Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь уровня развития памяти и учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 552 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь уровня развития памяти и учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПАМЯТЬ И МОТИВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ, ЕЕ ВИДЫ
1.2 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.3. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.4 ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Список литературы
1.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
2.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
4.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
5.Давыдов В.В. Проблемы развивающего в обучения. М.: Педагогика, 1999. – 240 с.
6.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
7.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М.: Дом педагогики, 2001. – 208 с.
8.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
9.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
10.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 568 с.
11.Каптерев П.Ф. Педагогическая психология. САб.: Питер, 2000. – 376 с.
12.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
13.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
14.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб.: Лидер, 2007. – 192 с.
15.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1999. – 192 с.
16.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 2001. – 96 с.
17.Общая психофизиология. Под редакцией В.Н. Сысоева. СПБ.: ВМедА, 2003. – 296 с.
18.Психология памяти. Под редакцией Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: АСТ: Астрель, 2008. – 656 с.
19.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией А.А. Реана. СПб.: прайм-ЕВРОЗНЯК, 2006. – 651 с.
20.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
21.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
22.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
23.Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Питер 2006. – 255 с.
24.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
25.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
26.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
27.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
28.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
29.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
30.Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. М.: Проспект, 2007. – 248 с.
31.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
32.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
33.Человеческая память и процесс обучения. Под редакцией Ю.М. Забродина. М.: Редакция литературы по философии и педагогике, 2000. – 527 с.
34.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
35.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимосвязь уровня развития памяти и учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПАМЯТЬ И МОТИВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ, ЕЕ ВИДЫ
1.2 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.3. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.4 ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Список литературы
1.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
2.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
4.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
5.Давыдов В.В. Проблемы развивающего в обучения. М.: Педагогика, 1999. – 240 с.
6.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
7.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М.: Дом педагогики, 2001. – 208 с.
8.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
9.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
10.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 568 с.
11.Каптерев П.Ф. Педагогическая психология. САб.: Питер, 2000. – 376 с.
12.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
13.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
14.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб.: Лидер, 2007. – 192 с.
15.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1999. – 192 с.
16.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 2001. – 96 с.
17.Общая психофизиология. Под редакцией В.Н. Сысоева. СПБ.: ВМедА, 2003. – 296 с.
18.Психология памяти. Под редакцией Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: АСТ: Астрель, 2008. – 656 с.
19.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией А.А. Реана. СПб.: прайм-ЕВРОЗНЯК, 2006. – 651 с.
20.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
21.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
22.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
23.Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Питер 2006. – 255 с.
24.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
25.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
26.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
27.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
28.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
29.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
30.Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. М.: Проспект, 2007. – 248 с.
31.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
32.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
33.Человеческая память и процесс обучения. Под редакцией Ю.М. Забродина. М.: Редакция литературы по философии и педагогике, 2000. – 527 с.
34.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
35.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Купить эту работу

Взаимосвязь уровня развития памяти и учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽