Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимуляция речевого развития детей раннего возраста в процессе логопедической работы

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 1839 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стимуляция речевого развития детей раннего возраста в процессе логопедической работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1.1. ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
2.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Медицина, 1977. - 303 с.
2.Аксенова Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики // Дефектология. - 2002. - №3. - С. 9 - 20.
3.Аксенова Л.И., Лисеев А.А., Тюрина Н.Ш., Шкадаревич Е.В. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет // Дефектология. - 2002. - №5. - С.З - 27.
4.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Мозаика-синтез. 2002.
5.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. - М.: АСТ: Астрель, 2007. -222 с.
6.Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - С-Пб, Детство-Пресс, 2001. - С. 29-37.
7.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии ). - М., 1972.
8.Богомазов Г.М., Винарская Е.Н. Возрастная фонетика: учеб.пособие для студентов. – М.: Астрель, 2005.
9.Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. - М.: Издательство: АСТ, Астрель, 2008. - 222 с.
10.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития эмоциональных предпосылок освоения языка: Кн. для логопеда. - М.: Правда, 1987. - 159 с.
11.Воейкова М. Д. Усвоение семантики глагольного вида: Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи», 1996.
12.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПБ. 1993.
13.Выготский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
14.Гвоздев А.Н. Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1948.
15.Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
16.Глухов В., Ковшиков В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: АСТ, 2007.
17.Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. М.: Сфера, 2005. - 171 с.
18.Державин Н.С. Изучение звукового развития ребёнка русской речи.// «Академику Н.Ф.Марру».- М., 1935.
19.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
20.Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. / Под ред. Н.В. Серебряковой. - СПб., 2005.
21.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1985.
22.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего возраста. - СПб.: Каро 2000. - 331 с.
23.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1981.
24.Жукова О. С., Балобанова В. П. Малыш учится говорить. – СПб.: Изд-во «Нева», 2005.
25.Козырева Л.М. Развитие речи. Дети от рождения до 5 лет. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.
26.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. - СПб.: «САГА», 2002.
27.Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография. Под общ.ред. М.А. Поваляевой. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
28.Коррекционно- педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Под.ред. Ю.Ф. Гаркуши,- М.: Секачев В.Ю., 2000.
29.Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Изд-во РОУ, 1996.
30.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1974.
31.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб, 2003.
32.Лепская Н.И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации). М., 1997.
33.Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста:методическое пособие. - М. : Айрис, 2006. - 96 с.
34.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 304 с.
35.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн.для логопеда. - М.: Просвещение, 1991.
36.Немов Р.С. Психология. Кн. 2. Психология образования. - М.: Владос, 2001. – 496 с.
37.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. - 525 с.
38.Новотворцева Н.В. Развитие речи детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Гринго», 2003. – 254 с.
39.Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления (1-3 года): методическое пособие. - М. : Мозаика-Синтез, 2005. - 166 с.
40.Педагогика раннего возраста: учеб. пособие / Г.Г. Григорьева, Г.В. Груба, Е.В. Зворыгина и др.; под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетовой, Д.В. Сергеевой. - М.: «Академия», 1998. - 336 с.
41.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. -Спб. 2008. – 431с.
42.Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога/ Под ред. Л.М. Шипицыной. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.
43.Развивающие игры с малышами до трех лет: пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.В. Галанова. – Ярославль: Академия развития, 2002.
44.Рубинштейн С.Л. Избранные произведения в 2-х томах. – М.: Педагогика, 2000. - Т.1.
45.Рыбников Н. Язык ребёнка. - М., Госиздат, 1926.
46.Серебрякова Н.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2008. – 112 с.
47.Стребелева Е.А. Коррекционно-воспитательная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии // Дефектология - 1996. - № 4. - С. 75-83.
48.Сулейменова Р.А. О системе раннего выявления детей с риском отставания в развитии // Дефектология. - 1999. - №3. - С.58 - 64.
49.Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1967. – 216 с.
50.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
51.Ушакова Т. Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - №5. С. 7-14.
52.Филипович И.В. Тактики стимуляции и развития речи детей раннего возраста // «Логопед». - 2004. - № 5.
53.Филичева Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М., 2000.
54.Хватцев М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. – СПб.: КАРО, 2004.
55.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000.
56.Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. М., 2003.
57.Шахнарович А.М., Негневицкая Е.И. Язык и дети. - М., 1981.
58.Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие.– М., 1997.
59.Эльконин Д.Б. Психология развития. - М., Педагогика., 2008 . – 144 с.
60.Эльконин Д.Б., Жукова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное восприятие дошкольников / Под ред. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 1963. - С. 213 – 226.
61.Янушко Е.А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2–3 лет. Развитие общего и речевого подражания в играх // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – С. 22–28.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стимуляция речевого развития детей раннего возраста в процессе логопедической работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1.1. ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
2.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Медицина, 1977. - 303 с.
2.Аксенова Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики // Дефектология. - 2002. - №3. - С. 9 - 20.
3.Аксенова Л.И., Лисеев А.А., Тюрина Н.Ш., Шкадаревич Е.В. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет // Дефектология. - 2002. - №5. - С.З - 27.
4.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Мозаика-синтез. 2002.
5.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. - М.: АСТ: Астрель, 2007. -222 с.
6.Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - С-Пб, Детство-Пресс, 2001. - С. 29-37.
7.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии ). - М., 1972.
8.Богомазов Г.М., Винарская Е.Н. Возрастная фонетика: учеб.пособие для студентов. – М.: Астрель, 2005.
9.Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. - М.: Издательство: АСТ, Астрель, 2008. - 222 с.
10.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития эмоциональных предпосылок освоения языка: Кн. для логопеда. - М.: Правда, 1987. - 159 с.
11.Воейкова М. Д. Усвоение семантики глагольного вида: Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи», 1996.
12.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПБ. 1993.
13.Выготский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
14.Гвоздев А.Н. Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1948.
15.Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
16.Глухов В., Ковшиков В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: АСТ, 2007.
17.Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. М.: Сфера, 2005. - 171 с.
18.Державин Н.С. Изучение звукового развития ребёнка русской речи.// «Академику Н.Ф.Марру».- М., 1935.
19.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
20.Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. / Под ред. Н.В. Серебряковой. - СПб., 2005.
21.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1985.
22.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего возраста. - СПб.: Каро 2000. - 331 с.
23.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1981.
24.Жукова О. С., Балобанова В. П. Малыш учится говорить. – СПб.: Изд-во «Нева», 2005.
25.Козырева Л.М. Развитие речи. Дети от рождения до 5 лет. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.
26.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. - СПб.: «САГА», 2002.
27.Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография. Под общ.ред. М.А. Поваляевой. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
28.Коррекционно- педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Под.ред. Ю.Ф. Гаркуши,- М.: Секачев В.Ю., 2000.
29.Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Изд-во РОУ, 1996.
30.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1974.
31.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб, 2003.
32.Лепская Н.И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации). М., 1997.
33.Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста:методическое пособие. - М. : Айрис, 2006. - 96 с.
34.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 304 с.
35.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн.для логопеда. - М.: Просвещение, 1991.
36.Немов Р.С. Психология. Кн. 2. Психология образования. - М.: Владос, 2001. – 496 с.
37.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. - 525 с.
38.Новотворцева Н.В. Развитие речи детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Гринго», 2003. – 254 с.
39.Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления (1-3 года): методическое пособие. - М. : Мозаика-Синтез, 2005. - 166 с.
40.Педагогика раннего возраста: учеб. пособие / Г.Г. Григорьева, Г.В. Груба, Е.В. Зворыгина и др.; под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетовой, Д.В. Сергеевой. - М.: «Академия», 1998. - 336 с.
41.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. -Спб. 2008. – 431с.
42.Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога/ Под ред. Л.М. Шипицыной. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.
43.Развивающие игры с малышами до трех лет: пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.В. Галанова. – Ярославль: Академия развития, 2002.
44.Рубинштейн С.Л. Избранные произведения в 2-х томах. – М.: Педагогика, 2000. - Т.1.
45.Рыбников Н. Язык ребёнка. - М., Госиздат, 1926.
46.Серебрякова Н.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2008. – 112 с.
47.Стребелева Е.А. Коррекционно-воспитательная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии // Дефектология - 1996. - № 4. - С. 75-83.
48.Сулейменова Р.А. О системе раннего выявления детей с риском отставания в развитии // Дефектология. - 1999. - №3. - С.58 - 64.
49.Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1967. – 216 с.
50.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
51.Ушакова Т. Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - №5. С. 7-14.
52.Филипович И.В. Тактики стимуляции и развития речи детей раннего возраста // «Логопед». - 2004. - № 5.
53.Филичева Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М., 2000.
54.Хватцев М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. – СПб.: КАРО, 2004.
55.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2000.
56.Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. М., 2003.
57.Шахнарович А.М., Негневицкая Е.И. Язык и дети. - М., 1981.
58.Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие.– М., 1997.
59.Эльконин Д.Б. Психология развития. - М., Педагогика., 2008 . – 144 с.
60.Эльконин Д.Б., Жукова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное восприятие дошкольников / Под ред. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 1963. - С. 213 – 226.
61.Янушко Е.А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2–3 лет. Развитие общего и речевого подражания в играх // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – С. 22–28.

Купить эту работу

Стимуляция речевого развития детей раннего возраста в процессе логопедической работы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽