спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принятие маркетинговых решений в компании
NULL
1. Kotler, Philip. A Framewirk For marketing Managment / Philip Kotler, Kevin Lane Keller. – 4th ed, Pearson Education, 2009. с. 12
2. Катренко А.В., Гринмак 0. В. Система поддержки и принятия решений для многошаговых процессов с использованием цепей Маркова. 2008, с. 1.
3. Cliff T. Ragsdale, S. Christian Albright, Wayne L. Winston. Readings for Decision Models. Cengage Learning, 2003. с. 11.
4. Pankaj Ghemawat, “Globalization: The Strategy of Differences”, Harvard Business School Working Knowledge, 2003; Pankaj Ghemawat, “The Forgotten Strategy”, Harvard Business Review, с. 81.
5. Patrick W. Shannon. A Course in Business Statistics/ Patrick W. Shannon … [et al.]. – 4 th ed, Pearson Education, 2006, с. 11-12.
6. Hauser, John R., and Koppelman, Frank S., 1979, “Alternative perceptual mapping techniques: Relative accuracy and usefulness”, с. 495-2006.
7. Gary L. Lilien, Arvind Rangaswamy, Arnaud De Bruyn. Conjoint Analysis: Marketing Enginnering Tachnical Note. 2007 с.11
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принятие маркетинговых решений в компании
NULL
1. Kotler, Philip. A Framewirk For marketing Managment / Philip Kotler, Kevin Lane Keller. – 4th ed, Pearson Education, 2009. с. 12
2. Катренко А.В., Гринмак 0. В. Система поддержки и принятия решений для многошаговых процессов с использованием цепей Маркова. 2008, с. 1.
3. Cliff T. Ragsdale, S. Christian Albright, Wayne L. Winston. Readings for Decision Models. Cengage Learning, 2003. с. 11.
4. Pankaj Ghemawat, “Globalization: The Strategy of Differences”, Harvard Business School Working Knowledge, 2003; Pankaj Ghemawat, “The Forgotten Strategy”, Harvard Business Review, с. 81.
5. Patrick W. Shannon. A Course in Business Statistics/ Patrick W. Shannon … [et al.]. – 4 th ed, Pearson Education, 2006, с. 11-12.
6. Hauser, John R., and Koppelman, Frank S., 1979, “Alternative perceptual mapping techniques: Relative accuracy and usefulness”, с. 495-2006.
7. Gary L. Lilien, Arvind Rangaswamy, Arnaud De Bruyn. Conjoint Analysis: Marketing Enginnering Tachnical Note. 2007 с.11
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую