Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние женских глянцевых журналов на целевую аудиторию

Специальность
Журналистика
  • 88 страниц
  • 2019 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Rada.wolfsberg70

Журналист-бакалавр

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……....…......... 3
Глава 1
ЖЕНСКАЯ ПЕРИОДИКА НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ….……..….……...9
1.1 Типология женских периодических изданий……….…….…………..…....9
1.2 Место женских журналов на современном российском медиарынке…..19
1.3 История развития женских журналов……………….……….……….……22
Глава 2
АНАЛИЗ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ……………………………………………......... 32
2.1 Причины возможного негативного влияния женских журналов на целевую аудиторию: культурные и экономические предпосылки…............. 32
2.2 Примеры негативного влияния в адаптированных версиях западных изданий …………………………………………………………………….…….37
2.3 Примеры негативного влияния в отечественных изданиях………...........48
Глава 3
АНАЛИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ………………………...…………………….61
3.1 Причины и предпосылки возможного положительного влияния на аудиторию………………………………………………………………..............61
3.2 Примеры положительного влияния в адаптированных версиях западных изданий ……………………………………………………………...…...............63
3.3 Примеры положительного влияния в отечественных изданиях …...........70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………..............................................79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………83

1.1 Типология женских периодических изданий
Прежде, чем прицельно изучать вопрос о влиянии женских СМИ на потенциальную целевую аудиторию, представляется целесообразным изучить типологию женских СМИ вообще, так как при таком подходе удастся анализировать журналы, относящиеся к разным типам и, возможно, проследить некую зависимость между типом издания и его влиянием на читательниц.
Женские издания занимают видное место во всей современной системе СМИ, неважно, идёт ли речь о мировой системе или же о какой-то конкретной стране. Потому и в нашей стране женские издания весьма популярны, и это понятно: ведь чуть больше половины взрослого населения – женщины. У издания, чья аудитория характеризуется по гендерному признаку – колоссальный потенциал, ведь аудитория эта огромна. В России женская печать возникла ещё в далёком 18 веке, и с тех пор находится в постоянном развитии.
...

1.2 Место женских журналов на современном российском медиарынке
Изучить современный медиа-рынок и положение женских изданий на этом рынке представляется логичным с той точки зрения, что разные журналы могут иметь разный успех на рынке, что в той или иной степени зависит и от контента изданий, который нам интересен; небесполезно также изучить социо-демографические характеристики аудитории разных изданий, чтобы лучше понимать, на какого потребителя информации ориентируются разные издания и кому предназначается их контент.
На современном медиарынке преобладают следующие тенденции. Медиарынок испытывает давление кризиса, тиражи многих изданий сокращаются, выручка и рекламные поступления в целом так же становятся меньше. Экономические трудности носят общероссийский характер. Медиарынок развивается сегментарно, господствует специализированная журналистика. Это обусловлено дефицитом свободного времени аудитории, когда каждый предпочитает получать только нужную лично ему информацию.
...

1.3 История развития женских журналов
При исследовании заданной темы необходимо проследить историю развития женских изданий, так как это поможет выявить определённые закономерности и понять причины многих явлений. Ведь каким бы ни было влияние женских журналов на аудиторию, оно появилось не вчера, а формировалось длительное время – с момента возникновения женской прессы как таковой, а, возможно, и раньше. При том женская пресса имеет историю продолжительностью в несколько сотен лет.
Своеобразным прообразом женских журналов как таковых можно назвать книги, появившиеся в конце 16 века в Испании, где печатались руководства для модниц и разъяснилось, по каким правилам необходимо создавать свой модный туалет. Но так как в те времена издание книги было процессом трудоёмким, требующим больших временных затрат, то к моменту выхода такой книги представленные в ней фасоны успевали устареть. Возникла потребность в создании нового, более оперативного формата.
...

2.1 Причины возможного негативного влияния женских журналов на целевую аудиторию: культурные и экономические предпосылки
Негативное влияние женских журналов на женщин не возникает само по себе: так или иначе оно будет чем-то обусловлено. У любого действия или явления есть свои мотивы. В этом параграфе мы рассмотрим возможные причины и предпосылки для возникновения негативного влияния на читательниц в женских журналах.
Как уже неоднократно упоминалось, существующие на современном российском рынке женские журналы условно можно подразделить на три группы: собственно российские издания, российские бренды, созданные зарубежными издательскими домами и адаптированные версии зарубежных журналов. Когда речь заходит о женских журналах, первые издания, которые приходят на ум, относятся именно к последней категории. Это такие бренды, как «Cosmopolitan», «Elle», «Marie Claire», «Vogue».
...

2.2 Примеры негативного влияния в адаптированных версиях западных изданий
Так как, говоря о женских изданиях вообще, чаще всего подразумевают западные бренды, такие как «Cosmopolitan», «Elle», «Marie Claire», «Vogue», представляется целесообразным начать анализ именно с них.
Для начала рассмотрим несколько основных приёмов, которые могут оказать негативное воздействие на читательскую аудиторию.
Довольно распространён приём «создание проблемы – решение проблемы». Чтобы понять, в чём суть этого приёма, обратимся к примеру из истории.
В 1973 году предприимчивая владелица нью-йоркского косметического салона Николь Ронсар опубликовала книгу «Целлюлит: эти комочки, шишечки и бугорки, от которых вы не могли избавиться раньше». Работу тотчас отрецензировал журнал «Vogue», приобрели двести тысяч женщин, а затем её неоднократно переиздавали как бестселлер11.
...

БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ажгихина, Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа /Н. Ажгихина // Гендерные исследования. ‒ 2000. ‒ No 5. ‒ С. 261–273.
2. Айвазова, С.Г. Женское движение в России: традиции и современность /С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. ‒ 1995.‒ № 2. ‒ С. 121–130.
3. Айвазова, С.Г. Идейные истоки женского движения в России /С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. ‒ 1991.‒ № 4. ‒ С. 125–133.
4. Айвазова, С.Г. К истории феминизма /С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность.‒ 1992.‒ № 6. ‒ С. 153–168.
5. Акопов, А.И. Методика типологического исследования периодических изданий/А.И. Акопов. ‒ Иркутск, 1985. ‒ 95 с.
6. Акуличева, В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике /В.В. Акуличева // Филологические науки. ‒2008. ‒ №3. ‒ С. 100–109.
7. Алферова, И.В. 1917 г. в России: большевизм и феминизм в условиях социальной активности женщин-работниц / И.В. Алферова // Вестник Тамбовского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. ‒ 2009. ‒ № 11. ‒ С. 353–360.
8. Баранов А. Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика. М., 2007. – с.193.
9. Барсукова, С.Ю. Модели успеха женщин советского и постсоветского периодов: идеологическое мифотворчество / С.Ю. Барсукова // Социологические исследования. ‒ 2001. ‒№ 2. ‒ С. 75–82.
10. Буряковская, В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление / В.А. Буряковская // Политическая лингвистика. ‒2011. ‒№ 1. ‒С.169–172.
11. Быкова О.Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестник Российской риторической ассоциации. Вып. 1 (8). – Красноярск, 1999. – С. 99.
12. Вартанова, Е.Л. Женщины в российской политике: СМИ показали, откуда придет гендерное равенство / Е.Л. Вартанова, О.В. Смирнова, Т.И. Фролова // Вопросы теории и практики журналистики. ‒ 2013. ‒ № 1. ‒ С. 49–63.
13. Вишневская, Г.А. Вопросы женской эмансипации в русских журналах 1830–1840 гг. / Г.А. Вишневская // Учен. зап. Казан. ун-та. ‒ 1957. ‒ Т. 117. ‒ Кн. 9. ‒ Вып. 1. ‒ С. 44–57.
14. Гудова, М.Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности / М.Ю. Гудова, И.Д. Ракипова. ‒ Екатеринбург, 2010‒242с.
15. Дашиева, А.Д. Образ советской женщины накануне Великой Отечественной войны / А.Д. Дашиева // Вестник Бурятского государственного университета. ‒ 2010. ‒ № 7. ‒ С. 14–17.
16. Евсеева, Л.В. Трансформация женской субъектности в европейской культуре: философско-антропологический анализ: автореф. дис. д-ра филос. наук / Л.В. Евсеева. ‒ Ростов н/Д, 2009. ‒ 39 с.
17. Ершова, В.Н. «Журнал для милых»: из истории женских журналов в России в начале XIX века // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. – 2008. –№ 11 – С. 29–43.
18. Здравомыслова, Е.А. Государственное конструирование гендера в советском обществе / Е.А. Здравомыслова, А.А. Темкина // Журнал исследований социальной политики. ‒ 2003. –Т. 1. ‒ № 3–4. ‒ С. 299–321.
19. Здравомыслова, О. Женская тема в средствах массовой информации [Электронный ресурс] / О. Здравомыслова, Н. Кигай. ‒ М., 2002. ‒ 72 с. – Режим доступа: http://www.gorby.ru/userfiles/file/zhenskaya_tema_v_smi.pdf
20. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика/А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. ‒ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. ‒ 383 с.
21. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. — М.: Алгоритм, 2004. — С. 15S.
22. Каюмова, Э.Р. Сопоставительный анализ языковых особенностей женских и мужских глянцевых журналов: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Э.Р. Каюмова. ‒Уфа, 2012. ‒22 с.
23. Кирьянова, О.И. Журнальные образы женщин и социальные ценности в СССР послевоенного десятилетия / О.И. Кирьянова // Вестник Пермского университета. ‒ 2007. ‒ № 3. ‒ С. 137–142.
24. Лу Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.01.10 / МГУ им. М. В. Ломоносова. - Москва, 1998. - 22 с.
25. Любимова, А. А. Языковые аспекты воздействия на общественное сознание: дис. ... канд. филол. наук / А. А. Любимова. — М., 2006.
26. Митина, О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения (в России и США) / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Вопросы психологии. ‒ 2000. ‒ № 1. ‒ С. 68–86.
27. Михальская, А.К. Язык российских СМИ как манипулирующая система // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Тезисы докладов международной научной конференции. М., 2001. – С. 24.
28. Неговорова, И.В. Гендерный стереотип женщины в контексте современной рекламы косметических средств / И.В. Неговорова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 12. Филология и искусствоведение. ‒ 2009.‒ № 7. ‒ С. 187–189.
29. Нестерова, В.Л. Культурный мир российской женщины XIX–начала XX вв. на материалах отечественных женских журналов: дис. ... канд. ист. наук / В.Л. Нестерова. ‒ Ставрополь, 2014. ‒ 193 с.
30. Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Февраль 1917–начало 90-х годов / Р.П. Овсепян. ‒ М.: Изд-во МГУ, 1999. ‒ 304с.
31. Подворко, Н.В. Историко-типологическое изучение женской прессы / Н.В. Подворко, В.Н. Исаева // Труды РГУПС. ‒ 2015. ‒ № 1. ‒ С. 130‒133.
32. Руднева, Д.А. Гламур как феномен культуры постиндустриального общества: методология исследования / Д.А. Руднева // Известия уральского государственного университета. Гуманитарные науки. –2010.‒No 2. –С. 31–40.
33. Рябов, О.В. Русская идея и женский вопрос: опыт сравнительного анализа / О.В. Рябов // Женщина в российском обществе. –№ 3. ‒ 1996. ‒ С. 22–34.
34. Савицкая, Т.Е. Террор гламура: об одной из стратегий радикальной визуализации современной культуры / Т.Е. Савицкая // Обсерватория культуры. ‒ 2007. –№ 5. ‒ С. 24–31.
35. Самотуга, Е.И. Особенности дискурсивного пространства «глянцевых» журналов / Е.И. Самотуга // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Лингвистика. – 2010. ‒ № 3. – С. 43–45.
36. Сатарова, Е.В. Гламур и мода / Е.В. Сатарова // Каспийский регион. ‒ 2010. – № 2. ‒ С. 116–121.
37. Семиколенова, Е.И. Гендерные исследования как новый фактор современной лингвистики / Е.И. Семиколенова, А.Г. Шилина // Культура народов Причерноморья. – 2003. ‒ 44. –С. 152–157.
38. Симонова, О.А. Женские журналы в начале XXв.: критика, рецепция, полемика / О.А. Симонова // Женщина в российском обществе. – 2015. –№1 (74). ‒ С. 24–32.
39. Смеюха, В.В. Вопросы медиалогии / В.В. Смеюха. ‒ Ростов н/Д: ФГБОУ ВПО РГУПС, 2013. –324 с.
40. Смеюха, В.В. Женская пресса и национальная аудитория / В.В. Смеюха // Вестник Чеченского государственного университета. ‒ 2013. –№ 2. ‒ С. 172‒177.
41. Смеюха, В.В. Женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения аудитории / В.В. Смеюха // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. ‒ № 1. –С. 126–131.
42. Смеюха, В.В. Отечественные женские журналы. Историко-типологический аспект / В.В. Смеюха. ‒ Ростов н/Д: СКНЦ ВШ ЮФУ, 2011. –188 с.
43. Смеюха, В.В. Процессы идентификации и женская пресса / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : Ростиздат, 2012. ‒ 318 с.
44. Смеюха, В.В. Женские СМИ и новые медиа: учеб. пособие / В.В. Смеюха; ФГБОУ ВПО РГУПС. – Ростов н/Д, 2015. – 96с.–Библиогр.: с. 58–71.
45. Сокольская, Л.В. Первые женские журналы для российских читательниц (конец XVIII–первая половина XIX века) / Л.В. Сокольская // Библио-сфера. ‒ 2006. –№ 2. ‒ С. 18–22.
46. Халгаева, Д.Д. «Светская хроника» как жанр женских электронных журналов (на материале русского и английского языков): дис. ... канд. филол. наук/Д.Д. Халгаева. – Волгоград, 2015. ‒200 с.
47. Хачмафова, З.Р. Актуальные направления в исследовании женской языковой личности в современной лингвистике / З.Р. Хачмафова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская филология». –2008. ‒ № 2. – С. 28–33.
48. Черменская, С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины / С.М. Черменская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. ‒ 2006.–№ 6. ‒ С. 16–18.
49. Шкондин, М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества / М.В. Шкондин // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. –2003. ‒ № 2. – С. 12–25.
50. Шкондин, М.В. Системные исследования СМИ / М.В. Шкондин // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. ‒ 2009. –№ 5. ‒ С. 9–19.
51. Ямпольская, Р.М. Женская пресса. Ее типологические особенности / Р.М. Ямпольская // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. –1995. –№1. ‒ С. 15–25.
52. Ямпольская, Р.М. Тенденции типологической структуры женской прессы / Р.М. Ямпольская // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. ‒ 1996. –№ 6. ‒ С. 3–12.
53. Ямпольская, Р.М. Типологические особенности изданий для женщин / Р.М. Ямпольская // В кн.: Руденко И.А. Детская пресса России на современном этапе. – М., 1996. С. 1–21.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……....…......... 3
Глава 1
ЖЕНСКАЯ ПЕРИОДИКА НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ….……..….……...9
1.1 Типология женских периодических изданий……….…….…………..…....9
1.2 Место женских журналов на современном российском медиарынке…..19
1.3 История развития женских журналов……………….……….……….……22
Глава 2
АНАЛИЗ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ……………………………………………......... 32
2.1 Причины возможного негативного влияния женских журналов на целевую аудиторию: культурные и экономические предпосылки…............. 32
2.2 Примеры негативного влияния в адаптированных версиях западных изданий …………………………………………………………………….…….37
2.3 Примеры негативного влияния в отечественных изданиях………...........48
Глава 3
АНАЛИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ………………………...…………………….61
3.1 Причины и предпосылки возможного положительного влияния на аудиторию………………………………………………………………..............61
3.2 Примеры положительного влияния в адаптированных версиях западных изданий ……………………………………………………………...…...............63
3.3 Примеры положительного влияния в отечественных изданиях …...........70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………..............................................79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………83

1.1 Типология женских периодических изданий
Прежде, чем прицельно изучать вопрос о влиянии женских СМИ на потенциальную целевую аудиторию, представляется целесообразным изучить типологию женских СМИ вообще, так как при таком подходе удастся анализировать журналы, относящиеся к разным типам и, возможно, проследить некую зависимость между типом издания и его влиянием на читательниц.
Женские издания занимают видное место во всей современной системе СМИ, неважно, идёт ли речь о мировой системе или же о какой-то конкретной стране. Потому и в нашей стране женские издания весьма популярны, и это понятно: ведь чуть больше половины взрослого населения – женщины. У издания, чья аудитория характеризуется по гендерному признаку – колоссальный потенциал, ведь аудитория эта огромна. В России женская печать возникла ещё в далёком 18 веке, и с тех пор находится в постоянном развитии.
...

1.2 Место женских журналов на современном российском медиарынке
Изучить современный медиа-рынок и положение женских изданий на этом рынке представляется логичным с той точки зрения, что разные журналы могут иметь разный успех на рынке, что в той или иной степени зависит и от контента изданий, который нам интересен; небесполезно также изучить социо-демографические характеристики аудитории разных изданий, чтобы лучше понимать, на какого потребителя информации ориентируются разные издания и кому предназначается их контент.
На современном медиарынке преобладают следующие тенденции. Медиарынок испытывает давление кризиса, тиражи многих изданий сокращаются, выручка и рекламные поступления в целом так же становятся меньше. Экономические трудности носят общероссийский характер. Медиарынок развивается сегментарно, господствует специализированная журналистика. Это обусловлено дефицитом свободного времени аудитории, когда каждый предпочитает получать только нужную лично ему информацию.
...

1.3 История развития женских журналов
При исследовании заданной темы необходимо проследить историю развития женских изданий, так как это поможет выявить определённые закономерности и понять причины многих явлений. Ведь каким бы ни было влияние женских журналов на аудиторию, оно появилось не вчера, а формировалось длительное время – с момента возникновения женской прессы как таковой, а, возможно, и раньше. При том женская пресса имеет историю продолжительностью в несколько сотен лет.
Своеобразным прообразом женских журналов как таковых можно назвать книги, появившиеся в конце 16 века в Испании, где печатались руководства для модниц и разъяснилось, по каким правилам необходимо создавать свой модный туалет. Но так как в те времена издание книги было процессом трудоёмким, требующим больших временных затрат, то к моменту выхода такой книги представленные в ней фасоны успевали устареть. Возникла потребность в создании нового, более оперативного формата.
...

2.1 Причины возможного негативного влияния женских журналов на целевую аудиторию: культурные и экономические предпосылки
Негативное влияние женских журналов на женщин не возникает само по себе: так или иначе оно будет чем-то обусловлено. У любого действия или явления есть свои мотивы. В этом параграфе мы рассмотрим возможные причины и предпосылки для возникновения негативного влияния на читательниц в женских журналах.
Как уже неоднократно упоминалось, существующие на современном российском рынке женские журналы условно можно подразделить на три группы: собственно российские издания, российские бренды, созданные зарубежными издательскими домами и адаптированные версии зарубежных журналов. Когда речь заходит о женских журналах, первые издания, которые приходят на ум, относятся именно к последней категории. Это такие бренды, как «Cosmopolitan», «Elle», «Marie Claire», «Vogue».
...

2.2 Примеры негативного влияния в адаптированных версиях западных изданий
Так как, говоря о женских изданиях вообще, чаще всего подразумевают западные бренды, такие как «Cosmopolitan», «Elle», «Marie Claire», «Vogue», представляется целесообразным начать анализ именно с них.
Для начала рассмотрим несколько основных приёмов, которые могут оказать негативное воздействие на читательскую аудиторию.
Довольно распространён приём «создание проблемы – решение проблемы». Чтобы понять, в чём суть этого приёма, обратимся к примеру из истории.
В 1973 году предприимчивая владелица нью-йоркского косметического салона Николь Ронсар опубликовала книгу «Целлюлит: эти комочки, шишечки и бугорки, от которых вы не могли избавиться раньше». Работу тотчас отрецензировал журнал «Vogue», приобрели двести тысяч женщин, а затем её неоднократно переиздавали как бестселлер11.
...

БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ажгихина, Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа /Н. Ажгихина // Гендерные исследования. ‒ 2000. ‒ No 5. ‒ С. 261–273.
2. Айвазова, С.Г. Женское движение в России: традиции и современность /С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. ‒ 1995.‒ № 2. ‒ С. 121–130.
3. Айвазова, С.Г. Идейные истоки женского движения в России /С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. ‒ 1991.‒ № 4. ‒ С. 125–133.
4. Айвазова, С.Г. К истории феминизма /С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность.‒ 1992.‒ № 6. ‒ С. 153–168.
5. Акопов, А.И. Методика типологического исследования периодических изданий/А.И. Акопов. ‒ Иркутск, 1985. ‒ 95 с.
6. Акуличева, В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике /В.В. Акуличева // Филологические науки. ‒2008. ‒ №3. ‒ С. 100–109.
7. Алферова, И.В. 1917 г. в России: большевизм и феминизм в условиях социальной активности женщин-работниц / И.В. Алферова // Вестник Тамбовского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. ‒ 2009. ‒ № 11. ‒ С. 353–360.
8. Баранов А. Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика. М., 2007. – с.193.
9. Барсукова, С.Ю. Модели успеха женщин советского и постсоветского периодов: идеологическое мифотворчество / С.Ю. Барсукова // Социологические исследования. ‒ 2001. ‒№ 2. ‒ С. 75–82.
10. Буряковская, В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление / В.А. Буряковская // Политическая лингвистика. ‒2011. ‒№ 1. ‒С.169–172.
11. Быкова О.Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестник Российской риторической ассоциации. Вып. 1 (8). – Красноярск, 1999. – С. 99.
12. Вартанова, Е.Л. Женщины в российской политике: СМИ показали, откуда придет гендерное равенство / Е.Л. Вартанова, О.В. Смирнова, Т.И. Фролова // Вопросы теории и практики журналистики. ‒ 2013. ‒ № 1. ‒ С. 49–63.
13. Вишневская, Г.А. Вопросы женской эмансипации в русских журналах 1830–1840 гг. / Г.А. Вишневская // Учен. зап. Казан. ун-та. ‒ 1957. ‒ Т. 117. ‒ Кн. 9. ‒ Вып. 1. ‒ С. 44–57.
14. Гудова, М.Ю. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности / М.Ю. Гудова, И.Д. Ракипова. ‒ Екатеринбург, 2010‒242с.
15. Дашиева, А.Д. Образ советской женщины накануне Великой Отечественной войны / А.Д. Дашиева // Вестник Бурятского государственного университета. ‒ 2010. ‒ № 7. ‒ С. 14–17.
16. Евсеева, Л.В. Трансформация женской субъектности в европейской культуре: философско-антропологический анализ: автореф. дис. д-ра филос. наук / Л.В. Евсеева. ‒ Ростов н/Д, 2009. ‒ 39 с.
17. Ершова, В.Н. «Журнал для милых»: из истории женских журналов в России в начале XIX века // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. – 2008. –№ 11 – С. 29–43.
18. Здравомыслова, Е.А. Государственное конструирование гендера в советском обществе / Е.А. Здравомыслова, А.А. Темкина // Журнал исследований социальной политики. ‒ 2003. –Т. 1. ‒ № 3–4. ‒ С. 299–321.
19. Здравомыслова, О. Женская тема в средствах массовой информации [Электронный ресурс] / О. Здравомыслова, Н. Кигай. ‒ М., 2002. ‒ 72 с. – Режим доступа: http://www.gorby.ru/userfiles/file/zhenskaya_tema_v_smi.pdf
20. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика/А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. ‒ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. ‒ 383 с.
21. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. — М.: Алгоритм, 2004. — С. 15S.
22. Каюмова, Э.Р. Сопоставительный анализ языковых особенностей женских и мужских глянцевых журналов: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Э.Р. Каюмова. ‒Уфа, 2012. ‒22 с.
23. Кирьянова, О.И. Журнальные образы женщин и социальные ценности в СССР послевоенного десятилетия / О.И. Кирьянова // Вестник Пермского университета. ‒ 2007. ‒ № 3. ‒ С. 137–142.
24. Лу Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.01.10 / МГУ им. М. В. Ломоносова. - Москва, 1998. - 22 с.
25. Любимова, А. А. Языковые аспекты воздействия на общественное сознание: дис. ... канд. филол. наук / А. А. Любимова. — М., 2006.
26. Митина, О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения (в России и США) / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Вопросы психологии. ‒ 2000. ‒ № 1. ‒ С. 68–86.
27. Михальская, А.К. Язык российских СМИ как манипулирующая система // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Тезисы докладов международной научной конференции. М., 2001. – С. 24.
28. Неговорова, И.В. Гендерный стереотип женщины в контексте современной рекламы косметических средств / И.В. Неговорова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 12. Филология и искусствоведение. ‒ 2009.‒ № 7. ‒ С. 187–189.
29. Нестерова, В.Л. Культурный мир российской женщины XIX–начала XX вв. на материалах отечественных женских журналов: дис. ... канд. ист. наук / В.Л. Нестерова. ‒ Ставрополь, 2014. ‒ 193 с.
30. Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Февраль 1917–начало 90-х годов / Р.П. Овсепян. ‒ М.: Изд-во МГУ, 1999. ‒ 304с.
31. Подворко, Н.В. Историко-типологическое изучение женской прессы / Н.В. Подворко, В.Н. Исаева // Труды РГУПС. ‒ 2015. ‒ № 1. ‒ С. 130‒133.
32. Руднева, Д.А. Гламур как феномен культуры постиндустриального общества: методология исследования / Д.А. Руднева // Известия уральского государственного университета. Гуманитарные науки. –2010.‒No 2. –С. 31–40.
33. Рябов, О.В. Русская идея и женский вопрос: опыт сравнительного анализа / О.В. Рябов // Женщина в российском обществе. –№ 3. ‒ 1996. ‒ С. 22–34.
34. Савицкая, Т.Е. Террор гламура: об одной из стратегий радикальной визуализации современной культуры / Т.Е. Савицкая // Обсерватория культуры. ‒ 2007. –№ 5. ‒ С. 24–31.
35. Самотуга, Е.И. Особенности дискурсивного пространства «глянцевых» журналов / Е.И. Самотуга // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Лингвистика. – 2010. ‒ № 3. – С. 43–45.
36. Сатарова, Е.В. Гламур и мода / Е.В. Сатарова // Каспийский регион. ‒ 2010. – № 2. ‒ С. 116–121.
37. Семиколенова, Е.И. Гендерные исследования как новый фактор современной лингвистики / Е.И. Семиколенова, А.Г. Шилина // Культура народов Причерноморья. – 2003. ‒ 44. –С. 152–157.
38. Симонова, О.А. Женские журналы в начале XXв.: критика, рецепция, полемика / О.А. Симонова // Женщина в российском обществе. – 2015. –№1 (74). ‒ С. 24–32.
39. Смеюха, В.В. Вопросы медиалогии / В.В. Смеюха. ‒ Ростов н/Д: ФГБОУ ВПО РГУПС, 2013. –324 с.
40. Смеюха, В.В. Женская пресса и национальная аудитория / В.В. Смеюха // Вестник Чеченского государственного университета. ‒ 2013. –№ 2. ‒ С. 172‒177.
41. Смеюха, В.В. Женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения аудитории / В.В. Смеюха // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. ‒ № 1. –С. 126–131.
42. Смеюха, В.В. Отечественные женские журналы. Историко-типологический аспект / В.В. Смеюха. ‒ Ростов н/Д: СКНЦ ВШ ЮФУ, 2011. –188 с.
43. Смеюха, В.В. Процессы идентификации и женская пресса / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : Ростиздат, 2012. ‒ 318 с.
44. Смеюха, В.В. Женские СМИ и новые медиа: учеб. пособие / В.В. Смеюха; ФГБОУ ВПО РГУПС. – Ростов н/Д, 2015. – 96с.–Библиогр.: с. 58–71.
45. Сокольская, Л.В. Первые женские журналы для российских читательниц (конец XVIII–первая половина XIX века) / Л.В. Сокольская // Библио-сфера. ‒ 2006. –№ 2. ‒ С. 18–22.
46. Халгаева, Д.Д. «Светская хроника» как жанр женских электронных журналов (на материале русского и английского языков): дис. ... канд. филол. наук/Д.Д. Халгаева. – Волгоград, 2015. ‒200 с.
47. Хачмафова, З.Р. Актуальные направления в исследовании женской языковой личности в современной лингвистике / З.Р. Хачмафова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская филология». –2008. ‒ № 2. – С. 28–33.
48. Черменская, С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины / С.М. Черменская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. ‒ 2006.–№ 6. ‒ С. 16–18.
49. Шкондин, М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества / М.В. Шкондин // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. –2003. ‒ № 2. – С. 12–25.
50. Шкондин, М.В. Системные исследования СМИ / М.В. Шкондин // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. ‒ 2009. –№ 5. ‒ С. 9–19.
51. Ямпольская, Р.М. Женская пресса. Ее типологические особенности / Р.М. Ямпольская // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. –1995. –№1. ‒ С. 15–25.
52. Ямпольская, Р.М. Тенденции типологической структуры женской прессы / Р.М. Ямпольская // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. ‒ 1996. –№ 6. ‒ С. 3–12.
53. Ямпольская, Р.М. Типологические особенности изданий для женщин / Р.М. Ямпольская // В кн.: Руденко И.А. Детская пресса России на современном этапе. – М., 1996. С. 1–21.

Купить эту работу

Влияние женских глянцевых журналов на целевую аудиторию

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rada.wolfsberg70
4.4
Журналист-бакалавр
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Rada.wolfsberg70 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Rada.wolfsberg70 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Rada.wolfsberg70 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Rada.wolfsberg70 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽