Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение аудированию англоязычной речи на начальном этапе

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся. Кроме того, обучение аудировнию предполагает также систематическую работу над данным видом речевой деятельности, что реализуется в последовательной подготовке учителя к развитию у учащихся навыков аудирования. Таким образом, важной представляется методически верная организация процесса обучения аудирования, которая позволяет сформировать у обучающихся аудитивные навыки на уровне, отвечающем запросам современного общества.
Аудирование представляет собой процесс одновременного восприятия и понимания речи на слух, то есть относится к рецептивным видам речевой деятельности. Другим рецептивным видом речевой деятельности является чтение. Таким образом, общим у аудирования и чтения является процесс восприятия и смысловой обработки информации. С другой стороны, аудировние – это вид речевой деятельности, относящийся к устной речи. То есть аудирование и говорение образуют две стороны устного речевого общения.
Сам термин имеет латинское происхождение и в переводе буквально означает «слышать». В методику преподавания языка термин «аудирование» был введен американским исследователем Д. Брауном в 1930 году. В отечественной методике термин появился с подачи З. А. Кочкиной в шестидесятые годы двадцатого столетия. До упоминания З. А. Кочкиной термина в своей статье «Что такое аудирование?» в отечественной методике преподавания использовалось понятие «понимание речи на слух». Таким образом, аудирование – это понимание воспринимаемой речи на слух, процесс восприятия, распознавания и понимания произносимых речевых сигналов. Данный вид речевой деятельности представляет сложности в связи с формированием механизма вероятностного прогнозирования [Вайсбурд].
Говоря о любом из видов речевой деятельности, следует рассматривать каждый из них с двух позиций: как цель обучения и как средство обучения. Так, цель обучения аудированию – формирование у учащихся навыка воспринимать речь на иностранном языке на слух, распознавать и понимать ее.

Введение

Владение хотя бы одним иностранным языком – требование времени. Сегодня уметь общаться на иностранном языке является необходимым навыком как в профессиональной деятельности практически любой сферы, так и для бытовой коммуникации. Одним из основополагающих элементов иноязычной коммуникативной компетенции являются аудитивные навыки. Особенность аудирования состоит в том, что оно тесным образом связано с остальными видами речевой деятельности. Особенно важно правильно подойти к процессу формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения, поскольку в этот период закладываются основы владения языком, которые в дальнейшем будут развиваться и совершенствоваться. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
Объект исследования – процесс обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
...

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся.
...

1.2 Особенности обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

На начальной ступени обучения внутренняя речь протекает особенно интенсивно, и её можно рассматривать как основной и необходимый компонент слухового восприятия. На продвинутой ступени обучения наблюдается свёртывание моторной деятельности, что объясняется прочным объединением речедвигательного, слухового и зрительного анализаторов в единую систему. Это, в свою очередь, влияет на восприятие и понимание речи.
Для начинающих аудиторов необходимо, с учетом вышесказанного, предварительная работа, направленная на идентификацию части новой информации с той, которая хранится в памяти, чёткость и логичность изложения, исключение информационной перегрузки, особенно за счет реалий, цифровых данных и художественно-изобразительных средств.
Воспринимая речь, слушающий преобразует с помощью моторного (речедвигательного) анализатора звуковые образы в артикуляционные.
...

1.3 Трудности при обучении аудированию англоязычной речи

Аудирование представляет собой достаточно сложный вид речевой деятельности. Как подчеркивает в своей статье З. А. Кочкина, аудирование выступает одним из основных инструментов формирования речевых навыков в процессе изучения иностранного языка. Именно поэтому аудирование связано с большим количеством возникающих трудностей.
Методисты верным путем считают не устранение, а именно преодоление трудностей. Для того чтобы осуществлять целенаправленность обучения аудированию на преодоление трудностей и формирование на этой основе умений и навыков, способных успешно функционировать в естественных условиях, необходимо чётко представлять себе эти трудности, которые могут быть обусловлены:
1) характером языкового материла;
2) формой языкового общения;
3) смысловым содержанием общения, композицией;
4) условиями предъявления сообщения;
5) источниками информации;
6) аудитивным опытом самого слушающего.
...

Выводы по главе 1

Таким образом, в первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе. Ключевыми в этой связи являются понятия речевой деятельности и аудирования. Речевая деятельность представляет собой специфический вид деятельности, который включается во многие другие виды деятельности. Речевая деятельность на иностранном языке предполагает наличие навыков четырех ее видов: говорения, аудирования, чтения и письма.
Аудирование традиционно относят к рецептивным видам речевой деятельности и связывают с устной речью. Другими словами, аудирование вместе с говорением образуют две взаимодействующие стороны устного речевого общения.
В процессе обучения аудирование может выступать как цель, и как средство. В качестве средства обучения аудирование используется для развития других видов речевой деятельности, а также для формирования фонетических, грамматических и лексических навыков у обучающихся.
...

1. Бесова, М. А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников / М. А. Бесова. – Минск: Жасскон, 2015. – 140 с.
2. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогические технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2013.
3. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012. – 131 с.
4. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 143 с.
5. Вайсбурд, М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух / М. Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
6. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб: Союз, 2014. – 224 с.
7. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М., 2013. – 252 с.
8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия ИЦ, 2013. – 320 с.
9. Дусавицкий, А. К. Урок в начальной школе. Реализация системно-деятельностного подхода к обучению: книга для учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунова. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 288 с.
10. Зак, А. З. Развитие умственных способностей младших школьников / А. З. Зак. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 2013.
11. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2012. – 241 с.
12. Капустина, Н. А. Вопросы обучения аудированию на послевузовском этапе языковой подготовки иностранных учащихся / Н. А. Капустина // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: периодический сборник научных статей (электронное научное издание). – 2013. – №5. – [режим доступа: http://iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2013_05/15.pdf].
13. Корнева Л. П. Иностранные языки в школе / Л. П. Корнев. – М.: Просвещение, 2016. – 292 с.
14. Краевский, В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. – 244 с.
15. Кувшинкин, В. И. Методика обучения иностранному языку / В. И. Кувшинкин. – М.: Просвещение, 2014. – 275 с.
16. Кузнецова, Н. Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 33. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2014.
17. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепций до технологий: Учебно-практическое пособие для учителей, кл. рук., студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. завед., слушат. ИПК. Ростов –н/Д: Творческий центр «Учитель», 2013. –160 с.
18. Лукьянова, М. И. Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика: учебно-методическое пособие / М. И. Лукьянова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2016. – 185 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся. Кроме того, обучение аудировнию предполагает также систематическую работу над данным видом речевой деятельности, что реализуется в последовательной подготовке учителя к развитию у учащихся навыков аудирования. Таким образом, важной представляется методически верная организация процесса обучения аудирования, которая позволяет сформировать у обучающихся аудитивные навыки на уровне, отвечающем запросам современного общества.
Аудирование представляет собой процесс одновременного восприятия и понимания речи на слух, то есть относится к рецептивным видам речевой деятельности. Другим рецептивным видом речевой деятельности является чтение. Таким образом, общим у аудирования и чтения является процесс восприятия и смысловой обработки информации. С другой стороны, аудировние – это вид речевой деятельности, относящийся к устной речи. То есть аудирование и говорение образуют две стороны устного речевого общения.
Сам термин имеет латинское происхождение и в переводе буквально означает «слышать». В методику преподавания языка термин «аудирование» был введен американским исследователем Д. Брауном в 1930 году. В отечественной методике термин появился с подачи З. А. Кочкиной в шестидесятые годы двадцатого столетия. До упоминания З. А. Кочкиной термина в своей статье «Что такое аудирование?» в отечественной методике преподавания использовалось понятие «понимание речи на слух». Таким образом, аудирование – это понимание воспринимаемой речи на слух, процесс восприятия, распознавания и понимания произносимых речевых сигналов. Данный вид речевой деятельности представляет сложности в связи с формированием механизма вероятностного прогнозирования [Вайсбурд].
Говоря о любом из видов речевой деятельности, следует рассматривать каждый из них с двух позиций: как цель обучения и как средство обучения. Так, цель обучения аудированию – формирование у учащихся навыка воспринимать речь на иностранном языке на слух, распознавать и понимать ее.

Введение

Владение хотя бы одним иностранным языком – требование времени. Сегодня уметь общаться на иностранном языке является необходимым навыком как в профессиональной деятельности практически любой сферы, так и для бытовой коммуникации. Одним из основополагающих элементов иноязычной коммуникативной компетенции являются аудитивные навыки. Особенность аудирования состоит в том, что оно тесным образом связано с остальными видами речевой деятельности. Особенно важно правильно подойти к процессу формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения, поскольку в этот период закладываются основы владения языком, которые в дальнейшем будут развиваться и совершенствоваться. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Цель работы – выявить особенности процесса обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
Объект исследования – процесс обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе обучения.
...

1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности

Основной формой человеческого общения является речевое, которое в свою очередь реализуется через речевую деятельность.
Речевая деятельность представляет собой вид деятельности, который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз – ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля [Педагогическое речеведение 1998: 189]. Традиционно выделяют четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Все виды речевой деятельности связаны друг с другом, но также каждый из них имеет свои особенности.
В методике преподавания иностранных языков уделяется особое внимание обучению аудированию, поскольку процесс восприятия иноязычной речи на слух требует наличия определенных навыков и предельного внимания обучающихся.
...

1.2 Особенности обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе

На начальной ступени обучения внутренняя речь протекает особенно интенсивно, и её можно рассматривать как основной и необходимый компонент слухового восприятия. На продвинутой ступени обучения наблюдается свёртывание моторной деятельности, что объясняется прочным объединением речедвигательного, слухового и зрительного анализаторов в единую систему. Это, в свою очередь, влияет на восприятие и понимание речи.
Для начинающих аудиторов необходимо, с учетом вышесказанного, предварительная работа, направленная на идентификацию части новой информации с той, которая хранится в памяти, чёткость и логичность изложения, исключение информационной перегрузки, особенно за счет реалий, цифровых данных и художественно-изобразительных средств.
Воспринимая речь, слушающий преобразует с помощью моторного (речедвигательного) анализатора звуковые образы в артикуляционные.
...

1.3 Трудности при обучении аудированию англоязычной речи

Аудирование представляет собой достаточно сложный вид речевой деятельности. Как подчеркивает в своей статье З. А. Кочкина, аудирование выступает одним из основных инструментов формирования речевых навыков в процессе изучения иностранного языка. Именно поэтому аудирование связано с большим количеством возникающих трудностей.
Методисты верным путем считают не устранение, а именно преодоление трудностей. Для того чтобы осуществлять целенаправленность обучения аудированию на преодоление трудностей и формирование на этой основе умений и навыков, способных успешно функционировать в естественных условиях, необходимо чётко представлять себе эти трудности, которые могут быть обусловлены:
1) характером языкового материла;
2) формой языкового общения;
3) смысловым содержанием общения, композицией;
4) условиями предъявления сообщения;
5) источниками информации;
6) аудитивным опытом самого слушающего.
...

Выводы по главе 1

Таким образом, в первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи на начальном этапе. Ключевыми в этой связи являются понятия речевой деятельности и аудирования. Речевая деятельность представляет собой специфический вид деятельности, который включается во многие другие виды деятельности. Речевая деятельность на иностранном языке предполагает наличие навыков четырех ее видов: говорения, аудирования, чтения и письма.
Аудирование традиционно относят к рецептивным видам речевой деятельности и связывают с устной речью. Другими словами, аудирование вместе с говорением образуют две взаимодействующие стороны устного речевого общения.
В процессе обучения аудирование может выступать как цель, и как средство. В качестве средства обучения аудирование используется для развития других видов речевой деятельности, а также для формирования фонетических, грамматических и лексических навыков у обучающихся.
...

1. Бесова, М. А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников / М. А. Бесова. – Минск: Жасскон, 2015. – 140 с.
2. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогические технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2013.
3. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012. – 131 с.
4. Биболетова, М. З. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса начальной школы / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. – 143 с.
5. Вайсбурд, М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух / М. Л. Вайсбурд. – М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
6. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб: Союз, 2014. – 224 с.
7. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М., 2013. – 252 с.
8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия ИЦ, 2013. – 320 с.
9. Дусавицкий, А. К. Урок в начальной школе. Реализация системно-деятельностного подхода к обучению: книга для учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунова. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 288 с.
10. Зак, А. З. Развитие умственных способностей младших школьников / А. З. Зак. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 2013.
11. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2012. – 241 с.
12. Капустина, Н. А. Вопросы обучения аудированию на послевузовском этапе языковой подготовки иностранных учащихся / Н. А. Капустина // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков: периодический сборник научных статей (электронное научное издание). – 2013. – №5. – [режим доступа: http://iling-ran.ru/library/sborniki/for_lang/2013_05/15.pdf].
13. Корнева Л. П. Иностранные языки в школе / Л. П. Корнев. – М.: Просвещение, 2016. – 292 с.
14. Краевский, В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. – 244 с.
15. Кувшинкин, В. И. Методика обучения иностранному языку / В. И. Кувшинкин. – М.: Просвещение, 2014. – 275 с.
16. Кузнецова, Н. Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 33. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2014.
17. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепций до технологий: Учебно-практическое пособие для учителей, кл. рук., студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. завед., слушат. ИПК. Ростов –н/Д: Творческий центр «Учитель», 2013. –160 с.
18. Лукьянова, М. И. Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика: учебно-методическое пособие / М. И. Лукьянова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2016. – 185 с.

Купить эту работу

Обучение аудированию англоязычной речи на начальном этапе

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽