купить эту работу

Детско-родительские отношения как фактор развития тревожности в дошкольном возрасте.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽