Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование лексического компонента речевой компетенции учащихся старших классов средней школы на основе культуроведческого подхода.

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 554 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование лексического компонента речевой компетенции учащихся старших классов средней школы на основе культуроведческого подхода.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Лексический навык как компонент коммуникативной компетенции
1.1. Структура коммуникативной компетенции и место лексического навыка в ней
1.2. Лингвопсихологический аспект формирования лексического навыка
1.3. Методический аспект формирования лексического навыка
Глава 2. Экспериментальная проверка эффективности культурологического подхода для развития лексического навыка на завершающем этапе обучения
2.1. Сущность культуроведческого подхода к обучению английскому языку
2.2. Методика развития лексического навыка с учетом культуроведческого подхода
2.3. Разработка системы упражнений по применению культуроведческого подхода к изучению лексики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
2.Арбекова Т.И. Лексикология английского языка (практический курс). Учеб. пособие для II – III курсов ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1997. – 240 с.
3.Ариян М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы//ИЯШ. - 1990. - №2. - С. 11-13
4.Афанасьева О.В. Английский язык: Учеб. для X Кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей.- 6-е изд., испр.- М.: Просвещение,2002. – 351 с.
5.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам.—М.: Просвещение, 1965.—130 с.
6.Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
7.Введение в коммуникативную методику обучения английскому языку: Пособие для учителей России. – London: Oxford University Press, 1997. – 48с.
8.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М, 1980. – С.46-68
9.Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологические науки - 2001 - № 1. - С. 64-72.
10.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2000. – 165 с.
11.Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высшая школа, 1982.—360 с.
12. Гроза О.П. и др. New Millennium English. Учебник для 10 класса средней школы. Обнинск: Титул, 2009. - 176 с.
13. Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Лексические умения, обуславливающие говорение на иностранном языке, и основные линии их развития // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Рус. яз., 1991. - С.327-343.
14.Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М., 1982. – 127 с.
15.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1985. – 315 с.
16.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.- М.: Просвещение, 1991. – 226 с.
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
18. Иванова Г.А. Педагогические основы формирования языковой личности посредством культуры иноязычного чтения. Электронный источник, режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18561.php
19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
20.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. – 224 с.
21. Кузовлев В.П. English 10-11. Учебник английского языка для 10-11 классов средних школ. - М.: Просвещение, 2007. - 351 с.
22. Кузовлев В.П. Лапа Н.М. English 10-11. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2007. – 100 с.
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
24.Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – № 5.
25.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1997. – 132 с.
26. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов пед. колледжей / под ред. В.М. Филатова.—Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.—416 с.
27.Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка.—Тамбов, 2001.—190 с.
28.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. - С. 9-15.
29.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению//ИЯШ.- №1.-М.: 1999.- С. 22-34
30.Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку.- М.: Просвещение, 1990. – 268 с.
31.Миньяр - Белоручев Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура//ИЯШ.- 1993. - №6. - С. 54 – 57
32.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. - 7-е изд., стер. - Мн.: Выш. Шк., 2001. – 552 с.
33. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.-метод. пособие / Сост. В.В. Копылова. – М.: Астрель, 2004. – 446 с.
34. Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
35. Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред. М.К. Колковой. – СПб.: КАРО, 2001. – 240 с.
36. Пассов Е. И., Соловцова Э. И. Вызов слова: механизмы и следствия // Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности: Сб. науч тр.—Воронеж, 1981.—С.58-66.
37.Перкас С. В. Сообщение страноведческого характера на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. - №4. – С.48-53
38.Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки/ Н. Д. Гальскова.-М.: Просвещение, 1994.-173с.
39.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. – 230 с.
40. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово, 2000. – 624 с.
41. Томахин Г. Д. Культура стран английского языка//ИЯШ. - 1998. - № 1. - С. 80-85
42. Упражнение как средство обучения: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
43.Формирование лексических навыков: Учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой.—Воронеж: НОУ Интерлингва, 2002.—40 с.
44. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
45. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку. Учебное пособие для студентов факультетов и институтов иностранного языка. - Л.: Просвещение, 1977. – 295 с.
46. Jack C. Richards and Richard Schmidt Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. – London: Longman, 2002. – 598 p.
47. Lewis M. The Lexical Approach. The State of ELT and a Way Forward. – London: Language Teaching Publications, 1999. – 200 p.
48. Michael McCarthy. Vocabulary. Oxford: OUP, 1990. – 58 p.
49. Michael McCarthy. Vocabulary and Language Teaching. London: Longman, 1988. – 172 p.
50. Nation, I. S. P. Teaching and Learning Vocabulary.—New York: Newbury House, 1998.- 376 p.
51. Penny Ur. A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge: CUP, 1996. – 128 p.
52. http://www.englishlanguage.ru/texts/index.php?ELEMENT_ID=736

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование лексического компонента речевой компетенции учащихся старших классов средней школы на основе культуроведческого подхода.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Лексический навык как компонент коммуникативной компетенции
1.1. Структура коммуникативной компетенции и место лексического навыка в ней
1.2. Лингвопсихологический аспект формирования лексического навыка
1.3. Методический аспект формирования лексического навыка
Глава 2. Экспериментальная проверка эффективности культурологического подхода для развития лексического навыка на завершающем этапе обучения
2.1. Сущность культуроведческого подхода к обучению английскому языку
2.2. Методика развития лексического навыка с учетом культуроведческого подхода
2.3. Разработка системы упражнений по применению культуроведческого подхода к изучению лексики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
2.Арбекова Т.И. Лексикология английского языка (практический курс). Учеб. пособие для II – III курсов ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. школа, 1997. – 240 с.
3.Ариян М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы//ИЯШ. - 1990. - №2. - С. 11-13
4.Афанасьева О.В. Английский язык: Учеб. для X Кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей.- 6-е изд., испр.- М.: Просвещение,2002. – 351 с.
5.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам.—М.: Просвещение, 1965.—130 с.
6.Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
7.Введение в коммуникативную методику обучения английскому языку: Пособие для учителей России. – London: Oxford University Press, 1997. – 48с.
8.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М, 1980. – С.46-68
9.Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологические науки - 2001 - № 1. - С. 64-72.
10.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2000. – 165 с.
11.Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высшая школа, 1982.—360 с.
12. Гроза О.П. и др. New Millennium English. Учебник для 10 класса средней школы. Обнинск: Титул, 2009. - 176 с.
13. Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Лексические умения, обуславливающие говорение на иностранном языке, и основные линии их развития // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Рус. яз., 1991. - С.327-343.
14.Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М., 1982. – 127 с.
15.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1985. – 315 с.
16.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.- М.: Просвещение, 1991. – 226 с.
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: Логос, 2002. – 384 с.
18. Иванова Г.А. Педагогические основы формирования языковой личности посредством культуры иноязычного чтения. Электронный источник, режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18561.php
19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
20.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. – 224 с.
21. Кузовлев В.П. English 10-11. Учебник английского языка для 10-11 классов средних школ. - М.: Просвещение, 2007. - 351 с.
22. Кузовлев В.П. Лапа Н.М. English 10-11. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2007. – 100 с.
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
24.Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – № 5.
25.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1997. – 132 с.
26. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов пед. колледжей / под ред. В.М. Филатова.—Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.—416 с.
27.Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка.—Тамбов, 2001.—190 с.
28.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. - С. 9-15.
29.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению//ИЯШ.- №1.-М.: 1999.- С. 22-34
30.Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку.- М.: Просвещение, 1990. – 268 с.
31.Миньяр - Белоручев Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура//ИЯШ.- 1993. - №6. - С. 54 – 57
32.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. - 7-е изд., стер. - Мн.: Выш. Шк., 2001. – 552 с.
33. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.-метод. пособие / Сост. В.В. Копылова. – М.: Астрель, 2004. – 446 с.
34. Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
35. Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред. М.К. Колковой. – СПб.: КАРО, 2001. – 240 с.
36. Пассов Е. И., Соловцова Э. И. Вызов слова: механизмы и следствия // Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности: Сб. науч тр.—Воронеж, 1981.—С.58-66.
37.Перкас С. В. Сообщение страноведческого характера на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. - №4. – С.48-53
38.Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки/ Н. Д. Гальскова.-М.: Просвещение, 1994.-173с.
39.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. – 230 с.
40. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово, 2000. – 624 с.
41. Томахин Г. Д. Культура стран английского языка//ИЯШ. - 1998. - № 1. - С. 80-85
42. Упражнение как средство обучения: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
43.Формирование лексических навыков: Учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой.—Воронеж: НОУ Интерлингва, 2002.—40 с.
44. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
45. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку. Учебное пособие для студентов факультетов и институтов иностранного языка. - Л.: Просвещение, 1977. – 295 с.
46. Jack C. Richards and Richard Schmidt Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. – London: Longman, 2002. – 598 p.
47. Lewis M. The Lexical Approach. The State of ELT and a Way Forward. – London: Language Teaching Publications, 1999. – 200 p.
48. Michael McCarthy. Vocabulary. Oxford: OUP, 1990. – 58 p.
49. Michael McCarthy. Vocabulary and Language Teaching. London: Longman, 1988. – 172 p.
50. Nation, I. S. P. Teaching and Learning Vocabulary.—New York: Newbury House, 1998.- 376 p.
51. Penny Ur. A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge: CUP, 1996. – 128 p.
52. http://www.englishlanguage.ru/texts/index.php?ELEMENT_ID=736

Купить эту работу

Формирование лексического компонента речевой компетенции учащихся старших классов средней школы на основе культуроведческого подхода.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽