Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель исследования: изучение особенностей проявления профессиональных и личностных качеств школьного психолога.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- определить профессиональную деятельность как объект научного исследования;
- изучить особенности профессиональной деятельности психолога образования;
- рассмотреть взгляды отечественных ученых на модель школьной психологической службы;
- проанализировать профессионально важные качества психолога образования;
- охарактеризовать личностные качества школьного психолога;
- провести эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств школьного психолога;
- описать методы эмпирического исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога;
- проанализировать и интерпретировать полученные результаты;
- представить рекомендации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов.
Выдвигается гипотеза о том, что: способность понимать и управлять своими и чужими эмоциями необходимы школьным психологам, как для сохранения их собственного психоэмоционального здоровья, так и для повышения качества их работы; успешность формирования инвариантных профессионально важных качеств школьных психологов зависит от применения специально разработанной программы.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является профессиональная деятельность психологов.
Предметом – профессионально-важные и личностные качества школьного психолога.
В ходе эмпирического исследования используются следующие методы исследования: теоретический, эмпирический и статистический.
......
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов
1.1. Профессиональная деятельность как объект научного исследования
1.2. Исследование профессиональной деятельности психолога образования
1.3. Модель школьной психологической службы в работах отечественных ученых
Глава 2. Изучение профессионально важных и личностных качеств школьного психолога в исследованиях отечественных ученых
2.1. Профессионально важные качества психолога образования
2.2. Психологическая характеристика личностных качеств школьного психолога
2.3. Профессиограмма школьного психолога
Глава 3. Эмпирическое изучение профессиональных и личностных качеств школьного психолога
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Результаты диагностики профессиональных и личностных качеств школьных психологов на примере школы № _
3.3. Рекомендации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
много таблиц и рисунков
......
1. Шаяхметова В.К. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] https://search.rsl.ru/ru/record/01003489855 (Дата обращения 30.01.2018)
2. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы [Электронный ресурс]http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 29.01.2018)
3. Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика [Электронный ресурс] URL: https://www.psychol-ok.ru/lib/yalom/gp/gp_12.html (Дата обращения 29.01.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель исследования: изучение особенностей проявления профессиональных и личностных качеств школьного психолога.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- определить профессиональную деятельность как объект научного исследования;
- изучить особенности профессиональной деятельности психолога образования;
- рассмотреть взгляды отечественных ученых на модель школьной психологической службы;
- проанализировать профессионально важные качества психолога образования;
- охарактеризовать личностные качества школьного психолога;
- провести эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств школьного психолога;
- описать методы эмпирического исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога;
- проанализировать и интерпретировать полученные результаты;
- представить рекомендации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов.
Выдвигается гипотеза о том, что: способность понимать и управлять своими и чужими эмоциями необходимы школьным психологам, как для сохранения их собственного психоэмоционального здоровья, так и для повышения качества их работы; успешность формирования инвариантных профессионально важных качеств школьных психологов зависит от применения специально разработанной программы.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является профессиональная деятельность психологов.
Предметом – профессионально-важные и личностные качества школьного психолога.
В ходе эмпирического исследования используются следующие методы исследования: теоретический, эмпирический и статистический.
......
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов
1.1. Профессиональная деятельность как объект научного исследования
1.2. Исследование профессиональной деятельности психолога образования
1.3. Модель школьной психологической службы в работах отечественных ученых
Глава 2. Изучение профессионально важных и личностных качеств школьного психолога в исследованиях отечественных ученых
2.1. Профессионально важные качества психолога образования
2.2. Психологическая характеристика личностных качеств школьного психолога
2.3. Профессиограмма школьного психолога
Глава 3. Эмпирическое изучение профессиональных и личностных качеств школьного психолога
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Результаты диагностики профессиональных и личностных качеств школьных психологов на примере школы № _
3.3. Рекомендации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
много таблиц и рисунков
......
1. Шаяхметова В.К. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] https://search.rsl.ru/ru/record/01003489855 (Дата обращения 30.01.2018)
2. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы [Электронный ресурс]http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 29.01.2018)
3. Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика [Электронный ресурс] URL: https://www.psychol-ok.ru/lib/yalom/gp/gp_12.html (Дата обращения 29.01.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую