Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: изучение особенностей психических новообразований личностной сферы старших дошкольников с нарушениями речи; определение возможностей целенаправленной коррекции психических новообразований личностной сферы.
Объект исследования: личностная сфера детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: изучение возрастных новообразований личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи: соподчинение мотивов, произвольное поведение, внутренняя позиция школьника и их коррекция.
1. Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. В случаях, когда у ребенка выявляются значительные нарушения речи, сказывающиеся на формировании личности ребенка, на его психике, говорят о детях с речевыми нарушениями.
2. Отклонения в развитии речи могут как полностью, так и частично препятствовать речевому общению и ограничивать возможности социальной адаптации ребенка.
3. Личность ребенка с нарушениями речи характеризуется специфическими особенностями, среди которых имеют место заниженная само-оценка, коммуникативные нарушения, проявления тревожности и агрессивности разной степени выраженности.
4. Дети с различными нарушениями речи требуют специальной ра-боты по коррекции психических новообразований личностной сферы, которая учитывает сильные и слабые стороны развития психики. Особое внимание уделяется развитию произвольной, осознанной деятельности, умению контролировать свои действия и достигать требуемого результата.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1. Психические новообразования и личностные характеристики детей дошкольного возраста
1.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
1.3. Особенности формирования личности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1. Программа констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
3.1. Программа коррекционно-развивающей работы
3.2. Результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
- экспериментальная группа: 48 детей с нарушениями речевого развития (9 детей с ОНР 1-2 уровня, 22 ребенка с ФФНР, 17 детей с ОНР 3-4 уровня);
- контрольная группа: 48 детей с нормальным психическим и речевым развитием.
61 источник
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: изучение особенностей психических новообразований личностной сферы старших дошкольников с нарушениями речи; определение возможностей целенаправленной коррекции психических новообразований личностной сферы.
Объект исследования: личностная сфера детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: изучение возрастных новообразований личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи: соподчинение мотивов, произвольное поведение, внутренняя позиция школьника и их коррекция.
1. Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. В случаях, когда у ребенка выявляются значительные нарушения речи, сказывающиеся на формировании личности ребенка, на его психике, говорят о детях с речевыми нарушениями.
2. Отклонения в развитии речи могут как полностью, так и частично препятствовать речевому общению и ограничивать возможности социальной адаптации ребенка.
3. Личность ребенка с нарушениями речи характеризуется специфическими особенностями, среди которых имеют место заниженная само-оценка, коммуникативные нарушения, проявления тревожности и агрессивности разной степени выраженности.
4. Дети с различными нарушениями речи требуют специальной ра-боты по коррекции психических новообразований личностной сферы, которая учитывает сильные и слабые стороны развития психики. Особое внимание уделяется развитию произвольной, осознанной деятельности, умению контролировать свои действия и достигать требуемого результата.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1. Психические новообразования и личностные характеристики детей дошкольного возраста
1.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
1.3. Особенности формирования личности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1. Программа констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НОВООБРАЗОВАНИЙ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
3.1. Программа коррекционно-развивающей работы
3.2. Результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
- экспериментальная группа: 48 детей с нарушениями речевого развития (9 детей с ОНР 1-2 уровня, 22 ребенка с ФФНР, 17 детей с ОНР 3-4 уровня);
- контрольная группа: 48 детей с нормальным психическим и речевым развитием.
61 источник
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую