Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прогрессивное движение человечества напрямую связано с творческим процессом и людьми, способными объединять сознательное и бессознательное, рациональное и иррациональное, свободными в откровении своего творчества и открытыми ко всему новому.
Самосовершенствование, самореализация, развитие самосознания личности происходит в активной деятельности, направленной на преобразование окружающего мира и самого человека, что в свою очередь способствует прогрессу общества, становлению человеческой культуры.
Сегодня развитие творческих способностей детей – ведущее направление педагогической теории и практики. Одним из приоритетных принципов Федерального государственного образовательного стандарта является развитие личности как субъекта творческой деятельности. Кроме того, ребенку свойственно естественное стремление к прекрасному – творчеству. Остается нерешенным вопрос выявления эффективных путей и средств развития творческих способностей детей.
...
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработан комплекс занятий изобразительной деятельностью, направленный на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, 3 глав, включающих 9 параграфов, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические подходы изучения особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 13
1.3 Роль изобразительной деятельности в процессе развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 20
Глава 2. Организация и методы исследования 26
2.1 Организация и планирование исследования 26
2.3 Методы и методики исследования. 27
Глава 3. Анализ результатов исследования уровня сформированности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста до и после проведения развивающих занятий 32
3.1 Анализ результатов исследования уровня сформированности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 32
3.2 Реализация программы развития творческих способностей в процессе изобразительной деятельности 43
3.3 Анализ эффективности апробации программы изобразительной деятельности с целью развития творчески способностей старших дошкольников 49
Практические рекомендации 66
Выводы 67
Заключение 68
Список литературы 69
Приложения 74
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
...
2. Бакуменко С. В., Телегина И. С. Развитие самостоятельности детей 5-6 лет в изобразительной деятельности средствами нетрадиционных техник //Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета. – 2017. – С. 265-268.
3. Балаболкина Е. Е., Дружинина Л. А. Коррекция творческого воображения у старших дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по изобразительной деятельности. – 2018.
4. Беляева А. А. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности //Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества. – 2019.
...
41. Шинкарёва Н. А., Богослова Г. В. Особенности и условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста //Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – №. 3. – С. 154-158.
42. Яковлева С. Н. Выявление уровня развития эмоционально-ценностного отношения к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста //Наука и образование сегодня. – 2018. – №. 6 (29).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прогрессивное движение человечества напрямую связано с творческим процессом и людьми, способными объединять сознательное и бессознательное, рациональное и иррациональное, свободными в откровении своего творчества и открытыми ко всему новому.
Самосовершенствование, самореализация, развитие самосознания личности происходит в активной деятельности, направленной на преобразование окружающего мира и самого человека, что в свою очередь способствует прогрессу общества, становлению человеческой культуры.
Сегодня развитие творческих способностей детей – ведущее направление педагогической теории и практики. Одним из приоритетных принципов Федерального государственного образовательного стандарта является развитие личности как субъекта творческой деятельности. Кроме того, ребенку свойственно естественное стремление к прекрасному – творчеству. Остается нерешенным вопрос выявления эффективных путей и средств развития творческих способностей детей.
...
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработан комплекс занятий изобразительной деятельностью, направленный на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, 3 глав, включающих 9 параграфов, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические подходы изучения особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 13
1.3 Роль изобразительной деятельности в процессе развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 20
Глава 2. Организация и методы исследования 26
2.1 Организация и планирование исследования 26
2.3 Методы и методики исследования. 27
Глава 3. Анализ результатов исследования уровня сформированности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста до и после проведения развивающих занятий 32
3.1 Анализ результатов исследования уровня сформированности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 32
3.2 Реализация программы развития творческих способностей в процессе изобразительной деятельности 43
3.3 Анализ эффективности апробации программы изобразительной деятельности с целью развития творчески способностей старших дошкольников 49
Практические рекомендации 66
Выводы 67
Заключение 68
Список литературы 69
Приложения 74
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
...
2. Бакуменко С. В., Телегина И. С. Развитие самостоятельности детей 5-6 лет в изобразительной деятельности средствами нетрадиционных техник //Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета. – 2017. – С. 265-268.
3. Балаболкина Е. Е., Дружинина Л. А. Коррекция творческого воображения у старших дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по изобразительной деятельности. – 2018.
4. Беляева А. А. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности //Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества. – 2019.
...
41. Шинкарёва Н. А., Богослова Г. В. Особенности и условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста //Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – №. 3. – С. 154-158.
42. Яковлева С. Н. Выявление уровня развития эмоционально-ценностного отношения к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста //Наука и образование сегодня. – 2018. – №. 6 (29).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую