Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В области экологического образования в настоящее время, в связи с изменениями, происходящими в современном мире и отечественном образовании, связанными с принятием новых ФГОС, необходим поиск путей привнесения элементов различных видов игр в процесс обучения дошкольников и формирования у них осознанно - правильного отношения к природе и себе, как ее части.
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического образования детей дошкольного возраста 7
1.1. Цели, задачи и аспекты экологического образования дошкольников 7
1.2.Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, как условие их экологического образования. 13
1.3 Содержание вопросов образования в образовательных программах для ДОО 19
1.4. Игровая деятельность, как средство экологического образования старших дошкольников 26
Выводы 33
Глава 2. Эмпирическое исследование по оценке результативности экологического образования старших дошкольников посредством игровой деятельности 34
2.1 Диагностика уровня сформированности основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 34
2.2 Работа педагога по экологическому образованию старших дошкольников посредством игровой деятельности 42
Композиции из эпифитных растений. 44
2.3 Анализ результатов формирующего этапа исследования 49
Выводы 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1 65
Приложение 2 66
Приложение 3 76
Приложение 4 120
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического образования детей дошкольного возраста 7
1.1. Цели, задачи и аспекты экологического образования дошкольников 7
1.2.Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, как условие их экологического образования. 13
1.3 Содержание вопросов образования в образовательных программах для ДОО 19
1.4. Игровая деятельность, как средство экологического образования старших дошкольников 26
Выводы 33
Глава 2. Эмпирическое исследование по оценке результативности экологического образования старших дошкольников посредством игровой деятельности 34
2.1 Диагностика уровня сформированности основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 34
2.2 Работа педагога по экологическому образованию старших дошкольников посредством игровой деятельности 42
Композиции из эпифитных растений. 44
2.3 Анализ результатов формирующего этапа исследования 49
Выводы 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1 65
Приложение 2 66
Приложение 3 76
Приложение 4 120
1 Альманах экологического образования и просвещения. Т.II.: Материалы Всероссийского Форума с международным участием « Экологическое образование – на пути к инновациям и энергосбережению». – Ярославль: Изд. 2011г., 6с., 11с., 14с.
2 Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.:Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
3 Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 160 с.
4 Апполонова Н.И. Прикоснись к природе сердцем : воспитание основ экологической культуры у детей дошкольного возраста (3–5 лет) : метод. пособие / Н.И. Апполонова, Э.Э. Баранникова, И.Л. Румянцева ; Муницип. бюджет. дошк. образоват. учреждение Центр развития ребенка – дет. сад № 232 «Жемчужинка». – Ульяновск : ИП Артемова, 2015. – 203 с. – Библиогр.: с. 189–190.
5 Багаутдинова Т. В. Влияние дидактических игр на воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 43-47.
6 Вахрушев А.А. Экологическое образование — гарантия будущего для человека // Начальная школа плюс до и после. 2013. № 11.-60с.
7 Вашурина Р.И., Репникова Л.А., Федорова Т.С. Игра в воспитании основ экологической культуры детей дошкольного возраста. – Тольятти, 2000. – 28 с.
8 Воронкова А.В. Методики и эксперименты по экологическому воспитанию дошкольников. - М.: МГУ. - 2008 - 113с.
9 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с.
10 Зверев И.Д. Приоритеты экологического образования: Материалы I Московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. – М.: МНЭПУ, 1995. – 198 с.
11 Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. Обруч № 2, 1997.
12 Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.
13 Высоцкая Л.Н. Игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников / Л.Н. Высоцкая, Н.М. Кирьянова // Сб. науч. ст. междунар. молодежной школы–семинара «Ломоносовские чтения на Алтае», Барнаул, 5–8 ноября, 2013 : в 6 ч. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун–та, 2013. – Ч. IV. – С. 12–16.
14 Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве. М.: Новая школа. 1995.
15 Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 2007. – 96 с
16 Голицына Н.С. Экологическое воспитание дошкольников. Перспективное планирование работы с детьми 3-7 лет: методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 142 с.
17 Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования – М.: Владос, 2004. – 239 с.
18 Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства.- Ростов – на – Дону: издательство Ростовского государственного педагогического университета, 2001.-288 с.
19 Горькова Л.Г., Кочергина А.В. Обухова Л.А. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников». М., 2005 г.
20 Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников: пособие. – М.: ВАКО. 2008. – 122 с.
21 Заварухина Т.А. Организация экологического воспитания в ДОУ // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2008 г. / Ответ. за выпуск О.И. Кобзарь, Т.В. Хахалкина. − Томск: ОГУ РЦРО, 2008. − С. 35-36.
22 Иванов А.И. Влияние игры на развитие коммуникативных навыков младших дошкольников / А.И. Иванов, И.А. Чижова // Инновации и традиции: современные вызовы развития педагогического образования : материалы Междунар. науч.–практ. конф. Печатается по решению Ученого совета Института социально-гуманитарных технологий, протокол № 9 от 19 мая 2016 года. – М. : Ваш формат, 2016. – С. 460–466.
23 Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М., 2004.С.12
24 Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. - М.: Сфера, 2008. – 240 с.
25 Краснощекова Н.В. Сюжетно–ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 9-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 245–246 (13 назв.).
26 Кузина Ю.В. Сюжетно–ролевые игры как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции / Ю.В. Кузина, С.М. Петухова // Молодой ученый. – 2014. – № 5(64). – С.17 – 19
27 Левшина Н.И. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 6. – С. 94–103.
28 Масловская Л.З. Формирование экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности / Л.З. Масловская, А.Ф. Галимова // Наука и современность. – 2016. – № 46. – С. 36–43
29 Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 184 с.
30 Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Линка-Пресс, 2015. – 94 с. – Библиогр.: с. 93.
31 Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: Детство-пресс, 2008. – 319 с.
32 Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. – М., 2007.
33 Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры // Дошкольное воспитание. − 1998. − № 2. − С. 13.
34 Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336 с.
35 Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336 с.
36 Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учебное пособие. – М.: Академия. 2009. – 134 с.
37 Павлова Л. Работа с дошкольниками в уголке природы [Текст] / Л. Павлова // Ребенок в детском саду, 2005. - С. 65-71.
38 Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Г.В. Пантюхина. - М.: Владос, 2002. - 172с.
39 Поддъяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996.
40 Поддьяков Н.Н. Исследовательская активность ребенка [Текст] / Н.Н. Поддьяков// Детский сад от А до Я, 2004. - №2. - С. 10-20.
41 Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. [Текст]/ Н.Н. Поддьяков. - М.: Педагогика, - 1977. - 277с.
42 Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника. – М.; Просвещение, 2006. – 335 с.
43 Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. М.: Academia, 2008.-80с.
44 Советский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1982.
45 Турченко В.И. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / В.И. Турченко. - М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. - 256 с.
46 Трубайчук Л.В. Интеграция как средство организации образовательного процесса // Начальная школа: до и после. - № 10, 2011. - с. 3
47 Успех: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Просвещение, 2011.
48 Уфимцева А.Д. Проблемы восприятия окружающей действительности дошкольниками - Воронеж. - 2007. - 211с.
49 Формирование коммуникативных навыков у детей 3–7 лет : комплексные занятия на основе игровых технологий / авт.–сост.: Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Изд. 3–е, испр. – Волгоград : Учитель, [2016]. – 157 с.
50 Федотова А.М. Познаем окружающий мир играя : сюжетно–дидактические игры для дошкольников / А.М. Федотова. – М. : Сфера, 2015. – 112 с.
51 Ясвин В.А. Формирование экологической культуры. - М.: Акрополь, 2013. с.234.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В области экологического образования в настоящее время, в связи с изменениями, происходящими в современном мире и отечественном образовании, связанными с принятием новых ФГОС, необходим поиск путей привнесения элементов различных видов игр в процесс обучения дошкольников и формирования у них осознанно - правильного отношения к природе и себе, как ее части.
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического образования детей дошкольного возраста 7
1.1. Цели, задачи и аспекты экологического образования дошкольников 7
1.2.Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, как условие их экологического образования. 13
1.3 Содержание вопросов образования в образовательных программах для ДОО 19
1.4. Игровая деятельность, как средство экологического образования старших дошкольников 26
Выводы 33
Глава 2. Эмпирическое исследование по оценке результативности экологического образования старших дошкольников посредством игровой деятельности 34
2.1 Диагностика уровня сформированности основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 34
2.2 Работа педагога по экологическому образованию старших дошкольников посредством игровой деятельности 42
Композиции из эпифитных растений. 44
2.3 Анализ результатов формирующего этапа исследования 49
Выводы 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1 65
Приложение 2 66
Приложение 3 76
Приложение 4 120
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического образования детей дошкольного возраста 7
1.1. Цели, задачи и аспекты экологического образования дошкольников 7
1.2.Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, как условие их экологического образования. 13
1.3 Содержание вопросов образования в образовательных программах для ДОО 19
1.4. Игровая деятельность, как средство экологического образования старших дошкольников 26
Выводы 33
Глава 2. Эмпирическое исследование по оценке результативности экологического образования старших дошкольников посредством игровой деятельности 34
2.1 Диагностика уровня сформированности основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 34
2.2 Работа педагога по экологическому образованию старших дошкольников посредством игровой деятельности 42
Композиции из эпифитных растений. 44
2.3 Анализ результатов формирующего этапа исследования 49
Выводы 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1 65
Приложение 2 66
Приложение 3 76
Приложение 4 120
1 Альманах экологического образования и просвещения. Т.II.: Материалы Всероссийского Форума с международным участием « Экологическое образование – на пути к инновациям и энергосбережению». – Ярославль: Изд. 2011г., 6с., 11с., 14с.
2 Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.:Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
3 Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 160 с.
4 Апполонова Н.И. Прикоснись к природе сердцем : воспитание основ экологической культуры у детей дошкольного возраста (3–5 лет) : метод. пособие / Н.И. Апполонова, Э.Э. Баранникова, И.Л. Румянцева ; Муницип. бюджет. дошк. образоват. учреждение Центр развития ребенка – дет. сад № 232 «Жемчужинка». – Ульяновск : ИП Артемова, 2015. – 203 с. – Библиогр.: с. 189–190.
5 Багаутдинова Т. В. Влияние дидактических игр на воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 43-47.
6 Вахрушев А.А. Экологическое образование — гарантия будущего для человека // Начальная школа плюс до и после. 2013. № 11.-60с.
7 Вашурина Р.И., Репникова Л.А., Федорова Т.С. Игра в воспитании основ экологической культуры детей дошкольного возраста. – Тольятти, 2000. – 28 с.
8 Воронкова А.В. Методики и эксперименты по экологическому воспитанию дошкольников. - М.: МГУ. - 2008 - 113с.
9 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с.
10 Зверев И.Д. Приоритеты экологического образования: Материалы I Московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. – М.: МНЭПУ, 1995. – 198 с.
11 Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. Обруч № 2, 1997.
12 Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.
13 Высоцкая Л.Н. Игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников / Л.Н. Высоцкая, Н.М. Кирьянова // Сб. науч. ст. междунар. молодежной школы–семинара «Ломоносовские чтения на Алтае», Барнаул, 5–8 ноября, 2013 : в 6 ч. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун–та, 2013. – Ч. IV. – С. 12–16.
14 Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве. М.: Новая школа. 1995.
15 Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 2007. – 96 с
16 Голицына Н.С. Экологическое воспитание дошкольников. Перспективное планирование работы с детьми 3-7 лет: методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 142 с.
17 Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования – М.: Владос, 2004. – 239 с.
18 Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства.- Ростов – на – Дону: издательство Ростовского государственного педагогического университета, 2001.-288 с.
19 Горькова Л.Г., Кочергина А.В. Обухова Л.А. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников». М., 2005 г.
20 Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников: пособие. – М.: ВАКО. 2008. – 122 с.
21 Заварухина Т.А. Организация экологического воспитания в ДОУ // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2008 г. / Ответ. за выпуск О.И. Кобзарь, Т.В. Хахалкина. − Томск: ОГУ РЦРО, 2008. − С. 35-36.
22 Иванов А.И. Влияние игры на развитие коммуникативных навыков младших дошкольников / А.И. Иванов, И.А. Чижова // Инновации и традиции: современные вызовы развития педагогического образования : материалы Междунар. науч.–практ. конф. Печатается по решению Ученого совета Института социально-гуманитарных технологий, протокол № 9 от 19 мая 2016 года. – М. : Ваш формат, 2016. – С. 460–466.
23 Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М., 2004.С.12
24 Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. - М.: Сфера, 2008. – 240 с.
25 Краснощекова Н.В. Сюжетно–ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 9-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 245–246 (13 назв.).
26 Кузина Ю.В. Сюжетно–ролевые игры как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции / Ю.В. Кузина, С.М. Петухова // Молодой ученый. – 2014. – № 5(64). – С.17 – 19
27 Левшина Н.И. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 6. – С. 94–103.
28 Масловская Л.З. Формирование экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности / Л.З. Масловская, А.Ф. Галимова // Наука и современность. – 2016. – № 46. – С. 36–43
29 Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 184 с.
30 Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Линка-Пресс, 2015. – 94 с. – Библиогр.: с. 93.
31 Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: Детство-пресс, 2008. – 319 с.
32 Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. – М., 2007.
33 Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры // Дошкольное воспитание. − 1998. − № 2. − С. 13.
34 Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336 с.
35 Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336 с.
36 Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учебное пособие. – М.: Академия. 2009. – 134 с.
37 Павлова Л. Работа с дошкольниками в уголке природы [Текст] / Л. Павлова // Ребенок в детском саду, 2005. - С. 65-71.
38 Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Г.В. Пантюхина. - М.: Владос, 2002. - 172с.
39 Поддъяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996.
40 Поддьяков Н.Н. Исследовательская активность ребенка [Текст] / Н.Н. Поддьяков// Детский сад от А до Я, 2004. - №2. - С. 10-20.
41 Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. [Текст]/ Н.Н. Поддьяков. - М.: Педагогика, - 1977. - 277с.
42 Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника. – М.; Просвещение, 2006. – 335 с.
43 Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. М.: Academia, 2008.-80с.
44 Советский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1982.
45 Турченко В.И. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / В.И. Турченко. - М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. - 256 с.
46 Трубайчук Л.В. Интеграция как средство организации образовательного процесса // Начальная школа: до и после. - № 10, 2011. - с. 3
47 Успех: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Просвещение, 2011.
48 Уфимцева А.Д. Проблемы восприятия окружающей действительности дошкольниками - Воронеж. - 2007. - 211с.
49 Формирование коммуникативных навыков у детей 3–7 лет : комплексные занятия на основе игровых технологий / авт.–сост.: Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Изд. 3–е, испр. – Волгоград : Учитель, [2016]. – 157 с.
50 Федотова А.М. Познаем окружающий мир играя : сюжетно–дидактические игры для дошкольников / А.М. Федотова. – М. : Сфера, 2015. – 112 с.
51 Ясвин В.А. Формирование экологической культуры. - М.: Акрополь, 2013. с.234.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую