Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты применения ролевых игр на уроках
английского языка 6
1.1 Требования к ролевой игре и ее структура 6
1.2 Классификация ролевых игр 11
1.3 Методика проведения ролевых игр на уроках английского языка 16
Глава 2 Применение ролевых игр для активизации речевых умений
на уроках английского языка в 7-8 классах 23
2.1 Психолого - педагогические особенности учащихся 7-8 классов 23
2.2 Анализ УМК М.З. Биболетовой на использование ролевых игр
в 7-8 классах 27
2.3 Методические рекомендации по творческому использованию ролевой
игры для активизации речевых умений учащихся 7-8 классов 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение А……………………………………………………………........43
Приложение Б………………………………………………………………....48
Приложение В………………………………………………………………....54
Приложение Г…………………………………………………………………
Содержанием такой игры может стать какой-то случай, факт жизни.
К ролевым играм также относят игры-драматизации, в которых дети театрализуют жизненные впечатления, разыгрывают литературные произведения. Эти игры полезны тем, что развивают образную, выразительную речь. Можно попросить учащихся воссоздать сценку с любимыми ими мультипликационными персонажами, обсуждающими, например, план предстоящего путешествия.
К классу ролевых игр принадлежат игры-грёзы, игры «про себя», игры, построенные на воображении. Игры-грёзы могут быть реализованы в рисунке. Дети «рисуют» войну, окружающий мир, сочиняя роли изображённым героям, одушевляя рисунок внутренними монологами и диалогами[3, c. 28].
Таким образом, ролевая игра это метод, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
...
Цель работы – изучить возможности применения ролевой игры для активизации речевых умений учащихся 7-8 классов на уроках английского языка.
Задачи:
1) Рассмотреть особенности проведения ролевых игр на уроках иностранного языка в 7-8 классах.
2) Проанализировать УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 7- 8 классов на предмет включения ролевых игр для активизации речевых умений.
3) Разработать конспекты уроков английского языка с применением ролевых игр в 7-8 классах.
4) Разработать методические рекомендации по творческому использованию ролевой игры учителями основной школы для активизации речевых умений учащихся 7-8 классов.
Объектом исследования является процесс обучения устной речевой деятельности на уроках английского языка.
Предметом работы является ролевая игра как средство активизации речевых умений.
...
1.1 Требования к ролевой игре и ее структура
Термин «игра» на различных языках трактуется как понятие о шутке и смехе, легкости и удовольствии. Он указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями.
По М.Ф. Стронину, «игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил»[24,с. 32].
Игра предполагает принятие решения – как поступить, что сказать. Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность участвующих в игре.
В работах Д.Б. Эльконина можно рассмотреть историю возникновения ролевой игры. По Д.Б.Эльконину[26], невозможно точно определить исторический момент, когда впервые возникает ролевая игра. Он может быть различным у разных народов в зависимости от условий их существований и форм перехода на более высокую ступень развития.
...
1.2 Классификация ролевых игр
Рассматривая ролевые игры, как один из методов активизации речевой деятельности учащихся, необходимо обратить внимание на их классификацию.
Проанализировав литературу, можно увидеть разную классификацию ролевых игр. Так, например, Н.Д. Гальскова и Н.И. Гез предлагают такую классификацию ролевых игр:
1) ситуационно-ролевая игра – это специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имеющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации.
...
Глава 2 Применение ролевых игр для активизации речевых умений на уроках английского языка в 7-8 классах
2.1 Психолого - педагогические особенности учащихся 7-8 классов
Обучение – специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработка и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями [20].
Зимняя И.А. описала особенности биологического созревания, интересов и поведения детей в подростковом и юношеском возрасте.
...
2.3 Методические рекомендации по творческому использованию ролевой игры для активизации речевых умений учащихся 7-8
классов
Опыт применения ролевых игр на уроке в 7-8 классах показал, что этот метод помогает активизировать речь учащихся. Так как при участии в ролевой игре, учащиеся общаются на иностранном языке, представляя себе различные ситуации, тем самым закрепляют изученную лексику, развивают коммуникативные навыки.
...
Заключение
Одним из способов активизации речевых умений является использование сюжетно-ролевых игр. Игра всегда являлась инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, также позволяет делать учебный процесс привлекательным и интересным.
В результате анализа и обобщения педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме применения ролевых игр для развития речи на уроках английского языка выяснили, что ролевая игра является продуктивным средством активизации речевых умений учащихся.
Были изучены работы Р.П. Мильтруд, Е.А. Маслыко, Д.Б. Эльконина, М.Ф. Стронина и других авторов, которые занимались исследованием данной темы. Все авторы сошлись во мнении, что ролевая игра является методом, относящимся к группе активных способов обучения практическому овладению иностранным языком.
Рассмотрены требования к проведению ролевых игр на уроках, их особенности, классификация ролевых игр разных авторов.
...
Приложение А
Конспект урока – ролевой игры в 7 классе по теме: «Seeing a doctor».
Учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English», раздел 4 «Sport is fun», section 3
« Health is above wealth».
Дата проведения: 20.04.2017
Цель урока-игры:
- развитие коммуникативной культуры учащихся на данном этапе обучения.
Задачи:
Образовательные:
1) Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»;
2) Совершенствование лексических и грамматических навыков;
3) Отработка в речи модальных глаголов.
Развивающие:
1) Развитие познавательного интереса учащихся к предмету.
2) Развитие языковой догадки, памяти, внимания.
3) Развитие творческих способностей учащихся.
Воспитательные:
1) Воспитание чувства бережного отношения к своему здоровью.
Оборудование: проектор, ноутбук, экран, раздаточный материал (карточки – ситуации, карточки - опоры), белые шапочки с названиями профессий «Dentist», «Doctor», «Surgeon», витамины.
Ход урока:
I. Организационный момент.
...
Список использованных источников
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – Москва.: Проспект, 2015. – 160 с.
2. Федеральный государственный стандарт общего образования. 2010
[Электронный ресурс]. – Режим доступа URL. http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm. 25.04.2017.
3. Адилова, Н.Ф. Эффективность использования ролевых игр в процессе обучения / Н.Ф Адилова // Молодой ученый. – 2011. – №12. – С. 121-124.
4. Арустанянц, Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи / Е.С. Арустанянц // Проблемы интенсификации обучения иностранному языку: сб. науч. работ. – М.: Книга,1999. – С. 16-20.
5. Биболетова, М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 160 с.
6. Биболетова, М.З. английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 168 с.
6. Бурмакина, Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка: учеб.- метод, пособие / Л.В. Бурмакина. – М.: Изд-во КАРО, 2014. – 144 с.
7. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Психология развития. – Спб: Питер, 2004. – С. 56-79.
8. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: учебник для вузов / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во Университет, 2002. – 332 с.
9. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Лингводидактика и методика: 5-е изд. учебное пособие для вузов / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. М.: Изд-во Академия. – 2008. – 336 с.
10. Гаврилова, О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков / О.В. Гаврилова // English. –2008. – № 1. – С. 7-8.
11. Дзюина, Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: учебно. - метод, пособие 5-9 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2013. – 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты применения ролевых игр на уроках
английского языка 6
1.1 Требования к ролевой игре и ее структура 6
1.2 Классификация ролевых игр 11
1.3 Методика проведения ролевых игр на уроках английского языка 16
Глава 2 Применение ролевых игр для активизации речевых умений
на уроках английского языка в 7-8 классах 23
2.1 Психолого - педагогические особенности учащихся 7-8 классов 23
2.2 Анализ УМК М.З. Биболетовой на использование ролевых игр
в 7-8 классах 27
2.3 Методические рекомендации по творческому использованию ролевой
игры для активизации речевых умений учащихся 7-8 классов 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение А……………………………………………………………........43
Приложение Б………………………………………………………………....48
Приложение В………………………………………………………………....54
Приложение Г…………………………………………………………………
Содержанием такой игры может стать какой-то случай, факт жизни.
К ролевым играм также относят игры-драматизации, в которых дети театрализуют жизненные впечатления, разыгрывают литературные произведения. Эти игры полезны тем, что развивают образную, выразительную речь. Можно попросить учащихся воссоздать сценку с любимыми ими мультипликационными персонажами, обсуждающими, например, план предстоящего путешествия.
К классу ролевых игр принадлежат игры-грёзы, игры «про себя», игры, построенные на воображении. Игры-грёзы могут быть реализованы в рисунке. Дети «рисуют» войну, окружающий мир, сочиняя роли изображённым героям, одушевляя рисунок внутренними монологами и диалогами[3, c. 28].
Таким образом, ролевая игра это метод, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
...
Цель работы – изучить возможности применения ролевой игры для активизации речевых умений учащихся 7-8 классов на уроках английского языка.
Задачи:
1) Рассмотреть особенности проведения ролевых игр на уроках иностранного языка в 7-8 классах.
2) Проанализировать УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 7- 8 классов на предмет включения ролевых игр для активизации речевых умений.
3) Разработать конспекты уроков английского языка с применением ролевых игр в 7-8 классах.
4) Разработать методические рекомендации по творческому использованию ролевой игры учителями основной школы для активизации речевых умений учащихся 7-8 классов.
Объектом исследования является процесс обучения устной речевой деятельности на уроках английского языка.
Предметом работы является ролевая игра как средство активизации речевых умений.
...
1.1 Требования к ролевой игре и ее структура
Термин «игра» на различных языках трактуется как понятие о шутке и смехе, легкости и удовольствии. Он указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями.
По М.Ф. Стронину, «игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил»[24,с. 32].
Игра предполагает принятие решения – как поступить, что сказать. Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность участвующих в игре.
В работах Д.Б. Эльконина можно рассмотреть историю возникновения ролевой игры. По Д.Б.Эльконину[26], невозможно точно определить исторический момент, когда впервые возникает ролевая игра. Он может быть различным у разных народов в зависимости от условий их существований и форм перехода на более высокую ступень развития.
...
1.2 Классификация ролевых игр
Рассматривая ролевые игры, как один из методов активизации речевой деятельности учащихся, необходимо обратить внимание на их классификацию.
Проанализировав литературу, можно увидеть разную классификацию ролевых игр. Так, например, Н.Д. Гальскова и Н.И. Гез предлагают такую классификацию ролевых игр:
1) ситуационно-ролевая игра – это специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имеющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации.
...
Глава 2 Применение ролевых игр для активизации речевых умений на уроках английского языка в 7-8 классах
2.1 Психолого - педагогические особенности учащихся 7-8 классов
Обучение – специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработка и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями [20].
Зимняя И.А. описала особенности биологического созревания, интересов и поведения детей в подростковом и юношеском возрасте.
...
2.3 Методические рекомендации по творческому использованию ролевой игры для активизации речевых умений учащихся 7-8
классов
Опыт применения ролевых игр на уроке в 7-8 классах показал, что этот метод помогает активизировать речь учащихся. Так как при участии в ролевой игре, учащиеся общаются на иностранном языке, представляя себе различные ситуации, тем самым закрепляют изученную лексику, развивают коммуникативные навыки.
...
Заключение
Одним из способов активизации речевых умений является использование сюжетно-ролевых игр. Игра всегда являлась инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, также позволяет делать учебный процесс привлекательным и интересным.
В результате анализа и обобщения педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме применения ролевых игр для развития речи на уроках английского языка выяснили, что ролевая игра является продуктивным средством активизации речевых умений учащихся.
Были изучены работы Р.П. Мильтруд, Е.А. Маслыко, Д.Б. Эльконина, М.Ф. Стронина и других авторов, которые занимались исследованием данной темы. Все авторы сошлись во мнении, что ролевая игра является методом, относящимся к группе активных способов обучения практическому овладению иностранным языком.
Рассмотрены требования к проведению ролевых игр на уроках, их особенности, классификация ролевых игр разных авторов.
...
Приложение А
Конспект урока – ролевой игры в 7 классе по теме: «Seeing a doctor».
Учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English», раздел 4 «Sport is fun», section 3
« Health is above wealth».
Дата проведения: 20.04.2017
Цель урока-игры:
- развитие коммуникативной культуры учащихся на данном этапе обучения.
Задачи:
Образовательные:
1) Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»;
2) Совершенствование лексических и грамматических навыков;
3) Отработка в речи модальных глаголов.
Развивающие:
1) Развитие познавательного интереса учащихся к предмету.
2) Развитие языковой догадки, памяти, внимания.
3) Развитие творческих способностей учащихся.
Воспитательные:
1) Воспитание чувства бережного отношения к своему здоровью.
Оборудование: проектор, ноутбук, экран, раздаточный материал (карточки – ситуации, карточки - опоры), белые шапочки с названиями профессий «Dentist», «Doctor», «Surgeon», витамины.
Ход урока:
I. Организационный момент.
...
Список использованных источников
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – Москва.: Проспект, 2015. – 160 с.
2. Федеральный государственный стандарт общего образования. 2010
[Электронный ресурс]. – Режим доступа URL. http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm. 25.04.2017.
3. Адилова, Н.Ф. Эффективность использования ролевых игр в процессе обучения / Н.Ф Адилова // Молодой ученый. – 2011. – №12. – С. 121-124.
4. Арустанянц, Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи / Е.С. Арустанянц // Проблемы интенсификации обучения иностранному языку: сб. науч. работ. – М.: Книга,1999. – С. 16-20.
5. Биболетова, М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 160 с.
6. Биболетова, М.З. английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 168 с.
6. Бурмакина, Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка: учеб.- метод, пособие / Л.В. Бурмакина. – М.: Изд-во КАРО, 2014. – 144 с.
7. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Психология развития. – Спб: Питер, 2004. – С. 56-79.
8. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: учебник для вузов / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во Университет, 2002. – 332 с.
9. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Лингводидактика и методика: 5-е изд. учебное пособие для вузов / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. М.: Изд-во Академия. – 2008. – 336 с.
10. Гаврилова, О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков / О.В. Гаврилова // English. –2008. – № 1. – С. 7-8.
11. Дзюина, Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: учебно. - метод, пособие 5-9 классы / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2013. – 144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую