Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение правилам чтения и правописанию слов в английском языке

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tatyanin.blade72

Автор работ, юрист, копирайтер

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1. Сущность понятия орфографии и ее особенности в английском языке 5
1.2.Особенности звуко - буквенных и буквенно-звуковых соответствий (правил чтения) в английском языке 13
1.3.Звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия как общая основа формирования навыков чтения и правописания слов 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 31
2.1.Суть взаимосвязанного обучения иноязычным навыкам 31
2.2.Реализация методики в учебно-методическом комплексе «Rainbow English» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

1.1. Сущность понятия орфографии и ее особенности в английском языке

Решение задачи организации и содержания обучения английской орфографии на начальном этапе невыполнимо без учета определенных психолого-педагогических положений общей теории обучения и теории обучения иностранным языкам в современной научной интерпретации. С позиции разрешаемой задачи в теории обучении значимо положение о том, что в качестве узлового звена учения и основного условия процесса усвоения и управления данным процессом на сегодня разбирается деятельность учащихся.
Процесс письма с глубоким резоном причисляется психологией к наиболее сложным осознанным формам речевой деятельности, которые наделены установленной структурой. [Эльконин 1956, 35] Рассмотрение процесса замены акустических сигналов буквенными в акте письма для обнаружения его структуры базируется на научных представлениях о закономерностях функционирования речевого механизма, элементом которого выступает акт собственно письма.
...

1.3.Звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия как общая основа формирования навыков чтения и правописания слов

Сегодня иностранный язык рассматривается не просто как средство коммуникации, а в качестве способа взаимодействия различных общностей. Кроме того, это средство взаимопонимания представителей различных культур, которое возможность учтивого, толерантного, а также широкого взгляда на многокультурный мир [Гвоздевская 2016, 8].
Теория межкультурной коммуникации обладает серьезным значением для современной лингводидактики. Разбор обучения иностранному языку предполагает усиление межкультурного компонента в содержании предмета. Конечно же, наиболее могучий межкультурный потенциал содержится в обучении лексическому аспекту иностранной речи. Кросскультурный компонент проявляется в топонимах, без эквивалентной, коннотативной лексике, а также в лакунах и фразеологизмах.
...

2.1.Суть взаимосвязанного обучения иноязычным навыкам

Качественным способом повышения эффективности преподавания английского языка в начальной школе выступает разработка таких учебных материалов, которые отвечают возрастным особенностям и познавательным интересам детей младшего возраста.
На первом году обучения предполагается раскрытие и развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение иностранным языком:
a. фонетический слух;
b. догадка;
c. способность к имитации;
d. способность к вероятностному прогнозированию;
e. способность к выявлению языковых закономерностей;
f. способность к установлению смысловых связей.
Что касается психических функций, стоит отметить, что первоочередной задачей выступает развитие:
• единицы зрительного восприятия;
• объема оперативной слуховой памяти;
• произвольного или непроизвольного внимания [Рогова 2000, 116].
...

2.2.Реализация методики в учебно-методическом комплексе «Rainbow English»

Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 2 класса представляют собой учебники по английскому языку для начальной школы, с учетом возрастных особенностей учащихся[Афанасьева 2019, 3]. Состав УМК представляет учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудио приложение, а также электронная форма учебника. Кроме того, авторами придумали три дополнительных компонента:
- лексико-грамматический практикум, который предназначен для подготовки учащихся;
- тетрадь с диагностическими работами;
- тетрадь с контрольными работами.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день в связи с процессами глобализации, происходящими в мире, появляется высокая потребность в отличном знании английского языка. Поэтому не удивительно, что многие родители стараются с детства прививать своим детям любовь к иностранному языку. Они показывают, что без соответствующих знаний им будет крайне трудно состояться в жизни.
Среди разных авторов, которые готовят современный материал по английскому языку, следует выделить А.П. Старкова, Афанасьеву О.В. и других. Они пишут книги по английскому языку, которые направлены на его эффективное изучение. Так, классический учебник для пятого класса общеобразовательных учреждений написан А.П. Старковым в соавторстве с известными специалистами в изучаемой сфере. Пособие включает в себя рассказы, к которым предлагаются многочисленные упражнения. При этом методика обучения включает понятную структуру, а также присутствует занимательный языковой материал, что делает ее весьма интересной для школьников.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации». «Российская газета», № 303, 31.12.2012.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644). Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 февраля 2011 г. № 9.

Книги и сборники

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Линия УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English». ДРОФА, корпорация «Российский учебник». 2019. С. 112.
4. Гальскова Н. Д. Методика обучения иностранным языкам: учеб.пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.В. Акимова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 350 с.
5. Гвоздевская Г.А. Концепция преподавания практикума по межкультурной коммуникации в вузе // Высшее образование для XXI века. XIII международная конференция: доклады и материалы. Отв. ред. С. Ф. Щербак. М.: МосГУ. 2016. С. 7–11.
6. Гизатулина Р.Ф. Использование грамматических игр при обучении английскому языку на младшей ступени обучения в рамках ФГОС. Педагогическое образование в современных условиях. Новосибирский государственный педагогический университет. 2016. С. 116-121.
7. Железцова Ю.В., Качаева Ю.В. Проблема обучения чтению на английском языке на начальном этапе обучения и пути ее решения. Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 31. С. 138-142.
8. Идрисова Л.Я. Игра как вид деятельности в обучении английскому языку на среднем этапе обучения. В сборнике: Образование: традиции и инновации материалы XI международной научно-практической конференции. 2016. С. 104-106.
9. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1983. – 202 с.
10. Лыжина К.Н. Фоностилистические средства англоязычной теской прозы в обучении английскому языку. Студенческий Universum сборник научных статей студентов факультета иностранных языков. Коломна, 2016. С. 51-53.
11. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 464 с.
12. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 448 с.
13. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе /. М.: Просвещение, 1967. С. 209.
14. Мозолев Е. Использование методики «phonics» при обучении младших школьников технике чтения // Аспекты изучения иностранного языка и культуры: Сборник научных студенческих работ по материалам студенческой конференции (Белгород, 11 апреля 2012). Вып. 4. Т. 2. Белгород, 2012. С. 18-21.
15. Никитенко З.Н. Методика овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования: учебное пособие / З. Н. Никитенко. – М.: МПГУ, 2013. – 288 с.
16. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Ленская Е.А., Безукладников К. Э. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1996. 96 с.
17. Рогова Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов педвузов; 3-е изд. М.: Просвещение, 2000. 232 с.
18. Сальникова С.А. К вопросу о реализации игрового метода обучения английскому языку на среднем этапе обучения в школе. Инновационные процессы и технологии в современном мире. Ответственный редактор Искужин Т.С.. 2014. С. 56-59.
19. Старков А.П. и др. Английский язык. Учебное пособие для 5 класса сред. школы. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
20. Туманова Е.В. Обучение английскому языку с использованием технологий личностно ориентированного обучения. Сборник научных трудов. ООО "АР-Консалт". 2015. С. 90-92.
21. Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., 2015. – 319 с.
22. Шелухина А.Д. Взаимосвязанное обучение иноязычной графике и орфографии на начальном этапе. Сборник: Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков сборник научных трудов XV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 314-322.
23. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы усвоения грамоты // Вопросы психологии. 1956, № 5. – С. 35–36.
24. Ярашова Ш.Н., Тожибоева Ч.Б.К. Современные методы обучения английскому языку: игротехника как инновационный метод обучения. Сборник статей по материалам CLII международной научно-практической конференции. 2020. С. 44-48.


Статьи из журналов

25. Агарёва Л.А., Барменкова О.И. Использование образовательных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 2. С. 2-8.
26. Алисенова Н.С. Основные положения системного обучения произношению и технике чтения на английском языке // Инновационная наука. 2017. № 1-2. С. 138-144.
27. Блинов Р.Ю. О некоторых тенденциях в английском правописании // Вестник Пермского научного центра, 4/2013. С. 61-66.
28. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2008. – № 35 (76), ч. 2: (Педагогика, психология, теория и методика обучения). – С. 47–54.
29. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Ин.яз. в школе.1997. № 1-2. С. 33-38.
30. Венден Л. Английский язык как игровая площадка // Сибирский учитель. 2018. № 4 (119). С. 85-87.
31. Вэндон Л. Учебные стратегии обучения английскому языку с помощью технологии «Остров букв» // Сибирский учитель. 2018. № 2 (117). С. 136-139.
32. Гайнутдинова Л.Р. Упражнения для обучения произношению младших школьников (английский язык, первый год обучения) // Непрерывное педагогическое образование.ru. 2013. № 3. С. 70.
33. Гиренко И.В Заучивание наизусть при обучении английскому языку // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. 2016. Т. 2 (68). № 1. С. 109-116.
34. Голомолзина Е.Ю. Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 9 (51). – С. 99–101.
35. Демкина В.В. Обучение английскому языку в соответствии с требованиями и целями школьного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12 (64). С. 122-126.
36. Зайцева С.Е. Коммуникативность как главная черта современного урока иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 396–400.
37. Киндт О.В. Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 99–100.
38. Колобаев В.К., Жаворонкова Е.М. Психологические аспекты обучения грамматике английского языка // Символ науки. 2016. № 12-2 (24). С. 197-205.
39. Мамадаюпова В.Щ. Раннее обучение английскому языку с использованием современных средств обучения // Вестник международных научных конференций. 2015. № 2 (6). С. 66-69.
40. Нарзикулов Т.А., Эмомов И.Б. Обучение английскому языку с целью формирования культурно-эстетической компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку // Вестник Таджикского национального университета. 2015. Т. 1. № 3-11. С. 227-229.
41. Оконешникова А.Ю. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № Т25. С. 229-231.
42. Петрова В.А. Гендерные особенности обучения грамматике английского языка детей младшего школьного возраста / В.А. Петрова // Вестник НовГУ. Сер. Психология и педагогика. - 2007. - № 42. - С. 10 - 12 .
43. Рапопорт И.Л. Опыт тестирования техники чтения // Иностранные языки в школе. 2013, № 8. Золотые страницы. С. 38.
44. Рахманова С.М., Гайратова Г.К.К. Эффективные методы обучению английских звуков // Научный альманах. 2016. № 6-1 (19). С. 364-366.
45. Ризаева Д.Ш. Особенности обучения иностранному языку (на примере обучения английскому языку) // European Science. 2019. № 7 (49). С. 63-65.
46. Рожнева С.Ю. Обучение пониманию иноязычной речи на слух при обучении английскому языку в средней школе // Молодой ученый. 2016. № 7-5 (111). С. 69-70.
47. Симонова А.С., Хлебникова Е.А. Овладение письмом на начальном этапе обучения английскому языку // Молодой ученый. 2016. № 28 (132). С. 1029-1031.
48. Смирнова Н.С. Индивидуализация обучения английскому языку на основе смешанной формы обучения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. № 21. С. 77-82.
49. Степнова И.С. Звуко-буквенный анализ в обучении чтению на английском языке на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1974. № 3. С. 67–72.
50. Тароватова Н.В. Нестандартные уроки в практике обучения английскому языку // Альманах мировой науки. 2016. № 12-2 (15). С. 34-35.
51. Уэст М. Методика обучения чтению // Иностранные языки в школе, 2003. № 3. С. 46-48.
52. Федорова А.С. Индивидуальные стратегии в обучении английскому языку //Актуальные проблемы современного иноязычного образования. 2016. № 4. С. 22.
53. Хафизова Н.Ю., Родионова Н.И. К вопросу о реализации проекта «школа-технопарк» // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: в 4 ч.: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 216.
54. Хлызова Т.Н. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности обучающихся и повышения результативности обучения // Инновационное развитие профессионального образования. 2014. № 2 (06). С. 56-60.
55. Чубарова Е.В. Коммуникативная методика в преподавании иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 5. – С. 186–188.
56. Shilikov S.I. Letters and their combinations representing English diphthongs in writing // Russian linguistic Bulletin. 2019. № 3 (19). С. 44-47.

Иностранная литература

57. Brewster J., Ellis G., Girard D. The Primary English Teacher’s Guide. Longman, 2003. 283 p.
58. Castles A., Rastle K. & Nation K. Ending the reading wars: Reading acquisition from novice to expert // Psychological Science in the Public Interest, 2018. № 19. P. 1–5.
59. Wallace C. Reading. OUP, 1993. 110 p.
60. Wendon Lyn. Some of the Learning Strategies that Empower Teaching English with Letterland // СибирскийУчитель, 2018. № 2 (117).

Авторефераты диссертации

61. Блинов Р.Ю. Графико-орфографическая вариантность и ее регистрация в словарях (на материале англоязычных словарей). Автореф. дисс. на соискание учёной степени кандидата филологических наук. Санкт-Петербург, 2011. С. 376.
62. Ленская Е.А. Проблемы обучения чтению на английском языке детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соис. учен.степени канд. пед. наук. М., 1978. 24 с.
63. Никитенко З.Н. Методическая система овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования: дис. … д-ра пед. наук. – М.: МПГУ, 2014. – 427 с.
64. Пащенко Л. П. Развитие речи младших школьников как средство педагогической коррекции в процессе обучения языкам: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Тюмень, 2001. - 22 с.

Электронные ресурсы

65. Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном этапе.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/66/10880/. (Дата обращения 20.05.2020 г.).
66. Collins dictionary [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.collinsdictionary.com/ (Дата обращения: 20.05.2020 г.).
67. Dalmonech P. Running Head: The Controversy Of Teaching Phonics // StudyLib. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studylib.net/doc/6900268/researchpaper--the-controversy-of-teaching-phonics-in/ (Дата обращения 20.05.2020).
68. Letterland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.letterland.com/ (Дата обращения 20.05.2020).
69. Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.macmillandictionary.com/ (Дата обращения: 20.05.2020 г.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРАВИЛ ЧТЕНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1. Сущность понятия орфографии и ее особенности в английском языке 5
1.2.Особенности звуко - буквенных и буквенно-звуковых соответствий (правил чтения) в английском языке 13
1.3.Звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия как общая основа формирования навыков чтения и правописания слов 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 31
2.1.Суть взаимосвязанного обучения иноязычным навыкам 31
2.2.Реализация методики в учебно-методическом комплексе «Rainbow English» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

1.1. Сущность понятия орфографии и ее особенности в английском языке

Решение задачи организации и содержания обучения английской орфографии на начальном этапе невыполнимо без учета определенных психолого-педагогических положений общей теории обучения и теории обучения иностранным языкам в современной научной интерпретации. С позиции разрешаемой задачи в теории обучении значимо положение о том, что в качестве узлового звена учения и основного условия процесса усвоения и управления данным процессом на сегодня разбирается деятельность учащихся.
Процесс письма с глубоким резоном причисляется психологией к наиболее сложным осознанным формам речевой деятельности, которые наделены установленной структурой. [Эльконин 1956, 35] Рассмотрение процесса замены акустических сигналов буквенными в акте письма для обнаружения его структуры базируется на научных представлениях о закономерностях функционирования речевого механизма, элементом которого выступает акт собственно письма.
...

1.3.Звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия как общая основа формирования навыков чтения и правописания слов

Сегодня иностранный язык рассматривается не просто как средство коммуникации, а в качестве способа взаимодействия различных общностей. Кроме того, это средство взаимопонимания представителей различных культур, которое возможность учтивого, толерантного, а также широкого взгляда на многокультурный мир [Гвоздевская 2016, 8].
Теория межкультурной коммуникации обладает серьезным значением для современной лингводидактики. Разбор обучения иностранному языку предполагает усиление межкультурного компонента в содержании предмета. Конечно же, наиболее могучий межкультурный потенциал содержится в обучении лексическому аспекту иностранной речи. Кросскультурный компонент проявляется в топонимах, без эквивалентной, коннотативной лексике, а также в лакунах и фразеологизмах.
...

2.1.Суть взаимосвязанного обучения иноязычным навыкам

Качественным способом повышения эффективности преподавания английского языка в начальной школе выступает разработка таких учебных материалов, которые отвечают возрастным особенностям и познавательным интересам детей младшего возраста.
На первом году обучения предполагается раскрытие и развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение иностранным языком:
a. фонетический слух;
b. догадка;
c. способность к имитации;
d. способность к вероятностному прогнозированию;
e. способность к выявлению языковых закономерностей;
f. способность к установлению смысловых связей.
Что касается психических функций, стоит отметить, что первоочередной задачей выступает развитие:
• единицы зрительного восприятия;
• объема оперативной слуховой памяти;
• произвольного или непроизвольного внимания [Рогова 2000, 116].
...

2.2.Реализация методики в учебно-методическом комплексе «Rainbow English»

Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 2 класса представляют собой учебники по английскому языку для начальной школы, с учетом возрастных особенностей учащихся[Афанасьева 2019, 3]. Состав УМК представляет учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудио приложение, а также электронная форма учебника. Кроме того, авторами придумали три дополнительных компонента:
- лексико-грамматический практикум, который предназначен для подготовки учащихся;
- тетрадь с диагностическими работами;
- тетрадь с контрольными работами.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день в связи с процессами глобализации, происходящими в мире, появляется высокая потребность в отличном знании английского языка. Поэтому не удивительно, что многие родители стараются с детства прививать своим детям любовь к иностранному языку. Они показывают, что без соответствующих знаний им будет крайне трудно состояться в жизни.
Среди разных авторов, которые готовят современный материал по английскому языку, следует выделить А.П. Старкова, Афанасьеву О.В. и других. Они пишут книги по английскому языку, которые направлены на его эффективное изучение. Так, классический учебник для пятого класса общеобразовательных учреждений написан А.П. Старковым в соавторстве с известными специалистами в изучаемой сфере. Пособие включает в себя рассказы, к которым предлагаются многочисленные упражнения. При этом методика обучения включает понятную структуру, а также присутствует занимательный языковой материал, что делает ее весьма интересной для школьников.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации». «Российская газета», № 303, 31.12.2012.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644). Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 февраля 2011 г. № 9.

Книги и сборники

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Линия УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English». ДРОФА, корпорация «Российский учебник». 2019. С. 112.
4. Гальскова Н. Д. Методика обучения иностранным языкам: учеб.пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.В. Акимова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 350 с.
5. Гвоздевская Г.А. Концепция преподавания практикума по межкультурной коммуникации в вузе // Высшее образование для XXI века. XIII международная конференция: доклады и материалы. Отв. ред. С. Ф. Щербак. М.: МосГУ. 2016. С. 7–11.
6. Гизатулина Р.Ф. Использование грамматических игр при обучении английскому языку на младшей ступени обучения в рамках ФГОС. Педагогическое образование в современных условиях. Новосибирский государственный педагогический университет. 2016. С. 116-121.
7. Железцова Ю.В., Качаева Ю.В. Проблема обучения чтению на английском языке на начальном этапе обучения и пути ее решения. Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 31. С. 138-142.
8. Идрисова Л.Я. Игра как вид деятельности в обучении английскому языку на среднем этапе обучения. В сборнике: Образование: традиции и инновации материалы XI международной научно-практической конференции. 2016. С. 104-106.
9. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1983. – 202 с.
10. Лыжина К.Н. Фоностилистические средства англоязычной теской прозы в обучении английскому языку. Студенческий Universum сборник научных статей студентов факультета иностранных языков. Коломна, 2016. С. 51-53.
11. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 464 с.
12. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 448 с.
13. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе /. М.: Просвещение, 1967. С. 209.
14. Мозолев Е. Использование методики «phonics» при обучении младших школьников технике чтения // Аспекты изучения иностранного языка и культуры: Сборник научных студенческих работ по материалам студенческой конференции (Белгород, 11 апреля 2012). Вып. 4. Т. 2. Белгород, 2012. С. 18-21.
15. Никитенко З.Н. Методика овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования: учебное пособие / З. Н. Никитенко. – М.: МПГУ, 2013. – 288 с.
16. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Ленская Е.А., Безукладников К. Э. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1996. 96 с.
17. Рогова Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов педвузов; 3-е изд. М.: Просвещение, 2000. 232 с.
18. Сальникова С.А. К вопросу о реализации игрового метода обучения английскому языку на среднем этапе обучения в школе. Инновационные процессы и технологии в современном мире. Ответственный редактор Искужин Т.С.. 2014. С. 56-59.
19. Старков А.П. и др. Английский язык. Учебное пособие для 5 класса сред. школы. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
20. Туманова Е.В. Обучение английскому языку с использованием технологий личностно ориентированного обучения. Сборник научных трудов. ООО "АР-Консалт". 2015. С. 90-92.
21. Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., 2015. – 319 с.
22. Шелухина А.Д. Взаимосвязанное обучение иноязычной графике и орфографии на начальном этапе. Сборник: Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков сборник научных трудов XV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 314-322.
23. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы усвоения грамоты // Вопросы психологии. 1956, № 5. – С. 35–36.
24. Ярашова Ш.Н., Тожибоева Ч.Б.К. Современные методы обучения английскому языку: игротехника как инновационный метод обучения. Сборник статей по материалам CLII международной научно-практической конференции. 2020. С. 44-48.


Статьи из журналов

25. Агарёва Л.А., Барменкова О.И. Использование образовательных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 2. С. 2-8.
26. Алисенова Н.С. Основные положения системного обучения произношению и технике чтения на английском языке // Инновационная наука. 2017. № 1-2. С. 138-144.
27. Блинов Р.Ю. О некоторых тенденциях в английском правописании // Вестник Пермского научного центра, 4/2013. С. 61-66.
28. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2008. – № 35 (76), ч. 2: (Педагогика, психология, теория и методика обучения). – С. 47–54.
29. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Ин.яз. в школе.1997. № 1-2. С. 33-38.
30. Венден Л. Английский язык как игровая площадка // Сибирский учитель. 2018. № 4 (119). С. 85-87.
31. Вэндон Л. Учебные стратегии обучения английскому языку с помощью технологии «Остров букв» // Сибирский учитель. 2018. № 2 (117). С. 136-139.
32. Гайнутдинова Л.Р. Упражнения для обучения произношению младших школьников (английский язык, первый год обучения) // Непрерывное педагогическое образование.ru. 2013. № 3. С. 70.
33. Гиренко И.В Заучивание наизусть при обучении английскому языку // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. 2016. Т. 2 (68). № 1. С. 109-116.
34. Голомолзина Е.Ю. Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 9 (51). – С. 99–101.
35. Демкина В.В. Обучение английскому языку в соответствии с требованиями и целями школьного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12 (64). С. 122-126.
36. Зайцева С.Е. Коммуникативность как главная черта современного урока иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 396–400.
37. Киндт О.В. Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 99–100.
38. Колобаев В.К., Жаворонкова Е.М. Психологические аспекты обучения грамматике английского языка // Символ науки. 2016. № 12-2 (24). С. 197-205.
39. Мамадаюпова В.Щ. Раннее обучение английскому языку с использованием современных средств обучения // Вестник международных научных конференций. 2015. № 2 (6). С. 66-69.
40. Нарзикулов Т.А., Эмомов И.Б. Обучение английскому языку с целью формирования культурно-эстетической компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку // Вестник Таджикского национального университета. 2015. Т. 1. № 3-11. С. 227-229.
41. Оконешникова А.Ю. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № Т25. С. 229-231.
42. Петрова В.А. Гендерные особенности обучения грамматике английского языка детей младшего школьного возраста / В.А. Петрова // Вестник НовГУ. Сер. Психология и педагогика. - 2007. - № 42. - С. 10 - 12 .
43. Рапопорт И.Л. Опыт тестирования техники чтения // Иностранные языки в школе. 2013, № 8. Золотые страницы. С. 38.
44. Рахманова С.М., Гайратова Г.К.К. Эффективные методы обучению английских звуков // Научный альманах. 2016. № 6-1 (19). С. 364-366.
45. Ризаева Д.Ш. Особенности обучения иностранному языку (на примере обучения английскому языку) // European Science. 2019. № 7 (49). С. 63-65.
46. Рожнева С.Ю. Обучение пониманию иноязычной речи на слух при обучении английскому языку в средней школе // Молодой ученый. 2016. № 7-5 (111). С. 69-70.
47. Симонова А.С., Хлебникова Е.А. Овладение письмом на начальном этапе обучения английскому языку // Молодой ученый. 2016. № 28 (132). С. 1029-1031.
48. Смирнова Н.С. Индивидуализация обучения английскому языку на основе смешанной формы обучения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2013. № 21. С. 77-82.
49. Степнова И.С. Звуко-буквенный анализ в обучении чтению на английском языке на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1974. № 3. С. 67–72.
50. Тароватова Н.В. Нестандартные уроки в практике обучения английскому языку // Альманах мировой науки. 2016. № 12-2 (15). С. 34-35.
51. Уэст М. Методика обучения чтению // Иностранные языки в школе, 2003. № 3. С. 46-48.
52. Федорова А.С. Индивидуальные стратегии в обучении английскому языку //Актуальные проблемы современного иноязычного образования. 2016. № 4. С. 22.
53. Хафизова Н.Ю., Родионова Н.И. К вопросу о реализации проекта «школа-технопарк» // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: в 4 ч.: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 216.
54. Хлызова Т.Н. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности обучающихся и повышения результативности обучения // Инновационное развитие профессионального образования. 2014. № 2 (06). С. 56-60.
55. Чубарова Е.В. Коммуникативная методика в преподавании иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 5. – С. 186–188.
56. Shilikov S.I. Letters and their combinations representing English diphthongs in writing // Russian linguistic Bulletin. 2019. № 3 (19). С. 44-47.

Иностранная литература

57. Brewster J., Ellis G., Girard D. The Primary English Teacher’s Guide. Longman, 2003. 283 p.
58. Castles A., Rastle K. & Nation K. Ending the reading wars: Reading acquisition from novice to expert // Psychological Science in the Public Interest, 2018. № 19. P. 1–5.
59. Wallace C. Reading. OUP, 1993. 110 p.
60. Wendon Lyn. Some of the Learning Strategies that Empower Teaching English with Letterland // СибирскийУчитель, 2018. № 2 (117).

Авторефераты диссертации

61. Блинов Р.Ю. Графико-орфографическая вариантность и ее регистрация в словарях (на материале англоязычных словарей). Автореф. дисс. на соискание учёной степени кандидата филологических наук. Санкт-Петербург, 2011. С. 376.
62. Ленская Е.А. Проблемы обучения чтению на английском языке детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соис. учен.степени канд. пед. наук. М., 1978. 24 с.
63. Никитенко З.Н. Методическая система овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования: дис. … д-ра пед. наук. – М.: МПГУ, 2014. – 427 с.
64. Пащенко Л. П. Развитие речи младших школьников как средство педагогической коррекции в процессе обучения языкам: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Тюмень, 2001. - 22 с.

Электронные ресурсы

65. Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном этапе.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/66/10880/. (Дата обращения 20.05.2020 г.).
66. Collins dictionary [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.collinsdictionary.com/ (Дата обращения: 20.05.2020 г.).
67. Dalmonech P. Running Head: The Controversy Of Teaching Phonics // StudyLib. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studylib.net/doc/6900268/researchpaper--the-controversy-of-teaching-phonics-in/ (Дата обращения 20.05.2020).
68. Letterland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.letterland.com/ (Дата обращения 20.05.2020).
69. Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.macmillandictionary.com/ (Дата обращения: 20.05.2020 г.).

Купить эту работу

Обучение правилам чтения и правописанию слов в английском языке

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tatyanin.blade72
4.7
Автор работ, юрист, копирайтер
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе tatyanin.blade72 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе tatyanin.blade72 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе tatyanin.blade72 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе tatyanin.blade72 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽