Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система управления общественными отношениями

  • 76 страниц
  • 2019 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В нынешнее время в России происходят становления такой науки, как Public relations или «Связи с общественностью». Она все наиболее вводится в повседневную профессиональную деятельность специалиста в государственной и частной областях, ставя практики взаимодействий с общественностью на научную базу.
Коммуникации являются обязательной частью жизни обществ. А если есть явления, значит должны быть специалисты, которые могут им управлять. Специалисты по связи с общественностью были всегда, только именовались по-разному. А власть во все времена активно применяла коммуникативные технологии. Независимо от государственного строя власть всегда нуждалась в структурированных общественных мнениях, поддержках и одобрениях его со стороны, подтверждениях своей легитимности. Когда данных инструментов убеждений, как законы и страх наказаний, было уже недостаточно, она прибегала к виртуальным и технически изощренным средствам - public relations. В противной ситуации появлялось бы революционное обстоятельство, которое В.И. Ленин установил формулой «верхи не могут, а низы не хотят».
Сегодня власть одновременно заинтересована в формировании гражданских инициатив, которая снимает с нее самой часть ответственностей, и в контроле над происходящими в обществах процессами. Да и населения не прочь сохранить «сильное государство», которое гарантирует соблюдения прав каждого и защиту всех.
В данном контексте public relations в государственных управлениях может стать методом разрешений противоречия между властью и плюрализмом, который питает активность разных общественных групп.
Задачами деятельности специалистов по связи с общественностью являются:
1. содействия формированию гражданских обществ, в том числе налаживаниях канала прямых и обратных связей, помощи в основании дискуссионной площадки по основным проблемам, социализациям граждан, которые включаются в область политических отношений;
2. информированиях и разъяснениях действий власти, исследовании социального мнения, содействиях одобрению и поддержкам гражданами политики властей;
3. разрешениях противоречия между всеми участниками социальных процессов, согласованиях государственных, общественных, корпоративных и частных интересов.
Задачами государства в сфере связи с общественностью является не только основание демократических правовых полей, которые регулируют деятельность по управлениям общественными отношениями, и реализацию непрерывного контроля за соблюдениями всех данных законов, норм и правил, но и гармоничное и нормальное построение, поддержки, непрерывные регулирования собственных отношений с общественностью своей страны. Основная цель участий государств в процессах управлений общественными отношениями является реализация адресных управлений положением социального мнения и корпоративными отношениями ненасильственными средствами.

1. Теоретические основы управления общественными отношениями

1.1. Понятие управления общественными отношениями

Понятие общества весьма многогранно. Оно может быть отнесено к сравнительно небольшим коллективам людей, которые объединены по какому-либо существенному для них основанию, к примеру, обществу спортсменов, политиков, любителей животных.
Под обществами могут понимать отдельные страны, к примеру, российские или американские общества. Для характеристик устойчивых межнациональных, межгосударственных образований применяется понятие сообществ (европейские сообщества) .
Под обществами понимается и все человечество как некая, относительно обособившаяся часть природы, как носители разума, источники культуры, как всеобщие формы существований человека.
Когда требуется подчеркнуть некоторые значительные черты обществ, говорят о его видах. По технологическим основаниям отличают доиндустриальные, индустриальные и постиндустриальные общества. По религиозным основаниям: христианские, мусульманские, буддистские, конфуцианские. По национальным основаниям: немецкое, французское и др. Каждое из них, хотя и отличается от иных своими характерными чертами, но подчиняется общей закономерности.
В философии понимания обществ связываются с представлениями об исторически сложившихся совокупностях людей, которые связаны общей жизнедеятельностью. Основная черта общества - его органичная целостность, системность, потому что люди объединены в нем на базе нужного для них общего методы существований. К главным признакам каждого общества относят: исторически сложившиеся населения; общность территорий; установленный метод жизнедеятельности; упорядоченности отношений (экономических, социальных, политических); общности языка, духовной культуры и традиций; организации власти и управлений.
Главными элементами каждой общественной системы выступают ее субъект. Главенствующий субъект деятельности обществ, разумеется, человек. Но, в качестве субъекта обществ могут выступать и разные группы, объединения людей:
- возрастные (молодежь, пенсионеры);
- профессиональные (врачи, учителя, шахтеры);
- этнические (народность, нация);
- религиозные (церковь, секта);
- политические (партии, народные фронты, государства).
Общество присутствует и формируется лишь благодаря присутствию устойчивой взаимосвязи между его субъектами. Разные формы взаимодействий людей, связи, которые возникают между общественными субъектами или внутри них, именуются социальными отношениями.
Общественные отношения условно можно подразделить на два больших коллектива: отношения материальные и отношения духовные. Материальные отношения появляются и складываются непосредственно в ходе практических деятельностей человека, а фиксируется в вещественной форме материальных культур (основание, распределение, потребление материальной ценности).

В работе рассмотрена PR-деятельность на государственной службе, ее специфика, взаимодействие со СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/С. Блэк. - М., 2011. -.17 с.
2. Рыгина, Л. Инсталляция демократии в Российское PR-образование/Л. Рыгина//Советник.-2014.-№7.-40
3. Грегори, Э. На что способен PR/Э. Грегори//PR в России. – 2014. - №8. – С. 11-14.
4. Козлов, Н. Когда верхи не могут, а низы не хотят – спасет PR/Н.Козлов//Советник.-2014.-№10.-С.15
5. Мирошниченко, А.А. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика/А. А. Мирошниченко. - М.: БЕК, 2013. – 56 с.
6. Калашников, С. Государство и общество – им есть о чем подумать вслух/ С. Калашников//Советник. – 2014. - № 10. – С.4-7.
7. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)/ М.И.Алексеев - М. 2014. – 5с.
8. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью/Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.:ТЕИС, 2011. – 44 с.
9. Поляковский. А. PR в России6 проблемы и перспективы/А. Поляковский//PR в России. – 2014. - № 8. – С.7-13.
10. 44. Чумикова, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие/ А.Н. Чумикова, Бочаров М.П. – М.: Пресс, 2013. – 207 с.
11. Левин, А. Эту тонкую материю не стоит рвать/А. Левин//Советник. – 2012. - №10. – С. 4-6.
12. Тульчинский, Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы/Г. Л. Тульчинский// PR в России. – 2014. - №7. – С. 5-9.
13. Шипова, У. PR-сообщество на службе России/Е. Шипова//Советник. – 2014. - №6. – С.4-5.
14. Когал, Е. PR специалист на государевой службе – свободный полет птицы в пределах золотой клетки/Е. Когал//Советник. – 2014. - № 10. – С. 28-29.
15. Кошелюк, М. Страховой полис для имиджа или антикризисная составляющая регионального PR/М. Кошелюк//Советник. – 2014. - №6. – С.31-33.
16. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)/ М.И. Тимофеев. - М., 2014.- 72 с.
17. Рекомендации «О необходимых мерах по обеспечению свободы массовой информации». Всероссийское демократическое совещание. Москва. 18 февраля 2014 г.
18.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М.Котроткова. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
19. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с анг.- М.: Филинъ, 2012.
20.Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. – М., 2011.
21.Россия: Стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации/Под ред.: С.Е.Кургиняна и А.П.Ситникова- М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2011.
22.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С.Комаровского. Москва. Издательство РАГС.2011. стр.82-83.
23.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебн./ Под ред. Проф. А.Г.Васильева.- М.: ЮНИТИ, 2013.
24..Скотт М.Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М.Брум «Паблик рилейшнз. Теория и практика» восьмое издание Вильямс Москва-Санкт-Петербург.Киев. 2010 стр. 531

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В нынешнее время в России происходят становления такой науки, как Public relations или «Связи с общественностью». Она все наиболее вводится в повседневную профессиональную деятельность специалиста в государственной и частной областях, ставя практики взаимодействий с общественностью на научную базу.
Коммуникации являются обязательной частью жизни обществ. А если есть явления, значит должны быть специалисты, которые могут им управлять. Специалисты по связи с общественностью были всегда, только именовались по-разному. А власть во все времена активно применяла коммуникативные технологии. Независимо от государственного строя власть всегда нуждалась в структурированных общественных мнениях, поддержках и одобрениях его со стороны, подтверждениях своей легитимности. Когда данных инструментов убеждений, как законы и страх наказаний, было уже недостаточно, она прибегала к виртуальным и технически изощренным средствам - public relations. В противной ситуации появлялось бы революционное обстоятельство, которое В.И. Ленин установил формулой «верхи не могут, а низы не хотят».
Сегодня власть одновременно заинтересована в формировании гражданских инициатив, которая снимает с нее самой часть ответственностей, и в контроле над происходящими в обществах процессами. Да и населения не прочь сохранить «сильное государство», которое гарантирует соблюдения прав каждого и защиту всех.
В данном контексте public relations в государственных управлениях может стать методом разрешений противоречия между властью и плюрализмом, который питает активность разных общественных групп.
Задачами деятельности специалистов по связи с общественностью являются:
1. содействия формированию гражданских обществ, в том числе налаживаниях канала прямых и обратных связей, помощи в основании дискуссионной площадки по основным проблемам, социализациям граждан, которые включаются в область политических отношений;
2. информированиях и разъяснениях действий власти, исследовании социального мнения, содействиях одобрению и поддержкам гражданами политики властей;
3. разрешениях противоречия между всеми участниками социальных процессов, согласованиях государственных, общественных, корпоративных и частных интересов.
Задачами государства в сфере связи с общественностью является не только основание демократических правовых полей, которые регулируют деятельность по управлениям общественными отношениями, и реализацию непрерывного контроля за соблюдениями всех данных законов, норм и правил, но и гармоничное и нормальное построение, поддержки, непрерывные регулирования собственных отношений с общественностью своей страны. Основная цель участий государств в процессах управлений общественными отношениями является реализация адресных управлений положением социального мнения и корпоративными отношениями ненасильственными средствами.

1. Теоретические основы управления общественными отношениями

1.1. Понятие управления общественными отношениями

Понятие общества весьма многогранно. Оно может быть отнесено к сравнительно небольшим коллективам людей, которые объединены по какому-либо существенному для них основанию, к примеру, обществу спортсменов, политиков, любителей животных.
Под обществами могут понимать отдельные страны, к примеру, российские или американские общества. Для характеристик устойчивых межнациональных, межгосударственных образований применяется понятие сообществ (европейские сообщества) .
Под обществами понимается и все человечество как некая, относительно обособившаяся часть природы, как носители разума, источники культуры, как всеобщие формы существований человека.
Когда требуется подчеркнуть некоторые значительные черты обществ, говорят о его видах. По технологическим основаниям отличают доиндустриальные, индустриальные и постиндустриальные общества. По религиозным основаниям: христианские, мусульманские, буддистские, конфуцианские. По национальным основаниям: немецкое, французское и др. Каждое из них, хотя и отличается от иных своими характерными чертами, но подчиняется общей закономерности.
В философии понимания обществ связываются с представлениями об исторически сложившихся совокупностях людей, которые связаны общей жизнедеятельностью. Основная черта общества - его органичная целостность, системность, потому что люди объединены в нем на базе нужного для них общего методы существований. К главным признакам каждого общества относят: исторически сложившиеся населения; общность территорий; установленный метод жизнедеятельности; упорядоченности отношений (экономических, социальных, политических); общности языка, духовной культуры и традиций; организации власти и управлений.
Главными элементами каждой общественной системы выступают ее субъект. Главенствующий субъект деятельности обществ, разумеется, человек. Но, в качестве субъекта обществ могут выступать и разные группы, объединения людей:
- возрастные (молодежь, пенсионеры);
- профессиональные (врачи, учителя, шахтеры);
- этнические (народность, нация);
- религиозные (церковь, секта);
- политические (партии, народные фронты, государства).
Общество присутствует и формируется лишь благодаря присутствию устойчивой взаимосвязи между его субъектами. Разные формы взаимодействий людей, связи, которые возникают между общественными субъектами или внутри них, именуются социальными отношениями.
Общественные отношения условно можно подразделить на два больших коллектива: отношения материальные и отношения духовные. Материальные отношения появляются и складываются непосредственно в ходе практических деятельностей человека, а фиксируется в вещественной форме материальных культур (основание, распределение, потребление материальной ценности).

В работе рассмотрена PR-деятельность на государственной службе, ее специфика, взаимодействие со СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/С. Блэк. - М., 2011. -.17 с.
2. Рыгина, Л. Инсталляция демократии в Российское PR-образование/Л. Рыгина//Советник.-2014.-№7.-40
3. Грегори, Э. На что способен PR/Э. Грегори//PR в России. – 2014. - №8. – С. 11-14.
4. Козлов, Н. Когда верхи не могут, а низы не хотят – спасет PR/Н.Козлов//Советник.-2014.-№10.-С.15
5. Мирошниченко, А.А. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика/А. А. Мирошниченко. - М.: БЕК, 2013. – 56 с.
6. Калашников, С. Государство и общество – им есть о чем подумать вслух/ С. Калашников//Советник. – 2014. - № 10. – С.4-7.
7. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)/ М.И.Алексеев - М. 2014. – 5с.
8. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью/Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.:ТЕИС, 2011. – 44 с.
9. Поляковский. А. PR в России6 проблемы и перспективы/А. Поляковский//PR в России. – 2014. - № 8. – С.7-13.
10. 44. Чумикова, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие/ А.Н. Чумикова, Бочаров М.П. – М.: Пресс, 2013. – 207 с.
11. Левин, А. Эту тонкую материю не стоит рвать/А. Левин//Советник. – 2012. - №10. – С. 4-6.
12. Тульчинский, Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы/Г. Л. Тульчинский// PR в России. – 2014. - №7. – С. 5-9.
13. Шипова, У. PR-сообщество на службе России/Е. Шипова//Советник. – 2014. - №6. – С.4-5.
14. Когал, Е. PR специалист на государевой службе – свободный полет птицы в пределах золотой клетки/Е. Когал//Советник. – 2014. - № 10. – С. 28-29.
15. Кошелюк, М. Страховой полис для имиджа или антикризисная составляющая регионального PR/М. Кошелюк//Советник. – 2014. - №6. – С.31-33.
16. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)/ М.И. Тимофеев. - М., 2014.- 72 с.
17. Рекомендации «О необходимых мерах по обеспечению свободы массовой информации». Всероссийское демократическое совещание. Москва. 18 февраля 2014 г.
18.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М.Котроткова. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
19. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с анг.- М.: Филинъ, 2012.
20.Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. – М., 2011.
21.Россия: Стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации/Под ред.: С.Е.Кургиняна и А.П.Ситникова- М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2011.
22.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С.Комаровского. Москва. Издательство РАГС.2011. стр.82-83.
23.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебн./ Под ред. Проф. А.Г.Васильева.- М.: ЮНИТИ, 2013.
24..Скотт М.Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М.Брум «Паблик рилейшнз. Теория и практика» восьмое издание Вильямс Москва-Санкт-Петербург.Киев. 2010 стр. 531

Купить эту работу

Система управления общественными отношениями

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽