Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ "НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА"

Специальность
Журналистика
  • 66 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5020351

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие информационных технологий открывает широкие возможности их использования в профессиональном образовании, в том числе при организации учебного процесса в вузе.
Мультимедийное сопровождение дисциплин может способствовать повышению активности и вовлеченности студентов в учебный процесс, росту качества усвоения учебного материала, стимулированию творческого подхода. Благодаря интерактивности, сочетанию различных способов подачи информации становится возможным предоставить обучавшимся большое количества сведений, организовать учебный процесс в соответствии со спецификой восприятия обучающихся, уровнем их подготовке, с учетом их индивидуальных особенностей. В связи с чем актуальным представляется системное исследование возможностей использования мультимедиа для повышения эффективности профессиональной подготовки специалистов в области журналистики.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в научно-теоретическом обосновании и разработке мультимедийного сопровождения учебной дисциплины «Научная проблематика».
Для достижения подавленной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить содержание понятия «мультимедийное сопровождение»;
− выявить особенности и принципы применения мультимедийных материалов для обучения;
− представить методологическую базу использования мультимедийных презентаций в учебном процессе;
− описать программные средства разработки мультимедийного сопровождения учебной дисциплины;
− разработать мультимедийные материалы для сопровождения дисциплины «Научная проблематика»;
− охарактеризовать алгоритм работы мультимедийного сопровождения учебной дисциплины.
Объектом работы является организация учебного процесса, базирующаяся на использовании мультимедиа технологий. Предмет работы – мультимедийное сопровождение как средство повышения эффективности обучения.
Методы, использованные в ходе исследования, включают описательный, сравнительно-сопоставительный, анализ, синтез, обобщение, моделирование и др.
Теоретическую основу исследования составили работы, таких исследователей, как Р. Н. Абрамов, Е. Н. Балыкина, Н. Ю. Дусева, Н. В. Клемешова, Г. В. Князева, Т. В. Ляшенко, М. Э. Рябова и др.
Научная новизна работы исследования состоит в разработке положений и практических рекомендаций, направленных на создание эффективного мультимедийного сопровождения дисциплины «Научная проблематика» на основе анализа теоретических разработок в области использования мультимедийных технологий в высшем образовании.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяется предпринятой автором попыткой анализа теоретико-методологических принципов использования мультимедийных технологий в учебном процессе вуза.
В рамках работы разработаны материалы для мультимедийного сопровождения учебной дисциплины «Научная проблематика» в соответствии с педагогическим сценарием. Выбрано оптимальное программное обеспечение для разработки данного мультимедийного курса, которое предъявляет минимальные системные требования. Таким образом, практическая значимость полученных результатов определяется тем, что разработанное мультимедийное сопровождение учебного курса может быть использовано для повышения эффективности преподавания дисциплины в вузе.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность, описываются цели и задачи, предмет и объект исследования, определяется новизна, практическая и теоретическая значимость работы. В первой главе «Внедрение мультимедийного сопровождение дисциплин в образовательный процесс» дается определение понятия «мультимедийное сопровождение», описывается специфика использования мультимедийных средств в различных видах учебной деятельности, основные требования к мультимедийным материалам, используемым в обучении, а также представлена методологическая база использования мультимедийных презентаций в высшей школе. Во второй главе «Разработка мультимедиа сопровождения занятий по дисциплине «Научная проблематика» дается общая характеристика дисциплины «Научная проблематика», ее роли в профессиональной подготовке журналистов, а также описываются принципы отбора контента для мультимедиа сопровождения дисциплины и методика его разработки. В заключении представлены основные выводы. Список использованных источников включает 50 наименований.

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Внедрение мультимедийного сопровождение дисциплин в образовательный процесс ………………………………………………………..6
1.1. Понятие «мультимедийного сопровождения» в высшем образовании…..6
1.2. Особенности применения мультимедиа в разных видах учебной деятельности …………………………………………………………………….15
1.3. Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения…………………………………………………...…..28
1.4. Методы использования мультимедийных презентаций ……………...…34
1.5. Выводы по главе 1…………………………………………………….……38
Глава 2. Разработка мультимедиа сопровождения занятий по дисциплине «Научная проблематика»………………………………………………......…...40
2.1. Общая характеристика дисциплины «Научная проблематика»………....40
2.2. Отбор содержания для мультимедиа сопровождения дисциплины……..44
2.3. Методика разработки мультимедийного сопровождения дисциплины «Научная проблематика»………………………………………………………..51
2.4. Выводы по главе 2…………………………………………………………..57
Заключение…………………………………………………………………….....59
Список использованных источников…………………………………………...61

Универсальная работа, так как можно подбить под любую дисциплину. Защита на отлично в 2020 году в г. Симферополь. Также есть дневник практики.
Объектом работы является организация учебного процесса, базирующаяся на использовании мультимедиа технологий. Предмет работы – мультимедийное сопровождение как средство повышения эффективности обучения.
Методы, использованные в ходе исследования, включают описательный, сравнительно-сопоставительный, анализ, синтез, обобщение, моделирование и др.
Теоретическую основу исследования составили работы, таких исследователей, как Р. Н. Абрамов, Е. Н. Балыкина, Н. Ю. Дусева, Н. В. Клемешова, Г. В. Князева, Т. В. Ляшенко, М. Э. Рябова и др.
Научная новизна работы исследования состоит в разработке положений и практических рекомендаций, направленных на создание эффективного мультимедийного сопровождения дисциплины «Научная проблематика» на основе анализа теоретических разработок в области использования мультимедийных технологий в высшем образовании.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяется предпринятой автором попыткой анализа теоретико-методологических принципов использования мультимедийных технологий в учебном процессе вуза.

1. Абрамов, Р. Н. Профессионализация научной журналистики в России: сообщество, знание, медиа / Р. Н. Абрамов // Вестник Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2014. – №1 (25). – C.111-123
2. Акимова, О. Б. Возможности использования мультимедиа в образовательном процессе / О. Б. Акимова, Н. О. Ветлугина // Дискуссия. – 2014. – №9 (50). – С. 92-96.
3. Балыкина, Е. Н. Сущностные характеристики электронных учебных изданий (на примере социально-гуманитарных дисциплин) / Е. Н. Балыкина / Круг идей: Электронные ресурсы исторической информатики: науч. тр. VIII конф. Ассоциации «История и компьютер». – Барнаул, 2003. – С. 521-585.
4. Баяндин, Д. В. Реализация концепции полнофункциональной предметно-ориентированной среды обучения / Д. В. Баяндин // ОТО. – 2015. – Т. 18, № 4. – С. 574-601.
5. Болбаков, Р. Г. Мультимедийные образовательные технологии / Р. Г. Болбаков // Управление образованием: теория и практика. – 2015. – № 1 (17). – С. 156-167.
6. Ваганов, А. Г. Эволюция форм популяризации науки в России XVIII-XXI вв. / А. Г. Ваганов // Наука. Инновации. Образование». – 2016. – № 3. – С. 64-77.
7. Волков, М. С. Мультимедийные технологии в преподавании [Электронный ресурс] / М. С. Волков // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – URL : Http://Www.Eduherald.Ru/Ru/Article/View?Id=13751 (дата обращения 19.005.2020)
8. Вяткина, И. В. Возможности использования инновационных технологий в учебном процессе университета / И. В. Вяткина, С. В. Вьюгина // Труды международного симпозиума Надежность и качество. – 2018. – Т. 1. – С. 274-277].
9. Гакаев, Р. А. Лекция как ведущий компонент системы вузовского образования / Р. А. Гакаев. // Педагогика высшей школы. – 2015. – № 3. – С. 62-64.
10. Давыдов, С. Г. Проект «Индекс цифровой грамотности»: методические эксперименты / С. Г. Давыдов, О. С. Логунова // Cоциология. – 2015. – № 41. С. 120—141.
11. Дивеева, Н.В. Популяризация науки как разновидность массовых коммуникаций в условиях новых информационных технологий и рыночных отношений: дис. … к.ф.н / Н. В. Дивеева. - Ростов-на-Дону – 2014. – 186 с.
12. Дусева, Н. Ю. Типизация мультимедийных технологий в обучении / Н. Ю. Дусева, С. В. Петракова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С.257-263.
13. Емельянова, Н. Н. Российская наука в медийном контексте / Н. Н. Емельянова, В. В. Омелаенко // Философия науки и техники. – 2015. – Т. 20 № 2. – С. 142-163.
14. Епифанов, С. В. Роль мультимедиа-технологий в современном обществе / С. В. Епифанов / Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Москва, 2016. – С.31-33.
15. Есипова, А. А. Использование мультимедийных средств обучения в практике преподавания [Электронный ресурс] / А. А. Есипова, И. А. Степанова. // Молодой ученый. – 2016. – № 6.1. – С. 48-55. – URL: https://moluch.ru/archive/110/27099/ (дата обращения 19.05.2020).
16. Клемешова, Н. В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы: дисс. … канд. пед. наук / Н. В. Клемешова. – Калининград, 1999. – 210 с.
17. Князева, Г. В. Применение мультимедийных технологий в образовательных учреждениях / Г. В. Князева // Вестник ВУиТ. – 2010. – №16. – С.77-95.
18. Ковалева, М. А. Практические рекомендации по подготовке и проведению презентаций. Учебное пособие / М. А. Ковалева, А. Л. Рутковский. – Москва : Мир науки, 2019. –127 с.
19. Кривоногов, С. В. Применение информационных технологий в обучении как средство повышения качества образования // С. В. Кривоногов, В. А. Петров // Карельский научный журнал. – 2015. – № 3 (12). – С.15- 19
20. Лазарев, Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! / Д. Лазарева. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 126 с.
21. Левченко, И. Е. Особенности организации самостоятельной работы студентов при реализации ФГОС / И. Е. Левченко // Научные исследования в образовании. – 2012. – №4. – С. 33-41.
22. Ляшенко, Т. В. Проблемы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс вуза / Т. В. Ляшенко // Управленческое консультирование. – 2010. – №2. – С. 182-189.
23. Медведева, С. М. Научная коммуникация в современном мире: проблемы и перспективы / С. М. Медведева // Вестник МГИМО-Университета. – 2014. – № 2. – С. 253-255.
24. Мингазизова, Г. Г. Образовательные возможности мультимедийных технологий в развитии коммуникативной компетенции обучающихся [Текст] / Г. Г. Мингазизова // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2014. – № 2. – С.84-87.
25. Можаева, Г. В. Как подготовить мультимедиа курс? : Методическое пособие для преподавателей [Электронный ресурс] / Г. В. Можаева, И. В. Тубалова. – URL : http://window.edu.ru/resource/899 /23899files/1.html (дата обращения 19.05.2020).
26. Онкович А.В. Интернет-дидактика в обучении русскому языку как иностранному / А. В.Онкович // Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : материалы XIIIКонгресса Междунар. ассоц. преподавателей рус. яз. и лит., Гранада, Испания, 13–20 сент.2015 г. :– СПб. : МАПРЯЛ, 2015. – Т. 10. – С. 788–793.
27. Онкович А.В. Медиадидактика // Materiały V Międzynarodowej Konferencji Naukowej «Językrosyjski w przestrzeni językowej i kulturowej Europy i świata: Człowiek. Świadomość.Komunikacja. - Warszawa : [Изд-во Варшав. ун-та], 2012.- С.1013-1018
28. Онкович, А. В. Медийная и информационная грамотность в цифровую эпоху: на порогеглобального прорыва. ЮНЕСКО - 2014 // Медиаобразование, 2014. - .№ 4. – С.9-14
29. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат – Москва : 2000. – 224 с.
30. Представление о мультимедийных средах. Приложение PowerPoint [Электронный ресурс] – URL : http://www.resheniya.info/kurs-1-w/тема-8.2-представление-о-мультимедийных-средах.-приложение-powerpoint.-создание-презентации (дата обращения 19.05.2020). – Загл. с экрана.
31. Румянцева, М. Модернизация библиотеки с использованием современных технологий работы с полнотекстовыми и мультимедийными ресурсами / М. Румянцева // Университетская книга. – 2014. – №9. – С.78-80.
32. Рябова, М. Э. Мультимедийные технологии в самостоятельной работе студентов при обучении иностранным языкам / М. Э. Рябова // ИТС. – 2008. – №2. – С. 117-120.
33. Сайко, Е. А. Научные коммуникации в России: реалии и перспективы исследования проблемы / Е. А. Сайко // Научная периодика: проблемы и решения. – 2015. – №5. – С. 4-8.
34. Селевко, К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / К. Селевко – Москва, 1998. – с. 256
35. Слуцкий, Б. М. Научная проблематика в журналистике / Б. М. Слуцкий // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2010. №2 – С.129-134.
36. Соболева, А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А. В. Соболева. // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 119-123.
37. Современные проблемы науки и журналистики: учеб. пособие / сост. С.И. Сметанина. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2012. – 103 с.
38. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А. В. Соколов. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 460 с.
39. Соколов, А. В. Социальные коммуникации: учебник / А. В. Соколов. – Санкт-Петербург : Профессия, 2014. — 288 с.
40. Соколова, Н. Л. Цифровая культура или культура в цифровую эпоху / Н. Л. Соколова // Международный журнал исследований культуры. – 2012. – № 3. – С. 6-9.
41. Сорокман, Т. В. Мультимедия-технология как инновационный потенциал образования / Т. В. Сорокман // Современная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 28-31.
42. Суворова, С. П. Журналистика научная и научно-популярная: особенности предметной области, функций и задач / С. П. Суворова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. –№ 6. – С. 14–23.
43. Талер Р. От Homoeconomicus к Homosapiens / Р. Талер // Логос. – 2014. – № 1 (97). – С. 141-154.
44. Фролова, Т. И. К проблеме качества текстов научно-популярной проблематики в средствах массовой информации / Т. И. Фролова, С. П. Суворова, Д. С. Ильченко, А. С. Бугаева // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 2. – С. 233–246..
45. Фролова, Т. И. Наука, СМИ, общество: как достичь взаимопонимания. Ч. 1. Научный журналист: миссия, задачи и компетенции : метод. пособие для журналистов по выявлению признаков лженауки / Т. И. Фролова. – Москва : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2015. – 24 с.
46. Шариков, А. В. О четырехкомпонентной модели цифровой грамотности / А. В. Шариков // Журнал исследований социальной политики. – 2016. – Т. 14. № 1. – С. 87—98
47. Шлыкова, О. В. Культурный феномен мультимедиа и его возможности для учебного курса в гуманитарном вузе / О. В. Шлыкова // Ученые записки Московского гуманитарного педагогического института. – 2003. – № 1. – C. 144-152.
48. Шодмонов, Д. А. Эффективность применения мультмедийных технологий в современном образовании / Д. А. Шодмонов // Вестник Науки и творчества. – 2016. – № 1. – С.150-156.
49. Шумаков, Д. Конструирование презентаций / Д. Шумаков. – Псков, 2004. – 91 с.
50. Щербакова, Г. И. Научно-популярная публикация в СМИ: проблема теоретического обоснования / Г. И. Щербакова, М. А. Ульянов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – №1. Том 1. – С. 182-190.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие информационных технологий открывает широкие возможности их использования в профессиональном образовании, в том числе при организации учебного процесса в вузе.
Мультимедийное сопровождение дисциплин может способствовать повышению активности и вовлеченности студентов в учебный процесс, росту качества усвоения учебного материала, стимулированию творческого подхода. Благодаря интерактивности, сочетанию различных способов подачи информации становится возможным предоставить обучавшимся большое количества сведений, организовать учебный процесс в соответствии со спецификой восприятия обучающихся, уровнем их подготовке, с учетом их индивидуальных особенностей. В связи с чем актуальным представляется системное исследование возможностей использования мультимедиа для повышения эффективности профессиональной подготовки специалистов в области журналистики.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в научно-теоретическом обосновании и разработке мультимедийного сопровождения учебной дисциплины «Научная проблематика».
Для достижения подавленной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить содержание понятия «мультимедийное сопровождение»;
− выявить особенности и принципы применения мультимедийных материалов для обучения;
− представить методологическую базу использования мультимедийных презентаций в учебном процессе;
− описать программные средства разработки мультимедийного сопровождения учебной дисциплины;
− разработать мультимедийные материалы для сопровождения дисциплины «Научная проблематика»;
− охарактеризовать алгоритм работы мультимедийного сопровождения учебной дисциплины.
Объектом работы является организация учебного процесса, базирующаяся на использовании мультимедиа технологий. Предмет работы – мультимедийное сопровождение как средство повышения эффективности обучения.
Методы, использованные в ходе исследования, включают описательный, сравнительно-сопоставительный, анализ, синтез, обобщение, моделирование и др.
Теоретическую основу исследования составили работы, таких исследователей, как Р. Н. Абрамов, Е. Н. Балыкина, Н. Ю. Дусева, Н. В. Клемешова, Г. В. Князева, Т. В. Ляшенко, М. Э. Рябова и др.
Научная новизна работы исследования состоит в разработке положений и практических рекомендаций, направленных на создание эффективного мультимедийного сопровождения дисциплины «Научная проблематика» на основе анализа теоретических разработок в области использования мультимедийных технологий в высшем образовании.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяется предпринятой автором попыткой анализа теоретико-методологических принципов использования мультимедийных технологий в учебном процессе вуза.
В рамках работы разработаны материалы для мультимедийного сопровождения учебной дисциплины «Научная проблематика» в соответствии с педагогическим сценарием. Выбрано оптимальное программное обеспечение для разработки данного мультимедийного курса, которое предъявляет минимальные системные требования. Таким образом, практическая значимость полученных результатов определяется тем, что разработанное мультимедийное сопровождение учебного курса может быть использовано для повышения эффективности преподавания дисциплины в вузе.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность, описываются цели и задачи, предмет и объект исследования, определяется новизна, практическая и теоретическая значимость работы. В первой главе «Внедрение мультимедийного сопровождение дисциплин в образовательный процесс» дается определение понятия «мультимедийное сопровождение», описывается специфика использования мультимедийных средств в различных видах учебной деятельности, основные требования к мультимедийным материалам, используемым в обучении, а также представлена методологическая база использования мультимедийных презентаций в высшей школе. Во второй главе «Разработка мультимедиа сопровождения занятий по дисциплине «Научная проблематика» дается общая характеристика дисциплины «Научная проблематика», ее роли в профессиональной подготовке журналистов, а также описываются принципы отбора контента для мультимедиа сопровождения дисциплины и методика его разработки. В заключении представлены основные выводы. Список использованных источников включает 50 наименований.

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Внедрение мультимедийного сопровождение дисциплин в образовательный процесс ………………………………………………………..6
1.1. Понятие «мультимедийного сопровождения» в высшем образовании…..6
1.2. Особенности применения мультимедиа в разных видах учебной деятельности …………………………………………………………………….15
1.3. Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения…………………………………………………...…..28
1.4. Методы использования мультимедийных презентаций ……………...…34
1.5. Выводы по главе 1…………………………………………………….……38
Глава 2. Разработка мультимедиа сопровождения занятий по дисциплине «Научная проблематика»………………………………………………......…...40
2.1. Общая характеристика дисциплины «Научная проблематика»………....40
2.2. Отбор содержания для мультимедиа сопровождения дисциплины……..44
2.3. Методика разработки мультимедийного сопровождения дисциплины «Научная проблематика»………………………………………………………..51
2.4. Выводы по главе 2…………………………………………………………..57
Заключение…………………………………………………………………….....59
Список использованных источников…………………………………………...61

Универсальная работа, так как можно подбить под любую дисциплину. Защита на отлично в 2020 году в г. Симферополь. Также есть дневник практики.
Объектом работы является организация учебного процесса, базирующаяся на использовании мультимедиа технологий. Предмет работы – мультимедийное сопровождение как средство повышения эффективности обучения.
Методы, использованные в ходе исследования, включают описательный, сравнительно-сопоставительный, анализ, синтез, обобщение, моделирование и др.
Теоретическую основу исследования составили работы, таких исследователей, как Р. Н. Абрамов, Е. Н. Балыкина, Н. Ю. Дусева, Н. В. Клемешова, Г. В. Князева, Т. В. Ляшенко, М. Э. Рябова и др.
Научная новизна работы исследования состоит в разработке положений и практических рекомендаций, направленных на создание эффективного мультимедийного сопровождения дисциплины «Научная проблематика» на основе анализа теоретических разработок в области использования мультимедийных технологий в высшем образовании.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяется предпринятой автором попыткой анализа теоретико-методологических принципов использования мультимедийных технологий в учебном процессе вуза.

1. Абрамов, Р. Н. Профессионализация научной журналистики в России: сообщество, знание, медиа / Р. Н. Абрамов // Вестник Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2014. – №1 (25). – C.111-123
2. Акимова, О. Б. Возможности использования мультимедиа в образовательном процессе / О. Б. Акимова, Н. О. Ветлугина // Дискуссия. – 2014. – №9 (50). – С. 92-96.
3. Балыкина, Е. Н. Сущностные характеристики электронных учебных изданий (на примере социально-гуманитарных дисциплин) / Е. Н. Балыкина / Круг идей: Электронные ресурсы исторической информатики: науч. тр. VIII конф. Ассоциации «История и компьютер». – Барнаул, 2003. – С. 521-585.
4. Баяндин, Д. В. Реализация концепции полнофункциональной предметно-ориентированной среды обучения / Д. В. Баяндин // ОТО. – 2015. – Т. 18, № 4. – С. 574-601.
5. Болбаков, Р. Г. Мультимедийные образовательные технологии / Р. Г. Болбаков // Управление образованием: теория и практика. – 2015. – № 1 (17). – С. 156-167.
6. Ваганов, А. Г. Эволюция форм популяризации науки в России XVIII-XXI вв. / А. Г. Ваганов // Наука. Инновации. Образование». – 2016. – № 3. – С. 64-77.
7. Волков, М. С. Мультимедийные технологии в преподавании [Электронный ресурс] / М. С. Волков // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – URL : Http://Www.Eduherald.Ru/Ru/Article/View?Id=13751 (дата обращения 19.005.2020)
8. Вяткина, И. В. Возможности использования инновационных технологий в учебном процессе университета / И. В. Вяткина, С. В. Вьюгина // Труды международного симпозиума Надежность и качество. – 2018. – Т. 1. – С. 274-277].
9. Гакаев, Р. А. Лекция как ведущий компонент системы вузовского образования / Р. А. Гакаев. // Педагогика высшей школы. – 2015. – № 3. – С. 62-64.
10. Давыдов, С. Г. Проект «Индекс цифровой грамотности»: методические эксперименты / С. Г. Давыдов, О. С. Логунова // Cоциология. – 2015. – № 41. С. 120—141.
11. Дивеева, Н.В. Популяризация науки как разновидность массовых коммуникаций в условиях новых информационных технологий и рыночных отношений: дис. … к.ф.н / Н. В. Дивеева. - Ростов-на-Дону – 2014. – 186 с.
12. Дусева, Н. Ю. Типизация мультимедийных технологий в обучении / Н. Ю. Дусева, С. В. Петракова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С.257-263.
13. Емельянова, Н. Н. Российская наука в медийном контексте / Н. Н. Емельянова, В. В. Омелаенко // Философия науки и техники. – 2015. – Т. 20 № 2. – С. 142-163.
14. Епифанов, С. В. Роль мультимедиа-технологий в современном обществе / С. В. Епифанов / Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Москва, 2016. – С.31-33.
15. Есипова, А. А. Использование мультимедийных средств обучения в практике преподавания [Электронный ресурс] / А. А. Есипова, И. А. Степанова. // Молодой ученый. – 2016. – № 6.1. – С. 48-55. – URL: https://moluch.ru/archive/110/27099/ (дата обращения 19.05.2020).
16. Клемешова, Н. В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы: дисс. … канд. пед. наук / Н. В. Клемешова. – Калининград, 1999. – 210 с.
17. Князева, Г. В. Применение мультимедийных технологий в образовательных учреждениях / Г. В. Князева // Вестник ВУиТ. – 2010. – №16. – С.77-95.
18. Ковалева, М. А. Практические рекомендации по подготовке и проведению презентаций. Учебное пособие / М. А. Ковалева, А. Л. Рутковский. – Москва : Мир науки, 2019. –127 с.
19. Кривоногов, С. В. Применение информационных технологий в обучении как средство повышения качества образования // С. В. Кривоногов, В. А. Петров // Карельский научный журнал. – 2015. – № 3 (12). – С.15- 19
20. Лазарев, Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! / Д. Лазарева. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 126 с.
21. Левченко, И. Е. Особенности организации самостоятельной работы студентов при реализации ФГОС / И. Е. Левченко // Научные исследования в образовании. – 2012. – №4. – С. 33-41.
22. Ляшенко, Т. В. Проблемы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс вуза / Т. В. Ляшенко // Управленческое консультирование. – 2010. – №2. – С. 182-189.
23. Медведева, С. М. Научная коммуникация в современном мире: проблемы и перспективы / С. М. Медведева // Вестник МГИМО-Университета. – 2014. – № 2. – С. 253-255.
24. Мингазизова, Г. Г. Образовательные возможности мультимедийных технологий в развитии коммуникативной компетенции обучающихся [Текст] / Г. Г. Мингазизова // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2014. – № 2. – С.84-87.
25. Можаева, Г. В. Как подготовить мультимедиа курс? : Методическое пособие для преподавателей [Электронный ресурс] / Г. В. Можаева, И. В. Тубалова. – URL : http://window.edu.ru/resource/899 /23899files/1.html (дата обращения 19.05.2020).
26. Онкович А.В. Интернет-дидактика в обучении русскому языку как иностранному / А. В.Онкович // Русский язык и литература в пространстве мировой культуры : материалы XIIIКонгресса Междунар. ассоц. преподавателей рус. яз. и лит., Гранада, Испания, 13–20 сент.2015 г. :– СПб. : МАПРЯЛ, 2015. – Т. 10. – С. 788–793.
27. Онкович А.В. Медиадидактика // Materiały V Międzynarodowej Konferencji Naukowej «Językrosyjski w przestrzeni językowej i kulturowej Europy i świata: Człowiek. Świadomość.Komunikacja. - Warszawa : [Изд-во Варшав. ун-та], 2012.- С.1013-1018
28. Онкович, А. В. Медийная и информационная грамотность в цифровую эпоху: на порогеглобального прорыва. ЮНЕСКО - 2014 // Медиаобразование, 2014. - .№ 4. – С.9-14
29. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат – Москва : 2000. – 224 с.
30. Представление о мультимедийных средах. Приложение PowerPoint [Электронный ресурс] – URL : http://www.resheniya.info/kurs-1-w/тема-8.2-представление-о-мультимедийных-средах.-приложение-powerpoint.-создание-презентации (дата обращения 19.05.2020). – Загл. с экрана.
31. Румянцева, М. Модернизация библиотеки с использованием современных технологий работы с полнотекстовыми и мультимедийными ресурсами / М. Румянцева // Университетская книга. – 2014. – №9. – С.78-80.
32. Рябова, М. Э. Мультимедийные технологии в самостоятельной работе студентов при обучении иностранным языкам / М. Э. Рябова // ИТС. – 2008. – №2. – С. 117-120.
33. Сайко, Е. А. Научные коммуникации в России: реалии и перспективы исследования проблемы / Е. А. Сайко // Научная периодика: проблемы и решения. – 2015. – №5. – С. 4-8.
34. Селевко, К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / К. Селевко – Москва, 1998. – с. 256
35. Слуцкий, Б. М. Научная проблематика в журналистике / Б. М. Слуцкий // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2010. №2 – С.129-134.
36. Соболева, А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А. В. Соболева. // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 119-123.
37. Современные проблемы науки и журналистики: учеб. пособие / сост. С.И. Сметанина. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2012. – 103 с.
38. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А. В. Соколов. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 460 с.
39. Соколов, А. В. Социальные коммуникации: учебник / А. В. Соколов. – Санкт-Петербург : Профессия, 2014. — 288 с.
40. Соколова, Н. Л. Цифровая культура или культура в цифровую эпоху / Н. Л. Соколова // Международный журнал исследований культуры. – 2012. – № 3. – С. 6-9.
41. Сорокман, Т. В. Мультимедия-технология как инновационный потенциал образования / Т. В. Сорокман // Современная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 28-31.
42. Суворова, С. П. Журналистика научная и научно-популярная: особенности предметной области, функций и задач / С. П. Суворова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. –№ 6. – С. 14–23.
43. Талер Р. От Homoeconomicus к Homosapiens / Р. Талер // Логос. – 2014. – № 1 (97). – С. 141-154.
44. Фролова, Т. И. К проблеме качества текстов научно-популярной проблематики в средствах массовой информации / Т. И. Фролова, С. П. Суворова, Д. С. Ильченко, А. С. Бугаева // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 2. – С. 233–246..
45. Фролова, Т. И. Наука, СМИ, общество: как достичь взаимопонимания. Ч. 1. Научный журналист: миссия, задачи и компетенции : метод. пособие для журналистов по выявлению признаков лженауки / Т. И. Фролова. – Москва : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2015. – 24 с.
46. Шариков, А. В. О четырехкомпонентной модели цифровой грамотности / А. В. Шариков // Журнал исследований социальной политики. – 2016. – Т. 14. № 1. – С. 87—98
47. Шлыкова, О. В. Культурный феномен мультимедиа и его возможности для учебного курса в гуманитарном вузе / О. В. Шлыкова // Ученые записки Московского гуманитарного педагогического института. – 2003. – № 1. – C. 144-152.
48. Шодмонов, Д. А. Эффективность применения мультмедийных технологий в современном образовании / Д. А. Шодмонов // Вестник Науки и творчества. – 2016. – № 1. – С.150-156.
49. Шумаков, Д. Конструирование презентаций / Д. Шумаков. – Псков, 2004. – 91 с.
50. Щербакова, Г. И. Научно-популярная публикация в СМИ: проблема теоретического обоснования / Г. И. Щербакова, М. А. Ульянов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – №1. Том 1. – С. 182-190.


Купить эту работу

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ "НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА"

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5020351
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user5020351 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user5020351 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user5020351 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user5020351 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽