спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия представляет собой долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, которое касается сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри фирмы, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее к целям.
Для целей исследования стратегий при анализе потенциала компании все значительные причины рассматриваются консультантом конкретно на взгляд имеющегося потенциала: то есть существующие недостатки в всевозможных сферах и вероятность оптимизации фиксируются (заказчику предоставляется отчет о итогах анализа ситуации), хотя не прорабатываются до рекомендаций к действиям. Следующая разработка стратегий учитывает выработку рекомендаций по коррекции каких-либо причин, значительных для реализации подобранной стратегии.
1 Стратегический выбор 2
2 Разработка стратегии 14
Список использованной литературы 22
1 Стратегический выбор
2 Разработка стратегии
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
2. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2011.
3. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.
4. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2011.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: Экономистъ, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия представляет собой долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, которое касается сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри фирмы, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее к целям.
Для целей исследования стратегий при анализе потенциала компании все значительные причины рассматриваются консультантом конкретно на взгляд имеющегося потенциала: то есть существующие недостатки в всевозможных сферах и вероятность оптимизации фиксируются (заказчику предоставляется отчет о итогах анализа ситуации), хотя не прорабатываются до рекомендаций к действиям. Следующая разработка стратегий учитывает выработку рекомендаций по коррекции каких-либо причин, значительных для реализации подобранной стратегии.
1 Стратегический выбор 2
2 Разработка стратегии 14
Список использованной литературы 22
1 Стратегический выбор
2 Разработка стратегии
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
2. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2011.
3. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.
4. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2011.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: Экономистъ, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую