Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детско-родительские отношения как фактор развития тревожности в дошкольном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
1.1 Влияние семьи на развитие личности ребенка
1.2 Теоретические подходы к понятию тревожность в психологии
1.3 Особенности эмоциональной сферы личности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста
1.5 Родительские отношения как фактор возникновения и развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста лучше говорить
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования особенностей детско-родительских отношений и тревожности старших дошкольников
2.2.1 Диагностика типа родительского отношения к ребёнку
2.2.2. Диагностика отношения ребёнка к своему окружению
2.2.3. Диагностика тревожности у детей
2.2.4 Выявление особенностей взаимосвязи детско-родительских отношений и тревожности у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Интерпретация результатов
Выводы:
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2003. – 320 с.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб.: «Питер», 2007. – 370 с.
3.Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? СПб.:Речь,2008
4.Астапов В.М. Тревожность у детей. - М.:ПЕРСЭ,2008.-160с.
5.Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь,2006
6.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.
7.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
8.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
9.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
10.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3. -639 с.
11.Габдреева Г.Ш.Основные аспекты тревожности в психологии.// Тонус.-2000-№5
12.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001. – 198 с.
13.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
14.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
15.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер». - 2002. – 320 с.
16.Калинина Р. Программа развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников. Псков, 2005г. – 134 с.
17.Карандашев В.Н., Лебедева М.С., Спилбергер Ч.Изучение оценочной тревожности.-СПб.: Речь, 2004.-80с
18.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование. СПб.: Речь, 2007
19.Костина Л.М.Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб: Речь,2006.-160с.
20.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника.- М.,1988-150с.
21.Левитов Н.Д.Психическое состояние беспокойства, тревоги.//Вопросы психологии.1969.№1- с.131-138
22.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; 2003. с. 4—15.
23.Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. // Пед. диагностика. - 2006. - № 1. - с. 32-53.
24.Микляева А.В., Румянцева П.В.Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2007.- 248с.
25.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. СПб.: Речь,2005
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 456 с.
27.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004. – 392 с.
28.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь,2006.
29.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
30.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. — М.: Знание, 2001. — С. 95.
31.Прихожан А.М.Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007.-192с.
32.Прихожан А.М.Явление, причины, диагностика школьной тревожности.//Школьный психолог.-2004.-№8
33.Психологический словарь/ Под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г..2-е изд., испр. и доп.М.: Педагогика Пресс,1999.-440с.
34.Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара. 2002
35.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
36.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 2005. – 494 с.
37.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
38.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович. М.: Просвещение, 1986. – 210 с.
39.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Пособие для учителей и практических психологов 2003г.- 256 с.
40.Ромицина Е.Е.Многомерная оценка детской тревожности./Учебно-методическое пособие.- СПб.: Речь,2006.-112
41.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 806 с.
42.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. СПб, «Речь», 2006
43.Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 2001.
44.Степанов С.С. Беспокойство - причины и следствия.//Школьный психолог.-2004.-№8
45.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 2006. – 264 с.
46.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 2008. - 656 с.
47.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М., 2002. – 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детско-родительские отношения как фактор развития тревожности в дошкольном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
1.1 Влияние семьи на развитие личности ребенка
1.2 Теоретические подходы к понятию тревожность в психологии
1.3 Особенности эмоциональной сферы личности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста
1.5 Родительские отношения как фактор возникновения и развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста лучше говорить
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений как фактора развития тревожности в дошкольном возрасте
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования особенностей детско-родительских отношений и тревожности старших дошкольников
2.2.1 Диагностика типа родительского отношения к ребёнку
2.2.2. Диагностика отношения ребёнка к своему окружению
2.2.3. Диагностика тревожности у детей
2.2.4 Выявление особенностей взаимосвязи детско-родительских отношений и тревожности у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Интерпретация результатов
Выводы:
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2003. – 320 с.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб.: «Питер», 2007. – 370 с.
3.Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? СПб.:Речь,2008
4.Астапов В.М. Тревожность у детей. - М.:ПЕРСЭ,2008.-160с.
5.Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь,2006
6.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.
7.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
8.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
9.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
10.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3. -639 с.
11.Габдреева Г.Ш.Основные аспекты тревожности в психологии.// Тонус.-2000-№5
12.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001. – 198 с.
13.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
14.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
15.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер». - 2002. – 320 с.
16.Калинина Р. Программа развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников. Псков, 2005г. – 134 с.
17.Карандашев В.Н., Лебедева М.С., Спилбергер Ч.Изучение оценочной тревожности.-СПб.: Речь, 2004.-80с
18.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование. СПб.: Речь, 2007
19.Костина Л.М.Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб: Речь,2006.-160с.
20.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника.- М.,1988-150с.
21.Левитов Н.Д.Психическое состояние беспокойства, тревоги.//Вопросы психологии.1969.№1- с.131-138
22.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; 2003. с. 4—15.
23.Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. // Пед. диагностика. - 2006. - № 1. - с. 32-53.
24.Микляева А.В., Румянцева П.В.Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2007.- 248с.
25.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. СПб.: Речь,2005
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 456 с.
27.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004. – 392 с.
28.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь,2006.
29.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
30.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. — М.: Знание, 2001. — С. 95.
31.Прихожан А.М.Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007.-192с.
32.Прихожан А.М.Явление, причины, диагностика школьной тревожности.//Школьный психолог.-2004.-№8
33.Психологический словарь/ Под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г..2-е изд., испр. и доп.М.: Педагогика Пресс,1999.-440с.
34.Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара. 2002
35.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
36.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 2005. – 494 с.
37.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
38.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович. М.: Просвещение, 1986. – 210 с.
39.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Пособие для учителей и практических психологов 2003г.- 256 с.
40.Ромицина Е.Е.Многомерная оценка детской тревожности./Учебно-методическое пособие.- СПб.: Речь,2006.-112
41.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 806 с.
42.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. СПб, «Речь», 2006
43.Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 2001.
44.Степанов С.С. Беспокойство - причины и следствия.//Школьный психолог.-2004.-№8
45.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 2006. – 264 с.
46.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 2008. - 656 с.
47.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М., 2002. – 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую