Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический выбор и разработка стратегии

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 714 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Numb7

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия представляет собой долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, которое касается сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри фирмы, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее к целям.
Для целей исследования стратегий при анализе потенциала компании все значительные причины рассматриваются консультантом конкретно на взгляд имеющегося потенциала: то есть существующие недостатки в всевозможных сферах и вероятность оптимизации фиксируются (заказчику предоставляется отчет о итогах анализа ситуации), хотя не прорабатываются до рекомендаций к действиям. Следующая разработка стратегий учитывает выработку рекомендаций по коррекции каких-либо причин, значительных для реализации подобранной стратегии.

1 Стратегический выбор 2
2 Разработка стратегии 14
Список использованной литературы 22

1 Стратегический выбор
2 Разработка стратегии

1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
2. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2011.
3. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.
4. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2011.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: Экономистъ, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия представляет собой долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, которое касается сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри фирмы, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее к целям.
Для целей исследования стратегий при анализе потенциала компании все значительные причины рассматриваются консультантом конкретно на взгляд имеющегося потенциала: то есть существующие недостатки в всевозможных сферах и вероятность оптимизации фиксируются (заказчику предоставляется отчет о итогах анализа ситуации), хотя не прорабатываются до рекомендаций к действиям. Следующая разработка стратегий учитывает выработку рекомендаций по коррекции каких-либо причин, значительных для реализации подобранной стратегии.

1 Стратегический выбор 2
2 Разработка стратегии 14
Список использованной литературы 22

1 Стратегический выбор
2 Разработка стратегии

1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
2. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2011.
3. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.
4. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2011.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: Экономистъ, 2011.

Купить эту работу

Стратегический выбор и разработка стратегии

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Numb7
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе Numb7 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Numb7 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Numb7 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе Numb7 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽